Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ВСЕ ПРАВИЛЬНО!Сириус Блэк писал(а):Jadore
Эта фотка по цене будет примерно столько, сколько и Кайрон? А так я бы тоже рекомендовал Вольво ХС70.
Я купил машину для поездок "везде". Взамен нашему Пыжу! ЗА 1 МИЛЛИОН РУБЛЕЙ!!! РАМНЫЙ ДЖИП В КОЖЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ПОНИЖАЙКОЙ, КЛИМАТОМ, СО ВСЕЙ ЭЛЕКТРИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ. БОКОВЫМИ ШТОРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОДОГРЕВАМИ ABS, ESP и прочими наворотами! ТАКОГО ВЫ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ КУПИТЕ1 я ВЫБИРАЛ ПОЛГОДА1
Не удивляйтесь, но я мог купить и "Прадо", и "Ландкрузера". Причем "Ландкрузера" еще в 94-м... Нового и леворулевого...))))))))))))))))))
У каждого свои взгляды на жизнь. Я выше написал про владельца Икеи.)))))))))) ОН ДО СИХ ПОР ЕЗДИТ НА 240 ВОЛЬВО!

Машина, это не роскошь, а средство передвижения.)))))))))) Растопыренные пальцы из сэконд-хэнда - посмешище. С возрастом Вы это поймете.
Все джипы приблизительно одинаковые, так зачем швырять деньги на ветер? Платить фирме за ее название?)))))))))))))))))))))))))
Ваше кредо? -...Всегда!
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%Jadore писал(а):это 100% , да и новая машина всегда в 2 раза лучше б/у(это к тем, кто всегда советует купить б/у но классом выше )ТАКОГО ВЫ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ КУПИТЕ1
Да и тема начиналась автором о подборе авто взамен нашему добряге Пыжу с клиренсом, проходимостью в переделах 1 миллиона руб.! Здесь я высказал свое мнение, так как полгода назад также задумался о замене. Свой выбор сделал. своими мыслями поделился, возможно, кому-то поможет с выбором!
Ваше кредо? -...Всегда!
Оптимист
Раз ты выбор сделал, тогда в чем смысл длительных убеждений участников дискуссии в том, что ты купил не говно?
Все что я увидел в аргументации - это радость от покупки кучи железа средненького качества и посредстенным набором технологий за цену Гольфа средней комплектации. Уже один этот факт должен навевать странные мысли о том как такое возможно.
Да, и рекомендация - не стоит прислушиваться к "знатокам" автомобилей, которые либо "тестили" авто по страницам Авторевю сидя в туалете, либо не пробовали устриц в принципе.
Внедорожник, кстати, так себе. В том смысле, что на дороге не рулится, не едет и полный привод убог. На бездорожье ничего особенно - простой середняк. Но, пожалуй, лишь одно это качество является ложкой меда в бочке дегтя.
Зато лям, кожа и жып. Мечта неизбалованного советского человека, заработавшего больше чем на Ниву.
При этом большинство купивших сей аппарат ездят там, где пройдет и простой Х3 без понижайки, рамы и прочих прелестей.
Раз ты выбор сделал, тогда в чем смысл длительных убеждений участников дискуссии в том, что ты купил не говно?
Все что я увидел в аргументации - это радость от покупки кучи железа средненького качества и посредстенным набором технологий за цену Гольфа средней комплектации. Уже один этот факт должен навевать странные мысли о том как такое возможно.
Да, и рекомендация - не стоит прислушиваться к "знатокам" автомобилей, которые либо "тестили" авто по страницам Авторевю сидя в туалете, либо не пробовали устриц в принципе.
Внедорожник, кстати, так себе. В том смысле, что на дороге не рулится, не едет и полный привод убог. На бездорожье ничего особенно - простой середняк. Но, пожалуй, лишь одно это качество является ложкой меда в бочке дегтя.
Зато лям, кожа и жып. Мечта неизбалованного советского человека, заработавшего больше чем на Ниву.
При этом большинство купивших сей аппарат ездят там, где пройдет и простой Х3 без понижайки, рамы и прочих прелестей.
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
Молодой человек, я отношусь к категории взрослых, у которых есть все, либо почти все. И убеждать я никого не собираюсь. Написал об этом не один раз уже. ЧИТАЙТЕ МОЙ ПОСТ ВЫШЕ!spacestar писал(а):Оптимист
Раз ты выбор сделал, тогда в чем смысл длительных убеждений участников дискуссии в том, что ты купил не говно?
Все что я увидел в аргументации - это радость от покупки кучи железа средненького качества и посредстенным набором технологий за цену Гольфа средней комплектации. Уже один этот факт должен навевать странные мысли о том как такое возможно.
Да, и рекомендация - не стоит прислушиваться к "знатокам" автомобилей, которые либо "тестили" авто по страницам Авторевю сидя в туалете, либо не пробовали устриц в принципе.
Внедорожник, кстати, так себе. В том смысле, что на дороге не рулится, не едет и полный привод убог. На бездорожье ничего особенно - простой середняк. Но, пожалуй, лишь одно это качество является ложкой меда в бочке дегтя.
Зато лям, кожа и жып. Мечта неизбалованного советского человека, заработавшего больше чем на Ниву.
При этом большинство купивших сей аппарат ездят там, где пройдет и простой Х3 без понижайки, рамы и прочих прелестей.
И, плиз, внимательнее с советами. Вы ж не знаете кто сидит по ту сторону монитора. ОК? Поставив оценку, Вы показали свое лицо и мы это поняли.
Наверное в разных коллективах общаемся. Мои знакомые (из тех, у кого Корея и Китай), относятся к мнению окружающих безразлично. Они уже взрослые и у них есть если не все, то почти все. Какое им дело, какое мнение завелось в воспаленном мозгу владельца "Ландкрузера" - ровесника революции, либо Лэндровера, который едет из ремонта (либо в ремонт)? Обычно джип далеко не первая машина в семье... Впрочем, один из приятелей купил жене новый Актион, Он ей понравился. Надоест, так продаст и купит что-то другое. Сам ездит на 56-й Инфинити. Сын, кажется, "Ховер" уж год убить пытается... Люди разные бывают. Можно ошибиться с оценкой... Как-нить увидимся, я обязательно спрошу есть ли у него комплексы. Похихикаем..
99,99% людей никогда не ездили на этой машине, 90% даже не читали отзывов о них, однако это не мешает им писать всякую шнягу типа "фу фигня". Это наглядным образом демонстрирует низкий уровень культуры и высокий процент отсутствия мозгового вещества у слишком большого количества населения нашей необьятной родины.
Здесь нужно понять следующее: новая машина всегда лучше старой.
Те, кто ездил на новых, подержанную не купят уже никогда. Это антагонизм взглядов на жизнь. Никому ж в голову не приходит учить соседа половой жизни? С мнением, что он знает и умеет больше?)))
Я великолепно знаю статистику данного вопроса(сам был директором автосервиса).
Так вот, мой опыт и статистика, как известно вещь неумолимая, говорит, что для того, чтобы купленный вами б/у автомобиль(если конечно это покупка долговременная, а не на месяц-два) имел хоть какой-то допустимый уровень надежности, в его нужно вложить 50% от суммы до его полной стоимости. Например, вы купили ауди А4 за 25000$ при ее магазинной цене в 34500, вложить сразу требуется около 5200 $. Этого можно и не делать, но тогда как говорят сам виноват. Авто немецкой сборки подвержены интересной закономерности разрушения. Если пропустить какую-то неисправность, то выход из строя систем будет наблюдаться с лавинообразной закономерностью. Пример, был у моего приятеля Опель Кадет в 1993 году. Двигатель1,2, цепь(тогда же был и 1,2 на ремне). Так вот у него из-за попадания в отверстие под смазку цепи на натяжителе песчинке за 300 км стерся башмак, далее порвало цепь, потом из-за некачественных деталей начался износ шестерни, уход зажигания, повышенная вибрация, как следствие износ бабитовых вкладышей под распедвал, износ толкателей, прогорание клапанов, седел и поршня. Вот такая вот хрень. А необходимо было перебрать всего лишь механизм газораспределения., что стоило 1500$. А ты говоришь, что земля имеет форму чемодана. То же такая же история была с мерином и ауди. Там естественно были другие баги, но результат тот же. Недовложение денег привело к выбросу авто на свалку через 9 месяцев. Еще раз - статистика - дело неумолимое. Нельзя за просто так купить золотоносную курицу. Б/у - это б/у. Машину продают не потому что она не модная(в рамках 3-4 лет, а в большинстве потому что достало проблемами - это в 95% случаев и только 5% случаев - это обновление модельного ряда, но такие авто сдаются владельцами в трейд ин с продажей дальше знакомым). ДОСТАВКА ЖЕ японцев с правым рулем или авто из прибалтийских колоний - это 99% лом, криминал или утопленники. Так что не так уж и неправ Азазель.
Ну а если твое(Ваше как будет угодно) самолюбие пострадало и вы(ты) любитель старых крассовок с их неподражаемым ароматом - дело твое. Можно и трусы б/у носить от кардена, пытаясь выглядеть круче, чем есть на самом деле. Каждому свое. Никогда не забуду, как в 2002 году на сервис приехал парень на Тайота Марке 1995 года и ходил там гоголем между партией Волг 3111, поступившей для обслуживания мэрии города.(В них стояли Роверские движки и трансмиссия, роверская ходовка и салоны были сделаны из белой лайковой кожи с контрастной отстрочкой, всевозможными сиитемами связи и т.д.) в общем каждая машина стоила под 35000 долларов (это в 2002 году, когда Ауди 6 в салоне на Таганке стоила 31000 зеленых президентов. Так вот, он там гнул пальцы, пока ему один из службы безопасности не сказал так громко, чтобы его девчонки услышали. "Слышишь ты чмо. Ты кого здесь собрался удивить своим рыдваном за 1500 долларов? Если ты считаешь, что ты крутой на этой телеге, то твое место в па..раше с этим недоразумением. В очередь, гнида и не пищать". Все, дальше немая сцена и вся крутость куда-то улетучилась. Мораль. Машина крутых брендов, но лохматых годов вызывает чувство жалости к ее владельцу, а не уважения. Рассказы же про их великую надежность - это миф, который не поддерживают сами владельцы. Чем лохматей год, тем больше проблем и наоборот. Задай себе вопрос, почему Абрамович не ездит на Порше 1967 года выпуска? Это же Порш? Почему автопарки используют только новые машины и по достижении срока окончания гарантии отдают их по остаточной стоимости сотрудникам-водителям?
Так что прежде, чем рекламировать б/у автохлам, попробуй поэксплуатировать новый авто хотя бы пару месяцев и не важно, какой марки - главное новый. Почувствуй уверенность и оцени чувство того, что мысли о том, доедешь или нет тебя больше не преследуют. И потом возвратись в своему творчеству и оцени, как смешно ты выглядешь в глазах тех, кто это чувство испытывает ежедневно и кто забыл, как ремонтировать или думать о том, что нужно проверить масло, шаровую и т.д. Практика - критерий истины. Пока ты (вы) сам не прочувствуешь, говорить не о чем.
Ваше кредо? -...Всегда!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
есть места где машины только Шнивы и Уазы , посмотрел бы я на тебя на гольфе весной /осенью на расплывшейся просёлочной дороге , по которой нужно ездить на работу
Кайрон нормальная машина за свою цену , мне как горожанину она не нужна , а кому-то с дачей вдали от шоссе вполне подойдёт
это ты просто москвич избалованный , а люди то в России живут ,Все что я увидел в аргументации - это радость от покупки кучи железа средненького качества и посредстенным набором технологий за цену Гольфа средней комплектации.
есть места где машины только Шнивы и Уазы , посмотрел бы я на тебя на гольфе весной /осенью на расплывшейся просёлочной дороге , по которой нужно ездить на работу
Кайрон нормальная машина за свою цену , мне как горожанину она не нужна , а кому-то с дачей вдали от шоссе вполне подойдёт
АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА!!!Jadore писал(а):spacestarэто ты просто москвич избалованный , а люди то в России живут ,Все что я увидел в аргументации - это радость от покупки кучи железа средненького качества и посредстенным набором технологий за цену Гольфа средней комплектации.
есть места где машины только Шнивы и Уазы , посмотрел бы я на тебя на гольфе весной /осенью на расплывшейся просёлочной дороге , по которой нужно ездить на работу
Кайрон нормальная машина за свою цену , мне как горожанину она не нужна , а кому-то с дачей вдали от шоссе вполне подойдёт
Ваше кредо? -...Всегда!
Оптимист
Такой пост длинный:) И опять похоже на оправдание. Иначе зачем было писать столько.
Что значит есть все или почти все? Все средненькое? Ну да. Таких много. Средненький джип, средненький седанчик, средненькая дачка, средненькая квартирка и т.п. Само собой мы говорим о материальных вещах. Люди, которым не важно на чем ездить, но при этом с чувством вкуса все равно не купят корейское барахло. Есть для говн Фрилэндер, для асфальта породистые авто, и так далее. А тут выходит и не рыба и не мясо. То есть полумера. А это банально и неинтересно.
У Абрамовича как раз есть старенький Порше:) Все что выше - записки дяди Васи сервиса гаражного разлива. Не понял вообще к чему это все было. Ну да, личный опыт со странными случаями.
Б\у бывает разное. И разного технического состояния. Ну а аргумент про постоянный контроль, шаровые и масла вообще смех. Расскажи про это владельцам 308, которые ждали датчики ож по 2-3- недели катаясь на метро:) Новье, блин:)
Такой пост длинный:) И опять похоже на оправдание. Иначе зачем было писать столько.
Что значит есть все или почти все? Все средненькое? Ну да. Таких много. Средненький джип, средненький седанчик, средненькая дачка, средненькая квартирка и т.п. Само собой мы говорим о материальных вещах. Люди, которым не важно на чем ездить, но при этом с чувством вкуса все равно не купят корейское барахло. Есть для говн Фрилэндер, для асфальта породистые авто, и так далее. А тут выходит и не рыба и не мясо. То есть полумера. А это банально и неинтересно.
У Абрамовича как раз есть старенький Порше:) Все что выше - записки дяди Васи сервиса гаражного разлива. Не понял вообще к чему это все было. Ну да, личный опыт со странными случаями.
Б\у бывает разное. И разного технического состояния. Ну а аргумент про постоянный контроль, шаровые и масла вообще смех. Расскажи про это владельцам 308, которые ждали датчики ож по 2-3- недели катаясь на метро:) Новье, блин:)
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
Только не нужно говнами дорожными превозносить заслуги корейского чуда. 90% внедорожников живут в городах и максимум месят говна, которые проедет простой паркетник с несущим кузовом.Jadore писал(а):spacestarэто ты просто москвич избалованный , а люди то в России живут ,Все что я увидел в аргументации - это радость от покупки кучи железа средненького качества и посредстенным набором технологий за цену Гольфа средней комплектации.
есть места где машины только Шнивы и Уазы , посмотрел бы я на тебя на гольфе весной /осенью на расплывшейся просёлочной дороге , по которой нужно ездить на работу
Кайрон нормальная машина за свою цену , мне как горожанину она не нужна , а кому-то с дачей вдали от шоссе вполне подойдёт
Говна есть и говна разные. Повторюсь, в большинстве ситуаций, имеющие деньги на Кайрон не месят говна на селе. На селе есть бабки лишь на УАЗ, Беларусь или Буханку. Зарплата там 4 тысячи в месяц. Выехал бы за КАД свой и посмотрел:)
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
Оптимист
Херасе рассказы!!!! Вам оно надо? Не похожи вы на серьёзного что-то и на того у которого всё есть...У кого всё есть, они тут не сидят....Я их немного знаю, я у них водителем работаю, они про форумы даже не знают....
Херасе рассказы!!!! Вам оно надо? Не похожи вы на серьёзного что-то и на того у которого всё есть...У кого всё есть, они тут не сидят....Я их немного знаю, я у них водителем работаю, они про форумы даже не знают....
Последний раз редактировалось serega100978 Вт янв 10, 2012 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Ну,во-первых, при чем здесь Фрилендер? Вы тему читали? Автор просил совет о выборе авто в замен Пыжу, полный привод, клиренс в ПРЕДЕЛАХ 1 миллиона руб.!!!spacestar писал(а):Оптимист
Такой пост длинный:) И опять похоже на оправдание. Иначе зачем было писать столько.
Что значит есть все или почти все? Все средненькое? Ну да. Таких много. Средненький джип, средненький седанчик, средненькая дачка, средненькая квартирка и т.п. Само собой мы говорим о материальных вещах. Люди, которым не важно на чем ездить, но при этом с чувством вкуса все равно не купят корейское барахло. Есть для говн Фрилэндер, для асфальта породистые авто, и так далее. А тут выходит и не рыба и не мясо. То есть полумера. А это банально и неинтересно.
У Абрамовича как раз есть старенький Порше:) Все что выше - записки дяди Васи сервиса гаражного разлива. Не понял вообще к чему это все было. Ну да, личный опыт со странными случаями.
Б\у бывает разное. И разного технического состояния. Ну а аргумент про постоянный контроль, шаровые и масла вообще смех. Расскажи про это владельцам 308, которые ждали датчики ож по 2-3- недели катаясь на метро:) Новье, блин:)
ФРИЛЕНДЕР сколько стоит? ВЫ ТЕМУ В СОСТОЯНИИ ПОНЯТЬ?
Отсюда и мои советы по поводу выбора за 1 миллион руб. Если из НОВОГО, то на МОЙ ВЗГЛЯД (ничего никому не навязываю) ЭТО КАЙРОН.ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО Б/У!!! Вы это понять можете . Поэтому здесь и мои мысли по поводу Б/У
Это мнение нормального человека. Не только мое. Сидеть на старом пропуканном сидении вряд ли в удовольствие. Если только гурману..
Ваше кредо? -...Всегда!
serega100978 писал(а):Оптимист
Херасе рассказы!!!! Вам оно надо? Не похожи вы на серьёзного что-то и на того у которого всё есть...У кого всё есть, они тут не сидят....Я их немного знаю, я у них водителем работаю, они про форумы даже не знают....
А вы не заметили, что я зарегистрирован в 2008 году.А это был мой всего 20какой-то пост.Я просто сегодня написАл больше,чем за 3 года присутствия. ИЗВИНИТЕ,НО ЗАДЕЛО!!! Больше не буду давать вам советы

Ваше кредо? -...Всегда!
Оптимист
Все это выглядело бы нормально и разумно, если бы не аргументация в виде кожи и джипа как такогого за малые деньги:) Человек, у которого есть все так не будет писать. И уж как верно отметили не будет ездить на 308 и тусить тут.
Я ошибся, я писал про Дефендер.
Кайрон это как велосипед Украина - и по горам не как горный и по шоссе не как шоссейный. Да еще и уродлив.
Все это выглядело бы нормально и разумно, если бы не аргументация в виде кожи и джипа как такогого за малые деньги:) Человек, у которого есть все так не будет писать. И уж как верно отметили не будет ездить на 308 и тусить тут.
Я ошибся, я писал про Дефендер.
Кайрон это как велосипед Украина - и по горам не как горный и по шоссе не как шоссейный. Да еще и уродлив.
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"