Гнет ли клапана при обрыве цепи?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Гнет ли клапана при обрыве цепи?
Кто то что нибудь может сказать по этому поводу??
Машина на скорости решила заглохнуть после остановки авто - отказалась заводиться. Стартером крутил и такое ощущение что оборвало цепь. Сегодня обрыв цепи подтвердилось - вернее оторвало звездочку. Вот еще возникает вопрос можно ли самому поставить и отрегулировать правильность фаз газораспределения???
Машина на скорости решила заглохнуть после остановки авто - отказалась заводиться. Стартером крутил и такое ощущение что оборвало цепь. Сегодня обрыв цепи подтвердилось - вернее оторвало звездочку. Вот еще возникает вопрос можно ли самому поставить и отрегулировать правильность фаз газораспределения???
Re: Гнет ли клапана при обрыве цепи?
При обрыве цепи, стартер уже больше ничего не прокрутит. Оторвало звездочку, это вообще ахтунг (куда и как её вообще может оторвать??? бред). Это что за сервис такой "профессиональный"???Denwer писал(а):Стартером крутил и такое ощущение что оборвало цепь. Сегодня обрыв цепи подтвердилось - вернее оторвало звездочку.
Скорее всего у вас звездочку не оторвало, о ушли метки, и виной тому смещение звездочки.
ЗЫ: При обрыве цепи в данном моторе происходит "сталинградская битва"
Re: Гнет ли клапана при обрыве цепи?
mich67 писал(а):читайте внимательнее - машина заглохла на скорости. причем здесь стартер?
?????Denwer писал(а):Стартером крутил и такое ощущение что оборвало цепь.
Есть двигателя при обрыве цепи или ремня привода ГРМ клапана не достают до поршня(например ВАЗовский 21083) там при обрыве ремня привода ГРМ достаточно заменить его установить новый по меткам и поехал дальше.В случае с нашим двигателем я думаю все сложней и хуже т.е. при обрыве цепи или поломки звездочки скорей всего клапана достанут поршень и если все произошло на высокой скорости то может быть и погнутые клапана и поврежденные поршни и поврежденные направляющие клапанов и много чего.Лучше машину доставить в сервис и вскрыть головку блока для досканального осмотра и ремонта поврежденных деталей.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 18:01
Re: Гнет ли клапана при обрыве цепи?
Клапана загуло факт.Denwer писал(а):Кто то что нибудь может сказать по этому поводу??
Машина на скорости решила заглохнуть после остановки авто - отказалась заводиться. Стартером крутил и такое ощущение что оборвало цепь. Сегодня обрыв цепи подтвердилось - вернее оторвало звездочку. Вот еще возникает вопрос можно ли самому поставить и отрегулировать правильность фаз газораспределения???
Можно, только нужен набор для ГРМ и естественно знания.
Замена Масла и Фильтра ДВС 1000 рублей.
Замена ремня генератора 207/308 - 350 руб. (Навесного оборудования)
Замена фильтров 150 рублей.
Замена ремня генератора 207/308 - 350 руб. (Навесного оборудования)
Замена фильтров 150 рублей.
интересная темка. а на каком пробеге такое случилось??
просто на то 60 000 км делали диагностику - есть не большое смещение фаз. сказали из-за того что цепь чуток вытянулась. но сказали типа ничего страшного если порвется. просто поменяешь ее и все.
Я так понял это бред??? и о каком вакуумнике идет речь? не воткнул малясь)
просто на то 60 000 км делали диагностику - есть не большое смещение фаз. сказали из-за того что цепь чуток вытянулась. но сказали типа ничего страшного если порвется. просто поменяешь ее и все.
Я так понял это бред??? и о каком вакуумнике идет речь? не воткнул малясь)
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Ну если цепь порвало, то клапана скорее всего погнет, но цепь просто так не порвется - скорее она вытянется до появления ошибки и аварийного режима работы ДВС, а там поменяете.
ken-bog
Вакуумник - вакуумный насос, который висит на хвосте выпускного распредвала
Cptn_Sol
Можно ссылочку про заклинивание вакуумного насоса?
Кстати в тему, если вдруг погнет впускные клапа на атмосферном EP6 моторе, то светит только замена головы в сборе. Впускной вал не снимается и клапана впускные не разбираются.
ken-bog
Вакуумник - вакуумный насос, который висит на хвосте выпускного распредвала
Cptn_Sol
Можно ссылочку про заклинивание вакуумного насоса?
Кстати в тему, если вдруг погнет впускные клапа на атмосферном EP6 моторе, то светит только замена головы в сборе. Впускной вал не снимается и клапана впускные не разбираются.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Почему?BublikGUN писал(а):
Кстати в тему, если вдруг погнет впускные клапа на атмосферном EP6 моторе, то светит только замена головы в сборе. Впускной вал не снимается и клапана впускные не разбираются.
В Сервисбоксе всё по отдельности!
Там, правда, кое какие детали имеют варианты по классу точности.
Неужели завод-изготовлитель не позволяет авторизованным сервисам выполнять операции по их замене?
Но в таком случае, обычно практикуется сдача своей детали и её зачёт в цену отремонтированной, или не?
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Если вы внимательно прочтете мой пост, то возможно поймете. Я говорил про гнутые ВПУСКНЫЕ клапана. Если гнёт их, то меняется голова, если гнутся выпускные, то можно поменять клапана отдельно. Всё дело в механизме подъема клапанов, т.к. там тарированые пружины и они разборке не подлежат. Конечно можно разобрать и собрать, но это все на ваш страх и риск. А распредвалы снимать никто не запрещает.