АККП сломалась: что может быть?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн дек 12, 2011 21:15

да.. вот еще.. слабая надежда, конечно.. там бы симптомы развития неисправности были слегка другие... но.. может быть вот это:
Изображение
раскрученный гидроблок.. иногда такое случается встречать.. соответственно на холодную машина хоть как тог передвигаться будет, а вот на горячую - нет..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 21:16

Да какая там уже надежда? - фсё, песец коробке. Тотал.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн дек 12, 2011 21:18

кто то вскрывал гидроблок, что б такие заявления делать???
крышку гидроблока снимали? продукты износа есть?

блин.. как много диагностов то по интернету...
вот я привел фотку гидроблока.. так там и масло было горелое, естественно и давление никакое.. и ничего.. перебрали гидроблок и машина поехала и до сих пор ездит.. тыщ сорок уже где то после того
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 21:22

Director писал(а):кто то вскрывал гидроблок, что б такие заявления делать???
крышку гидроблока снимали? продукты износа есть?
Слушайте, масло воняет горелым. Как минимум надо разбирать коробку до осонования чтобы проверить пальчиками в каком состоянии фрикционный материал. А заодно и заменить, раз уж всё равно разобрал. Чего уж тут про гидроблок вспоминать?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 21:23

Director писал(а):
блин.. как много диагностов то по интернету...
вот я привел фотку гидроблока.. так там и масло было горелое, естественно и давление никакое.. и ничего.. перебрали гидроблок и машина поехала и до сих пор ездит.. тыщ сорок уже где то после того
вы бы вот вместо того чтобы рассказывать пасхально-рождественские истории про чудесное исцеление коробок, разъяснили бы что за ошибки такие?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 21:24

BublikGUN писал(а):Light's Out
2 передачи включится не могут, если это происходит, то это сразу фатал коробке, она никуда вообще не поедет, клинит сразу.
А какие тогда ещё версии что машина не катится?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 21:25

Кстати, конечно важный момент затронут: исполнения гарантийных обязательств не в стране приобретения.
Что там вообще официальый регламент говорит?

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн дек 12, 2011 21:38

Коробку еще никто не разбирал, у ОД сказали, чтобы вынести 100%-й приговор коробке, нужно с нее слить масло, посмотреть на его цвет, запах, наличие каких-то частиц, ну и после уже выписывать билет на новую, но пока еще не разрешился вопрос с предоставлением гарантийного ремонта, взяли паузу с этим моментом. А сколько вообще стоит такая коробка и сколько может обойтись капиталка?

Пару слов о последних минутах жизни, так сказать...
В дороге после где-то 350км пути от Москвы, уже между Ярославлем и Вологдой, сделал очередную остановку чтобы долить омывайку, ибо на дороге каша с огромным количеством песка, как следствие омывайку только и доливаешь. Долил, сел, завел, включаю драйв, жму газ, а она не едет. Странно думал, втыкнул назад, чуть отъехал, потом втыкнул снова драйв и поехал - это было начало конца и первая настроженность, потом в пути через несколько километров передачи вдруг несколько раз туда-сюда попрыгали, как-будто коробка попутала, на какой ей надо ехать. Меня это начало настараживать, т.к. такого никогда не было. Проехав несколько десятков км, остановился еще раз. Через пару минут снова завожу, драйв и снова не едет, назад - едет, снова драйв, а она все равно не едет - это был конец. Потом пробовал уже разные варианты, и в ручном режиме, все тщетно. Где-то через пол часа вдруг снова как-то поехала со второй передачи, потом переключил на драйв, вроде поехала и проехал еще 4 км, после которых идет как-будто потеря мощности, съезжаю на обочину и уже почти остановившись она вдруг сама резко затормозила. Потом через пол часа еще примерно такая же картина, но проехал уже чуть больше, около 10км, и ошибка АКПП уже вылезла только в последний момент у дома, замигала буква S и снежинка. Скидывал клему с аккумулятора, думал может программа глюканула, и сброс поможет, но нет, увы.
Изображение

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн дек 12, 2011 21:38

Light's Out писал(а):Слушайте,..
"масло воняет горелым" и горелое масло, это две разных вещи, как человек уже написал.. а судя по тому, что крышку гидроблока не снимали и вместо конкретного описания ошибок человеку выдали какие то коды с комментарием "что то про уровень", заливали литр масла, а не 0.5, как положено по технологии - диагносты были еще те....

Кодов я не знаю, не моя это работа.. да и диагност наш их тоже врятли знает наизусть, ибо Лексия/ПП2000 все ПИШЕТ ПО РУССКИ, а не кодами.

Разбирать коробку до основания, что б понять, что изношены фрикционы не надо, достаточно снять крышку гидроблока и посмотреть состояние магнитов на крышке и характер продуктов износа.

Вообще диагностика АКПП состоит из следующих основных пунктов:
- компьютерная (посмотреть ошибки, величину управляющего давления, температуру масла, срабатывание исполнительных элементов)
- тест-драйв (наличие пробуксовок, толчков, как держит P и R на уклонах)
- внешний осмотр (наличие повреждений и протечек)
- проверка состояния и уровня масла
- ну и если совсем сомнения - снятие крышки гидроблока
Последний раз редактировалось Director Пн дек 12, 2011 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн дек 12, 2011 21:42

Light's Out писал(а):Кстати, конечно важный момент затронут: исполнения гарантийных обязательств не в стране приобретения.
Что там вообще официальый регламент говорит?
По идее по хорошему должны обслужить. Каждый может оказаться в такой ситуации.
Изображение

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн дек 12, 2011 21:45

Если назад едет, а вперед нет, то это как правило первый пакет фрикционов "пошел"...

Да.. тест-драйв тут вот причем. Первые тысячи километров жизни коробку естественно никто не грел, масло не менял, зато явно гоняли на холодную и в хвост и в гриву. Наиболее интенсивный износ идет как раз на холодную. Продукты износа полетели в гидроблок и модулирующие клапаны стали работать по ним как по наждачке. Управляющее давление стало падать. Но ошибка не выдавалась.. сейчас ведь она выдается при разбросе 0.5 бар, а не 0.2 как на старых прошивках более ранних моделей (привет Рено и ПСА...). Ну а дальше, как я писал выше.. неисправность развивается в геометрической прогрессии..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн дек 12, 2011 21:45

Director писал(а):
Light's Out писал(а):Слушайте,..
"масло воняет горелым" и горелое масло, это две разных вещи, как человек уже написал.. а судя по тому, что крышку гидроблока не снимали и вместо конкретного описания ошибок человеку выдали какие то коды с комментарием "что то про уровень", заливали литр масла, а не 0.5, как положено по технологии - диагносты были еще те...
Если я где-то написал о замене литра для проверки уровня, прошу извинить, значит оговорился. Заплатил за литр, а доливали как они сказали, пол литра. Вся процедура потянула на 2500р (650р диагностика АКП, 1350р замена масла, 500р литр масла)
Изображение

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пн дек 12, 2011 21:49

Director, хотите сказать, таки аукнулся тест-драйв? Больше похоже на брак. Понятно, что масло никто не менял, Пежо вообще эту процедуру не регламентирует никак, на сколько я знаю, типа коробка не обслуживаемая.
Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 21:50

Не, ну это просто какой-то караул, такая хрень с коробкой на машине которая и ста тысяч не проехала.

Конечно, так и хочется подумать, что дело в том, что машина с тест-драйвов. Но может действительно просто какой редкий дефект при изготовлении, ждавший своего момента.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн дек 12, 2011 21:58

vovella
ну я не диагностировал твою коробку, но, похоже, что да.. аукнулся
а "какой то брак" это врятли.. какой? там в этой коробке ломаться то толком не чему..
да и гидроблок там простой..
вот могу для сравнения гидроблок айсина показать.. перебирал как то..
он раза в три больше и сложнее
Изображение
Последний раз редактировалось Director Пн дек 12, 2011 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 22:01

Да, на тест-драйвах люди ездят как пидорасы - машина не своя, чего жалеть.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 22:01

vovella
А что, реально 150 сил в ПТС указано? должно же быть 140 или нет?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн дек 12, 2011 22:04

аа.. так авто и турбовое еще... тогда девять к одному, что все так, как я написал..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 22:07

Director
А такого Мишу Костромина не знаете случайно?
Он сам из Всеволожска.

Сорри за оффтоп.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн дек 12, 2011 22:19

Light's Out
неа.. я во Всеволожске никого не знаю :)

ну и вот вам регламент обслуживания АКПП из сервис-бокса
Изображение
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»