Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Valera2010
У моего знакомого чисто по экономическим причинам не менялось масло. Масло было недорогое, АГРИП минералка итальянское. Точно не назову.
Ктобы сомневался в Ваших словах
для нормального движка
Хотя стритрейсеры каждые 5 ткм меняют из-за всяких переделок движка.
Причины такого были экономические?...ВАЗ 2114 прошел на лукойле 120тыс. и никакого гудрона.
У моего знакомого чисто по экономическим причинам не менялось масло. Масло было недорогое, АГРИП минералка итальянское. Точно не назову.
Ктобы сомневался в Ваших словах
Да еще обязательно через 10ткмменять масло вовремя и будет все ОК

Хотя стритрейсеры каждые 5 ткм меняют из-за всяких переделок движка.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Имхо, это жадность с примесью кретинизма.Editor писал(а):у него трудности были, на Хенде Акценте не менял масло 50ткм, сказал что сливался натуральный полумазут, полугудрон когда всетки решил поменять...
Если человек ездит по-немного, по 10-15 т.км. в год, то как можно пожалеть 300-400 руб. (стоимость минералки Лукойла) раз в погода-год.
Если человек ездит много, те же 50 тыс в год, то еще более странно - как можно жалеть немного денег на масло, рискуя вообще остаться без авто...
хм... у меня на рестайле масло меняли не снимая защиту, ничего дополнительно не высверливая.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Есть на портале люди, которые не меняли пластиковый пыльник(типо защита) на металлический?
И которые высверливали сливную "дырку" масла в этой самой "защите"?
Просто вчера еле открутил болты на 10-ть, сделано через ж.
Теперь надо крепёж менять-ввёртываешь болты в пластины, которые ржавеют-надо же додуматься!
И ещё вопрос: если ставить стальную защиту, там крепёж в старые места?
Если ответ "ДА", то тоже потом хрен отвернёшь.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Shevron
Это не моё дело обсуждать жадный кретин или кто. Я не об этом конкретном случае. Просто разговор в компании зашел о длительности пробега различных масел, чел и рассказал , за язык не тянули.
А вот почему так случилось не спросили.
Речь о фантастически длинных пробегах.
Я думаю развод, 330ткм проехать... ниодно масло не сможет. Строго личное мнение.
Если это не так, то тогда нам лапшу вешают производители авто, сервиса и нефтяники с целью выманить денек. Вот моё мнение.
И как второй вариант вешают лапшу сетевики. Отбалды написали, а там пох... чё и как. Ведь никто из них отвечать за базар не будет?
Х. З. что там лили? может подсолнечное масло лили ? Какая нибудь полоумная тётка лила...
Это не моё дело обсуждать жадный кретин или кто. Я не об этом конкретном случае. Просто разговор в компании зашел о длительности пробега различных масел, чел и рассказал , за язык не тянули.
А вот почему так случилось не спросили.
Речь о фантастически длинных пробегах.
Я думаю развод, 330ткм проехать... ниодно масло не сможет. Строго личное мнение.
Если это не так, то тогда нам лапшу вешают производители авто, сервиса и нефтяники с целью выманить денек. Вот моё мнение.
И как второй вариант вешают лапшу сетевики. Отбалды написали, а там пох... чё и как. Ведь никто из них отвечать за базар не будет?
Х. З. что там лили? может подсолнечное масло лили ? Какая нибудь полоумная тётка лила...
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Терпеть не могу отсебятину в вопросах грамотной эксплуатации техники (любой). В сервисной книжке написано 0W30 , через 20т.км. и без вариантов. И нечего фантазировать. Единственное допускаю сократить межсервисный пробег до 10 т. км. в городских (пробки, недогрев, перегрев и т. п.) условиях эксплуатации. Качество масло - вот самое главное. А Total, не Total? Да какая разница. Главное не мешать разные марки масла. От грехе подальше.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
Блин...глупый вопрос канэшно..,но спрошу.
Сегодня менял масло..и опять в очередной раз смутилсо..
Я вот обычно выкручиваю корпус фильтра головкой, вынимаю катридж,..далее вставляю катридж в колпачёк и заворачиваю(про кольцо пропустил
-меняю и шприцом отсасываю остатки).
Дык вопрос вот в чём: катридж правильно- в колпачёк или в сам корпус? И стороной можно любой запихнуть?
Блин вот с металическим как то проще: отвернул/завернул.
И где там клапана..перепускные, ничо не пАнятнА.
Сегодня менял масло..и опять в очередной раз смутилсо..
Я вот обычно выкручиваю корпус фильтра головкой, вынимаю катридж,..далее вставляю катридж в колпачёк и заворачиваю(про кольцо пропустил

Дык вопрос вот в чём: катридж правильно- в колпачёк или в сам корпус? И стороной можно любой запихнуть?
Блин вот с металическим как то проще: отвернул/завернул.
И где там клапана..перепускные, ничо не пАнятнА.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Спасибо кузовщик!
Вчера просто менял, тоже в колпачёк вставил.
Вкручивал головкой с удлиннителем.
Просто там внизу очевидно перепускной стоит и я очканул, что вдруг чо не то.
По поводу воздушного эт ясно-там резинкой вверх, а вот по салонному уже не помню..-менял один раз, ставил неоригинал...,и что то там не было "верх/низ",хотя там не так критично-я за масляный больше переживал.
Вчера просто менял, тоже в колпачёк вставил.
Вкручивал головкой с удлиннителем.
Просто там внизу очевидно перепускной стоит и я очканул, что вдруг чо не то.
По поводу воздушного эт ясно-там резинкой вверх, а вот по салонному уже не помню..-менял один раз, ставил неоригинал...,и что то там не было "верх/низ",хотя там не так критично-я за масляный больше переживал.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616