Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Чем дальше, тем смешнее посты... ну правда...
И как верно подметил "предыдущий оратор", нууу оооочень "чувствуется обида"... наверное количество сообщений про ужасающие недостатки пыжа на профильном форуме должно заглушить горечь обладания 
Т.е. я для спора не пригоден... забавно... особенно в свете последних постов... мыж тут уже собственными габаритами стали меряться
, ОК 183 рост, 115 вес... ну если в спортзале весы не врут
)
Шиномонтаж, это как раз то, что в большинстве сервисов французам не делают... почему? можно почитать на 407, или С5 клабе
Про золотое дно не знаю... посмотрим как пойдет... но делать сервис МБ-ФВ-БМВ и правда глупо... И без меня есть кому нагружать эту аудиторию. А вот их именно нагружают, а не ублажают... уж тут то я точно в курсе
И последнее... про мой фанатизм.. Ну возможно, что это так на сегодняшний день.. я ведь выбрал марку, которая подходит лично мне и удовлетворяет лично мои ожидания и потребности, как рациональные, так и иррациональные. Тем более, что выбирал я из многих марок, без какого бы то ни было предпочтения. Так любимый ВАГ тоже входил в это множество (правда МБ и БМВ не входили... не умею на заднем приводе) - не подошел... не мое, хоть и не имею ничего против.
И ведь это так странно встретить фаната пежо на профильном форуме пежо... да?
Да еще и фаната, который хочет поделиться своим фанатизмом с теми, кто уже выбрал пежо вообще то...
Ведь в каждом посте писать про недостатки пыжа это гораздо логичнее... причем с каждым постом их становится все больше и больше
Интересно.. в чем же мессадж то, так сказать??? Что хочется донести участникам форума то??? 
Чем дальше, тем смешнее посты... ну правда...


Т.е. я для спора не пригоден... забавно... особенно в свете последних постов... мыж тут уже собственными габаритами стали меряться


Шиномонтаж, это как раз то, что в большинстве сервисов французам не делают... почему? можно почитать на 407, или С5 клабе

Про золотое дно не знаю... посмотрим как пойдет... но делать сервис МБ-ФВ-БМВ и правда глупо... И без меня есть кому нагружать эту аудиторию. А вот их именно нагружают, а не ублажают... уж тут то я точно в курсе

И последнее... про мой фанатизм.. Ну возможно, что это так на сегодняшний день.. я ведь выбрал марку, которая подходит лично мне и удовлетворяет лично мои ожидания и потребности, как рациональные, так и иррациональные. Тем более, что выбирал я из многих марок, без какого бы то ни было предпочтения. Так любимый ВАГ тоже входил в это множество (правда МБ и БМВ не входили... не умею на заднем приводе) - не подошел... не мое, хоть и не имею ничего против.
И ведь это так странно встретить фаната пежо на профильном форуме пежо... да?

Ведь в каждом посте писать про недостатки пыжа это гораздо логичнее... причем с каждым постом их становится все больше и больше


Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лукавство... в каждом слове луквство.. увыavtografh писал(а): Я сейчас ни слова не написал в своих постах про женскую машину (хотя так считаю, особенно красные Пежо) А Вы меня в этом упрекаете уже второй раз! Вы явно комплексуете по этому поводу! Не надо меня представлять. Представляйте лучше женщин:)
Лично мне пофигу кто на чем ездит и какого цвета его машина. Я пишу о своих впечатлениях о Пежо и о своих критериях выбора авто. Жена на пежо будет ездить год, как минимум.


А вот с комплексам моими эт мимо.. Будь они у меня, наверное уж я б не на красном хэтчбэке ездил... а на Н2 каком нибудь - бессмыслено и бесполезно, зато по поребрикам можно скакать, понты и не женская

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
А вот про фанатизм это в точку. На форумах Паджеро, Гольф 4, Мерседес, Мерседес МЛ посты о недостатках, или проблемах не вызывают ожесточенных споров. Споры иногда возникают по способам борьбы с проблемами. А в основном делятся советами и опытом. Да и я все больше торчу здесь, языком потрепать так, как на МЛклубе все всё исправили в своих авто и заходят только поприветствовать новых клубней и направить в нужную ветку. Вместе чинят, вместе решают проблемы, вместе приобретают запчасти и аксессуары, вместе отдыхают и т.д.
Director
+100500
Я конечно не спец КАК Сириус в иномарках))) Моё общение с ними ограничилось Акцентом, однако полностью готов поддержать ораторов, ратующих за наших Львов.
Это первая машина, в которой моя семья чувствует себя КАК ДОМА!
Я понимаю Сириуса, ему просто не повезло с машиной ПЕЖО!
Ему повезло с машиной Фабия))) И это факт! А любая машина - лотерея)))
Я надеюсь, что Сириус на 100% уверен, что гайку на колесе ему закручивал Франтишек, а не Ислам)))))
Мне просто смешно слушать народ ратующий за чистоту сборки и качество, даже не предпологающий КТО все это работает)))))
А Сириус в курсе, о проценте немцев и иноземцев на конвейере АУДИ?, Мерина?, БМВ, и т.д.и т.п.
Ну и к другому оратору это тоже относится)))
+100500
Я конечно не спец КАК Сириус в иномарках))) Моё общение с ними ограничилось Акцентом, однако полностью готов поддержать ораторов, ратующих за наших Львов.
Это первая машина, в которой моя семья чувствует себя КАК ДОМА!
Я понимаю Сириуса, ему просто не повезло с машиной ПЕЖО!
Ему повезло с машиной Фабия))) И это факт! А любая машина - лотерея)))
Я надеюсь, что Сириус на 100% уверен, что гайку на колесе ему закручивал Франтишек, а не Ислам)))))
Мне просто смешно слушать народ ратующий за чистоту сборки и качество, даже не предпологающий КТО все это работает)))))
А Сириус в курсе, о проценте немцев и иноземцев на конвейере АУДИ?, Мерина?, БМВ, и т.д.и т.п.
Ну и к другому оратору это тоже относится)))
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
avtografh писал(а):А вот про фанатизм это в точку. На форумах Паджеро, Гольф 4, Мерседес, Мерседес МЛ посты о недостатках, или проблемах не вызывают ожесточенных споров. Споры иногда возникают по способам борьбы с проблемами. А в основном делятся советами и опытом. Да и я все больше торчу здесь, языком потрепать так, как на МЛклубе все всё исправили в своих авто и заходят только поприветствовать новых клубней и направить в нужную ветку. Вместе чинят, вместе решают проблемы, вместе приобретают запчасти и аксессуары, вместе отдыхают и т.д.
А вот тут я полностью согласен))))) А мы пытаеся разрулить кмкае-то мелкие проблемы)))
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Ну вот проблески свободы в мыслях:) Может Н2 и сильно кардинально, но поверьте смысл и польза появятся сразу. Потянут дали и приключения! Настоящая жизнь вне асфальта, а дорога лишь ведет туда. Когда-то считал покупку джипа тоже бессмысленной, боялся больших затрат на ремонт и содержание, это не так. Иногда подумываю купить седан, ведь в основном катаюсь по городу и трассе. Но нет в потоке на легковой сложнее ориентироваться, на джипе высоко сидишь и видишь дальше. Летом дикий пляж, зимой в горы на лыжи, рыбалка, собаки, хочу заняться охотой. Мое следующее авто по плану Дискавери...Director писал(а):не на красном хэтчбэке ездил... а на Н2 каком нибудь - бессмыслено и бесполезно, зато по поребрикам можно скакать, понты и не женская
Поверьте дома бывают гораздо больше и удобнее. Семья будет пищать от радости:)Fantom_64 писал(а):Это первая машина, в которой моя семья чувствует себя КАК ДОМА!
Я понимаю Сириуса, ему просто не повезло с машиной ПЕЖО!
Ему повезло с машиной Фабия))) И это факт! А любая машина - лотерея)))
Я надеюсь, что Сириус на 100% уверен, что гайку на колесе ему закручивал Франтишек, а не Ислам)))))
Мне просто смешно слушать народ ратующий за чистоту сборки и качество, даже не предпологающий КТО все это работает)))))
А Сириус в курсе, о проценте немцев и иноземцев на конвейере АУДИ?, Мерина?, БМВ, и т.д.и т.п.
Ну и к другому оратору это тоже относится)))
Уважаемый, я не думаю, что в Анапе дома настолько больше, чем в Пятигорске))))) Это во - первых.avtografh писал(а):Поверьте дома бывают гораздо больше и удобнее. Семья будет пищать от радости
Во- вторых, ваши мерины, бэхи и ауди конечно хороши, но)))) почему - то моя жена не считает их машинами)) (это не моё мнение!) )))))))
И в третьих, не всегда ваше мнение может совпадать с мнением форума, тем более, что это не форум меринов, бэх и прочего фрицевского автопрома))))
НУ, а если если есть желание померяться пипи ,ой! пардон домами, милости прошу)))), Если для вас 560 км, как и для бешенной собаки - не круг)))
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Этот авто был у меня следующим по плану пять лет назад... я уже писал, что как и всякий русский думал о чем то внедорожном раньше... но... Дискавери оказался теснымavtografh писал(а): Мое следующее авто по плану Дискавери...

У моего технического директора внедорожник... так что я частенько на нем катаюсь... и прицепы таскал с лодкой и по кочкам прыгал - НЕ МОЁ
Пересаживаясь обратно в свой 308 я получаю ГОРАЗДО большее удовольствие от вождения..
Не джипер я просто вот и все... Правда, мне как то не приходило в голову писать на внедорожных форумах о своих не особо положительных ощущениях от внедорожных перемещений. Я все таки уважаю фанатов такого вида драйва.. как и любого другого в принципе

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Что это вполне себе обычный авто и ничего в нем сверхъестественного нет. Его отличие от Гольфа-цена. Сровняй эту цену в ту или иную сторону, половина критиков Гольфа тусила бы сейчас на Гольф клубе.Director писал(а):Что хочется донести участникам форума то???
А про шиномонтаж не надо пустых слов. Нам его без вопросов делали, в отличии от другого ремонта. У нас ведь кроме 308был еще и 206 когда-то, так что статистика мытарств по сервисам есть.

На содержание "Джипа", уйдет намного больше денег, однозначно.avtografh писал(а): Ну вот проблески свободы в мыслях:) Может Н2 и сильно кардинально, но поверьте смысл и польза появятся сразу. Потянут дали и приключения! Настоящая жизнь вне асфальта, а дорога лишь ведет туда. Когда-то считал покупку джипа тоже бессмысленной, боялся больших затрат на ремонт и содержание, это не так. Иногда подумываю купить седан, ведь в основном катаюсь по городу и трассе. Но нет в потоке на легковой сложнее ориентироваться, на джипе высоко сидишь и видишь дальше. Летом дикий пляж, зимой в горы на лыжи, рыбалка, собаки, хочу заняться охотой. Мое следующее авто по плану Дискавери...
Только что пересел с Форда Экспедишена, на Пежо 308 1,6 диз.
Налог трансп. на Форд 45600р., на Пежо 2200р., разница в 20 раз, не хило.
По топливу, при пробеге 20000км/год, на Форд 115000р./год, на Пежо 33600р./год.
Итого Форд 160600р., Пежо 35800р., это без ремонта и вообще без какого-нибудь обслуживания, хотя бы регламентного.
И это сейчас, а на следущий год, цена топлива сильно вырастет и будет вообще "жопа", например, за 2011г., при увеличении акциза в торливе на 1 руб., цена на топливо за год, выросла на 9 руб., или в 1,5 раза.
По поводу ремонта, Пежо на 5 лет моложе Форда, так что, думаю, ремонтировать его, придется реже.

Не знаю, что за Гольф был в 98-м, но нынешний Гольф рулится ничем не лучше 308-го, а по ощущению руля в поворотах проигрывает полностью.avtografh писал(а):У жены был до Пежо Гольф 4. Обе машины на одинаковой резине Екогама одной модели и размерности 195/65/15. Так вот Пежо по управляемости еще не догнал Гольф 98 модельного года. По комфорту подвески примерно одинаково. По дизайну салона разница в 10 лет конечно чувствуется, но по материалам паритет.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Такими темпами у Вас тут дело до драки дойдет...
avtografh просто не может понять, что пежо 308 -это машина на которой надо ездить каждый день и тогда ты с ходу влетаешь на водительское место, без всяких поисков с фонариком выключаешь подогрев сидения, заводишь машину ключем, а не управлением музыкой, о машину ничем не трешься и не пачкаешься, для открытия грязного багажника у тебя лежит влажная салфетка в водительской двери..А если ездить на 308 от случая к случаю и пересаживаться после джипа, то понятно дело все не так и свет включается не там, и подлокотник не тот .... а так на секундочку кстати Вам не напомнить сколько стоит пежо и сколько стоил Ваш новый МЛ!? (я не про то по чем Вы его купили спустя годы его жизни, а про его цену в автосалоне)..не кажется не корректным спрыгивая налетом в пежо писать о его несостоятельности как авто?! Был у вас немецкий гольф..нравилась машина, так какого же Вас несет на эксперименты с французами?! У меня был 307ой отъездил на нем больше 165 тыс и горя не знал и поэтом пошел и купил 308... А и кстати о весе, росте и неудобстве в пежо 308..мой рост 1.98м вес был 156 -сейчас 112 кг и все эти время я езжу на пежо и не испытываю не намека на дискомфорт... Чего не могу сказать о джипах.. Поезка на кашкае, пасфайндере, шевроле нива, тайгере-везде мне не хватало длины салазок чтоб ехать так как я езжу на пежо (т.е не упираясь коленями в торпеду и не ударяясь руками о колени которые вынуждены быть согнутыми в таких больших машинах как пасфайндер...
avtografh просто не может понять, что пежо 308 -это машина на которой надо ездить каждый день и тогда ты с ходу влетаешь на водительское место, без всяких поисков с фонариком выключаешь подогрев сидения, заводишь машину ключем, а не управлением музыкой, о машину ничем не трешься и не пачкаешься, для открытия грязного багажника у тебя лежит влажная салфетка в водительской двери..А если ездить на 308 от случая к случаю и пересаживаться после джипа, то понятно дело все не так и свет включается не там, и подлокотник не тот .... а так на секундочку кстати Вам не напомнить сколько стоит пежо и сколько стоил Ваш новый МЛ!? (я не про то по чем Вы его купили спустя годы его жизни, а про его цену в автосалоне)..не кажется не корректным спрыгивая налетом в пежо писать о его несостоятельности как авто?! Был у вас немецкий гольф..нравилась машина, так какого же Вас несет на эксперименты с французами?! У меня был 307ой отъездил на нем больше 165 тыс и горя не знал и поэтом пошел и купил 308... А и кстати о весе, росте и неудобстве в пежо 308..мой рост 1.98м вес был 156 -сейчас 112 кг и все эти время я езжу на пежо и не испытываю не намека на дискомфорт... Чего не могу сказать о джипах.. Поезка на кашкае, пасфайндере, шевроле нива, тайгере-везде мне не хватало длины салазок чтоб ехать так как я езжу на пежо (т.е не упираясь коленями в торпеду и не ударяясь руками о колени которые вынуждены быть согнутыми в таких больших машинах как пасфайндер...
Читайте внимательнее, а то уже членами помериться предложения пошли:) Веский аргумент в этом споре:))) Я вообще тупой и ничего понять не могу:( кроме МЛ ни на чем не ездил и сюда зашел, чтобы меня научили любить Пежо ведь жить без такой машины невозможна. Здесь атмосфера писающих кипятком от восторга. Испытывал такое когда первый раз сел с Москвича на Ауди 80. Удачи всем, писать больше не намерен на эту тему, а полезных советов по пежо пока на форуме не нашел.avtografh писал(а):Лично мне пофигу кто на чем ездит и какого цвета его машина. Я пишу о своих впечатлениях о Пежо и о своих критериях выбора авто. Жена на пежо будет ездить год, как минимум.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Типа гонщик? Вот объясни мне, что значит рулится?Таракашка писал(а):Не знаю, что за Гольф был в 98-м, но нынешний Гольф рулится ничем не лучше 308-го, а по ощущению руля в поворотах проигрывает полностью.

У нас 17-е катки были, но разницу, к примеру, с БМВ или Лексусом совсем не почувствовал. Да и ФФ-2 ничем не хуже. Хватит на Гольф крамолу гнать.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Это можно воспринимать как комплимент )))Сириус Блэк писал(а):У нас 17-е катки были, но разницу, к примеру, с БМВ или Лексусом совсем не почувствовал
У всех свое представление о прекрасном. Но не всегда ты можешь себе позволить то что нравится, вынужден покупать исходя из финансов. Идеальных авто нет, просто каждый определяет для себя с чем он готов смерится, а с чем нет.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да кто ж на него гонит то???Сириус Блэк писал(а):. Хватит на Гольф крамолу гнать.

И не согласен, что гольф эталон в гольф-классе на сегодняшний день... ни по эксплуатационно-техническим показателям, ни по комфорту, ни по цене... 308 я тоже, кстати не считаю эталоном

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
В том и дело, что с БМВ разницы не заметил.Сириус Блэк писал(а):Типа гонщик? Вот объясни мне, что значит рулится?![]()
У нас 17-е катки были, но разницу, к примеру, с БМВ или Лексусом совсем не почувствовал. Да и ФФ-2 ничем не хуже. Хватит на Гольф крамолу гнать.
Фокус рулится тоже отлично.
Как всё это доказывает, что Гольф рулится хорошо?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Гольф законодатель этого жанра. Он, конечно, не эталон сейчас уже, хотя с другой стороны смотря, что считать эталоном.Director писал(а):И не согласен, что гольф эталон в гольф-классе на сегодняшний день... ни по эксплуатационно-техническим показателям, ни по комфорту, ни по цене...

Нет, все это доказывает, что творение не может затмить самого творца. Я бы о рулежке смог судить, когда заваливал в один и тот же поворот на 70-80 на двух разных машинах. В моих обычных режимах Пежо ничем не проявлял свой особенный руль и я ни в коем разе не думаю, что Гольф хуже. ВАГ не та контора, чтобы сырятину на рынок выпускать.Таракашка писал(а):Как всё это доказывает, что Гольф рулится хорошо?