продаю дизельный 308 в Питере
Модератор: Кузовщик
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Скажи, во время разгона затыки при переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3 есть? Я делал тест-драйв на 3008 с таким двигателем и коробкой. Эти затыки оттокнули от покупки, хотя работа двигателя конечно обалденная, даже фиг поймешь, что дизель, звучит как бензинка.
У нас уже поступили в продажу гибриды, может его взять что-ли. Надо узнать, какая там коробка, ЕГС или Айсин или на Айсине такие же затыки? 


- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
почитай тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3100
я кстати на тесте тоже сначала не смог сделать всё правильно, но
манагер дал кое-какие рекомендации и получилось лучше,
а через пару недель эксплуатации вообще полностью адаптируешься,
да и коробка адаптируется тоже под стиль.
лучше всего или плавно или наоборот быстро, средний темп менее комфортен.
гибридный 3008 на такой-же коробке, т.е. egs, но та машина реально клюёт т.к. масса её больше на 250 кг.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5216
айсин ставят на двухлитровые дизеля, но решение спорное, комфорта переключения больше, но коробка старая и при чуть более
мощном моторе и опять же более тяжёлых моторе и коробке динамики на полсекунды больше чем в паре 1,6+egs
и т.к. основной вес на морде - у машины большая недостаточная поворачиваемость
я кстати на тесте тоже сначала не смог сделать всё правильно, но
манагер дал кое-какие рекомендации и получилось лучше,
а через пару недель эксплуатации вообще полностью адаптируешься,
да и коробка адаптируется тоже под стиль.
лучше всего или плавно или наоборот быстро, средний темп менее комфортен.
гибридный 3008 на такой-же коробке, т.е. egs, но та машина реально клюёт т.к. масса её больше на 250 кг.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5216
айсин ставят на двухлитровые дизеля, но решение спорное, комфорта переключения больше, но коробка старая и при чуть более
мощном моторе и опять же более тяжёлых моторе и коробке динамики на полсекунды больше чем в паре 1,6+egs
и т.к. основной вес на морде - у машины большая недостаточная поворачиваемость
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург