Клапанная крышка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Клапанная крышка
Сообщение ЭлиноК » Вс окт 02, 2011 23:51
С маслом вроде проблем нет, никогда не доливаю, но уже два раза меняли клапанную крышку из-за подтеков.
Причем обычно начинается с правой стороны. В мае меняли, вчера смотрю опять весь правый бок в подтеках, на этот раз даже над свечами все в масле:(
Так как раньше все делали по гарантии, даже не задумывалась всерьез над этой проблемой . Теперь без гарантии, думаю может что-то кардинально другое надо сделать, чтоб проблема окончательно ушла?
Данные больной :
2 годика, 55 000 пробега, 140лс
Причем обычно начинается с правой стороны. В мае меняли, вчера смотрю опять весь правый бок в подтеках, на этот раз даже над свечами все в масле:(
Так как раньше все делали по гарантии, даже не задумывалась всерьез над этой проблемой . Теперь без гарантии, думаю может что-то кардинально другое надо сделать, чтоб проблема окончательно ушла?
Данные больной :
2 годика, 55 000 пробега, 140лс
ни совести, ни маникюра 
с ffclub'а

с ffclub'а

ЭлиноК
Сообщение Hekalo-I » Ср окт 12, 2011 18:17
Была такая проблема, у меня лечилось сменой прокладки крышки клапанов, 2 раза за 2 года менял, сильно быстро дубеют, вообще заметил следующую тенденцию, все резинки Peugeot быстро дубеют, был жор масла, на 70000 пробега, подлевал по 700 грамм на 1000 пробега, поменяли маслосъемные колпачки, и долив стал 500 грамм на 10000 км, в сервисе сказали что колпачки были дубовые...от сюда и выводы, поменяет просто прокладку под клапанной крышкой, я думаю после этого будет какое-то время счастье, при чем, с правой стороны, как мне говорилил в сервисе в углах мажут герметик дополнительно.
Hekalo-I
MiSHiK
Nik308
Сообщение Viento » Пн янв 30, 2012 23:20
Болт крепления крышки головки блока цилиндров: 8-10 Нм.
Обычно все подобные соединения затягивают в несколько этапов (сначала слегка, потом посильнее, и т.д. до рекомендуемых моментов, от центра наружу крест на крест. (как бы разглаживая крышку по поверхности от середины к краям)
Обычно все подобные соединения затягивают в несколько этапов (сначала слегка, потом посильнее, и т.д. до рекомендуемых моментов, от центра наружу крест на крест. (как бы разглаживая крышку по поверхности от середины к краям)
Viento
Ответить
6 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума