Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить

Что вы бы купили при равной стоимости и при примерно равной комплектации?

Peugeot 308
45
66%
VW Golf 6
23
34%
 
Всего голосов: 68

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Чт дек 15, 2011 12:34

Jadore
А есть 308, с двигателем 1,8 от сивика/астры? Или мы опять о возвышанном?

Отказался бы.

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Чт дек 15, 2011 12:42

На новой Астре уже нет 1,8.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт дек 15, 2011 12:46

Пока мотался сегодня по городу, встретил два гольфа (кстати.. вот только сейчас подумал... ВСЕГО ДВА!), один пятый, другой шестой. Так вот.. Раньше мне в принципе нравился гольф.. ну вернее нравился мне четвертый гольф, пятый-шестой как то меньше. Но относился я к ним ко всем благосклонно и к автомобилям и к владельцам. Считал, что это вот такой автомобиль для разумного человека, без особых понтов, кому нужен просто автомобиль (хороший автомобиль!) на каждый день...
А вот сегодня поймал себя на мысли, что начал испытывать к ним негатив.. Ну не думал я, что любители гольфов так злопамятны и агрессивны и что люди всерьез могут сравнивать гольф и 308 так, как будто гольф парой классов выше и является эталоном и недостижимой мечтой для владельца пежо...
Какой бред, ребята... какой бред...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Чт дек 15, 2011 12:57

Director
ППКС

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Чт дек 15, 2011 12:59

Jadore писал(а):amikulaks-spb

ну а то , что 1,6 атмо для 1,4 тонн недостаточно - так вроде я не Америку открыл
Мне моих 1,6 атмо хватает за глаза в любой ситуации или хотите "открыть Америку" и доказать мне обратное?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 15, 2011 13:05

На новой Астре уже нет 1,8.
там 1,4 турбо теперь, он тоже лучше нашего 1,6
Мне моих 1,6 атмо хватает за глаза в любой ситуации или хотите "открыть Америку" и доказать мне обратное?
ну кого-то вазовский движок на Шеви Ниве устраивает во всех отношениях

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт дек 15, 2011 13:38

пи@ц
если руки золотые то неважно откуда они растут

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт дек 15, 2011 19:46

Таракашка писал(а):Джетта так сильно от Гольфа отличается? Ну кроме размеров.
Не уводи в сторону. :) Разговор о сравнении корейца и европейца в одинаковой ценовой категории. Джетту я привел для корректности сравнения с Элантрой, так как обе машины седаны. Но если так хочешь, то можешь и Гольф посмотреть, разницы с Джеттой там только в кузове, но никак ни в чем другом.
Таракашка писал(а):Если упростить, то кто-то на 10-ке ездит 10 лет без поломок, а у кого-то Тойота ломается на второй день.
Тойота-это ориентир надежности? Когда-то были, когда машины были из Японии. Теперь с английской сборкой не так все хорошо. А про 10-ку и 10 лет повеселил, спасибо. Если ездить на ней в мае на дачу, а в сентябре обратно, то можно и полтинник уложить без поломок. Сгниет если тока... А в остальном про 10-ку мне не надо, не может она столько при нормальной юзанье проездить, проверено аж два раза.
Таракашка писал(а):То есть во всех сервисах VW работают исключительно вежливые рукастые механики? Не смешно самому-то?
Мне не смешно. Если что, то спроси у Егоровой, она тебя про Пассат просветит и фольксвовских мастеров. Касаемо меня, то я тока со шкодовскими ребятами дело имею, вполне квалифицированные люди. Говорят, каков поп, такой и приход.
Таракашка писал(а):Не знаю, где так модно. Так и скажи, что сам придумал.
Уважаемый, я тебе доказульки тут не нанялся приводить. Не хочешь-не верь, мне-то как-то ровно.
Таракашка писал(а):Рассматривали Октавию. Пролетает по цене. Бюджет - 700 тыс. и нужен автомат.
Ну тогда тебе к азиатам и к древнему автомату.
Таракашка писал(а):Обрати внимание, Шкода идёт тоже по пути Пежо - убирает ломучий DSG-7 с мощного мотора.
У Шкоды нет никакого общего пути с Пежо. Французы-единственные европейские производители (ПСА, Рено), которые до сих пор ставят древние как г... мамонта 4-ст. автоматы. Шкода уже почти пять лет оное не практикует. На Фабии и то сразу стала ставить 6-ст. автомат. Разные компании-разный подход к потребителю.
Касаемо мощного мотора на Шкоде и начала установки автомата, то это нормальный процесс. Ясен пень, что автомат надежней робота и я тока обеими руками за. Но в адрес робота дурного слова не скажу: все отлично и все нравится. Думается мне, что это инициатива Шкоды сделать подобную комплектацию. Фолькс в нишевых сегментах полностью сосредоточился на роботах, поэтому с ними перебои, а автоматов завались. До сего дня на нем тока 102-сильная Октавия ездила и Фабия. Что та, что другая явно не в хит парадах продаж, хотя спрос стабильный. Жена мне вчера уже заявила, типа давай с автоматом купим, а себе с роботом забирай. Хитрая, однако... :)

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Пт дек 16, 2011 8:30

Сириус Блэк писал(а):Не уводи в сторону. :) Разговор о сравнении корейца и европейца в одинаковой ценовой категории. Джетту я привел для корректности сравнения с Элантрой, так как обе машины седаны. Но если так хочешь, то можешь и Гольф посмотреть, разницы с Джеттой там только в кузове, но никак ни в чем другом.
Не я разговор в сторону увёл. Это ты на вопрос: "чем Гольф лучше корейцев?" посоветовал посидеть в Джетте. Если не отличается, от Гольфа, то ничего особенного. Если только в каких-то топ-версиях за 1,5 млн., а обычные за 900 тыс. ничем не лучше.
Сириус Блэк писал(а):Тойота-это ориентир надежности? Когда-то были, когда машины были из Японии. Теперь с английской сборкой не так все хорошо. А про 10-ку и 10 лет повеселил, спасибо. Если ездить на ней в мае на дачу, а в сентябре обратно, то можно и полтинник уложить без поломок. Сгниет если тока... А в остальном про 10-ку мне не надо, не может она столько при нормальной юзанье проездить, проверено аж два раза.
Выходит, слишком сильно упростил... Ты не в буквы, а в суть вникай.
Сириус Блэк писал(а):Мне не смешно. Если что, то спроси у Егоровой, она тебя про Пассат просветит и фольксвовских мастеров. Касаемо меня, то я тока со шкодовскими ребятами дело имею, вполне квалифицированные люди. Говорят, каков поп, такой и приход.
Я в курсе про её Пассат. Но в повсеместность квалифицированного сервиса какой-то одной марки в России вообще не верю. Говорю, лазил по Фольцевским клубам. Не так всё радужно, как ты говоришь. И на плохой бензин пеняют и кучу деталей лишних заставляют менять.
Сириус Блэк писал(а):Уважаемый, я тебе доказульки тут не нанялся приводить. Не хочешь-не верь, мне-то как-то ровно.
Раз не можешь доказать очень спорное утверждение, нефиг его говорить. Я понимаю, лишь бы обосрать, но как-то аргументированно надо это делать.
Сириус Блэк писал(а):Ну тогда тебе к азиатам и к древнему автомату.
Что из этого должно смутить?
Сириус Блэк писал(а):У Шкоды нет никакого общего пути с Пежо. Французы-единственные европейские производители (ПСА, Рено), которые до сих пор ставят древние как г... мамонта 4-ст. автоматы.
Дался тебе возраст автомата. Поначитаются журналов...
Сириус Блэк писал(а):Разные компании-разный подход к потребителю.
Опять буквы читаешь, а в смысл не вник.
Сириус Блэк писал(а):Думается мне, что это инициатива Шкоды сделать подобную комплектацию. Фолькс в нишевых сегментах полностью сосредоточился на роботах, поэтому с ними перебои, а автоматов завались.
Это политика всего концерна. Фольц на 2-х литрах тоже DSG-7 не ставит. Устанавливать его на 1,8 изначально было ошибкой. Не тянет она такой момент.

Аватара пользователя
hanty
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:32
Откуда: Самара

Сообщение hanty » Пт дек 16, 2011 11:39

Немецкий 1,8 вообще сплошная ошибка (мнение сервисменов опеля, фольцвагена, шкоды и мерседеса в нашей области).
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт дек 16, 2011 15:08

hanty писал(а):Немецкий 1,8 вообще сплошная ошибка (мнение сервисменов опеля, фольцвагена, шкоды и мерседеса в нашей области).
Что вкладывается в понятие "немецкий 1,8" и "сплошная ошибка"? И в каком гараже ты откопал этих сервисмЭнов? Ладно по АКПП АL4 vs DSG подкалываете друг друга, но выпад по поводу двигателя выглядит по меньшей мере смехотворно....

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 16, 2011 15:48

hanty

опелевский 1,8 может быть проблемным только в чьих то иллюзиях :)
но выпад по поводу двигателя выглядит по меньшей мере смехотворно....
более чем

Аватара пользователя
hanty
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:32
Откуда: Самара

Сообщение hanty » Пт дек 16, 2011 17:26

Опелевский 1,8 на астре космо 2008-года вместе с машиной отправлен на свалку 18 дней назад сервисменами Самарских автомобилей (гараж у них о-о-о-очень большой ))) ). У нас говорят ну 1,6 или 2,0 понятно, ну нафига 1,8 то брать? )))
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 16, 2011 18:22

hanty

у меня у родственников уже более 100 тыс пробег на астре 1,8 , и в отличие от мифических сервисменов все в порядке

а еще же есть прекрасный 1,8 у сивика

А 1,6 практически на любом современном С классе еле дышит, еле тянет

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Пт дек 16, 2011 18:29

А Вы заметили, что хонда в россию возит только старые двигатели, а все новье считает для нас не допустимым с таким качеством топлива и других факторов...читал, что новые моторы от хонды во всем превзошли своих предшественников ....кстати обновленный хонда цывик 5 д провалил продажи.. Сейчас экстренно готовят новую модель ...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 16, 2011 18:34

amikulaks-spb

новый сивик, новая мазда 3 получили отвратительный дизайн .....когда-то полное пренебрежение эстетикой должно было сказаться

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб дек 17, 2011 0:12

Таракашка писал(а):Не я разговор в сторону увёл. Это ты на вопрос: "чем Гольф лучше корейцев?" посоветовал посидеть в Джетте. Если не отличается, от Гольфа, то ничего особенного. Если только в каких-то топ-версиях за 1,5 млн., а обычные за 900 тыс. ничем не лучше.
Вообще-то за 900 тыров это уже версия Хай лайн, а она хорошо отличается. Слушай, а ты отличия Пежо от корейцев видишь или тоже ничего особенного? :)
Таракашка писал(а):Ты не в буквы, а в суть вникай.
Так я тебе про суть уже написал. Не бывает надежных десяток, есть мало катающиеся товарищи.
Таракашка писал(а): И на плохой бензин пеняют и кучу деталей лишних заставляют менять.
Ну так не делай там где заставляют кучу лишнего менять. Я вот все в Лексусе ждал, когда развод начнется, но так и не дождался.
Таракашка писал(а):Я понимаю, лишь бы обосрать, но как-то аргументированно надо это делать.
А где я обосрал? Я всего-лишь написал, что автомат этот с Пежо 607 еще идет. Там на 3.0 моторе такой стоял. Если это для тебя обосрал, тогда ладно.
Таракашка писал(а):Дался тебе возраст автомата. Поначитаются журналов...
Дался. Позор это ставить такие автоматы, прям как азиаты скупердозные. Я не только начитался, но еще и наобладался.
Таракашка писал(а):Что из этого должно смутить?
Ничего, для тебя ничего. Тебе бабло тратить и лицезреть потом этот аппарат. У меня если европеец примерно равен по цене, то азиат не рассматривается в принципе.
Таракашка писал(а):Это политика всего концерна. Фольц на 2-х литрах тоже DSG-7 не ставит. Устанавливать его на 1,8 изначально было ошибкой. Не тянет она такой момент.
Не пиши ерунды. Фолькс на Пассат только DSG и ставит, причем на все моторы. http://www.volkswagen.ru/ru/models/pass ... rator.html
Автоматы пока Шкода практикует на гольф классе. Даже Сеат теперь тока роботы ставит.

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Вс дек 18, 2011 10:08

Читаю, что пишут про нас в журнале "За рулем". Мотор EP6 хуже приспособлен к российскому бензин, чем прежний TU5JP. Направляющие клапанов покрываются нагаром,увеличивая сопротивление вращению распредвала, в результате чего проворачивается звездочка на коленвалу (там посадка без шпонки) и уходят фазы. О последствиях говорить излишне, особенно если у вас модель с наддувным EP6DT 150 л.с - у него при сбитых фазах еще и отключается турбокомпрессор. Причем внезапно. Поубавилось проблем с автоматом. Все это написано про модель с4, но думаю целиком и полностью применимо к нам.
Про гольф пишут, что основная беда это рулевые тяги и зашлаковывание двигателя.

Люди добрые! объясните физику процесса .. чтоб направляющие клапанов не покрывались нагаром надо заправлять
а) аи-98?.
б) раз в недельку выезжать на трассу и жарить там минут 30 на 5 тыс. оборотов..скорости на третьей?
в) Ваши варианты!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс дек 18, 2011 10:31

amikulaks-spb
Конечно, бензин 98-ой лучше. Другое дело, что производитель должен сам указать этот бензин как единственно приемлемый для моторов на нашем рынке, дабы исключить возможность заправки 95-ым. Хотя тут есть тема, где народ и про 92-ой рассуждает... :)

У вас можно по КАДу прожарить, равно как и у нас по МКАДу, это тоже можно считать трассой. Приходит мысль, что все современные моторы становятся экологичней, но и более проблемными в эксплуатации. Экология хороша там, где топливо такого же класса соответствующее Евро 5. А у нас такой бурды можно заправить, что сам рад не будешь.

Мой вариант на третий пункт такой: искать авто с мотором давно отработанным и проверенным. Весной буду Фабию продавать и уже на 90% решил, что куплю Октавию с MPI и 6-ст АКПП. Езды будет много и нужен максимально надежный авто, не охота тратить время на споры-разборы с дилером.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс дек 18, 2011 13:18

Сириус Блэк писал(а):amikulaks-spb


Весной буду Фабию продавать и уже на 90% решил, что куплю Октавию с MPI и 6-ст АКПП. Езды будет много и нужен максимально надежный авто, не охота тратить время на споры-разборы с дилером.
  • А 10% наверно пежо 308 турбо :ROFL:
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Курилка»