Купила - несколько вопросов.
Модератор: Кузовщик
Купила - несколько вопросов.
убрала на той неделе в отбойник 530.
сил и времени восстанавливать машину не было - за день ушла перекупщикам за пиццот
эти пиццот и хотелось потратить на машинку на ближайшие полгода.
выбор был между с30 и 308.
с30 не потянула по деньгам да и не смогла понять с чегой-то 3-4 летняя вольво с пробегом под 100 стоит от 700000. сколько же они стоили новые???
плз, не отсылайте в поиск с моими, возможно, тупыми и наивными вопросами
1. как отключить омывание фар. на предыдущих бмв наловчилась нажимать на рычажок так, чтоб омыватель фар не срабатывал. на пежо уходит бачок в день. напрягает.
2. я что-то не понимаю или на заправке вариант тока ходить платить с пробкой в руке??
3. это только у меня задние подкрылки сделаны из какого-то дерьма?
на одном колесе он вышел из арки. на ощупь, как пресованный войлок.
4. в бардачке "тюльпаны" - что туда реально подключить, чтоб управлялось из под руля? какой гаджет и какими проводами?
5. парктроник отключается только и перед и зад вместе??? а то в эту неделю постоянно из-за налипшего льда/снега на морде выдавал ошибку и пищал. нажала кнопку отключения и с непривычки въехала нормально так опой в ледяной сугроб (
6. рули есть родные нормальные в приниципе? а то родной, пусть и кожаный, руль неудобен. что-то типа спорт или м, как реализовано в бмв?
спасибо
сил и времени восстанавливать машину не было - за день ушла перекупщикам за пиццот

эти пиццот и хотелось потратить на машинку на ближайшие полгода.
выбор был между с30 и 308.
с30 не потянула по деньгам да и не смогла понять с чегой-то 3-4 летняя вольво с пробегом под 100 стоит от 700000. сколько же они стоили новые???
плз, не отсылайте в поиск с моими, возможно, тупыми и наивными вопросами

1. как отключить омывание фар. на предыдущих бмв наловчилась нажимать на рычажок так, чтоб омыватель фар не срабатывал. на пежо уходит бачок в день. напрягает.
2. я что-то не понимаю или на заправке вариант тока ходить платить с пробкой в руке??
3. это только у меня задние подкрылки сделаны из какого-то дерьма?
на одном колесе он вышел из арки. на ощупь, как пресованный войлок.
4. в бардачке "тюльпаны" - что туда реально подключить, чтоб управлялось из под руля? какой гаджет и какими проводами?
5. парктроник отключается только и перед и зад вместе??? а то в эту неделю постоянно из-за налипшего льда/снега на морде выдавал ошибку и пищал. нажала кнопку отключения и с непривычки въехала нормально так опой в ледяной сугроб (
6. рули есть родные нормальные в приниципе? а то родной, пусть и кожаный, руль неудобен. что-то типа спорт или м, как реализовано в бмв?
спасибо
у меня ключ из выкрученой пробки не вынимается ...EVK писал(а):Зачем - с пробкой? Лучше - с ключом. А во время заправки - повесить лючок на крючок на крышке бака.Jendosik писал(а):я что-то не понимаю или на заправке вариант тока ходить платить с пробкой в руке![]()
Главный вопрос: так что - за пиццот теперь есть Пежиот?
просто всегда была отработанная практика, что заправлял заправщик.
а сейчас что говорить? мужчина, вы мне не уперлись, так как все равно рядом с вами стоять

450. 3-х летка.
Re: Купила - несколько вопросов.
Открываем капот, снимаем крышку блока предохранителей справа, берём руководство по эксплуатации и смотрим нужный предохранитель омывателя фар чтобы не ошибиться (он там жёлтый такой), вынимаем аккуратно предохранитель. Всё - повторяем процесс в обратном порядке в апреле месяце.Jendosik писал(а): 1. как отключить омывание фар. на предыдущих бмв наловчилась нажимать на рычажок так, чтоб омыватель фар не срабатывал. на пежо уходит бачок в день. напрягает.
Больше никак.
Это не страшноJendosik писал(а):2. я что-то не понимаю или на заправке вариант тока ходить платить с пробкой в руке??

У всех старых дорестайловых 308 французского происхождения такие.Jendosik писал(а):3. это только у меня задние подкрылки сделаны из какого-то дерьма?
на одном колесе он вышел из арки. на ощупь, как пресованный войлок.
В любом сервисе вам их приклеют, ну или можно заказать пластиковые у дилеров и поменять.
Что значит "нормальные"? родных рулей немного. Есть старый круглый дорестайловый (простенький пластиковый и кожаный), и есть тот вариант что ставится сейчас на рестайлы (со срезанным низом) с алюминиевыми бляшками или без.Jendosik писал(а):6. рули есть родные нормальные в приниципе? а то родной, пусть и кожаный, руль неудобен. что-то типа спорт или м, как реализовано в бмв?
это сделано для забывчивых французов, уезжающих с АЗС вместе со шлангом и пистолетом Ключ можно вынимать из пробки , а ее вешать, но я не заморачиваюсь (на шелле вышел-открыл, заправщику сказал сколько наливать и вместе с крышкой пошел на оплату, вернулся-закрыл )Jendosik писал(а):2. я что-то не понимаю или на заправке вариант тока ходить платить с пробкой в руке??
поменять можно у дилера на пластиковые, но с войлочными шумоизоляция лучшеJendosik писал(а):3. это только у меня задние подкрылки сделаны из какого-то дерьма?
на одном колесе он вышел из арки. на ощупь, как пресованный войлок.
Айпод джек-джек, но управлять только с с айподаJendosik писал(а):4. в бардачке "тюльпаны" - что туда реально подключить, чтоб управлялось из под руля? какой гаджет и какими проводами?
есть руль от RCZJendosik писал(а):6. рули есть родные нормальные в приниципе? а то родной, пусть и кожаный, руль неудобен. что-то типа спорт или м, как реализовано в бмв?
http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/110 ... e.jpg.html
подушка подходит от стандартого
PS. ждем ваших фотографий

Jadore
Вова, не вводи в заблуждение девушку по поводу руля от RCZ, при схожей похожести панели и рулевого управления, на RCZ сделано все-по-другому, это мне сразу сказали и предупредили, когда я речь завела по поводу кое-чего замены в 308 ,можно поставить только от Спортиума, а это несколько другой руль...
, к сожалению...
Вова, не вводи в заблуждение девушку по поводу руля от RCZ, при схожей похожести панели и рулевого управления, на RCZ сделано все-по-другому, это мне сразу сказали и предупредили, когда я речь завела по поводу кое-чего замены в 308 ,можно поставить только от Спортиума, а это несколько другой руль...

всем большое спасибо!
еще один вопрос появился...
какой принцип работы климата? включаю авто режим - зажигается индикатор кондиционера. выключаю кондер - отключается авто режим. Так и должно быть?
просто всегда раньше было выставлено и зимой и летом 22 градуса и машина сама зимой кондер не включала никогда.
по-поводу немецких машин...
так сложилось, что ездила только на бмв и была почти вся линейка старых кузовов (46, 39, 38, 53, 92 и 60).
мой личный опыт показывает, что качество бмв конкретно падает.
я с любовью вспоминаю свою первую 318 в 46 кузове и с гораздо меньшим восторгом 325 e92.
новый пежо бы никогда не купила, а дисконт тыщ в 250-300 за трехлетнюю машину с 50000 пробега не может не радовать
конкретно в этом пежо напрягает отсутствие люка (но есть панорама) и ксенона (его вообще что ли не ставят???). ну и не едет нихрена
особо умилили шторки в ящичке на задней полке. когда их абсолютно случайно нашла - пару минут догадывалась, что это за фигня.
еще один вопрос появился...
какой принцип работы климата? включаю авто режим - зажигается индикатор кондиционера. выключаю кондер - отключается авто режим. Так и должно быть?
просто всегда раньше было выставлено и зимой и летом 22 градуса и машина сама зимой кондер не включала никогда.
по-поводу немецких машин...
так сложилось, что ездила только на бмв и была почти вся линейка старых кузовов (46, 39, 38, 53, 92 и 60).
мой личный опыт показывает, что качество бмв конкретно падает.
я с любовью вспоминаю свою первую 318 в 46 кузове и с гораздо меньшим восторгом 325 e92.
новый пежо бы никогда не купила, а дисконт тыщ в 250-300 за трехлетнюю машину с 50000 пробега не может не радовать

конкретно в этом пежо напрягает отсутствие люка (но есть панорама) и ксенона (его вообще что ли не ставят???). ну и не едет нихрена

особо умилили шторки в ящичке на задней полке. когда их абсолютно случайно нашла - пару минут догадывалась, что это за фигня.
По поводу БМВ.Сизый дым из трубы при сбрасывании газа похоже норм явление,видел даже на относительно новых машинах.У жены брата на 39-м кузове при пробеге 40 тыс АКПП встала в аварийный режим,работал только ручной режим.ZF похоже там рулит.Задний привод напрягает.Цены на ремонт тоже.Новую тоже никогда бы не купил.Качество сейчас у всех снизилось,Мерс вспоминается только лупоглазый 210 кузов 98-го года.Современные-постоянный клиент в Панавто.Так что не удивляйтесь и Пежо.Из них тоже вспоминается 405-й,там я не помню,что ломалось,94-й год выпуска.
ауди - даникогдабольше!конфуций писал(а):В тему.В том году писал здесь,что знакомый хороший купил ауди Q7 ,за месяц после покупки 7!!!!! раз на эвакуаторе катался в сервис на Таганке.Проблемы с электроникой.Сейчас выличил,катается.
в семье была ку5, котоая 211 лс. к 10000 пробега начала ЖРАТь масло 1 л на 1000 км. дилер поменял масло и опломбировал. за 1000 км сожрало 800 гр. по гарантии поменяли маслотражатель и обновили прошивку. не помогло.
в итоге опять же по гарантии перебрали поршневую. видела счет - ценник далеко за 200000.
после этого машину продали и перекрестились...
- hanson
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 15:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может быть, я глупость скажу, но лампочка включения кондера свидетельствует о том, что климат "взял его под контроль" и включит, если надо будет (если температура в салоне превысит установленное в настройках климата значение). У меня на японках так всегда было, я потому и привык... На пыжике тоже загорается при включении авто, но воздух теплый и кондером, по ощущениям, не "осушенный"...Jendosik писал(а):всем большое спасибо!
еще один вопрос появился...
какой принцип работы климата? включаю авто режим - зажигается индикатор кондиционера. выключаю кондер - отключается авто режим. Так и должно быть?
просто всегда раньше было выставлено и зимой и летом 22 градуса и машина сама зимой кондер не включала никогда.
убить коробку на бмв это надо суметь. все свои машины эксплуатировала полностью наплевательски. пробеги были на всех от 100 до 200000. так вот коробки всегда работали, как часы.tenGulka писал(а):По поводу БМВ.Сизый дым из трубы при сбрасывании газа похоже норм явление,видел даже на относительно новых машинах.У жены брата на 39-м кузове при пробеге 40 тыс АКПП встала в аварийный режим,работал только ручной режим.ZF похоже там рулит.Задний привод напрягает.Цены на ремонт тоже.Новую тоже никогда бы не купил.Качество сейчас у всех снизилось,Мерс вспоминается только лупоглазый 210 кузов 98-го года.Современные-постоянный клиент в Панавто.Так что не удивляйтесь и Пежо.Из них тоже вспоминается 405-й,там я не помню,что ломалось,94-й год выпуска.
проблемы заднего привода решает DSC

вот подвеска в бмв - это вещь. мечта любого сервиса

зы. удивить меня в палане авто крайне сложно после того, как выяснилось, что для замены лампы в фаре e92 мне надо снять бампер...
спасибо. вероятнее всего так и есть. просто у меня ассоциации с загорающимся индикатором - кондер начал работать. в предыдущих машинках он не включался на физическом уровне, если температура за окном была ниже определенного значения.hanson писал(а):Может быть, я глупость скажу, но лампочка включения кондера свидетельствует о том, что климат "взял его под контроль" и включит, если надо будет (если температура в салоне превысит установленное в настройках климата значение). У меня на японках так всегда было, я потому и привык... На пыжике тоже загорается при включении авто, но воздух теплый и кондером, по ощущениям, не "осушенный"...Jendosik писал(а):всем большое спасибо!
еще один вопрос появился...
какой принцип работы климата? включаю авто режим - зажигается индикатор кондиционера. выключаю кондер - отключается авто режим. Так и должно быть?
просто всегда раньше было выставлено и зимой и летом 22 градуса и машина сама зимой кондер не включала никогда.
это тебе совралиВова, не вводи в заблуждение девушку по поводу руля от RCZ, при схожей похожести панели и рулевого управления, на RCZ сделано все-по-другому, это мне сразу сказали и предупредили, когда я речь завела по поводу кое-чего замены в 308 ,можно поставить только от Спортиума, а это несколько другой руль...

http://translate.googleusercontent.com/ ... TyYMVKXr4A
ставят ксенон, да и еще и поворотный , только вот на машину без ксенона его установка влетит в копеечкуксенона (его вообще что ли не ставят???).
Последний раз редактировалось Jadore Пн дек 26, 2011 19:23, всего редактировалось 1 раз.
у меня муж до сих пор считает лучшей своей машиной свой 124, который у него был лет 15 назад.tenGulka писал(а):Так и чем хорош был 405,1.9GRD.Там ломаться просто нечему было.Главное следить за упругой торсионной балкой заднего моста.Как у 206-го и Мегана.Пробег у 405-го был за 360 тыс.км.Из Франции был пригнан,там уже было 200 тыс км.
