Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: уровень масла
как то даже читать забавно...AND писал(а):Добрый вечер! Успокойте плз...
При включении зажигания начало загораться "проверьте уровень масла". Через несколько секунд гаснет. Проверил щуп - уровень 5 мм выше минимума. Оно заранее начинает предупреждать? Или давление упало ещё из за чего то? В следующем месяце еду на ТО (жду зарплату) - дотерпеть или долить от греха?
или кто то считает, что почти на минимуме это нормально...
или долить масло (литр 300 руб стоит... ну фиг с ним.. пусть даже 500) это проблема???
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
на минимумеAND писал(а):И тем не менее хотелось бы услышать, на каком уровне в норме загорается такое предупреждение? И до какого уровня доливать если что. Если чуть выше минимума плохо, то, наверное и чуть ниже максимума нехорошо?
И ещё, до какого уровня должны заливать на ТО?
Спасибо.
доливать не менее половины лучше 2/3 еще лучше уровень
на ТО обочно заливают уровень (лчень при очень часто чуть выше)
Stleon писал(а):Я в своей меняю масло каждые 5 тысяч
- Очень мудро .Я точно так делаю и проблем нет.Надо учитывать и ХХ ,а его не считают,а двигатель работает и масло тоже.Как говорится,скупой платит дважды,а в нашем случае на много больше.Нет более ответственнее детали в двигателе,чем масло.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Director писал(а):или кто то считает, что почти на минимуме это нормально...
...или долить масло (литр 300 руб стоит... ну фиг с ним.. пусть даже 500) это проблема???
Ну для директора наверное это не проблема, а я например бабло, "горбом" зарабатываю.AND писал(а):В следующем месяце еду на ТО (жду зарплату)
AND чутка можно долить.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не понял скепсиса.. а я что их ворую что ли? Или это такой пролетарский подкол?Кузовщик писал(а): Ну для директора наверное это не проблема, а я например бабло, "горбом" зарабатываю.
теперь по теме..
AND
давайте будем включать логику... если машина пишет "проверь уровень масла" и при проверке оказывается что его на минимуме практически (а надо понимать, что это достаточно условный минимум, ибо в зависимости от того, как машина стоит в горизонте он может быть и выше и ниже), то наверное разумно масло все таки долить
300руб это все таки гораааздо дешевле возможных проблем, вызванных масляным голоданием..
доливать да, нужно хотя бы до половины, но лучше две трети между метками
и проверять масло стоит ну хотя бы каждые пару тысяч пробега, ибо в руководстве по эксплуатации написано, что нормальный расход масла - до 0,5 л на 1000км, а значит за пару тысяч с максимума может упасть на минимум
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Всем спасибо за советы и живое участие.
Долить масло, конечно не проблема. Если оно стоит на полке в гараже. Или, к примеру, в магазине поблизости. Просто рекомендованного пыжом Тотала не могу найти, на вопрос об аналоге другого производителя дилеры фыркают, вот я и подумал, не разумнее ли дотянуть до ТО. За предыдущие 10000 уровень упал миллиметров на 5-6, на ТО попаду ну через 500.
При каждом запуске действительно проверяется уровень, пишет "ойл окей", в этот раз впервые написало "проверьте". Вот я и хотел выяснить проблема это или нет. Сегодня стоял носом слегка вниз с горки, надпись не загорелась - значит горела из за уровня.
Нашел показатели вязкости кварца 0W30, подберу что нибудь аналогичное.
Прошу прощения за мелкость проблемы - пока только такая
Долить масло, конечно не проблема. Если оно стоит на полке в гараже. Или, к примеру, в магазине поблизости. Просто рекомендованного пыжом Тотала не могу найти, на вопрос об аналоге другого производителя дилеры фыркают, вот я и подумал, не разумнее ли дотянуть до ТО. За предыдущие 10000 уровень упал миллиметров на 5-6, на ТО попаду ну через 500.
При каждом запуске действительно проверяется уровень, пишет "ойл окей", в этот раз впервые написало "проверьте". Вот я и хотел выяснить проблема это или нет. Сегодня стоял носом слегка вниз с горки, надпись не загорелась - значит горела из за уровня.
Нашел показатели вязкости кварца 0W30, подберу что нибудь аналогичное.
Прошу прощения за мелкость проблемы - пока только такая

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Никакого подкола, я имел в виду что пролетарским горбом много не заработаешь.Director писал(а):Не понял скепсиса.. а я что их ворую что ли? Или это такой пролетарский подкол?Кузовщик писал(а): Ну для директора наверное это не проблема, а я например бабло, "горбом" зарабатываю.
Поэтому приходиться считать каждые 500р., такова жизнь.
Director писал(а):Не понял скепсиса.. а я что их ворую что ли? Или это такой пролетарский подкол?Кузовщик писал(а): Ну для директора наверное это не проблема, а я например бабло, "горбом" зарабатываю.
теперь по теме..
AND
давайте будем включать логику... если машина пишет "проверь уровень масла" и при проверке оказывается что его на минимуме практически (а надо понимать, что это достаточно условный минимум, ибо в зависимости от того, как машина стоит в горизонте он может быть и выше и ниже), то наверное разумно масло все таки долить
300руб это все таки гораааздо дешевле возможных проблем, вызванных масляным голоданием.
но не указанно на каких обортах такое колличество масло расходует мотрор?
доливать да, нужно хотя бы до половины, но лучше две трети между метками
и проверять масло стоит ну хотя бы каждые пару тысяч пробега, ибо в руководстве по эксплуатации написано, что нормальный расход масла - до 0,5 л на 1000км, а значит за пару тысяч с максимума может упасть на минимум
Случалась такая неприятность несколько раз при постановке на неровной поверхности.AND писал(а):...При каждом запуске действительно проверяется уровень, пишет "ойл окей", в этот раз впервые написало "проверьте". Вот я и хотел выяснить проблема это или нет. Сегодня стоял носом слегка вниз с горки, надпись не загорелась - значит горела из за уровня.
Спустя какое-то время проходила.
На щупе - норм.
Если разовое явление - убедиться, что уровень в норме и спокойно доездить до ТО.
ИМХО.
Работаем, братья! (С)
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Вот попалась информация , не знаю верить ли?
Вобщем люди познакомтесь, может что то полезное в этом есть?
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111
Mobil 1 0W40 USA пробег 330ткм на Ford Mustang если не врут...
Знал одного человека, у него трудности были, на Хенде Акценте не менял масло 50ткм, сказал что сливался натуральный полумазут, полугудрон когда всетки решил поменять... а тут всю жизнь не меняли что ли? Фигня какая то, лапшу вешают ИМХО
Посмотрите фотки.
Вобщем люди познакомтесь, может что то полезное в этом есть?
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111
Mobil 1 0W40 USA пробег 330ткм на Ford Mustang если не врут...
Знал одного человека, у него трудности были, на Хенде Акценте не менял масло 50ткм, сказал что сливался натуральный полумазут, полугудрон когда всетки решил поменять... а тут всю жизнь не меняли что ли? Фигня какая то, лапшу вешают ИМХО
Посмотрите фотки.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Вы случайно не блондинка? Наверное нет. Но почему-то Ваше желание следовать рекомендациям производителя граничит с маразмом или и полным отсутствием критической составляющей при умозаключениях об аналоге рекомендованного масла. Или Вы всерьез полагаете,что ЕР 6 сделан из принципиально новых материалов и поэтому с маслом вопрос очень принципиален? Но ведь это БРЕД! Верно? А , забыл Тоталь же специально разрабатывался под мега инновационный мотор ЕР6 и его тысячи мото-часов тестировалиAND писал(а):Всем спасибо за советы и живое участие.
Долить масло, конечно не проблема. Если оно стоит на полке в гараже. Или, к примеру, в магазине поблизости. Просто рекомендованного пыжом Тотала не могу найти, на вопрос об аналоге другого производителя дилеры




Я вообще лью масло у которого нет допусков, для меня главное не это, а результаты экспертизы после 25 000 км пробега с изменением базовых свойств на 10-15% и отсутствием механических примесей( в Тотатале они появляются после 10 000км)
PS Масло я лью 5W40, пробег 113 000 расход масла при интенсивной езде 100-120мл./1000км и никаких проблем с VVT нет.
Есть на портале люди, которые не меняли пластиковый пыльник(типо защита) на металлический?
И которые высверливали сливную "дырку" масла в этой самой "защите"?
Просто вчера еле открутил болты на 10-ть, сделано через ж.
Теперь надо крепёж менять-ввёртываешь болты в пластины, которые ржавеют-надо же додуматься!
И ещё вопрос: если ставить стальную защиту, там крепёж в старые места?
Если ответ "ДА", то тоже потом хрен отвернёшь.
И которые высверливали сливную "дырку" масла в этой самой "защите"?
Просто вчера еле открутил болты на 10-ть, сделано через ж.
Теперь надо крепёж менять-ввёртываешь болты в пластины, которые ржавеют-надо же додуматься!
И ещё вопрос: если ставить стальную защиту, там крепёж в старые места?
Если ответ "ДА", то тоже потом хрен отвернёшь.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
ПЫЖЕЯРИК
Я не менял на металический. Отверстие не высверливал, а вырубил. Сейчас при замене масла защиту естественно не снимаю. Гораздо удобней и быстрей. Само отверстие(вырубленое) не закрыто.
Editor
Посмотрел фото.Вывод: менять масло вовремя и будет все ОК. Не важно как масло называется. ВАЗ 2114 прошел на лукойле 120тыс. и никакого гудрона. На фото где гудрон- масло вообще не меняли.
Я не менял на металический. Отверстие не высверливал, а вырубил. Сейчас при замене масла защиту естественно не снимаю. Гораздо удобней и быстрей. Само отверстие(вырубленое) не закрыто.
Editor
Посмотрел фото.Вывод: менять масло вовремя и будет все ОК. Не важно как масло называется. ВАЗ 2114 прошел на лукойле 120тыс. и никакого гудрона. На фото где гудрон- масло вообще не меняли.