BMW 1er F20
Модератор: Кузовщик
Сообщение Таракашка » Вт дек 13, 2011 13:15
Ну реально же шире колея. Аж на 5,5 см.Light's Out писал(а):Я знаю!
При интенсивном маневрировании она прихватывает разгруженное колесо, имитируя таким образом блокировку.Light's Out писал(а):Противобукс - это не имитация. Это душилка, чтобы машина не скакала как конь при трогании с места.
А душилка - это, как я понимаю, контроль тяги.
Первая обозначается как ASR, вторая - Traction Control.
Таракашка
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт дек 13, 2011 13:21
Имитация позволяет буксовать колёсам скоко хошь.
И вобщем, она конечно предусматривает некую смену методов вождения машины. Кто не ездил на блокировке на переднем приводе - этого никогда не поймёт. Это очень занимательно, хотя может и утомлять. И эту фигню надо почувствовать на себе, чтобы знать что это такое.
На RCZ этого нет. Другой вопрос, может это и действительно не очень надо 99% владельцев. Просто факт в том, что этого НЕТ!
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт дек 13, 2011 13:24
Да, имтация прикусывает колесо, вместо того, чтобы как реальная блокировка давать буксовать второму.
Если честно, я никогда не ездил на машинах с имитацией.
Light's Out
Сообщение Таракашка » Вт дек 13, 2011 13:26
А какой тогда смысл в ней? Как я понимаю её назначение - равномерное распределение крутящего момента между нагруженным и разгруженным колесом, исключая пробуксовывание одного из них. Ведь именно из-за этого и падает крутящий момент на колёсах.Light's Out писал(а):Имитация позволяет буксовать колёсам скоко хошь.
Таракашка
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт дек 13, 2011 13:40
Ну как бы, имитация борется с последствиями, а блокировка борется с причиной. Первое всегда менее эффективно.Таракашка писал(а):А какой тогда смысл в ней? Как я понимаю её назначение - равномерное распределение крутящего момента между нагруженным и разгруженным колесом, исключая пробуксовывание одного из них. Ведь именно из-за этого и падает крутящий момент на колёсах.Light's Out писал(а):Имитация позволяет буксовать колёсам скоко хошь.
Прикусыая колесо, как это делает имитация, - в любом случае система создаёт тормозящий эффект. Это не очень правильно.
Но на RCZ нет и имитации.
А реальная блокировка на таком подвесе как обычный Макферсон - она конечно утомительна. Нужен подвес с минимальным плечом обката, с небольшим углом попереченого (не продольного) наклона оси поворота. Этого ничего на RCZ не предусматривалось. Поэтому и блокировку не стали ставить.
А имитация - тоже усложнение блока ЕСП - а в ПСА усложнений не любят.
Вобщем, я ничего про имитацию не слышал. Просветите!
Light's Out
Сообщение afyon » Вт дек 13, 2011 13:54
Вопрос: "Что взять в бюджет до 1.1, чтоб ехало лучше 308 и в повседневной жизни не напрягало.
afyon
Сообщение Таракашка » Вт дек 13, 2011 14:00
Часть крутящего момента двигателя будет расходоваться на нагрев тормозов, но в поворотах переднеприводной машине оставшегося хватит с лихвой.
Я думаю, что настоящую блокировку не стали делать, потому что она дороже, сложнее, а преимуществ по-сути никаких не даёт. Всё же это не боевой болид.
Чем ASR хуже имитации блокировки? Какие она функции не выполняет?
Меган RS?afyon писал(а):Вопрос: "Что взять в бюджет до 1.1, чтоб ехало лучше 308 и в повседневной жизни не напрягало.
Таракашка
Сообщение Jadore » Вт дек 13, 2011 14:00
в общем, вот так сравнил британский журнал Автоэкспресс
Peugeot has achieved exactly what it set out to. Any concerns that the RCZ wouldn’t have the driver appeal to match its looks were quickly dispelled on the twisting roads of northern Spain. But the TT and Scirocco are no pushovers – so picking a winner was incredibly difficult.
First to fall was the VW. It’s a superb car and fantastic value for money, plus it’s easily the most practical model. But as a stylish hatch rather than a pure coupé, it just doesn’t feel as special as its rivals. That means the Peugeot still has a chance to claim the scalp bosses are so desperate for – that of the Audi TT.
The German two-door is one of the most desirable cars money can buy. It is great to look at, sit in and drive, while the quality, image and refinement on offer make it one of our favourite models.
Yet the RCZ THP 200 is the sportier choice. Thanks to its chassis tweaks, the flagship delivers better body control and sharper responses than the TT. And it has the kind of handling we expect from a sports car.
The newcomer is also cheaper and better equipped than the Audi – so, by the narrowest of margins, the Peugeot takes a deserved win.
Peugeot RCZ
the French company has created a car with serious driver appeal. A slick gearbox, great handling and tuneful engine make the new RCZ a delight to drive. We’re keen to see how it copes on UK tarmac – but it’s cheaper, cleaner and better equipped than the TT.
Audi TT Coupe
Striking TT is a class act, and the arrival of the Peugeot RCZ is unlikely to sway buyers who value desirability and image above handling thrills. For many, the premium badge will more than justify the price.
Volkswagen Scirocco
The VW is a fantastic hatch that’s great to drive, stunning to look at and superb value. If you need to carry the occasional back seat passenger it’s the best buy, while standard adaptive dampers make it more comfortable than the RCZ.
Jadore
afyon
Сообщение Таракашка » Вт дек 13, 2011 14:10
Его пока у нас не продают. Весной должен появиться.afyon писал(а):че то я не нашел на сайтах диллеров рено данного авто
2л турбо. 250 л.с. Хз сколько будет стоить.
Именно в режиме Off совсем недавно «Рено-Меган RS» побил рекорд прохождения знаменитого немецкого кольца «Нордшляйфе» среди серийных переднеприводных автомобилей. «Меган» промчался по легендарному кольцу «Нюрбургринга» за 8 минут 7,97 секунды. Форсированный «Фокус» на этом кольце тоже был хорош, но его время 8 минут 26 секунд.
Таракашка
Сообщение Jadore » Вт дек 13, 2011 14:14
118i , все-таки 170л.с + лучше коробка, передаточные числа подобраны правильно, в итоге машина едет быстрее 325iВопрос: "Что взять в бюджет до 1.1, чтоб ехало лучше 308 и в повседневной жизни не напрягало.

Таракашка
ты готов к заднему стеклу из тонкого проминаемого плексиглаза? и полное отсутствие шумки и вообще удобств?
Меганы RS этим славятся, бескомпромиссные спортсмены
Jadore
Сообщение Таракашка » Вт дек 13, 2011 14:21
Недорого для машинки, разгоняющейся до сотни за 6,1 и которой принадлежит рекорд Нордшляйфе =)
Копейка тихо курит =)
Шумку наверняка самому можно проложить. Проминается или нет заднее стекло - пофиг, если нужна зажигалка. А насчёт удобств:Jadore писал(а):ты готов к заднему стеклу из тонкого проминаемого плексиглаза? и полное отсутствие шумки и вообще удобств?
Меганы RS этим славятся, бескомпромиссные спортсмены
в комплектацию будет включено: ESP, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, климат-контроль на две зоны, мощная аудиосистема, задний парктроник, датчики света и дождя, электропривод боковых зеркал, ксеноновые фары и 18-дюймовые колесные диски.
Таракашка
Сообщение mage.air » Вт дек 13, 2011 14:25
118i стоит 995 в БАЗЕ
климат, металлик, колесики - это еще +110к
кожу хочешь? еще 92к
т.е. +200
1.2 мил за что? низкую мелкую жоповозку. зато с пропеллером. как третья машина в семье - возможно пойдет. для молодого долбо№ба, тоже возможно.
а теперь добавьте туда стоимость владения. это то, и страховка, которая на эту погремушку будет немалой
и только после таких калькуляций имеет смысл искать конкурентов.
(это я еще не писал про задний привод и мешалку. автомат - +85к)
mage.air
Сообщение pusik » Вт дек 13, 2011 14:43
"на эту погремушку" - ну это вы сильно обозвали БМВ, я бы все-таки не назвала погремушкой автомобили от немцев....
было в Топ Гире или где-то еще, не помню, сравнение самого простого пустого гольфа с тойотой, это песня!!!!!!!!!!! вот Тойота - это не просто погремушка, это конструктор по сравнению с Гольфом...
pusik
Jadore
Сообщение mage.air » Вт дек 13, 2011 14:48
погремушка. тоета тоже погремушка, если уж на то пошло. и 308 тоже. только 308 стоит своих денег.
бмв начинается с тройки. ни х1 ни копье никак не могут относиться к премиуму, коим пропеллер себя позиционирует
Jadore
с таким-же успехом можно поймать скидки у любой другой марки. это не аргумент
mage.air
Jadore
mage.air
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт дек 13, 2011 14:53
Light's Out
Сообщение spacestar » Вт дек 13, 2011 15:02
Занавес.pusik писал(а):Так называемая навигация в Пежо - полная херня! ТОлько что для красоты, дисплей и кнопочки...так пользоваться ей неудобно и она вообще не нужна, если бы я раньше знала бы об этом, я бы за это чудо-навигацию не отдала бы 100 тысяч...а подогрев хоть и работает нормально, но кнопку сделали просто по-уродски! Каждый раз, садясь в RCZ, да и в 308, надо изловчиться,(особенно в RCZ) чтобы ее нащупать и вспомнить, куда крутить, то ли назад то ли вперед...каждый раз "добрым словом" вспоминаю "крутых французких инженеров", руки бы им поотрывать...НЕ КУПЛЮ ПЕЖО БОЛЬШЕ НИ В ЖИЗНЬ!!!!!!!!!! НАДОЕЛО!
Вот о чем я говорил. Навигация есть, но ее как бы и нет. Да еще и не на русском. Глянь сей же прибор на БМВ и сравни графику, удобство и понятность.
spacestar
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума