Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Пока мотался сегодня по городу, встретил два гольфа (кстати.. вот только сейчас подумал... ВСЕГО ДВА!), один пятый, другой шестой. Так вот.. Раньше мне в принципе нравился гольф.. ну вернее нравился мне четвертый гольф, пятый-шестой как то меньше. Но относился я к ним ко всем благосклонно и к автомобилям и к владельцам. Считал, что это вот такой автомобиль для разумного человека, без особых понтов, кому нужен просто автомобиль (хороший автомобиль!) на каждый день...
А вот сегодня поймал себя на мысли, что начал испытывать к ним негатив.. Ну не думал я, что любители гольфов так злопамятны и агрессивны и что люди всерьез могут сравнивать гольф и 308 так, как будто гольф парой классов выше и является эталоном и недостижимой мечтой для владельца пежо...
Какой бред, ребята... какой бред...
А вот сегодня поймал себя на мысли, что начал испытывать к ним негатив.. Ну не думал я, что любители гольфов так злопамятны и агрессивны и что люди всерьез могут сравнивать гольф и 308 так, как будто гольф парой классов выше и является эталоном и недостижимой мечтой для владельца пежо...
Какой бред, ребята... какой бред...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не уводи в сторону.Таракашка писал(а):Джетта так сильно от Гольфа отличается? Ну кроме размеров.

Тойота-это ориентир надежности? Когда-то были, когда машины были из Японии. Теперь с английской сборкой не так все хорошо. А про 10-ку и 10 лет повеселил, спасибо. Если ездить на ней в мае на дачу, а в сентябре обратно, то можно и полтинник уложить без поломок. Сгниет если тока... А в остальном про 10-ку мне не надо, не может она столько при нормальной юзанье проездить, проверено аж два раза.Таракашка писал(а):Если упростить, то кто-то на 10-ке ездит 10 лет без поломок, а у кого-то Тойота ломается на второй день.
Мне не смешно. Если что, то спроси у Егоровой, она тебя про Пассат просветит и фольксвовских мастеров. Касаемо меня, то я тока со шкодовскими ребятами дело имею, вполне квалифицированные люди. Говорят, каков поп, такой и приход.Таракашка писал(а):То есть во всех сервисах VW работают исключительно вежливые рукастые механики? Не смешно самому-то?
Уважаемый, я тебе доказульки тут не нанялся приводить. Не хочешь-не верь, мне-то как-то ровно.Таракашка писал(а):Не знаю, где так модно. Так и скажи, что сам придумал.
Ну тогда тебе к азиатам и к древнему автомату.Таракашка писал(а):Рассматривали Октавию. Пролетает по цене. Бюджет - 700 тыс. и нужен автомат.
У Шкоды нет никакого общего пути с Пежо. Французы-единственные европейские производители (ПСА, Рено), которые до сих пор ставят древние как г... мамонта 4-ст. автоматы. Шкода уже почти пять лет оное не практикует. На Фабии и то сразу стала ставить 6-ст. автомат. Разные компании-разный подход к потребителю.Таракашка писал(а):Обрати внимание, Шкода идёт тоже по пути Пежо - убирает ломучий DSG-7 с мощного мотора.
Касаемо мощного мотора на Шкоде и начала установки автомата, то это нормальный процесс. Ясен пень, что автомат надежней робота и я тока обеими руками за. Но в адрес робота дурного слова не скажу: все отлично и все нравится. Думается мне, что это инициатива Шкоды сделать подобную комплектацию. Фолькс в нишевых сегментах полностью сосредоточился на роботах, поэтому с ними перебои, а автоматов завались. До сего дня на нем тока 102-сильная Октавия ездила и Фабия. Что та, что другая явно не в хит парадах продаж, хотя спрос стабильный. Жена мне вчера уже заявила, типа давай с автоматом купим, а себе с роботом забирай. Хитрая, однако...

Не я разговор в сторону увёл. Это ты на вопрос: "чем Гольф лучше корейцев?" посоветовал посидеть в Джетте. Если не отличается, от Гольфа, то ничего особенного. Если только в каких-то топ-версиях за 1,5 млн., а обычные за 900 тыс. ничем не лучше.Сириус Блэк писал(а):Не уводи в сторону.Разговор о сравнении корейца и европейца в одинаковой ценовой категории. Джетту я привел для корректности сравнения с Элантрой, так как обе машины седаны. Но если так хочешь, то можешь и Гольф посмотреть, разницы с Джеттой там только в кузове, но никак ни в чем другом.
Выходит, слишком сильно упростил... Ты не в буквы, а в суть вникай.Сириус Блэк писал(а):Тойота-это ориентир надежности? Когда-то были, когда машины были из Японии. Теперь с английской сборкой не так все хорошо. А про 10-ку и 10 лет повеселил, спасибо. Если ездить на ней в мае на дачу, а в сентябре обратно, то можно и полтинник уложить без поломок. Сгниет если тока... А в остальном про 10-ку мне не надо, не может она столько при нормальной юзанье проездить, проверено аж два раза.
Я в курсе про её Пассат. Но в повсеместность квалифицированного сервиса какой-то одной марки в России вообще не верю. Говорю, лазил по Фольцевским клубам. Не так всё радужно, как ты говоришь. И на плохой бензин пеняют и кучу деталей лишних заставляют менять.Сириус Блэк писал(а):Мне не смешно. Если что, то спроси у Егоровой, она тебя про Пассат просветит и фольксвовских мастеров. Касаемо меня, то я тока со шкодовскими ребятами дело имею, вполне квалифицированные люди. Говорят, каков поп, такой и приход.
Раз не можешь доказать очень спорное утверждение, нефиг его говорить. Я понимаю, лишь бы обосрать, но как-то аргументированно надо это делать.Сириус Блэк писал(а):Уважаемый, я тебе доказульки тут не нанялся приводить. Не хочешь-не верь, мне-то как-то ровно.
Что из этого должно смутить?Сириус Блэк писал(а):Ну тогда тебе к азиатам и к древнему автомату.
Дался тебе возраст автомата. Поначитаются журналов...Сириус Блэк писал(а):У Шкоды нет никакого общего пути с Пежо. Французы-единственные европейские производители (ПСА, Рено), которые до сих пор ставят древние как г... мамонта 4-ст. автоматы.
Опять буквы читаешь, а в смысл не вник.Сириус Блэк писал(а):Разные компании-разный подход к потребителю.
Это политика всего концерна. Фольц на 2-х литрах тоже DSG-7 не ставит. Устанавливать его на 1,8 изначально было ошибкой. Не тянет она такой момент.Сириус Блэк писал(а):Думается мне, что это инициатива Шкоды сделать подобную комплектацию. Фолькс в нишевых сегментах полностью сосредоточился на роботах, поэтому с ними перебои, а автоматов завались.
Что вкладывается в понятие "немецкий 1,8" и "сплошная ошибка"? И в каком гараже ты откопал этих сервисмЭнов? Ладно по АКПП АL4 vs DSG подкалываете друг друга, но выпад по поводу двигателя выглядит по меньшей мере смехотворно....hanty писал(а):Немецкий 1,8 вообще сплошная ошибка (мнение сервисменов опеля, фольцвагена, шкоды и мерседеса в нашей области).
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
А Вы заметили, что хонда в россию возит только старые двигатели, а все новье считает для нас не допустимым с таким качеством топлива и других факторов...читал, что новые моторы от хонды во всем превзошли своих предшественников ....кстати обновленный хонда цывик 5 д провалил продажи.. Сейчас экстренно готовят новую модель ...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вообще-то за 900 тыров это уже версия Хай лайн, а она хорошо отличается. Слушай, а ты отличия Пежо от корейцев видишь или тоже ничего особенного?Таракашка писал(а):Не я разговор в сторону увёл. Это ты на вопрос: "чем Гольф лучше корейцев?" посоветовал посидеть в Джетте. Если не отличается, от Гольфа, то ничего особенного. Если только в каких-то топ-версиях за 1,5 млн., а обычные за 900 тыс. ничем не лучше.

Так я тебе про суть уже написал. Не бывает надежных десяток, есть мало катающиеся товарищи.Таракашка писал(а):Ты не в буквы, а в суть вникай.
Ну так не делай там где заставляют кучу лишнего менять. Я вот все в Лексусе ждал, когда развод начнется, но так и не дождался.Таракашка писал(а): И на плохой бензин пеняют и кучу деталей лишних заставляют менять.
А где я обосрал? Я всего-лишь написал, что автомат этот с Пежо 607 еще идет. Там на 3.0 моторе такой стоял. Если это для тебя обосрал, тогда ладно.Таракашка писал(а):Я понимаю, лишь бы обосрать, но как-то аргументированно надо это делать.
Дался. Позор это ставить такие автоматы, прям как азиаты скупердозные. Я не только начитался, но еще и наобладался.Таракашка писал(а):Дался тебе возраст автомата. Поначитаются журналов...
Ничего, для тебя ничего. Тебе бабло тратить и лицезреть потом этот аппарат. У меня если европеец примерно равен по цене, то азиат не рассматривается в принципе.Таракашка писал(а):Что из этого должно смутить?
Не пиши ерунды. Фолькс на Пассат только DSG и ставит, причем на все моторы. http://www.volkswagen.ru/ru/models/pass ... rator.htmlТаракашка писал(а):Это политика всего концерна. Фольц на 2-х литрах тоже DSG-7 не ставит. Устанавливать его на 1,8 изначально было ошибкой. Не тянет она такой момент.
Автоматы пока Шкода практикует на гольф классе. Даже Сеат теперь тока роботы ставит.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Читаю, что пишут про нас в журнале "За рулем". Мотор EP6 хуже приспособлен к российскому бензин, чем прежний TU5JP. Направляющие клапанов покрываются нагаром,увеличивая сопротивление вращению распредвала, в результате чего проворачивается звездочка на коленвалу (там посадка без шпонки) и уходят фазы. О последствиях говорить излишне, особенно если у вас модель с наддувным EP6DT 150 л.с - у него при сбитых фазах еще и отключается турбокомпрессор. Причем внезапно. Поубавилось проблем с автоматом. Все это написано про модель с4, но думаю целиком и полностью применимо к нам.
Про гольф пишут, что основная беда это рулевые тяги и зашлаковывание двигателя.
Люди добрые! объясните физику процесса .. чтоб направляющие клапанов не покрывались нагаром надо заправлять
а) аи-98?.
б) раз в недельку выезжать на трассу и жарить там минут 30 на 5 тыс. оборотов..скорости на третьей?
в) Ваши варианты!
Про гольф пишут, что основная беда это рулевые тяги и зашлаковывание двигателя.
Люди добрые! объясните физику процесса .. чтоб направляющие клапанов не покрывались нагаром надо заправлять
а) аи-98?.
б) раз в недельку выезжать на трассу и жарить там минут 30 на 5 тыс. оборотов..скорости на третьей?
в) Ваши варианты!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
amikulaks-spb
Конечно, бензин 98-ой лучше. Другое дело, что производитель должен сам указать этот бензин как единственно приемлемый для моторов на нашем рынке, дабы исключить возможность заправки 95-ым. Хотя тут есть тема, где народ и про 92-ой рассуждает...
У вас можно по КАДу прожарить, равно как и у нас по МКАДу, это тоже можно считать трассой. Приходит мысль, что все современные моторы становятся экологичней, но и более проблемными в эксплуатации. Экология хороша там, где топливо такого же класса соответствующее Евро 5. А у нас такой бурды можно заправить, что сам рад не будешь.
Мой вариант на третий пункт такой: искать авто с мотором давно отработанным и проверенным. Весной буду Фабию продавать и уже на 90% решил, что куплю Октавию с MPI и 6-ст АКПП. Езды будет много и нужен максимально надежный авто, не охота тратить время на споры-разборы с дилером.
Конечно, бензин 98-ой лучше. Другое дело, что производитель должен сам указать этот бензин как единственно приемлемый для моторов на нашем рынке, дабы исключить возможность заправки 95-ым. Хотя тут есть тема, где народ и про 92-ой рассуждает...

У вас можно по КАДу прожарить, равно как и у нас по МКАДу, это тоже можно считать трассой. Приходит мысль, что все современные моторы становятся экологичней, но и более проблемными в эксплуатации. Экология хороша там, где топливо такого же класса соответствующее Евро 5. А у нас такой бурды можно заправить, что сам рад не будешь.
Мой вариант на третий пункт такой: искать авто с мотором давно отработанным и проверенным. Весной буду Фабию продавать и уже на 90% решил, что куплю Октавию с MPI и 6-ст АКПП. Езды будет много и нужен максимально надежный авто, не охота тратить время на споры-разборы с дилером.
Сириус Блэк писал(а):amikulaks-spb
Весной буду Фабию продавать и уже на 90% решил, что куплю Октавию с MPI и 6-ст АКПП. Езды будет много и нужен максимально надежный авто, не охота тратить время на споры-разборы с дилером.
- А 10% наверно пежо 308 турбо
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.