Покупка нового 308 SW 1.6 Turbo 2011 выпуска.
Модератор: Кузовщик
+1, я о том же..orange84 писал(а):Я внимательно читал тему и, имея св 120 л.с на ручке, не испытываю проблем с обгонами. Вот. Вернулся из Финляндии только что, сами понимаете машина была груженая по-круче чем на дачу (стройматериалы не в счет). И нет проблем с обгонами. Конечно в горку не обгонишь (а надо ли оно). Но по прямой, фуру - да как не хер делать.
Все верно. Я отнюдь не гонщег и лучше пропущу дурака. Но пару раз было, что я человека уже почти проехал, или нахожусь у него в мертвой зоне, а он начинает перестроение в мою сторону. Тормозить - гарантированно словить в бочину/снести себе морду, слева -встречка. А т.к. на перестроение уходит хоть сколько-то времени, его как раз для мощного мотора бывает достаточно, чтобы уйти вперед. Как-то так. Но, конечно, все зависит от ситуации и решается в те самые секунды. Просто для меня мощща под тапкой не для того, чтобы гонять, а чтобы быть уверенным в машине.azazello писал(а):Обычно в аварийных ситуациях давят на тормоз, а вы на газ?
Странно это...
А говоришь - внимательно. Никто и не спорит. Просто человеку нужен автомат. С шестиступенчатой ручкой еще лучше, но ведь тема не об этом. И если уж говорить про обгоны на сельских дорогах, то обогнать можно фуру на чем угодно. Вопрос - в плотности встречного потока. А вот тут уже плюсы более мощного движка и проявляются.orange84 писал(а): имея св 120 л.с на ручке, не испытываю проблем с обгонами
Машину выбираю не для себя, а если бы я погонять хотел то рассмотрел бы другие варианты.orange84 писал(а):Короче, признайтесь, что просто хотите погонять!
azazello писал(а):Не стыдно было скрывать столько времени прелесть езды автомате?
Я ей давно говорил, что хватит мучатся на ручке, а она говорила что мол привыкла и её всё устраивает)))

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Могу помочь, страница по двигателю
http://3008club.ru/index.php?s=034ba3dc ... owforum=17
Про себя скажу, что ни за что не пересяду на овощ после турбы. Проблема есть, не отрицаю, но у себя я её решил
http://3008club.ru/index.php?s=034ba3dc ... owforum=17
Про себя скажу, что ни за что не пересяду на овощ после турбы. Проблема есть, не отрицаю, но у себя я её решил

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
только вот в реале на четырёхполосной дороге справа 70 за камазами, от которых камни летят, а слева 130 , а если дорога двухполосная холмистая , то будешь ехать за караванами автобусов-грузовиков , которые бампер к бамперу прилипли и обогнать можно только на подъемах весь караванP.S. Согласно ПДД за городом 90 км/ч. Тише едешь - дальше будешь
Вообще те , у кого 120 МКП конечно вполне могут обгонять, только это же нужно на 3ью переключаться, потом 4-5 , снова 3ья итд
На турбо Пежо можно на 4ой вообще весь путь проехать


Igor Malinin
а на форуме 3008го еще не знают, что бывают такие маслоуловители? или они решили стать первооткрывателями проблемы, которым будут ГБЦ и стосорокпять деталей еще менять ?
- Chek1st
- Старожил
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:38
- Откуда: Москва р-н Богородское
Народ что вы привязались к этому двигателю, в связке с атмосферником идет старенькая акп которая тоже не является образцом надежности и выбор в данном случае стоит между трансмисией которая начнет к 50 тысячам переключаться так что вся машина трясется, либо двигатель который так же к 50 тысячам моменять ремень грм и почистить клапана...
ИМХО выбор очевиден!
ИМХО выбор очевиден!