Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?
Модератор: Кузовщик
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
amikulaks-spb
У Ситро хорошая шумка, примерно такая же в нынешней Лагуне. На Теане я ездил в городе после Фабии, так что, сами понимаете, с шумкой там было лучше.
По трассе не ездил на Теане, возможно, сэкономили на питерском заводе с шумкой арок колес. Когда еще японки шли от шин совсем шума не было.
У Ситро хорошая шумка, примерно такая же в нынешней Лагуне. На Теане я ездил в городе после Фабии, так что, сами понимаете, с шумкой там было лучше.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Там полно негатива. Про жрущие масло 2.0 TFSI, про такой же атмосфеник 2.0, про вариаторы, ну и про роботы естественно. Это просто форум, там все все пишут, главное-не хамить и не оскорблять. На Ауди клубе все о своих проблемах знают и голову в песок от них не прячут. Да и на Шкода клуб полно пикировок. Это нормально. Не понятно только, почему Вы решили, что тут нужен один прилизанный гламур.Director писал(а):Было бы интересно взглянуть на участника Ауди-клуба написавшего столь же много негатива про Ауди
И чем по твоему Гольф так выгодно отличается от тех же корейцев, что стоит в полтора раза больше?Сириус Блэк писал(а):Хорошо, что у нас с тобой разные понятия о разумности. Вот у корейцев совсем башня съехала, а немцы нормально планку держат. За качественный и продуманный продукт надо платить. Если не хочешь этого делать, то у тебя сейчас есть машина соответствующая этому требованию.
Моя нонешняя машинка во всех отношениях не хуже Гольфа, а кое в чём и получше.
Значит не научила тебя жизнь ничему...Сириус Блэк писал(а):Знаешь, лично мне судьба ничего не должна, поэтому не было резона возвращать долг. Хотя, если призадуматься, то можно в этом найти плюс: впредь исключить французов как класс. Чем не вариант? Ну и жене урок, чтобы на фантики больше не велась. Девки вон в Теанах ездят и чихать им на то, что окружающие думают. Зато тихо, мягко и комфортно.
Вы бы попробовали поменять сервис и проблема ушла бы сама собой.Сириус Блэк писал(а):Согласен. Но, к примеру, ВАГ не вытирает о своих клиентов ноги. Если что и случится, то все без проблем поменяют и без нервотрепки.
Откуда инфа?Сириус Блэк писал(а):Этот Аисин ведет свою историю еще с 607. Французы как всегда хвалятся нафталином. А вообще классно у них получилось: соединили ломучий мотор с древней 4-ступкой.
Мотор не более ломуч, чем 1,4 TSI или 2.0 TFSI от ВАГа.
Коробка всё-таки 6-ступенчатая.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Странно немцы оценивали: "В рейтинге оценивались автомобили не старше шести лет (2005-2010 годов). Еще одно требование – автомобилей каждой модели в Германии должно быть не меньше 10 тысяч."Valera2010 писал(а):Cогласно рейтингу надежности по статистике немецкой ADAC Пежо-308 на третьем месте., а там много автомобилей. На форуме у нас ведь нет статистики? Отсуда следует, что единичным случаям поломок не стоит придавать значения. Просто кому-то не повезло. Им надо искренне посочувствовать.
Сравнивали трехлетние Пежо и шестилетние Гольфы:) Каких машин в Германии больше? http://auto.bigmir.net/autonews/autowor ... vtomobilej
С годами статистика выглядит иначе http://www.z-i-v.ru/timeline/000068.htm
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну если глаза есть, сам разберешься. Посиди в новой Джетте, а потом в Элантре. Хотя, если ты подобный вопрос задаешь, то видимо все одно не почувствуешь.Таракашка писал(а):И чем по твоему Гольф так выгодно отличается от тех же корейцев, что стоит в полтора раза больше?
А чему она меня должна была научить?Таракашка писал(а):Значит не научила тебя жизнь ничему...
Самому не спешно писать подобное. Есть официальный сервис, с типа обученными белками по Пежо. Если эти белки тупые, то копаться в этом беличьем стаде мне совершенно не хочется. Где гарантия, что мастера Арманда и Бретани более рукастые? Только, мистер, твои домыслы.Таракашка писал(а):Вы бы попробовали поменять сервис и проблема ушла бы сама собой.

Сейчас модно писать погугли.Таракашка писал(а):Откуда инфа?
И это мне говорит владелец атмосферника. Твой мотор-не более, с моим у меня другая информация.Таракашка писал(а):Мотор не более ломуч, чем 1,4 TSI или 2.0 TFSI от ВАГа.
Коробка всё-таки 6-ступенчатая.
В 2008 о 6-ст Аисин можно было тока мечтать. Тогда впаривали Ал4 "на 75% переработанный". В каком месте только...
ADAC-немецкий клуб, в Германии в чести дизеля, там турбу и бензин тока эмигранты из России покупают. С дизелем проблем нет, поэтому не удивлен, что Пежо на третьем месте. У нас-то дохлый дизель дохлый и он единственный, видимо, для массовки.Valera2010 писал(а):Cогласно рейтингу надежности по статистике немецкой ADAC Пежо-308 на третьем месте., а там много автомобилей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сейчас на Октавию стали ставить 6-ст автомат с мотором 1.8 TSI. На 1.4 и RS оставили DSG. Если не гнаться за опционом, то можно вполне динамичный авто за нормально денег купить, у которого и салон будет большой, и в багажник можно твои любимые лопаты с тележкой запихать. Ну, полку для тележки все-таки снять придется.Таракашка писал(а): Как раз сейчас ищем машинку в С-классе с нормальным автоматом. Очень маленький выбор.

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930
TUV и ADAC - принципиально разные рейтинги. Их сравнивать между собой никак нельзя.avtografh писал(а):С годами статистика выглядит иначе http://www.z-i-v.ru/timeline/000068.htm
Джетта так сильно от Гольфа отличается? Ну кроме размеров.Сириус Блэк писал(а):Ну если глаза есть, сам разберешься. Посиди в новой Джетте, а потом в Элантре. Хотя, если ты подобный вопрос задаешь, то видимо все одно не почувствуешь.
Я уже писал. Если упростить, то кто-то на 10-ке ездит 10 лет без поломок, а у кого-то Тойота ломается на второй день.Сириус Блэк писал(а):А чему она меня должна была научить?
То есть во всех сервисах VW работают исключительно вежливые рукастые механики? Не смешно самому-то? Я когда про Тигуан читал, их с течью масла литр на 1000 отправляли со словами "в пределах нормы". Это как пример.Сириус Блэк писал(а):Самому не спешно писать подобное. Есть официальный сервис, с типа обученными белками по Пежо. Если эти белки тупые, то копаться в этом беличьем стаде мне совершенно не хочется. Где гарантия, что мастера Арманда и Бретани более рукастые? Только, мистер, твои домыслы.
Не знаю, где так модно. Так и скажи, что сам придумал.Сириус Блэк писал(а):Сейчас модно писать погугли.
Именно поэтому я могу судить, глядя со стороны на оба мотора. Проблемы с падением мощности свойственны 1,4 не в меньшей степени. Механики, к которым обращаемся с Тигуаном для ТО, советуют продавать его, пока не сломался.Сириус Блэк писал(а):И это мне говорит владелец атмосферника. Твой мотор-не более, с моим у меня другая информация.
В 2008 о 6-ст Аисин можно было тока мечтать. Тогда впаривали Ал4 "на 75% переработанный". В каком месте только...
В 2008-м - да, сейчас всё изменилось. На АЛ-4 теперь гидротрансформаторы от ZF стали ставить. И на турбах их нет вашпе. Но в любом случае АЛ-4 нет доверия, впрочем, как и DSG-7.
Рассматривали Октавию. Пролетает по цене. Бюджет - 700 тыс. и нужен автомат. Влазит только дохлая со 102 л.с. И вместо скидок, как у всех нормальных людей, какие-то мифические подарки. Вместо этого Пежо, например, даёт скидку 40 000, Киа - 40 000, Хундай - 60 000, Рено - 30 000.Сириус Блэк писал(а):Сейчас на Октавию стали ставить 6-ст автомат с мотором 1.8 TSI. На 1.4 и RS оставили DSG. Если не гнаться за опционом, то можно вполне динамичный авто за нормально денег купить, у которого и салон будет большой, и в багажник можно твои любимые лопаты с тележкой запихать. Ну, полку для тележки все-таки снять придется.
Пока в фаворитах i-30.
PS Обрати внимание, Шкода идёт тоже по пути Пежо - убирает ломучий DSG-7 с мощного мотора.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Я вот точно не знаю про какому пути кто идёт, но просто всем дружно надо понять, что если ты сделал свой выбор, то езди, радуйся, ломался, чинись и это будет твой выбор..не бывает так, что всем на свете нравится что-то одно..отсюда и разнообразие..одни за немецкий консерватизм, другим надо дизайн аля трансформеры и так можно продолжать долго... Поэтому есть продажи у всех авто производителей..у каждой модели есть свои плюсы и минусы..кому цена, кому надо, чтоб не такая же как у соседа , кто-то готов простить авто всё но иметь огромный багажник, а другие покупают пежо 107 который совсем без него...на каждый автомобиль свой покупатель... Поэтому эта тема просто утопична ...мы уже прошли этот период истории когда у всех всё было одинаковое, форма, ботинки, кухни, серванты, шкафы- сейчас все хотят разнообразия, а Вы тут хотите опять прийти к старому укладку.. Если машина для масс , то гольф и выбора у тебя больше нет ни какого...
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
При много уважаемый Jadore я очень за вас раз, что в 2008 году Вы приобрели себе прекрасный, быстрый автомобиль Пежо 308 с турбомотором , но так же хочу Вам напомнить, что Вы находитесь на форуме модели 308 у которой (так уж случилось), кроме турбо, есть еще дизеля и атмосферники -коих владельцев тут большинство, но Вы с завидной регулярностью позволяете их об..рать...Это как-то не по клубному. Пора пересмотреть отношение к окружающим, ну или гордиться своим превосходством в скорости на форуме Гольфа)) где можно вывалить всю свою гордость на владельцев немецкого автопрома, чтоб они не скучали.Jadore писал(а):только по сравнению с дохлым дизелем атмосферник вообще чахоточных заморыш