Как мне ехать в Питер?
Модератор: Кузовщик
Как мне ехать в Питер?
Друзья!
Сегодня в 14:30 выезжаю из Москвы в Питер.
Никак не могу определиться как ехать.
Через Новгород ближе, но говорят дорога не очень.
Через Псков дальше, но можно ехать быстрее.
Подскажите кто ездил, как ехать. Никак не могу сделать выбор.
Сегодня в 14:30 выезжаю из Москвы в Питер.
Никак не могу определиться как ехать.
Через Новгород ближе, но говорят дорога не очень.
Через Псков дальше, но можно ехать быстрее.
Подскажите кто ездил, как ехать. Никак не могу сделать выбор.
В Псковской области страшная дорога! Говорю, как человек три недели назад побывавший - сплошные выбоины((( Новгородскую трассу подрихтовали, но могу сказать только за участок Питер-Новгород (ехать нормально), что творится с московской стороны - не знаю... но насколько помню по регулярным заездам в юношестве в Крестцы - не страшнее, чем псковская В общем хуже псковской дороги может быть только дорога на Ивангород... но это другая история))Sliv писал(а):Через Псков дальше, но можно ехать быстрее.
Сделал дело... прикрой ветками!
Светла
Спасибо!
Склоняюсь к традиционному для многих варианту - к дороге через Новгород.
Есть ещё мнения? Так, уже ради интереса, наверное...
Спасибо!
Склоняюсь к традиционному для многих варианту - к дороге через Новгород.
Есть ещё мнения? Так, уже ради интереса, наверное...
Последний раз редактировалось Sliv Пт мар 06, 2009 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Отвечу за всех.
Качество дороги:
Поедете по одной из лучших дорог в РФ. Если не брать в расчёт отдельные скверные куски, то в общем на 700км от КАДа до МКАДа дорога очекнь даже сносная. Покрытие постоянно ремонтируют. Совсем задроченных кусков мало и если соблюдать знаки ограничения скорости в них - колёса будут целы и подвеску ни разу не пробъёт. На Москву дорога более разбита чем на Питер по причине гружёных грузовиков.
Самый большой минус дороги - неимоверное количество населённых пунктов.
Когда лучше выезжать-ехать:
Если хотите посмотреть достопримечательности и вообще вокруг – то выезжать утром и в Москве будете к вечеру.
Я лично всегда выезжаю в 9-10 вечера, в шесть-семь утра я уже в Химках. Дорога более пустая по ночам конечно же.
Где подстерегают опасности:
Самые главные опасности – ментовские засады. Поэтому, разметку не нарушать, знаки ограничения обгона и скоростного ограничения в 40 и 50 не игнорировать. Спать можно останавливаться в любом месте.
В движении обращайте внимание на то как едут грузовые фуры: если они гонят в населённом пункте 90 – можно смело ехать, если вдруг фуры сбросили ход до 60-70 – впереди засада. Объяснение этому простое: водилы предупреждают друг-друга по рации.
Если сподоблюсь завтра-послезавтра напишу поподробнее.
Качество дороги:
Поедете по одной из лучших дорог в РФ. Если не брать в расчёт отдельные скверные куски, то в общем на 700км от КАДа до МКАДа дорога очекнь даже сносная. Покрытие постоянно ремонтируют. Совсем задроченных кусков мало и если соблюдать знаки ограничения скорости в них - колёса будут целы и подвеску ни разу не пробъёт. На Москву дорога более разбита чем на Питер по причине гружёных грузовиков.
Самый большой минус дороги - неимоверное количество населённых пунктов.
Когда лучше выезжать-ехать:
Если хотите посмотреть достопримечательности и вообще вокруг – то выезжать утром и в Москве будете к вечеру.
Я лично всегда выезжаю в 9-10 вечера, в шесть-семь утра я уже в Химках. Дорога более пустая по ночам конечно же.
Где подстерегают опасности:
Самые главные опасности – ментовские засады. Поэтому, разметку не нарушать, знаки ограничения обгона и скоростного ограничения в 40 и 50 не игнорировать. Спать можно останавливаться в любом месте.
В движении обращайте внимание на то как едут грузовые фуры: если они гонят в населённом пункте 90 – можно смело ехать, если вдруг фуры сбросили ход до 60-70 – впереди засада. Объяснение этому простое: водилы предупреждают друг-друга по рации.
Если сподоблюсь завтра-послезавтра напишу поподробнее.
всё!
Очень акуратно ехать по объездной Новгорода. Там все идет ремонт, часть дороги уже отремонтирована, только нет разметки, но знаки 40 и 60 стоят + обгон запрещен, соответственно не нарушать. Почти вся дорога размечена то в одну сторону обгон, то в другую - тоже не нарушать, пасут в основном на сплошную. Про фуры, что Игорр писал, +100, я так и делаю. Удачной дороги.
Краткий путеводитель по автодороге СПб-Москва.
Длина от КАД до МКАД ровно 700км. Четыре области, более ста населённых пунктов по дороге – то есть один на каждые шесть/семь километров.
В Ленинградской области дорога везде четыре полосы. Этого было бы достаточно, но на выезде из Питера нередки пробки. Причина – пост ГАИ в Ленсоветовском, который зачастую две полосы на Москву сгоняет в одну для облегчения контроля. Но за поворотом на Колпино уже всегда свободно. От Ям-Ижоры до окончания тосненской объездной появляется разделительная полоса. На самой тосненской объездной можно ехать сколько смелость позволит – милицейского контроля здесь не бывает. Быстрая Тосненская объездная заканчивается в деревне Ушаки. Далее населённые пункты в Ленобласти будут каждые два-три километра. Нередки засады на скорость, причём иногда милицейская машина прячется в разрывах разделительной полосы и её совсем не видно. За деревней Бабино пост ГАИ с удалённым контролем скорости – следует быть внимательным. Здесь кончается Ленобласть. Впереди будет только хуже.
Новгородская область. До поворота на Чудово перед деревней Сябреницы автодорога идёт параллельно железке, находящейся примерно в километре слева. В Сябреницах автодорога уходит вбок – и теперь линию Питер-Москва можно будет лицезреть уже только в Химках под Москвой (незаметный мост в Тверской – не в счёт). Километров за десять от Сябрениц заканчивается разделительная полоса. И она не просто заканчивается, а дорога становится трёхполосной. И теперь так на триста километров: большая часть Новгородской и почти половина Тверской.
Трёхполосная дорога – это по полосе на каждое направление плюс обгонная полоса длиной от 400 до 1000 метров. В Новгородской области практикуются удалённые засады с применением видеокамер, замаскированных на деревьях. Жёстко следовать правилу разметки, при окончании обгонной полосы стараться даже не наезжать на нейтральные вставки. Вотчина засад – посёлок Переезд. Но камеры могут быть навешаны где угодно. Фур много и едут они не более 90. Иногда будет очень хотеться обогнать сразу и быстро. И в этом вся опасность. В случае появления знака 5.15.4 «Начало полосы» не ломиться сразу на обгон, а дождаться знака 5.15.7 «Направление движения по полосам». И обгонять только если таковой знак будет указывать что началась именно обгонная полоса, с обязательным указанием её длины. Рекомендую запоминать каждый раз длину полосы и контролировать дистанцию по одометру. Чтобы конец полосы не оказался внезапным, а выезд на нейтральную вставку или встречку неизбежным. Знаки конца полосы не всегда стоят на левой стороне дороги, а знаки справа могут закрывать едущие фуры.
Отдельного упоминания заслуживает пресловутая Новгородская объездная. На сегодня большая её часть сделана либо почти сделана. Из более чем двадцати километро откровенно плохих всего четыре – от развилки на Новгород до моста через Волхов. На этих четырёх километрах отвратительный асфальт, всего две полосы без разметки и совершенно по делу установленные знаки ограничения скорости. Обгон везде запрещён. Контроль ГАИ всегда – поэтому ПДД соблюдать обязательно, даже если кое где кусок дороги покажется приемлемым для обгона. За мостом через Волхов дорога уже широкая. И либо достаточно ровная, либо просто ровная. Счас идёт укладка верхнего слоя асфальта, нанесение разметки и установка разделительных барьеров – поэтому тоже много знаков и ограничений. Последние десять километров объездной – отличная дорога с разметкой, обочинами и барьерами.
И ещё очень маленький кусочек отвратительной дороги – посёлок Крестцы. Асфальт разбит напрочь, разметки почти не видно и много стоящих фур. А ещё в Крестцах появится большое желание остановиться от увиденного количества дымящих придорожных самоваров и пирожков. Не этого делать не надо – это замануха для проезжих легковушек. Качество всего очень сомнительное. И неудобно.
Если Новгородскую проехали без приключений – дальше будет только лучше.
В Тверской области в Куженкино, рядом с поворотом на Бологое, пост ГАИ.
В деревне Хотилово уже издалека прямо по курсу видна большая церковь, и дорога будет идти прямо как бы на неё. Но на самом деле дорога обходит церковь справа. Когда едешь обратно, ситуация такая же, только дорога обходит церковь соответственно слева. Примечательность этого места тем, что эта церковь примерно есть половина дистанции между СПб и Москвой. Церковь, кстати, была действующая, но сгорела лет десять назад, и чего-то её не восстанавливают.
В Вышнем Волочке дорога узкая в две полосы. И может быть достаточно тугая пробка перед единственным светофором на главном перекрёстке города. Если затор машин начался уже с дамбы, которая будет по ходу справа сразу при въезде в Волочёк, то единственный путь объезда это только через центр города. Надо дождаться, когда основная дорога у Цнинского канала повернёт примерно на 30 градусов влево через канал, а самому поехать прямо по знаку «Центр». Далее доехать до гостиного двора. Но дальше только чутьё может помочь выехать на главную дорогу, так как знаков особых нет. Я постараюсь позже выложть карту, на которой будет схема объезда серой линией.
От Вышнего Волочка до Большой Киселёнки дорога хорошая, но так же три полосы. А вот в Торжокском районе самые плохие дороги на всём участке. Очень неровно, а через 2 км от поста ГАИ на торжокской развилке и далее до деревни Думаново жёсткий ремонт и ограничение скорости с запрещением обгона. Опасная обрывная обочина.
Примерно за 30 километров до Твери начинается дорога с разделительной полосой. Самое трудное позади.
Тверь проходится по объездной. В посёлке Заволжский перед Тверью обычны засады на скорость. Мост через Волгу двухполосный и на нём могут быть заторы. Сразу за мостом дорога широкая, но почти сразу большой перекрёсток и смотрите на знаки – не все полосы для движения прямо, а за перекрёстком возможен милицейский контроль. На самой тверской объездной попадаются знаки ограничения 70 и 50.
После окончания объезда Твери далее до Москвы не менее четырёх полос. Покрытие хорошее, и зачастую с разделительной полосой. От посёлка Эммаус до Завидово по сторонам интересные виды. А ещё это один из немногих участков дороги, где контроль скорости милицией может быть и вне населённых пунктов. На границе областей посты ГАИ: в Завидово тверской, и почти сразу московский.
В Московской области два города по дороге: Клин и Солнечногорск. Движение в городах плотное и могут быть пробки. Вообще, начиная от Клина движение будет уплотнятся при сохранении скорости. Населённых пунктов очень много, но практически отсутствует скоростной контроль, поэтому весь поток обычно гонит не снижая. Перед поворотом на Зеленоград возможна пробка.
Шестиполосная и более дорога начинается только от поворота на Сходню. В одном месте построен аж десятиполосный кусок длиной метров пятьсот. Начиная от первого примыкания дороги с Шереметьево пробки могут быть совсем плотные и движение медленное. Второе примыкание только добавляет машин. В Химках, в принципе, уже важно где конечная точка маршрута – так как появляются возможности срезок и объездов.
Если никуда не сворачивать, то ещё четыре километра и МКАД. МКАД-запад и МКАД-восток поворачиваются с одной и той же правой полосы почти рядом и до пересечения с самой МКАД. Надо следить за знаками, потому что в случае ошибки, развернуться с Ленинградки обратно на МКАД будет можно только после канала имени Москвы – а это далеко.
На самой МКАД и вообще на магистралях Москвы, типа третьего транспортного кольца, информационные указатели над дорогой установлены обычно по три вместе. Крайний правый указывает на тот съезд который будет вот-вот, центральный на следующий съезд, крайний левый на дальнюю перспективу.
Интересные места по дороге:
Валдай, Вышний Волочёк, Торжок, Тверь. Правда, всё кроме Волочка побоку. А сам интересный Волочёк в стороне от дороги.
Ещё музей деревянного зодчества в Василёво (если из Питера, то через три км от Кужлево прямо перед торжокской развилкой будет правый поворот на санаторий Митино).
Вкусно жрать:
Беспрецедентным по соотношению цена/качество является кафе в Вышнем Волочке. Если на Москву, то оно будет слева от дороги. Перед самым плавным левым поворотом трассы уже ближе к выезду из Волочка, слева на расстоянии метров сто будет бензоколонка и стоянка грузовиков за ней. Достаточно большая асфальтированная территория. Кафе находится на втором этаже здания, которое одновременно небольшое СТО по ремонту грузовиков. Серое здание. На второй этаж ведёт железная лестница. Народу немного всегда. Брать можно всё, но у них очень хороший лагман. И всего за 80 рублей. Бывают компоты. Пирожки ничего себе такие. Местоположение указал на карте.
Остальные места – либо плохо, либо дорого, либо много дальнобоев. В Московской области есть неплохие кафе, но помню только зрительно. Первый макдональдс в Клину. Ну и можно похавать при въезде в Химки в комплексе Мега-Ашан справа по ходу. В самой Меге на первом этаже разновкусье разных кафе. Очень хорошее восточное: лагман, баклажаны с мясом и перцем, плов, самса разная.
Длина от КАД до МКАД ровно 700км. Четыре области, более ста населённых пунктов по дороге – то есть один на каждые шесть/семь километров.
В Ленинградской области дорога везде четыре полосы. Этого было бы достаточно, но на выезде из Питера нередки пробки. Причина – пост ГАИ в Ленсоветовском, который зачастую две полосы на Москву сгоняет в одну для облегчения контроля. Но за поворотом на Колпино уже всегда свободно. От Ям-Ижоры до окончания тосненской объездной появляется разделительная полоса. На самой тосненской объездной можно ехать сколько смелость позволит – милицейского контроля здесь не бывает. Быстрая Тосненская объездная заканчивается в деревне Ушаки. Далее населённые пункты в Ленобласти будут каждые два-три километра. Нередки засады на скорость, причём иногда милицейская машина прячется в разрывах разделительной полосы и её совсем не видно. За деревней Бабино пост ГАИ с удалённым контролем скорости – следует быть внимательным. Здесь кончается Ленобласть. Впереди будет только хуже.
Новгородская область. До поворота на Чудово перед деревней Сябреницы автодорога идёт параллельно железке, находящейся примерно в километре слева. В Сябреницах автодорога уходит вбок – и теперь линию Питер-Москва можно будет лицезреть уже только в Химках под Москвой (незаметный мост в Тверской – не в счёт). Километров за десять от Сябрениц заканчивается разделительная полоса. И она не просто заканчивается, а дорога становится трёхполосной. И теперь так на триста километров: большая часть Новгородской и почти половина Тверской.
Трёхполосная дорога – это по полосе на каждое направление плюс обгонная полоса длиной от 400 до 1000 метров. В Новгородской области практикуются удалённые засады с применением видеокамер, замаскированных на деревьях. Жёстко следовать правилу разметки, при окончании обгонной полосы стараться даже не наезжать на нейтральные вставки. Вотчина засад – посёлок Переезд. Но камеры могут быть навешаны где угодно. Фур много и едут они не более 90. Иногда будет очень хотеться обогнать сразу и быстро. И в этом вся опасность. В случае появления знака 5.15.4 «Начало полосы» не ломиться сразу на обгон, а дождаться знака 5.15.7 «Направление движения по полосам». И обгонять только если таковой знак будет указывать что началась именно обгонная полоса, с обязательным указанием её длины. Рекомендую запоминать каждый раз длину полосы и контролировать дистанцию по одометру. Чтобы конец полосы не оказался внезапным, а выезд на нейтральную вставку или встречку неизбежным. Знаки конца полосы не всегда стоят на левой стороне дороги, а знаки справа могут закрывать едущие фуры.
Отдельного упоминания заслуживает пресловутая Новгородская объездная. На сегодня большая её часть сделана либо почти сделана. Из более чем двадцати километро откровенно плохих всего четыре – от развилки на Новгород до моста через Волхов. На этих четырёх километрах отвратительный асфальт, всего две полосы без разметки и совершенно по делу установленные знаки ограничения скорости. Обгон везде запрещён. Контроль ГАИ всегда – поэтому ПДД соблюдать обязательно, даже если кое где кусок дороги покажется приемлемым для обгона. За мостом через Волхов дорога уже широкая. И либо достаточно ровная, либо просто ровная. Счас идёт укладка верхнего слоя асфальта, нанесение разметки и установка разделительных барьеров – поэтому тоже много знаков и ограничений. Последние десять километров объездной – отличная дорога с разметкой, обочинами и барьерами.
И ещё очень маленький кусочек отвратительной дороги – посёлок Крестцы. Асфальт разбит напрочь, разметки почти не видно и много стоящих фур. А ещё в Крестцах появится большое желание остановиться от увиденного количества дымящих придорожных самоваров и пирожков. Не этого делать не надо – это замануха для проезжих легковушек. Качество всего очень сомнительное. И неудобно.
Если Новгородскую проехали без приключений – дальше будет только лучше.
В Тверской области в Куженкино, рядом с поворотом на Бологое, пост ГАИ.
В деревне Хотилово уже издалека прямо по курсу видна большая церковь, и дорога будет идти прямо как бы на неё. Но на самом деле дорога обходит церковь справа. Когда едешь обратно, ситуация такая же, только дорога обходит церковь соответственно слева. Примечательность этого места тем, что эта церковь примерно есть половина дистанции между СПб и Москвой. Церковь, кстати, была действующая, но сгорела лет десять назад, и чего-то её не восстанавливают.
В Вышнем Волочке дорога узкая в две полосы. И может быть достаточно тугая пробка перед единственным светофором на главном перекрёстке города. Если затор машин начался уже с дамбы, которая будет по ходу справа сразу при въезде в Волочёк, то единственный путь объезда это только через центр города. Надо дождаться, когда основная дорога у Цнинского канала повернёт примерно на 30 градусов влево через канал, а самому поехать прямо по знаку «Центр». Далее доехать до гостиного двора. Но дальше только чутьё может помочь выехать на главную дорогу, так как знаков особых нет. Я постараюсь позже выложть карту, на которой будет схема объезда серой линией.
От Вышнего Волочка до Большой Киселёнки дорога хорошая, но так же три полосы. А вот в Торжокском районе самые плохие дороги на всём участке. Очень неровно, а через 2 км от поста ГАИ на торжокской развилке и далее до деревни Думаново жёсткий ремонт и ограничение скорости с запрещением обгона. Опасная обрывная обочина.
Примерно за 30 километров до Твери начинается дорога с разделительной полосой. Самое трудное позади.
Тверь проходится по объездной. В посёлке Заволжский перед Тверью обычны засады на скорость. Мост через Волгу двухполосный и на нём могут быть заторы. Сразу за мостом дорога широкая, но почти сразу большой перекрёсток и смотрите на знаки – не все полосы для движения прямо, а за перекрёстком возможен милицейский контроль. На самой тверской объездной попадаются знаки ограничения 70 и 50.
После окончания объезда Твери далее до Москвы не менее четырёх полос. Покрытие хорошее, и зачастую с разделительной полосой. От посёлка Эммаус до Завидово по сторонам интересные виды. А ещё это один из немногих участков дороги, где контроль скорости милицией может быть и вне населённых пунктов. На границе областей посты ГАИ: в Завидово тверской, и почти сразу московский.
В Московской области два города по дороге: Клин и Солнечногорск. Движение в городах плотное и могут быть пробки. Вообще, начиная от Клина движение будет уплотнятся при сохранении скорости. Населённых пунктов очень много, но практически отсутствует скоростной контроль, поэтому весь поток обычно гонит не снижая. Перед поворотом на Зеленоград возможна пробка.
Шестиполосная и более дорога начинается только от поворота на Сходню. В одном месте построен аж десятиполосный кусок длиной метров пятьсот. Начиная от первого примыкания дороги с Шереметьево пробки могут быть совсем плотные и движение медленное. Второе примыкание только добавляет машин. В Химках, в принципе, уже важно где конечная точка маршрута – так как появляются возможности срезок и объездов.
Если никуда не сворачивать, то ещё четыре километра и МКАД. МКАД-запад и МКАД-восток поворачиваются с одной и той же правой полосы почти рядом и до пересечения с самой МКАД. Надо следить за знаками, потому что в случае ошибки, развернуться с Ленинградки обратно на МКАД будет можно только после канала имени Москвы – а это далеко.
На самой МКАД и вообще на магистралях Москвы, типа третьего транспортного кольца, информационные указатели над дорогой установлены обычно по три вместе. Крайний правый указывает на тот съезд который будет вот-вот, центральный на следующий съезд, крайний левый на дальнюю перспективу.
Интересные места по дороге:
Валдай, Вышний Волочёк, Торжок, Тверь. Правда, всё кроме Волочка побоку. А сам интересный Волочёк в стороне от дороги.
Ещё музей деревянного зодчества в Василёво (если из Питера, то через три км от Кужлево прямо перед торжокской развилкой будет правый поворот на санаторий Митино).
Вкусно жрать:
Беспрецедентным по соотношению цена/качество является кафе в Вышнем Волочке. Если на Москву, то оно будет слева от дороги. Перед самым плавным левым поворотом трассы уже ближе к выезду из Волочка, слева на расстоянии метров сто будет бензоколонка и стоянка грузовиков за ней. Достаточно большая асфальтированная территория. Кафе находится на втором этаже здания, которое одновременно небольшое СТО по ремонту грузовиков. Серое здание. На второй этаж ведёт железная лестница. Народу немного всегда. Брать можно всё, но у них очень хороший лагман. И всего за 80 рублей. Бывают компоты. Пирожки ничего себе такие. Местоположение указал на карте.
Остальные места – либо плохо, либо дорого, либо много дальнобоев. В Московской области есть неплохие кафе, но помню только зрительно. Первый макдональдс в Клину. Ну и можно похавать при въезде в Химки в комплексе Мега-Ашан справа по ходу. В самой Меге на первом этаже разновкусье разных кафе. Очень хорошее восточное: лагман, баклажаны с мясом и перцем, плов, самса разная.
всё!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Кстати, Яндекс-карты сделал интерактивную дорогу СПб-Москва на всём протяжении.
И вот как раз та самая церковь в Хотилово, о которой я писал постом выше.
http://maps.yandex.ru/?ll=34.090235%2C5 ... 2935157214
Прикольную штуку вообще они организовали.
И вот как раз та самая церковь в Хотилово, о которой я писал постом выше.
http://maps.yandex.ru/?ll=34.090235%2C5 ... 2935157214
Прикольную штуку вообще они организовали.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А вот самое лучшее кафе на всей дороге - вот прямо по центру фоты такое кирпичное здание убогое. Я об нём тож упомянул выше.
http://maps.yandex.ru/?ll=34.563653%2C5 ... 417252%2C0
http://maps.yandex.ru/?ll=34.563653%2C5 ... 417252%2C0
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
Ездила этим летом на Валдай (примерно полпути до Питера)...Это было что-то жуткое... До Валдая ехали еще ничего, ехали в ночь (полегче) поспав перед дорогой...На обратном пути я чуть не окочурилась (извините), ближе к Москве (в районе Зеленограда) я врубила радио конкретно, чтоб не уснуть, т.к. сглупили прокатавшись на лодке почти весь день по озеру и вечером собрались домой...
Будьте предельно осторожны и внимательны когда едете по трассе и видите фуру, которую нужно обогнать. Возвращаясь ночью домой по трассе с Валдая решила в положенном месте обогнать фуру. Наверное мужичок задремал, т.к. в тот момент когда я была в районе середины фуры, она меня начала прижимать на встречную полосу. Благо встречные машины были далеко.
И еще: памятник надо поставить тем водителям (и + моему папе), которые осиливают без сна дорогу от Москвы до Питера. Честно: очень тяжело!
А по поводу платной дороги: считаю, что это воровство! Т.к. зная как и догадываясь из чего делают наши дороги, и зная что по ней (по трассе) круглые сутки ездят многотонные фуры, этой дороги хватит не надолго (максимум полгода), а строительство этой трассы окупиться, я думаю, месяца за два...НАДУВАТЕЛЬСТВО! Я против платной дороги!
Будьте предельно осторожны и внимательны когда едете по трассе и видите фуру, которую нужно обогнать. Возвращаясь ночью домой по трассе с Валдая решила в положенном месте обогнать фуру. Наверное мужичок задремал, т.к. в тот момент когда я была в районе середины фуры, она меня начала прижимать на встречную полосу. Благо встречные машины были далеко.
И еще: памятник надо поставить тем водителям (и + моему папе), которые осиливают без сна дорогу от Москвы до Питера. Честно: очень тяжело!
А по поводу платной дороги: считаю, что это воровство! Т.к. зная как и догадываясь из чего делают наши дороги, и зная что по ней (по трассе) круглые сутки ездят многотонные фуры, этой дороги хватит не надолго (максимум полгода), а строительство этой трассы окупиться, я думаю, месяца за два...НАДУВАТЕЛЬСТВО! Я против платной дороги!
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка!
8.9О3.6двадцать3-||-37
8.9О3.6двадцать3-||-37