Надежность пыжа-37000 полета
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Надежность пыжа-37000 полета
Вот и пришло время сеять денюжку:)) Пробег ~37000, в эксплуатации с марта 2009.
Отрубилась печка, перестал работать радиатор. Записался, поехал... не доехал чуток сам, закипел.... Притащили на буксире к ОД.
Погрешили на помпу, что потом и подтвердилось.Но... походу дела выявилось:
- задние колодки 90% износ
- потрескался ремень навесного оборудования (замена с роликами)
- задняя опора двиг , лопнул сайлентблок или типа того (замена опоры и подшипник какойто)
Итого ценник за все вместе с помпой и диагностикой вышло 30600. Неслабый подарок к НГ.
И все это за неполных 37000. По подвеске вроде сказали все ок.
Передние колодки с дисками поменял на 27000.
Пока это первое серьезное влитие в ремонт... полет продолжается.
Отрубилась печка, перестал работать радиатор. Записался, поехал... не доехал чуток сам, закипел.... Притащили на буксире к ОД.
Погрешили на помпу, что потом и подтвердилось.Но... походу дела выявилось:
- задние колодки 90% износ
- потрескался ремень навесного оборудования (замена с роликами)
- задняя опора двиг , лопнул сайлентблок или типа того (замена опоры и подшипник какойто)
Итого ценник за все вместе с помпой и диагностикой вышло 30600. Неслабый подарок к НГ.
И все это за неполных 37000. По подвеске вроде сказали все ок.
Передние колодки с дисками поменял на 27000.
Пока это первое серьезное влитие в ремонт... полет продолжается.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Пробовал. В ПСР сервисе в Заречье менял датчик температуры ОЖ. Ну тут другая ситуация, машина не на ходу была и почти наверняка помпа, решил не морочится и поехал к ОД. А все остальное походу дела всплылоmad egik писал(а):а не пробовали не у оффов чинить машину?? дешевле намного и запчасти на выбор. оригинал не всегда надежней. особенно колодки и диски тормозные, оригинальные ужасны.
Кстати родные задние колодки около 2500 тыс у ОД, думал будет дороже.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Ну и чинили бы у ОД только помпу.Dmitry from Msk писал(а): Пробовал. В ПСР сервисе в Заречье менял датчик температуры ОЖ. Ну тут другая ситуация, машина не на ходу была и почти наверняка помпа, решил не морочится и поехал к ОД. А все остальное походу дела всплыло
Кстати родные задние колодки около 2500 тыс у ОД, думал будет дороже.
Зачем всё остальное по драконовским ценам менять? Особенно колодки - там же в два раза дороже реальной цены...
И ещё на ценник жалуетесь. Да конечно, у ОД таких клиентов любят, которые что скажут то и оплачивает.
Помнится мне в Автомире на очередном ТО внезапно позвонил мастер и рассказал ужасающую историю о том что оказывается передних колодок (цитирую) "хватит не более чем на 100км, срочно менять а то до дома не дотянете!!!" Нет я конечно в машинах мало понимаю но уж посмотреть своими глазами сколько там миллиметров осталось в состоянии. В общем проехал я на тех колодках ещё несколько тыщ км и когда им реальный срок подошёл сам заменил у друга в гараже. Там работы на полчаса за бутылку пива.
Когда менял полетевший ТНВД - дилер запросил 18 штук. У знакомых неофициалов - десятка. И тд и тп...
Re: Надежность пыжа-37000 полета
Вот если честно и искренне я Вам соболезную, сам долго выбирал машину и выбор Свой остановил на пыже, ну просто очень больно слышать такое, хотья может это и редкий случай... Я на лачетти за три года и 56т.км. вообще проблем не знал, по сравнению с пыжиком какая там шумка, какой там дребезг при трогании, Вы о чем люди кроме датчика АБС+стойка+большой расход, но продал знакомому, и началось - раз в два дня звонит: сигналка не работает печка не греет, авто запуск не запуск, да руки не тем местом просто, приезжаю, хотя мне это на... не надо, и печька зае..сь и авто-запуск и все лампы горят (мля люди учитесь читать мануал на конкретную машину и на конкректную сигналку, благо интернет помогает общению с людьми, сорри за пафос наболело), но я не о ВАС. Да кстати хотелось бы узнать какой у вас движок атмосферник или же турбо?Dmitry from Msk писал(а):Вот и пришло время сеять денюжку:)) Пробег ~37000, в эксплуатации с марта 2009.
Отрубилась печка, перестал работать радиатор. Записался, поехал... не доехал чуток сам, закипел.... Притащили на буксире к ОД.
Погрешили на помпу, что потом и подтвердилось.Но... походу дела выявилось:
- задние колодки 90% износ
- потрескался ремень навесного оборудования (замена с роликами)
- задняя опора двиг , лопнул сайлентблок или типа того (замена опоры и подшипник какойто)
Итого ценник за все вместе с помпой и диагностикой вышло 30600. Неслабый подарок к НГ.
И все это за неполных 37000. По подвеске вроде сказали все ок.
Передние колодки с дисками поменял на 27000.
Пока это первое серьезное влитие в ремонт... полет продолжается.
Пока это первое серьезное влитие в ремонт... полет продолжается.
А нужно ли дальше

На примерно таком-же прбеге, как и у топикстартера полетела помпа.
Заменили по гарантии (за 4 дня до истечения гарантийного периода).
Моего положительного отношения к ПЫЖу это не изменило.
Других поломок за это время (сейчас пробег 45 кило), за исключением перегоревших лампочек ближнего света не проявлялось.
Заменили по гарантии (за 4 дня до истечения гарантийного периода).
Моего положительного отношения к ПЫЖу это не изменило.
Других поломок за это время (сейчас пробег 45 кило), за исключением перегоревших лампочек ближнего света не проявлялось.
Работаем, братья! (С)
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Да неет... не так уж сильно. Тут расклад такой: возможный неоригинал- это колодки, остальное все оригинал приходится брать, а тут цены не сильно плавают у ОД или на стороне. Плюс там целый ворох сопутствующих роликов, подшипников было... фиг знает что самому заказывать на стороне. Различие в основном в стоимости нормочасов. Хотя в Лионе например 1070 р н\ч что весьма гуманно. Но я не в Лионе делалDirector писал(а):Ну раза в два переплатил где то... с половиной
Не.. посчитал так.. навскидку... в три
Ремень с натяжителем - менее 4-х тысяч. Помпа = 3 тыщщи. Опора двигателя - тыщщи две, кажется. Охлаждающая жидкость - тысяча. Колодки - не знаю, ну, пусть две тысячи. Итого 12. Остальное - эвакуатор и работа? Не дофига ли? Что там за ворох сопутствующих подшипников?
Натяжитель и ремень могли поменять так, для профилактики. С колодками - тоже вопрос.
Натяжитель и ремень могли поменять так, для профилактики. С колодками - тоже вопрос.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Вся калькуляция в заказ наряде, это же не гараж сервис где голую сумму объявляют - все расписано. А ремень с двумя роликами меняется, один из которых 3800 стоит. Так что вот так. А ремень реально весь был в трещинах... возможно еще бы походил, но хз.Sia-Ori писал(а):Ремень с натяжителем - менее 4-х тысяч. Помпа = 3 тыщщи. Опора двигателя - тыщщи две, кажется. Охлаждающая жидкость - тысяча. Колодки - не знаю, ну, пусть две тысячи. Итого 12. Остальное - эвакуатор и работа? Не дофига ли? Что там за ворох сопутствующих подшипников?
Натяжитель и ремень могли поменять так, для профилактики. С колодками - тоже вопрос.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48