308 VS 407
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
406 и 407,, я бы сказал, идеологически разные автомобили. Хотя 407 и унаследовал силовые агрегаты предшественника. 406- это размеренность и гармония и практичность во всем, 407 - взрыв и эпатаж внешний, при той жеразмеренности и гармонии внутренней.
Хотелось сказать, что так могли сделать только французы.. но вспомним бэнгловские БМВ, разве не критиковали их поклонники предыдущих моделей?
Кстати, возвращаясь все же к предмету спора, могу сказать как владелец откатавший больше 180ткм на 407 и 20ткм на 308, могу сказать, что эти модели отличаются ровно так, как и должны оотличаться авто классом выше, но выпущенная на 4 года раньше, от авто на класс ниже, но следующей серии.
407 более комфортен, лучше тянет с низов, более стабилен и лучше управляется на высоких скоростях, имеет более богатую базовую комплектацию.
308 имеет технические фишки последних лет в хороших комплектациях, лучшую маневренность в городе и лучшую геометрическую проходимость, за счет более короткой базы, более экономичен.
Стоимость содержания этих авто примерно одинаакова.
Да, так сказать, наследником 407го я считаю скорее С5 нынешний, (а вернее это симбиоз С5 предыдущего и 407) чем 508. В ситроене оставили и подвеску 407го (прикрутив к ней гидроактив3 в комплектациях побогаче) и длинный нос (он стал еще длиней) и короткий задний свес, то бишь все пропорции 407, но добавили модной ныне "купешности", завысив линию остекления. А 508 - идеологически совсем другая машина. Она как раз конкурент теанам, камри и сонатам, рассчитанным на целевую аудиторию, которая никогда бы не купила 407.
Хотелось сказать, что так могли сделать только французы.. но вспомним бэнгловские БМВ, разве не критиковали их поклонники предыдущих моделей?
Кстати, возвращаясь все же к предмету спора, могу сказать как владелец откатавший больше 180ткм на 407 и 20ткм на 308, могу сказать, что эти модели отличаются ровно так, как и должны оотличаться авто классом выше, но выпущенная на 4 года раньше, от авто на класс ниже, но следующей серии.
407 более комфортен, лучше тянет с низов, более стабилен и лучше управляется на высоких скоростях, имеет более богатую базовую комплектацию.
308 имеет технические фишки последних лет в хороших комплектациях, лучшую маневренность в городе и лучшую геометрическую проходимость, за счет более короткой базы, более экономичен.
Стоимость содержания этих авто примерно одинаакова.
Да, так сказать, наследником 407го я считаю скорее С5 нынешний, (а вернее это симбиоз С5 предыдущего и 407) чем 508. В ситроене оставили и подвеску 407го (прикрутив к ней гидроактив3 в комплектациях побогаче) и длинный нос (он стал еще длиней) и короткий задний свес, то бишь все пропорции 407, но добавили модной ныне "купешности", завысив линию остекления. А 508 - идеологически совсем другая машина. Она как раз конкурент теанам, камри и сонатам, рассчитанным на целевую аудиторию, которая никогда бы не купила 407.
Последний раз редактировалось Director Сб дек 31, 2011 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Просто Дед:
.."Автомобиль, как и женщину, выбирают не умом, а сердцем. При этом абсолютно не важны ТТХ и прочие условности"...
Согласен более чем на 100%.
Кому жена чтобы и из избы и коня.., а кому просто по любви; некоторым, видимо, этого не понять и они ездят на всяких там тупомордых средствах передвижения, ну, таков их характер, как говорится: "Mашина - отражение владельца"..
P.S.
Сегодня опять видел 407-й, шарм и элегант..
.."Автомобиль, как и женщину, выбирают не умом, а сердцем. При этом абсолютно не важны ТТХ и прочие условности"...
Согласен более чем на 100%.
Кому жена чтобы и из избы и коня.., а кому просто по любви; некоторым, видимо, этого не понять и они ездят на всяких там тупомордых средствах передвижения, ну, таков их характер, как говорится: "Mашина - отражение владельца"..
P.S.
Сегодня опять видел 407-й, шарм и элегант..
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Почему чаще всего случаются споры именно между владельцами французов и владельцами, а то и просто воздыхателями вагов и бмв? Да все просто.. это ведь извечный спор физиков и лириков. Инженеров и художников. Железнодорожников и космонавтов.
Гармония французов это шарм и элегант, как верно заметил предыдущий оратор. Гармония немцев это ордунг и айн-цвай полицай. Ну пофиг шарм тому, у кого все по линеечке и обведено циркулем!
Возможен ли симбиоз и компромисс? Да, возможен. 308 тому пример. Ведь это авто, попытавшийся быть наследником 307го, но с немецким сердцем.
Удалось ли? С одной стороны да.. Продажи 308 почти феноменальны. Но физики потихоньку пересаживаются на БМВ (а менее успешные просто вздыхают на гольф) А лирики с тоской смотрят на старичка 407 и копят денюжку на С5...
Гармония французов это шарм и элегант, как верно заметил предыдущий оратор. Гармония немцев это ордунг и айн-цвай полицай. Ну пофиг шарм тому, у кого все по линеечке и обведено циркулем!
Возможен ли симбиоз и компромисс? Да, возможен. 308 тому пример. Ведь это авто, попытавшийся быть наследником 307го, но с немецким сердцем.
Удалось ли? С одной стороны да.. Продажи 308 почти феноменальны. Но физики потихоньку пересаживаются на БМВ (а менее успешные просто вздыхают на гольф) А лирики с тоской смотрят на старичка 407 и копят денюжку на С5...
Последний раз редактировалось Director Сб дек 31, 2011 18:33, всего редактировалось 2 раза.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Рано или поздно, но менять двигатель таки пришлось бы. Ну стали бы Вы на 309 стонать. Чем Вам не угодил атмосферник? А с турбо французы лохонулись, если действительно его довели до ума, то будут на коне. Один движок на все модели, золотой сон маркетолога.BublikGUN писал(а):Ставили бы на 308 пыжики моторы TU5 110 л.с.
А как по мне то 406 был элегантнее 407 го, жаль на 406 не довелось покататься.
Что же касается сравнения с 308, то соглашусь с Directorом.
407 комфортнее, тише, у него подороже материалы, богаче оснащение. Это два совершенно разных автомобиля.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
БМВ моторы летя не больше всех остальных. Пежо никто не заставлял ставить мотор разработки БМВ, могли бы для нашего рынка старый 2.0 атмосферный оставить, я был бы не против. И кстати, владельцы атмосферного мотора на Пежо в подавляющей массе не сталкиваются с проблемой надежности мотора.BublikGUN писал(а):Ну вот немецкий мотор-то все и испортил, кстати бэ-эм-вешные моторы вообще не айс. Очень много летять (не только EP6).
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Какой только невнятной ерунды не придумают фаны 407 в поддержку своей точки зрения: деление на физиков/лириков/воздыхателей фольксвагенов, выбор сердцем, непризнанную красоту, эфемерные преимущества французского стиля, выбор людей с тонким чувством вкуса и так далее и тому подобное.
Это можно сравнить с той неуважухой, которую имеют в Раше французские автомобили! Это она и есть, только наоборот - это другая крайность. И как любая крайность, она конечно же имеет какую-то подоплёку, но она конечно же страшно далека от разумной истины.
Истины в том, что то, что фанатам кажется "гармонией французов, шармом, элегантом", - на самом деле является вынуждеными решениями от бедности. От того, что сначала конструкторы выполнили техзадание на компоновку, ограниченное скромным бюджетом (а то и хуже - ограниченное неверно потраченным бюджетом), а потом обвели это как могли внешними обводами. Ну вот и получилось то убожество, что все и могут видеть. Подспудно при этом оказалось, что облегчена задача обеспечения высокого уровня пассивной безопасности без дополнительных затрат на кузов - тем самым бурдюком-клювом почти в метр, который вынужденно свешивается перед осью, для того чтобы хоть как-то вместить в себя трёхлитровый мотор.
Также не хватило денег на новые трансмиссии, на просторный салон (потому что база короткая), на гармоничный дизайн. Именно на гармоничный, а не на гармоничный по-французки (как пишет Директор).
Захотели срубить деньжат по-лёгкому. Бывает. Это вообще нормально. Но есть риск - что не прокатит. И это не прокатило. Эта неоднозначная машина так и останется в истории мирового автомобилестроения непонятым лузом. Уродливой ошибкой, выкидышем. И сами французы это поняли. Но фанатам всё не понять.
Прикол в том, что если бы, к примеру, 407 имел внешность А5, а А5 имела бы внешность 407 - песни фанатов остались бы теми же самыми - ничего бы не изменилось (хотя, возможно, они бы усилились). Просто при этом и рыночный успех и всеобщее признание конструкторского и дизайнерского шедевра тоже было бы на стороне Пежо.
Director
Вы совершенно напрасно выставили какие-то там ссылки на отзывы.
Ауди А5 была мной поднята в контексте того, КАК надо конструировать машины в этом сегменте. В контексте шедевров, о которых вы тут начали рассказывать. Так вот шедевр - дизайнерский и конструкторский - это Ауди А5/А4. А что там у них с эксплуатацией - это вообще другая тема, не имеющая к данному топику никакого отношения.
Это можно сравнить с той неуважухой, которую имеют в Раше французские автомобили! Это она и есть, только наоборот - это другая крайность. И как любая крайность, она конечно же имеет какую-то подоплёку, но она конечно же страшно далека от разумной истины.
Истины в том, что то, что фанатам кажется "гармонией французов, шармом, элегантом", - на самом деле является вынуждеными решениями от бедности. От того, что сначала конструкторы выполнили техзадание на компоновку, ограниченное скромным бюджетом (а то и хуже - ограниченное неверно потраченным бюджетом), а потом обвели это как могли внешними обводами. Ну вот и получилось то убожество, что все и могут видеть. Подспудно при этом оказалось, что облегчена задача обеспечения высокого уровня пассивной безопасности без дополнительных затрат на кузов - тем самым бурдюком-клювом почти в метр, который вынужденно свешивается перед осью, для того чтобы хоть как-то вместить в себя трёхлитровый мотор.
Также не хватило денег на новые трансмиссии, на просторный салон (потому что база короткая), на гармоничный дизайн. Именно на гармоничный, а не на гармоничный по-французки (как пишет Директор).
Захотели срубить деньжат по-лёгкому. Бывает. Это вообще нормально. Но есть риск - что не прокатит. И это не прокатило. Эта неоднозначная машина так и останется в истории мирового автомобилестроения непонятым лузом. Уродливой ошибкой, выкидышем. И сами французы это поняли. Но фанатам всё не понять.
Прикол в том, что если бы, к примеру, 407 имел внешность А5, а А5 имела бы внешность 407 - песни фанатов остались бы теми же самыми - ничего бы не изменилось (хотя, возможно, они бы усилились). Просто при этом и рыночный успех и всеобщее признание конструкторского и дизайнерского шедевра тоже было бы на стороне Пежо.
Director
Вы совершенно напрасно выставили какие-то там ссылки на отзывы.
Ауди А5 была мной поднята в контексте того, КАК надо конструировать машины в этом сегменте. В контексте шедевров, о которых вы тут начали рассказывать. Так вот шедевр - дизайнерский и конструкторский - это Ауди А5/А4. А что там у них с эксплуатацией - это вообще другая тема, не имеющая к данному топику никакого отношения.
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Да мне угодил атмосферник, у меня у самого атмосферник, просто я хотел сказать, что у пежо есть свои моторы, которые надежность свою доказали не на одной модели.ШырШавый писал(а):... Чем Вам не угодил атмосферник? ...BublikGUN писал(а):Ставили бы на 308 пыжики моторы TU5 110 л.с.
Простите, но на 308 так же ставится дизель HDI мотор...ШырШавый писал(а):... А с турбо французы лохонулись, если действительно его довели до ума, то будут на коне. Один движок на все модели, золотой сон маркетолога. ...BublikGUN писал(а):Ставили бы на 308 пыжики моторы TU5 110 л.с.
P.S. Может конечно не в этой теме обсуждать моторы, тут все таки сравнивают модели. Всю ветку не читал, может это уже говорили, но я тогда повторюсь, мне кажется, что 407 и 308 вообще сравнению не подлежат, разные они, просто разные и все тут.
407 больше, солиднее и вообще это автомобиль для начальников и больших людей в обществе, 308 - авто скромнее, для среднего класса, семейный авто.
Ну ваще, здесь кто-то пытался открыть "истину" .."фанатам кажется "гармонией французов, шармом, элегантом", - на самом деле является вынуждеными решениями от бедности".. Ржунимагу. Вот всем бы так, по логике российский автопром должен по бедности каждый год создавать по одному "шедевру"... Вот ещё товарисчу стоило бы на сайте миникуперов доказывать им, что А5 - это авто, а купер - это ...
"Эта неоднозначная машина так и останется в истории мирового автомобилестроения непонятым лузом. Уродливой ошибкой, выкидышем. И сами французы это поняли".. Это "открытие" тоже одно из "шедевров" непыжевода, no comments..
"Эта неоднозначная машина так и останется в истории мирового автомобилестроения непонятым лузом. Уродливой ошибкой, выкидышем. И сами французы это поняли".. Это "открытие" тоже одно из "шедевров" непыжевода, no comments..
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out писал(а):задача обеспечения высокого уровня пассивной безопасности без дополнительных затрат на кузов
Да ВЫ загляните под капот 407, я не знаю, чем вызвано решение сделать передний свес таким длинным, но точно не соображениями безопасности. У 407 между радиатором и бампером еще один мотор можно поставить и никаких силовых элементов перед радиатором нет, один пластик.
Вы серьезно полагаете, что 407 и А5 автомобили одного сегмента и расчитаны на одного покупателя?Light's Out писал(а):Ауди А5 была мной поднята в контексте того, КАК надо конструировать машины в этом сегменте.
Ну, конечно, есть мнение мое и неправильное. Мне нравится Ваша безапелляционность в отношении дизайна и гармонии. Мнение других не совподающие с Вашим крамола.Истины в том, что то, что фанатам кажется "гармонией французов, шармом, элегантом", - на самом деле является вынуждеными решениями от бедности.
Простите я не знал что Вы на форуме как Бог один в трех лицах. Я вообщето цитировал Игорря или у Вас комплекс?Игорр писал(а):
Ибо гланая цель просвещённых людей - это подтягивать остальных до своего уровня
Вы меня умиляете. Ваше IQ остальным не достижимо.
Скажите, а вот вы зачем тут пишете?
По теме сказать нечего, мне возразить нечего.
Зачем писать? - меня подколоть что ли?
Испытываете ко мне непрязнь - ну и помалкивайте. От вашего редкого пристутствия на форуме ни жарко ни холодно. Можно было и вот сейчас промолчать.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ШырШавый
С наступившим!
Да не надо этому человеку ( ну или там группе лиц) ничего доказывать
Он один знает истину
Меня, кстати, подмывало, конечно написать, что человек написавший, что нос 407го нарисован чуть ли не вокруг двигателя. Что б только его впихнуть... эту машину просто не видел
Про то, что пять звезд за безопасность получились от бедности и ограниченности бюджета эт вообще надо ж было отжечь:-)
Там есть еще куча ляпов по организации самого процесса разработки и производства авто....(производственники, как и я, бывший директор производства, ржут сейчас ) ну да Бог с ним... счастья и удачи ему в новом году!
С наступившим!
Да не надо этому человеку ( ну или там группе лиц) ничего доказывать
Он один знает истину
Меня, кстати, подмывало, конечно написать, что человек написавший, что нос 407го нарисован чуть ли не вокруг двигателя. Что б только его впихнуть... эту машину просто не видел
Про то, что пять звезд за безопасность получились от бедности и ограниченности бюджета эт вообще надо ж было отжечь:-)
Там есть еще куча ляпов по организации самого процесса разработки и производства авто....(производственники, как и я, бывший директор производства, ржут сейчас ) ну да Бог с ним... счастья и удачи ему в новом году!
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация: