Покупка нового 308 SW 1.6 Turbo 2011 выпуска.
Модератор: Кузовщик
Chek1st
"Взял турбу универсал, .. до этого был атмосферник .. разница - небо и земля"...
А вот интересно, в чем разница и насколько она большая, вы наверное, можете дать самый объективный ответ, имея то и это,
если дело в ускорении, то, честно говоря, мне на атмосфернике ускорения очень даже хватает, рвет с места, и как-то не задумывался, что оно может или должно быть ещё большим..
"Взял турбу универсал, .. до этого был атмосферник .. разница - небо и земля"...
А вот интересно, в чем разница и насколько она большая, вы наверное, можете дать самый объективный ответ, имея то и это,
если дело в ускорении, то, честно говоря, мне на атмосфернике ускорения очень даже хватает, рвет с места, и как-то не задумывался, что оно может или должно быть ещё большим..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Marius
Пежо не единственная машина, которая продается в России. Почитал форумы владельцев кроссоверов 3008 - сначала неописуемая радость от покатушек на турбированном Пежо, через некоторое время слабенький испуг по поводу потери мощности,
ну и после приговора ОД (нагар, цепи, фазы распредвалов) - МОКРЫЕ ШТАНЫ ОТ ПОПАДАЛОВА НА ТАКОЕ БАБЛО, это ведь уже ЛИМОНЧИК. Оно тебе надо, такое SW?! Хотя это ведь будет не с тобой, правда? На форумах 3008 тоже думали, что турбодвигатели их машин не чета турбодвигателям 308, они современные и идеальные по своей конструкции. Оказалось нет!
Пежо не единственная машина, которая продается в России. Почитал форумы владельцев кроссоверов 3008 - сначала неописуемая радость от покатушек на турбированном Пежо, через некоторое время слабенький испуг по поводу потери мощности,
ну и после приговора ОД (нагар, цепи, фазы распредвалов) - МОКРЫЕ ШТАНЫ ОТ ПОПАДАЛОВА НА ТАКОЕ БАБЛО, это ведь уже ЛИМОНЧИК. Оно тебе надо, такое SW?! Хотя это ведь будет не с тобой, правда? На форумах 3008 тоже думали, что турбодвигатели их машин не чета турбодвигателям 308, они современные и идеальные по своей конструкции. Оказалось нет!
Я, конечно, не спец, но, если верить статье нашего уважаемого одноклубника в Википедии, основная причина всех траблов турбо-движка, который спокойно работает в Европе - наш некачественный бензин (впрочем, с солярой тема та же). И тут, конечно лотерея, особливо при поездках в другие регионы и неизвестных заправках.
И слава богу. Это на ручке. А дамы, как правило, предпочитают автомат. Не думаю, что динамика груженого сарая в таком варианте будет впечатлять. Меня мой движок несколько раз выручал, когда приходилось, пришпорив, выскакивать из-под начинающих, не глядя, перестроение муд@ков. Да и собгонами no problem вне зависимости от загрузки. Так что тяга лишней не бывает. Другое дело смысл покупки турбы для мамы за рулем дачного универсала.Dysan писал(а): со 120лс спокойно и уверенно обгоняются средства передвижения, едущие со скоростью 90-120км/час, наверное, нет необходимости и смысла обгонять авто, едущее с большей скоростью..
Последний раз редактировалось EVK Чт янв 12, 2012 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Самое интересное что она 14 лет на механики проездила, проехалась на автомате на тестдраве, сказала что больше не хочет механику)))EVK писал(а):дамы, как правило, предпочитают автомат
Для безопасного обгона, на двух полосной дороге.EVK писал(а):Другое дело смысл покупки турбы для мамы за рулем дачного универсала.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Кузовщик
Набирайте в поисковике Пежо форум 3008, далее тему двигатель и читайте страницу за страницей с самого начала эксплуатации, месяц за месяцем. Форумов несколько. МНЕ 3АХОТЕЛОСЬ КУПИТЬ ТУРБО 3008, решил повнимательней подойти к этому вопросу: ВСЕ, ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ТАКОЙ 3008-Й ИСЧЕЗЛО, А С АТМОСФЕРНИКОМ ЭТО НЕ МАШИНА!
Набирайте в поисковике Пежо форум 3008, далее тему двигатель и читайте страницу за страницей с самого начала эксплуатации, месяц за месяцем. Форумов несколько. МНЕ 3АХОТЕЛОСЬ КУПИТЬ ТУРБО 3008, решил повнимательней подойти к этому вопросу: ВСЕ, ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ТАКОЙ 3008-Й ИСЧЕЗЛО, А С АТМОСФЕРНИКОМ ЭТО НЕ МАШИНА!
- Chek1st
- Старожил
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:38
- Откуда: Москва р-н Богородское
Основная разница конечно в автомате 6 ступенчатый автомат намного шустрее моменты переключения передач не ощущаются вообще, так же он позволяет двигателю быть более экономичным очень большая разница в уверенности на дороге если требуется выпрыгнуть то разница в задержке составляет на вскидку до 1.5 секунд...Dysan писал(а):Chek1st
"Взял турбу универсал, .. до этого был атмосферник .. разница - небо и земля"...
А вот интересно, в чем разница и насколько она большая, вы наверное, можете дать самый объективный ответ, имея то и это,
если дело в ускорении, то, честно говоря, мне на атмосфернике ускорения очень даже хватает, рвет с места, и как-то не задумывался, что оно может или должно быть ещё большим..
А что касается надежности мое мнение такое: иметь проблемы с устаревшим автоматом либо иметь проблемы по двигателю разница не большая поэтому если есть возможность то брать турбу менять масло каждые 10т км и кормить на хороших заправках...
Marius писал(а):EVK писал(а):
Другое дело смысл покупки турбы для мамы за рулем дачного универсала.
Для безопасного обгона, на двух полосной дороге.
Не говорите ерунду.
Кого вы собрались обгонять, если вам для без турбы никуда.
У меня св 120 л.с.. Нормальная динамика. Не испытываю проблем с обгонами.
Короче, признайтесь, что просто хотите погонять!
P.S. Согласно ПДД за городом 90 км/ч. Тише едешь - дальше будешь.[/b]
orange84
Надо внимательнее читать тему.
Человек ясно указал приоритеты: нужна именно СВ-шка, т.к. для дачи + комфорт в пути конкурентов нет. Нужна она для мамы, которая хочет только автомат. А это сочетание с атмосферником явно не для обгонов. Остается только вариант турбо+Aisin (спасибо жадным французам). У меня у самого до дачи километров 30 такой дороги по холмам. И тянуться за каким-нибудь груженым досками КАМазом совсем не айс. По сравнению с той же Лачей-сараем, чья динамика на ручке с атмосферной Св-шкой сопоставима, и на коорую я никогда не жаловался, разница в обгонах на коротком отрезке дороги у более моментного мотора есть и ощутимая. Осбенно у груженой машины.
Надо внимательнее читать тему.
Человек ясно указал приоритеты: нужна именно СВ-шка, т.к. для дачи + комфорт в пути конкурентов нет. Нужна она для мамы, которая хочет только автомат. А это сочетание с атмосферником явно не для обгонов. Остается только вариант турбо+Aisin (спасибо жадным французам). У меня у самого до дачи километров 30 такой дороги по холмам. И тянуться за каким-нибудь груженым досками КАМазом совсем не айс. По сравнению с той же Лачей-сараем, чья динамика на ручке с атмосферной Св-шкой сопоставима, и на коорую я никогда не жаловался, разница в обгонах на коротком отрезке дороги у более моментного мотора есть и ощутимая. Осбенно у груженой машины.
Последний раз редактировалось EVK Чт янв 12, 2012 13:21, всего редактировалось 2 раза.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Marius
Роснефть никогда, последнее время газпром и иногда лукойл, бываеет что лью 98.
К сожелению лень искать, да и время жалко.
Роснефть никогда, последнее время газпром и иногда лукойл, бываеет что лью 98.
Спасибо что не "послали".Igor Malinin писал(а):Кузовщик
Набирайте в поисковике Пежо форум 3008, далее тему двигатель и читайте страницу за страницей с самого начала эксплуатации, месяц за месяцем. Форумов несколько.
К сожелению лень искать, да и время жалко.
+79161346492
Я внимательно читал тему и, имея св 120 л.с на ручке, не испытываю проблем с обгонами. Вот. Вернулся из Финляндии только что, сами понимаете машина была груженая по-круче чем на дачу (стройматериалы не в счет). И нет проблем с обгонами. Конечно в горку не обгонишь (а надо ли оно). Но по прямой, фуру - да как не хер делать.
Chek1st
"Основная разница конечно в автомате, 6 ступенчатый.. разница в задержке составляет на вскидку до 1.5 секунд"..
А, ясно; я как десятки лет езжу на ручнике, так и продолжаю на нем ездить, и реакция неплохая, переключения происходят при необходимости за доли секунд, а на автомат пока пересаживаться как-то боязно, новая для меня вещь да и привыкать надо..
"Основная разница конечно в автомате, 6 ступенчатый.. разница в задержке составляет на вскидку до 1.5 секунд"..
А, ясно; я как десятки лет езжу на ручнике, так и продолжаю на нем ездить, и реакция неплохая, переключения происходят при необходимости за доли секунд, а на автомат пока пересаживаться как-то боязно, новая для меня вещь да и привыкать надо..