Новый 508
Модератор: Кузовщик
azazello
С4 нет универсала, поэтому он здесь отдыхает.
308SW турбо премиум пак с автоматом и ксеноном стоил около 930тыр. С5 универсал турбо на ручке стоит 999тыр. Ксенона нет, но есть поворотный галоген. Я думаю, что сравнение вполне уместно, а учитывая, что 308SW больше не взьмешь, то это еще один плюс для С5.
С4 нет универсала, поэтому он здесь отдыхает.
308SW турбо премиум пак с автоматом и ксеноном стоил около 930тыр. С5 универсал турбо на ручке стоит 999тыр. Ксенона нет, но есть поворотный галоген. Я думаю, что сравнение вполне уместно, а учитывая, что 308SW больше не взьмешь, то это еще один плюс для С5.
только вот испанский журналист с ростом 186 см чувствовал себя в Пассате некомфортно , в отличие от 508гоРасстояние от заднего сидения до потолка мм 884 857 960
так что ждём измерения Авторевю , думаю уже скоро будет тест с 508ым, ну и Пассатом
Кстати, в Европе то 2.0 дизель 163 л.с
Что касается багажника 508гоSW , то машина то с оспортивленным дизайном , для тех кому нужна большая семейная машина , то есть 5008
Позавчера меня у м. октябрьской обогнала 508 пежошка. Сразу не поверил, что это именно она, т.к. продажи еще не начались официальные. Видел только сзади. Потом в интернете посмотрел фотки и убедился. Попа немножко контурами и горизонтальной полоской смахивает на модернизированную 308, хотя и седан. В целом, 3-х секундное наблюдение произвеело очень эффектное впечатление: стремительная, юркая, сохранила французский шарм.
Ну не совсем отдыхает. 308 SW больше С4, но меньше С5.artyomovm писал(а):azazello
С4 нет универсала, поэтому он здесь отдыхает.
308SW турбо премиум пак с автоматом и ксеноном стоил около 930тыр. С5 универсал турбо на ручке стоит 999тыр. Ксенона нет, но есть поворотный галоген. Я думаю, что сравнение вполне уместно, а учитывая, что 308SW больше не взьмешь, то это еще один плюс для С5.
308 SW -просто большой 308, а 308 тоже что С4.
С5 совсем другой автомобиль-другая философия, другое техническое исполнение, да другой шик в конце концов.Он более элегантнее и приятней на ощупь.
azazello
немножко вы неправы , есть 2,2 HDI 204л.с (тот что на 508ом будет) и есть 3.0HDI 240 л.с , а это тот что раньше был 2,7 HDI
Кстати, этот трёхлитровик ПСА немножко форсирова поставляет для ягуара и лэнд ровера
А 2,2 hdi идет также на мондео
Director
надо было на GT кататься, а не на этом с макферсоном
немножко вы неправы , есть 2,2 HDI 204л.с (тот что на 508ом будет) и есть 3.0HDI 240 л.с , а это тот что раньше был 2,7 HDI
Кстати, этот трёхлитровик ПСА немножко форсирова поставляет для ягуара и лэнд ровера
А 2,2 hdi идет также на мондео
Director
надо было на GT кататься, а не на этом с макферсоном

Согласен ! Написал неправильно, конечно 3 литра 240 лошадокJadore писал(а):azazello
немножко вы неправы , есть 2,2 HDI 204л.с (тот что на 508ом будет) и есть 3.0HDI 240 л.с , а это тот что раньше был 2,7 HDI
Кстати, этот трёхлитровик ПСА немножко форсирова поставляет для ягуара и лэнд ровера
А 2,2 hdi идет также на мондео
Director
надо было на GT кататься, а не на этом с макферсоном
Мне нужен большой багажник, поэтому С4 отдыхает ( исходя из моих потребностей). У 308SW багажник даже больше, чем у С5. База у него больше, чем у хэтча, поэтому сзади сидеть практически так-же удобно, как и в С5. Но С5 совсем другой уровень, здесь Вы безусловно правы. Когда покупал 308 мне было жалко заплатить около 1млн. за гольф класс(хотел SW 2.0HDI), но атмосферный SW вполне адекватен за свои деньги . С5 стоит тех денег, что за него просят ИМХО.azazello писал(а): Ну не совсем отдыхает. 308 SW больше С4, но меньше С5.
308 SW -просто большой 308, а 308 тоже что С4.
С5 совсем другой автомобиль-другая философия, другое техническое исполнение, да другой шик в конце концов.Он более элегантнее и приятней на ощупь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Почему у нас не продавали машины с хорошими дизельными моторами?
Плохо, что нет дизеля с автоматом, да и вообще СВ вроде нет больше. Был бы дизель может и рискнул бы еще раз, как раз весной нужен вместительный авто.
Цвет красивый.
http://www.youtube.com/watch?v=ZVn9DLaF ... re=related
Плохо, что нет дизеля с автоматом, да и вообще СВ вроде нет больше. Был бы дизель может и рискнул бы еще раз, как раз весной нужен вместительный авто.
Цвет красивый.

http://www.youtube.com/watch?v=ZVn9DLaF ... re=related
Тогда нужно подождать до лета и потестить Зафиру Турер (если только будет обещанный дизель).artyomovm писал(а):Мне нужен большой багажник, поэтому С4 отдыхает ( исходя из моих потребностей).
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 CDTI
Тип кузова универсал минивен
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 956 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 165/4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 / 2500
Коробка передач МКПП 6 МКПП 6
Максимальная скорость км/час 201 208
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,8
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,2 (6,4 / 4,5)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4658
Ширина мм 1815 1884
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2099
Высота мм 1555 1685
Колесная база мм 2708 2760
Колея колес спереди мм 1526 1584
Колея колес сзади мм 1521 1588
Радиус разворота м 5,35 5,95
Клиренс мм 150
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17
Снаряженная масса кг 1575 1733
Полная масса кг 2215 2545
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 152/710/1792
Объем топливного бака л 60 58
Конечно, Турер по сравнению с 508 - слон, хоть и элегантный. Такой же, как и у 508, нерадостный диаметр поворота в 11,9 м.
И, если дизель и дойдет до нас, то для подстраховки ИМХО немцы воткнут в Турер менее форсированную версию (как и французы) итальянского дизелька. В ряде автосалонов именно такую связку уже пиарят. А это 130 л.с. и 300 Нм момента, с разгоном до сотни на ручке за 11,4 с. Как бы не совсем и гут (хуже, чем 2,0 HDI от Пежо в начальной форсировке 140 л.с.). К тому же с дизелем, скорее всего, будет идти только ручка.
Вот и получается, что 508 - это классная связка дизель и автомат, вкусная управляемость и весьма достойный салон, но багажник тут - не главное. В Турере есть неплохая внешность и чумовой багажник, но выбор силовых агрегатов может и не порадовать: с бензиновым ветераном 1,8 (самый массовый вариант) это будет большой овощ...
http://video.yandex.ru/#search?text=ope ... 8056-10-12
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
http://auto.mail.ru/article.html?id=36173 на майле появились цены на 508
чёт очень дорого...хотя может и правильно...ато все на камри да на мондео...
чёт очень дорого...хотя может и правильно...ато все на камри да на мондео...
artyomovm
ну SW всегда чуть позже приходит
Зря не везут дизель 2.0 163л.с , вот он был бы оптимален для этой машины

ну SW всегда чуть позже приходит
неплохая ценаМашины со 150-сильным мотором и традиционным «автоматом» обойдутся в 994 тыс. руб.
Зря не везут дизель 2.0 163л.с , вот он был бы оптимален для этой машины
Предпусковой программируемый топливный обогрев двигателя и салона Webasto (устанавливается серийно для дизельных двигателей). Стоит отметить, что за установку этого крайне полезного в российских условиях устройства как дополнительного оборудования на автомобиль подобного класса, клиент бы заплатил около 50 000 рублей;
Послепусковой догреватель двигателя Webasto (серийно для 1.6 THP 150 л.с.);

