АККП сломалась: что может быть?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Регламент действующий.. иначе его в сервис-боксе бы не былоLight's Out писал(а):Регламент старый. До 2002 года. Или не?

Правда про него половина работников ОД не знают даже, думаю

Единственное, что он действует для авто произведенных до декабря 2001 года включительно.
Но.. но ведь с тех пор в AL4 ничего не изменилось... (и даже в АТ8 можно сказать, что то же

Я вот даже наиболее любознательным клиентам привожу такую хохму.. Вот возьмем Пежо 206. Он выпускался с 1998года. Т.е., получается, что в автомобилях выпущенных в первые четыре года масло в АКПП менять надо, а в остальных нет.. Не странно ли? тем более, что конструктивно коробка не изменилась, а отмена этого регламента, если уж не явилась причиной, то основательно поспособствовала увеличению числа гарантийных обращений по АКПП....
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
vovella
Что касается ошибок
P0741 - Ошибка клапана блокировки гидротрансформатора. Скорее всего клапан дал дуба.
P0721 - Ошибка информации о скорости автомобиля.
Не соответствие показаний частоты вращения на входе в коробку с частотой на выходе, косвенный признак накрывшегося клапана блокировки гидротрансформатора.
P1167 - ошибка по давлению. Либо комп считает, что давление должно быть ниже, чем есть на самом деле, либо выход из строя клапана регулирования давления.
Из вышеперечисленного можно сделать предположение, что дело в клапане и коробку удастся спасти заменой масла, промывкой гидроблока и 2-х или 3-х кратной заменой масла в коробке.
Но запах гари просто так не появляется и износ фрикционов уже пошел в любом случае, так что лучше пусть коробочку поменяют.
Что касается ошибок
P0741 - Ошибка клапана блокировки гидротрансформатора. Скорее всего клапан дал дуба.
P0721 - Ошибка информации о скорости автомобиля.
Не соответствие показаний частоты вращения на входе в коробку с частотой на выходе, косвенный признак накрывшегося клапана блокировки гидротрансформатора.
P1167 - ошибка по давлению. Либо комп считает, что давление должно быть ниже, чем есть на самом деле, либо выход из строя клапана регулирования давления.
Из вышеперечисленного можно сделать предположение, что дело в клапане и коробку удастся спасти заменой масла, промывкой гидроблока и 2-х или 3-х кратной заменой масла в коробке.
Но запах гари просто так не появляется и износ фрикционов уже пошел в любом случае, так что лучше пусть коробочку поменяют.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Light's Out
Не совсем, может не все так трагично, последовательность немного другая, сначала накрывается клапан, давление становится ниже нормы, начинаются пробуксовки, несоответствия скорости и пр. Эти клапаночки (регулирования давления и блокировки трансформатора) они довольно часто выходят из строя, главное не тянуть с их заменой.
Вторая ошибка указывает на несоответствие частот вращения входа и выхода, а это несоответствие может быть вызвано либо накрывшимся клапаном, либо изношенной муфтой блокировки, либо утечкой масла внутри коробки. Чтобы точнее сказать надо снимать гидроблок, смотреть на магниты и на масло, как и сказал Director
Не совсем, может не все так трагично, последовательность немного другая, сначала накрывается клапан, давление становится ниже нормы, начинаются пробуксовки, несоответствия скорости и пр. Эти клапаночки (регулирования давления и блокировки трансформатора) они довольно часто выходят из строя, главное не тянуть с их заменой.
Вторая ошибка указывает на несоответствие частот вращения входа и выхода, а это несоответствие может быть вызвано либо накрывшимся клапаном, либо изношенной муфтой блокировки, либо утечкой масла внутри коробки. Чтобы точнее сказать надо снимать гидроблок, смотреть на магниты и на масло, как и сказал Director
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нет не мог.. Я ж писал уже... изнашиваются они.. Рабочая поверхность размером с иголочку, работает как швейная машинка. Если масло не менять, он работает еще и по продуктам износа как по наждачке. Соответственно, изнашивается быстрее..Light's Out писал(а):Но почему кончился клапан давления? мог ли это быть врождённый дефет?
В нормальных условиях ресурс клапанов 2574.16 - 80-100 ткм, чаще всего они подходят тысячам к 50-60 (ну не меняет никто масло). А вот в паре AL4-EP6 действительно бывают случаи и на 15-20ткм. С чем связан такой прогресс по сравнению со связкой AL4-TU5JP4, или AL5-EW10J4, к примеру.. пока не знаю.. нет достаточной статистики..
есть правда предположение, что двигатель с коробкой не особо подходят друг-другу... ведь бээмвэшные движки более оборотистые, нежели пежовские.. может поэтому износ фрикционов интенсивнее...
но более точно пока не знаю... это предположение
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да.. что б еще внести ясность.. модулирующий клапан работает как бы на сброс давления... Ну то есть, открываясь клапан сбрасывает "лишнее" давление масла. И с частотой открытия клапана давление и меняется. Соответственно, когда рабочая поверхность клапана изношена, то все время происходят утечки через него.. ну а дальше процесс развивается как писал предыдущий оратор 

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
На Украине нет ПТС. Все документы на машину - это только вот такая карточка, в которой даже и не указана то мощность двигателя вообще ни в каких единицах измерения, наверное потому что они нигде не фигурируют, транспортного налога нет, страховка рассчитывается из типа авто.Light's Out писал(а):vovella
А что, реально 150 сил в ПТС указано? должно же быть 140 или нет?


Информацию о 150 силах взял отсюда, а реально или нет, сложно сказать.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Новая информация. Машину таки взяли на гарантийный ремонт и сейчас будут проводить полную дефектовку коробки, слив масла, рассматривать будут есть ли стружка, пахнет ли горелым и т.д., говорят, возможно можно будет и починить, заменить там клапана и\или почистить гидроблок, ну или если совсем все плохо, то менять полностью коробку. Сообщил им еще о том, что значительно повысился расход бензика, возможно это как-то связано. По времени, около недели согласование с Францией, если ремонт, то поставка запчастей там несколько дней, если замена всей коробки, то поставка там может быть пару недель. Странно конечно, до этого вчера был вариант только замены.
Спросил про подменный автомобиль на время ремонта, которое по срокам реально неизвестно на сколько затянется, с учетом еще надвигающегося НГ и праздников, говорят, дать не могут, т.к. все подменные авто сейчас розданы. Такое вообще может быть? Никаким законом не регламентируется обязательная выдача подменки? Как например регламентируется законом о защите прав потребителя, если устройство находится на гарантийном ремонте более 2-х недель, то сервисный центр обязан на время ремонта выдать устройство с примерно аналогичными характеристиками.
Спросил про подменный автомобиль на время ремонта, которое по срокам реально неизвестно на сколько затянется, с учетом еще надвигающегося НГ и праздников, говорят, дать не могут, т.к. все подменные авто сейчас розданы. Такое вообще может быть? Никаким законом не регламентируется обязательная выдача подменки? Как например регламентируется законом о защите прав потребителя, если устройство находится на гарантийном ремонте более 2-х недель, то сервисный центр обязан на время ремонта выдать устройство с примерно аналогичными характеристиками.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
разные дилеры, разные люди, разное руководство, разное отношение к клиентам, вот если руководитель сервиса дал рапоряжение не давать подменки, то может помочь только письменные жалобы в вышестоящие инстанции. Поверте, инженеру по гарантии легче дать подменку, чем воевать с клиентом, так же и приемщику, но если получен приказ подменку не давать - то подчиненным деваться некуда - либо воевать с начальством и нажить неприятности, либо воевать с клиентом, что тоже удовольствия не доставляет. Так что тут надо идти напрямую к руководству и от руководства в письменном виде получть отказ, далее с этим отказом жаловаться в предствительство. Примерно так, всех тонкостей юридических не знаю.