Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: уровень масла

Сообщение Director » Ср окт 26, 2011 23:22

AND писал(а):Добрый вечер! Успокойте плз...
При включении зажигания начало загораться "проверьте уровень масла". Через несколько секунд гаснет. Проверил щуп - уровень 5 мм выше минимума. Оно заранее начинает предупреждать? Или давление упало ещё из за чего то? В следующем месяце еду на ТО (жду зарплату) - дотерпеть или долить от греха?
как то даже читать забавно...
или кто то считает, что почти на минимуме это нормально...
или долить масло (литр 300 руб стоит... ну фиг с ним.. пусть даже 500) это проблема???
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

AND
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 22:43

Сообщение AND » Чт окт 27, 2011 11:40

Рад что повеселил :)
И тем не менее хотелось бы услышать, на каком уровне в норме загорается такое предупреждение? И до какого уровня доливать если что. Если чуть выше минимума плохо, то, наверное и чуть ниже максимума нехорошо?
И ещё, до какого уровня должны заливать на ТО?
Спасибо.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт окт 27, 2011 13:23

AND писал(а):И тем не менее хотелось бы услышать, на каком уровне в норме загорается такое предупреждение? И до какого уровня доливать если что. Если чуть выше минимума плохо, то, наверное и чуть ниже максимума нехорошо?

И ещё, до какого уровня должны заливать на ТО?

Спасибо.
на минимуме
доливать не менее половины лучше 2/3 еще лучше уровень
на ТО обочно заливают уровень (лчень при очень часто чуть выше)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт окт 27, 2011 15:36

Stleon писал(а):Я в своей меняю масло каждые 5 тысяч
  • Очень мудро .Я точно так делаю и проблем нет.Надо учитывать и ХХ ,а его не считают,а двигатель работает и масло тоже.Как говорится,скупой платит дважды,а в нашем случае на много больше.Нет более ответственнее детали в двигателе,чем масло.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт окт 27, 2011 22:11

Director писал(а):или кто то считает, что почти на минимуме это нормально...
...или долить масло (литр 300 руб стоит... ну фиг с ним.. пусть даже 500) это проблема???
AND писал(а):В следующем месяце еду на ТО (жду зарплату)
Ну для директора наверное это не проблема, а я например бабло, "горбом" зарабатываю.
AND чутка можно долить.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт окт 27, 2011 23:30

Кузовщик писал(а): Ну для директора наверное это не проблема, а я например бабло, "горбом" зарабатываю.
Не понял скепсиса.. а я что их ворую что ли? Или это такой пролетарский подкол?
теперь по теме..
AND
давайте будем включать логику... если машина пишет "проверь уровень масла" и при проверке оказывается что его на минимуме практически (а надо понимать, что это достаточно условный минимум, ибо в зависимости от того, как машина стоит в горизонте он может быть и выше и ниже), то наверное разумно масло все таки долить
300руб это все таки гораааздо дешевле возможных проблем, вызванных масляным голоданием..
доливать да, нужно хотя бы до половины, но лучше две трети между метками
и проверять масло стоит ну хотя бы каждые пару тысяч пробега, ибо в руководстве по эксплуатации написано, что нормальный расход масла - до 0,5 л на 1000км, а значит за пару тысяч с максимума может упасть на минимум
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт окт 28, 2011 8:24

Да каждый раз проверяется при запуске уровень масла, каждый. Но тов. AND заметил это недавно.

AND
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 22:43

Сообщение AND » Пт окт 28, 2011 9:16

Всем спасибо за советы и живое участие.
Долить масло, конечно не проблема. Если оно стоит на полке в гараже. Или, к примеру, в магазине поблизости. Просто рекомендованного пыжом Тотала не могу найти, на вопрос об аналоге другого производителя дилеры фыркают, вот я и подумал, не разумнее ли дотянуть до ТО. За предыдущие 10000 уровень упал миллиметров на 5-6, на ТО попаду ну через 500.
При каждом запуске действительно проверяется уровень, пишет "ойл окей", в этот раз впервые написало "проверьте". Вот я и хотел выяснить проблема это или нет. Сегодня стоял носом слегка вниз с горки, надпись не загорелась - значит горела из за уровня.
Нашел показатели вязкости кварца 0W30, подберу что нибудь аналогичное.
Прошу прощения за мелкость проблемы - пока только такая :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 28, 2011 10:18

AND писал(а):Прошу прощения за мелкость проблемы - пока только такая
Искренне желаю, чтобы эта проблема осталась самой значительной в истории Вашего пыжа :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт окт 28, 2011 12:44

а почему у того же дилера не купить литр масла на доливку?
или дилер далеко?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 28, 2011 19:47

Director писал(а):
Кузовщик писал(а): Ну для директора наверное это не проблема, а я например бабло, "горбом" зарабатываю.
Не понял скепсиса.. а я что их ворую что ли? Или это такой пролетарский подкол?
Никакого подкола, я имел в виду что пролетарским горбом много не заработаешь.
Поэтому приходиться считать каждые 500р., такова жизнь.

GENK@
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 16:35
Откуда: замкадье

Сообщение GENK@ » Пт окт 28, 2011 19:51

Director писал(а):
Кузовщик писал(а): Ну для директора наверное это не проблема, а я например бабло, "горбом" зарабатываю.
Не понял скепсиса.. а я что их ворую что ли? Или это такой пролетарский подкол?
теперь по теме..
AND
давайте будем включать логику... если машина пишет "проверь уровень масла" и при проверке оказывается что его на минимуме практически (а надо понимать, что это достаточно условный минимум, ибо в зависимости от того, как машина стоит в горизонте он может быть и выше и ниже), то наверное разумно масло все таки долить
300руб это все таки гораааздо дешевле возможных проблем, вызванных масляным голоданием.







но не указанно на каких обортах такое колличество масло расходует мотрор?
доливать да, нужно хотя бы до половины, но лучше две трети между метками
и проверять масло стоит ну хотя бы каждые пару тысяч пробега, ибо в руководстве по эксплуатации написано, что нормальный расход масла - до 0,5 л на 1000км, а значит за пару тысяч с максимума может упасть на минимум

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт окт 28, 2011 20:01

AND писал(а):...При каждом запуске действительно проверяется уровень, пишет "ойл окей", в этот раз впервые написало "проверьте". Вот я и хотел выяснить проблема это или нет. Сегодня стоял носом слегка вниз с горки, надпись не загорелась - значит горела из за уровня.
Случалась такая неприятность несколько раз при постановке на неровной поверхности.
Спустя какое-то время проходила.
На щупе - норм.
Если разовое явление - убедиться, что уровень в норме и спокойно доездить до ТО.
ИМХО.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
serega100978
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"

Сообщение serega100978 » Пн дек 12, 2011 16:51

Ребята, объясните мне тёмному деревенскому!!! Где на щупе минимум и где максимум?????? :dash:
Изображение
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн дек 12, 2011 16:54

Ближе к острому концу минимум, ближе к колечку максимум :-)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
serega100978
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"

Сообщение serega100978 » Пн дек 12, 2011 16:56

Director писал(а):Ближе к острому концу минимум, ближе к колечку максимум :-)
Спасибо, добрый человек!!! :)

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вс дек 18, 2011 16:39

Вот попалась информация , не знаю верить ли?
Вобщем люди познакомтесь, может что то полезное в этом есть?
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111
Mobil 1 0W40 USA пробег 330ткм на Ford Mustang если не врут...
Знал одного человека, у него трудности были, на Хенде Акценте не менял масло 50ткм, сказал что сливался натуральный полумазут, полугудрон когда всетки решил поменять... а тут всю жизнь не меняли что ли? Фигня какая то, лапшу вешают ИМХО
Посмотрите фотки.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс дек 18, 2011 22:07

AND писал(а):Всем спасибо за советы и живое участие.
Долить масло, конечно не проблема. Если оно стоит на полке в гараже. Или, к примеру, в магазине поблизости. Просто рекомендованного пыжом Тотала не могу найти, на вопрос об аналоге другого производителя дилеры
Вы случайно не блондинка? Наверное нет. Но почему-то Ваше желание следовать рекомендациям производителя граничит с маразмом или и полным отсутствием критической составляющей при умозаключениях об аналоге рекомендованного масла. Или Вы всерьез полагаете,что ЕР 6 сделан из принципиально новых материалов и поэтому с маслом вопрос очень принципиален? Но ведь это БРЕД! Верно? А , забыл Тоталь же специально разрабатывался под мега инновационный мотор ЕР6 и его тысячи мото-часов тестировали :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: Один мой знакомый тоже лил в Пыж рекомендованное масло с рекомендованными интервалами замены- итог мотор задымил на 70 000 км и расход рекомендованного масла вырос до 1л/1000км. А теперь ответьте на вопрос, почему же Тоталь специально разработанный для ПЕЖО, УБИВАЕТ ЕГО МОТОР???
Я вообще лью масло у которого нет допусков, для меня главное не это, а результаты экспертизы после 25 000 км пробега с изменением базовых свойств на 10-15% и отсутствием механических примесей( в Тотатале они появляются после 10 000км)
PS Масло я лью 5W40, пробег 113 000 расход масла при интенсивной езде 100-120мл./1000км и никаких проблем с VVT нет.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн дек 19, 2011 8:08

Есть на портале люди, которые не меняли пластиковый пыльник(типо защита) на металлический?
И которые высверливали сливную "дырку" масла в этой самой "защите"?
Просто вчера еле открутил болты на 10-ть, сделано через ж.
Теперь надо крепёж менять-ввёртываешь болты в пластины, которые ржавеют-надо же додуматься!
И ещё вопрос: если ставить стальную защиту, там крепёж в старые места?
Если ответ "ДА", то тоже потом хрен отвернёшь.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн дек 19, 2011 8:37

ПЫЖЕЯРИК
Я не менял на металический. Отверстие не высверливал, а вырубил. Сейчас при замене масла защиту естественно не снимаю. Гораздо удобней и быстрей. Само отверстие(вырубленое) не закрыто.
Editor
Посмотрел фото.Вывод: менять масло вовремя и будет все ОК. Не важно как масло называется. ВАЗ 2114 прошел на лукойле 120тыс. и никакого гудрона. На фото где гудрон- масло вообще не меняли.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»