41 тысяча, поломка АКПП....(((

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

PAV
Завсегдатай
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:06
Откуда: Москва, ЮАО

41 тысяча, поломка АКПП....(((

Сообщение PAV » Пт дек 23, 2011 22:30

Машина жены, всем вроде нравилась.....думали что повезет конечно и с АКПП (4ступени который)...но(((
на 41 тысяче....начались известные на форуме проблемы....коробка задергалась....снежинка и спорт зажглись....гиа бокс фолти наступил нам короче)))
Попал на замену гидроблока, переуплотнение датчиков, ну и долив жидкости естественно, делали в Авесе...к ним претензий нет....сделали быстро.
Однако...подумав....машину через день продали(сдали в трейд ин и взяли ей другую).....ибо много было у меня машин...но чтоб при идеальной эксплуатации....никаких светофорных гонок...только город...ТО всегда заранее, и прогреют и помоют)))...итд....но чтоб на 41 тысяче и коробка умерла....это нонсенс(((
Про обновленную коробку вспомнил...а именно про это мне расказывали в 2009 году, когда пыжа нам продавали.....сейчас очень похоже говорят....осторожней короче)))
Последний раз редактировалось PAV Пт дек 23, 2011 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Великия знания...рождают великия печали.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 23, 2011 22:37

тоесть при первой же поломке(не самой крупной и дорогой) вы сразу ретировались в кусты? видать у вас много лишних денег чтоб вот так резко в трейд ин. зайдите на форумы тех же фольксвагенов, почитайте как их дсж летят. да и вообще - паника последнее дело. кстати если у вас лагуна с автоматом, то тоже немедленно продавайте - там та же коробка стоит

PAV
Завсегдатай
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение PAV » Пт дек 23, 2011 22:45

На моей Лагуне..Айсиновский 6 ступенчатый+турбодизель.....никаких претензий)))
На Пыже стоял AL-4....так что Вы соврамши))))
А насчет поломки и не дорогой....вообще прикол.....узнайте стоимость замены гидроблока у официалов+все резинки и жидкость...)))
Денег у нас не много....новую машину взяли за миллион денег, на ней тоже 6 ступеней Айсин.....Пыжа в трейд-ине забрали за 430...но дело не в этом....дело в том, что машина с таким пробегом должна ездить!!!
Великия знания...рождают великия печали.

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Пт дек 23, 2011 22:53

Конечно это не дело..41 тысяча и такие танцы ! А что взяли в замен ?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 23, 2011 22:56

ну не знаю как у вас, а я видел лагуны и сценики с ДПО, а это то же что и ал4. и я не соврал а предположил. ну а теперь почитайте во сколько обходится ремонт айсина. вам темки подкинуть?
ну а ремонт гидроблока с жижей должен был обойтись порядка 20000. и кстати в самом гидроблоке при таком пробеге ломаться нечему - похоже вас просто развели на деньги
вам очень не плохо оценили пыжа - наверное совсем свеженький был? тогда почему не по гарантии?
дело в том что все современные машины сильно удешевляют. коробки АЛ4 сейчас делают в африке и их себестоимость порядка 1000 евро. ну и откуда качество взять за такие деньги? информация от представителя пежо - когда он приезжал с инспекцией.

PAV
Завсегдатай
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение PAV » Пт дек 23, 2011 23:09

Гарантия закончилась в прошедшем мае(((
Не ремонт, а замена.... а это в два раза дороже.....насчет развода...возможно....но что делать если так поступает официальный дилер...которому ты привез машину на диагностику...и уже ее сдал туда.....причем мастера хором утверждают, что именно их лучшие в мире специалисты установили в ходе ее, что замена клапанов не поможет( я на это надеялся, примерно 11 тысяч стоит), именно нужна замена всего гидроблока+всех уплотнений и датчиков+замена масла, а это за сорокет вылетает((((.
Ну а если развели то это разовая победа одного дилера и системный проигрыш РСА.....ибо думали про новый Ситроен-4.....а там тоже 4 ступка. Теперь не думаем....и к пыжам относимся с опаской)))

а про ремонт Айсина....тут дело в вероятности и в пробеге.....я думай что Айсин понадежней на 41 тысяче будет))))
Великия знания...рождают великия печали.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт дек 23, 2011 23:10

Т.е. при проблеме стоимостью в 12000 руб потратить полмиллиона?????? :)
Ну-ну..
Отожгли вы, ребята.. что сказать.. Ладно б где то в Воронеже жили.. но в Москве есть куча мест, где эту проблему часа за три решили бы!!!
А никто, случайно, машину при износе колодок не продает??? :) :)
Вам рассказать сколько стоит гидроблок айсина? :-)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 23, 2011 23:13

Я думаю, себестоимость коробки вдвое меньше. Если не втрое.
Её уже давно штампуют в чистый табаш. Вся ея разработка уже давно отбилась и это тот самый агрегат, на котором ПСА делает деньги.

PAV
Завсегдатай
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение PAV » Пт дек 23, 2011 23:15

amikulaks-spb писал(а):Конечно это не дело..41 тысяча и такие танцы ! А что взяли в замен ?
Взяли Новый Спортаж, 2 литра, АКПП-6, в предтопе.
Захотела половина ездить повыше, Ниссан Кашкай не понравился, в в Киа посидела....говорит хочу этот.....я сказал...ну-на)))
хотя я пытался ей впарить новую Астру, Турбу, 1,8 в топе, с АКПП)))
Великия знания...рождают великия печали.

PAV
Завсегдатай
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение PAV » Пт дек 23, 2011 23:19

Director писал(а):Т.е. при проблеме стоимостью в 12000 руб потратить полмиллиона?????? :)
Ну-ну..
Отожгли вы, ребята.. что сказать.. Ладно б где то в Воронеже жили.. но в Москве есть куча мест, где эту проблему часа за три решили бы!!!
А никто, случайно, машину при износе колодок не продает??? :) :)
Вам рассказать сколько стоит гидроблок айсина? :-)

А зачем??? если на 41 тысяче...коробка начинает сыпатся при нормальной эксплуатации????
Просто полляма ушло на новую машину....тут дело в принципе.....я не собираюсь бегать сам или заставлять жену бегать по гаражным сервисам и искать где мне подешевле и из непонятно чего новый гидроблок отольют)))
Великия знания...рождают великия печали.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт дек 23, 2011 23:22

А кто сказал, что коробка стала сыпаться? И кто говорил про гаражные сервисы?
Если вы просто захотели поменять машину, так кто ж тут против... А если вас тупо развели.. уж извините, но это именно так.. то смена авто мягко говоря не логична. А если у вас завтра на киа какая ошибка выскочит, тоже побежите ее менять?
Последний раз редактировалось Director Пт дек 23, 2011 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

PAV
Завсегдатай
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение PAV » Пт дек 23, 2011 23:26

Особенно прикольно читать посты от гуру....хотя цены озвучил мне официальный дилер....и это далеко не 12 тысяч)))
и если дилер разводит...то это им минус...а не мне.
Я ничего не знаю про ремонт япповских автоматов....и надеюсь никогда не узнаю....ибо у меня машины всегда новые были....все с автоматами.....и все автоматы никогда не ломались.....дальше 100 тысяч я не знаю, я их чуть раньше продавал.
но только у Пыжа так рано.....поэтому и запостил.
Великия знания...рождают великия печали.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт дек 23, 2011 23:31

Я ни какой не гуру, к классификации форума по количеству постов отношения не имею. Я простой владелец, простого 308 :) , ну может про АЛ4 чуть больше знаю, чем основная масса пыжевладельцев и все..
А ОД много чего наозвучить может.. тем более, что ремонтом коробок и даже их обслуживанием ОД не занимаются :)
А разводят все дилеры, всех марок.. так что если каждому при любой проблеме минусовать по полмиллиона.. так денег не останется :)
Это я не про ваши деньги, чужие деньги я вообще считать не привык, да и вообще мои посты не вам, вы свой выбор сделали - поздравляю! Спортедж, на мой взгляд достойный авто! Это я пишу остальным, у кого вдруг снежинка со спортом замигают, а средств на новую машину не будет :)
Последний раз редактировалось Director Пт дек 23, 2011 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

PAV
Завсегдатай
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение PAV » Пт дек 23, 2011 23:34

Director писал(а):А кто сказал, что коробка стала сыпаться? И кто говорил про гаражные сервисы?
Если вы просто захотели поменять машину, так кто ж тут против... А если вас тупо развели.. уж извините, но это именно так.. то смена авто мягко говоря не логична. А если у вас завтра еа киа какая ошибка выскочит, тоже побежите ее менять?
Ошибка может выскочить...я поеду и отдам ее на диагностику к официальному дилеру.....что тут такого?
но если на 41 тысяче умрет автомат...то я тоже задумаюсь.....ибо машина должна ездить, а не доставлять проблемы)))
Великия знания...рождают великия печали.

PAV
Завсегдатай
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение PAV » Пт дек 23, 2011 23:45

Director писал(а):Я ни какой не гуру, к классификации форума по количеству постов отношения не имею. Я простой владелец, простого 308 :) , ну может про АЛ4 чуть больше знаю, чем основная масса пыжевладельцев и все..
А ОД много чего наозвучить может.. тем более, что ремонтом коробок и даже их обслуживанием ОД не занимаются :)
А разводят все дилеры, всех марок.. так что если каждому при любой проблеме минусовать по полмиллиона.. так денег не останется :)
Это я не про ваши деньги, чужие деньги я вообще считать не привык, да и вообще мои посты не вам, вы свой выбор сделали - поздравляю! Спортедж, на мой взгляд достойный авто! Это я пишу остальным, у кого вдруг снежинка со спортом замигают, а средств на новую машину не будет :)
Надо внимательней читать посты....там не только про снежинку....я ж пытался весело про гиа бокс фолти описать....а это не только мигающая снежинка.....это сильнейшие удары....переход в аварийный режим.....причем ежедневно......так просто невозможно ездить!!!!
Великия знания...рождают великия печали.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт дек 23, 2011 23:46

А у вас умер автомат? У вас всего навсего износился клапан 257416 и слегка понизилось управляющее давление, о чем собственно и просигнализировала коробка.. вот и все..
Да, я знаю, как себя проявляет аварийный режим :) мне для этого даже посты читать внимательно не надо
У меня, если кликнуть по ссылке в подписи, то в разделе АКПП проявления эти подробно описаны :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 23, 2011 23:51

Не, я вот тоже не пойму.
Ну х с ними с четырьмя передачами.
Но почему даже эти четыре передачи нельзя сделать надёжными как коробка ВАЗ-2101? Почему?

Ну то есть я догадываюсь почему.

PAV
Завсегдатай
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение PAV » Пт дек 23, 2011 23:52

Да и дело не в выборе...все равно через полгода бы задумались о смене машины.

Дело в том, что есть специальная тема на форуме....и я как участник форума написал в ней что ДА...проблемы лично у нашей машины были!!!...и они были слишком рано!!! Имхо строго!!!

понятна попытка защитить свой любимый пыж....мне он тоже очень нравился.....но дело не в этом.....нельзя писать во всех темах только хвалебные отзывы))) это смешно, а в теме про проблемы АКПП...надо писать про проблемы АКПП)))
Я и написал что АКПП AL-4.....по моему мнению (строго ИМХО)....хлам)))
Великия знания...рождают великия печали.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб дек 24, 2011 0:01

А у меня нет ни одного хвалебного отзыва про пежо :)
Я вполне адекватно отношусь к продукции ПСА.. Но АЛ4 хламом не считаю. Хламом я считаю нынешние рекомендацию по обслуживанию от производителя, а вернее их отсутствие :) Ну и отношение отдельных сервисов и сервисменов к своей работе, ибо кроме благородной жажды наживы должен присутствовать и банальный интерес и желание помочь обратившемуся. А иначе в сервисе делать нефиг.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб дек 24, 2011 0:04

Light's Out
Я тоже догадываюсь, но думаю у нас разные догадки :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»