Температура двигателя зашкаливает
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Здравствуйте!
У меня следующая проблема: Утром в теплом гараже завелся нормально прогрел немного и поехал на работу. Часа два мой пыж постоял на холоде после чего с трудом завелся затроил, включился вентилятор. Думал свечи. С трудом доехал до своего теплого гаража и оставил машину на день. На следующий день заменил свечи не помогло. Движок все равно троил и вдобавок через некоторое время температура зашкалила и теперь заводя холодный движок секунд через 10-20 резко зашкаливает. Датчик ОЖ заменил не помогло. До дилера 300 км.
Кто нибудь встречался с такими симптомами? И что это может быть?
Peugote 308SW
У меня следующая проблема: Утром в теплом гараже завелся нормально прогрел немного и поехал на работу. Часа два мой пыж постоял на холоде после чего с трудом завелся затроил, включился вентилятор. Думал свечи. С трудом доехал до своего теплого гаража и оставил машину на день. На следующий день заменил свечи не помогло. Движок все равно троил и вдобавок через некоторое время температура зашкалила и теперь заводя холодный движок секунд через 10-20 резко зашкаливает. Датчик ОЖ заменил не помогло. До дилера 300 км.
Кто нибудь встречался с такими симптомами? И что это может быть?
Peugote 308SW
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
за 30 секунд нереально вскипятить антифриз, даже если сам термостат неисправен и постоянно закрыт.
Если без причины включается вентилятор - это говорит о том, что включается аварийный режим работы ДВС, а причины этого могут быть разные. Не исключаю что дурит BSI, но точнее покажет диагностика, а чтобы предварительно что-то сказать надо подробнее узнать об автомобиле
Могут быть 2 разные неисправности; например троить мотор может из-за неисправной катушки, а температура шкалить из-за проводки или датчика, кстати новый - не значит исправный, был случай, когда поменяли неисправный датчик на новый, а все равно шкалила температура, перерыли всю проводку, т.к. были уверены что новый родной датчик исправен, потом случайно решили поменять на другой и все заработало...
Если без причины включается вентилятор - это говорит о том, что включается аварийный режим работы ДВС, а причины этого могут быть разные. Не исключаю что дурит BSI, но точнее покажет диагностика, а чтобы предварительно что-то сказать надо подробнее узнать об автомобиле
Могут быть 2 разные неисправности; например троить мотор может из-за неисправной катушки, а температура шкалить из-за проводки или датчика, кстати новый - не значит исправный, был случай, когда поменяли неисправный датчик на новый, а все равно шкалила температура, перерыли всю проводку, т.к. были уверены что новый родной датчик исправен, потом случайно решили поменять на другой и все заработало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Теперь моя очередь. Уже это стало немного доставать.
Приобрел авто в ноябре 2010, через месяц начались пляски с температурой. Когда на улице -10, а машина немного постоит на улице индикатор после заводки начинает зашкаливать далее включается вен-р и появляется надпись с полюшеном. Через 10-15 мин. работа восстанавливается, правда, полюшен горит еще сутки. Диллер по телефону сказал, что это электроника сбоит, типа холодно. Через неделю все само рассосалось и морозы стали покрепче, короче я сам стал также думать. В июле 2011г. темппература стала теперь не дотягивать до 90 град. Дилер по гарантии сразу поменял термостат. Я успокоился, в надежде, что теперь все будет в норме. В ноябре 2011г. температура вновь поехала выше крыши при том, что двигатель еле теплый. машина с трудом завелась. Дилер опять заявил, что надо по гарантии менять термостат. на машине ездить нельзя термостат доставят только через 10 дней!
Если две подряд неисправности возникают с одним и тем же узлом, то это говорит не случайности или невезении, а о системной недоработке. А что дальше теперь ждать???
Приобрел авто в ноябре 2010, через месяц начались пляски с температурой. Когда на улице -10, а машина немного постоит на улице индикатор после заводки начинает зашкаливать далее включается вен-р и появляется надпись с полюшеном. Через 10-15 мин. работа восстанавливается, правда, полюшен горит еще сутки. Диллер по телефону сказал, что это электроника сбоит, типа холодно. Через неделю все само рассосалось и морозы стали покрепче, короче я сам стал также думать. В июле 2011г. темппература стала теперь не дотягивать до 90 град. Дилер по гарантии сразу поменял термостат. Я успокоился, в надежде, что теперь все будет в норме. В ноябре 2011г. температура вновь поехала выше крыши при том, что двигатель еле теплый. машина с трудом завелась. Дилер опять заявил, что надо по гарантии менять термостат. на машине ездить нельзя термостат доставят только через 10 дней!
Если две подряд неисправности возникают с одним и тем же узлом, то это говорит не случайности или невезении, а о системной недоработке. А что дальше теперь ждать???
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
valery61
Ты писал, что в июле температура не дотягивала ло 90 гр. Обычно комп пишет енгине манаджемент, если накрылся предохранитель 50А или резистор вентилятора. Вот ,что у тебя писал комп в июле?, или ни чего не писал?. Ну а сейчас если темпер. опять в красной зоне, то наверняка термостат. Кстати дилер какой и вообще ты где обитаешь?
Ты писал, что в июле температура не дотягивала ло 90 гр. Обычно комп пишет енгине манаджемент, если накрылся предохранитель 50А или резистор вентилятора. Вот ,что у тебя писал комп в июле?, или ни чего не писал?. Ну а сейчас если темпер. опять в красной зоне, то наверняка термостат. Кстати дилер какой и вообще ты где обитаешь?
нет, в июле борт. комп ничего не писал. машина заводилась как обычно. На станции сказали, что вышла из строя электроника на термостате, двигатель нагревался до 70град. А сейчас сдох сам датчик, который установлен в термостат и не меняется. Термостат и в 1-м и во 2- случае подлежит замене. Обитаю в Омске. Интересно, где эти термостаты делают? и вообще по рекламациям выполняют доработки в конструкции? если дорабатывают конструкцию термостата, то должен какой-то номер модификации меняться. У меня такое впечатление, что у меня в новой машине и потом в июле у дилера ставили одну и туже недоработанную модификацию. Какая сейчас будет тоже неизвестно.Valera2010
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Стрелка ОЖ прыгала туда - сюда по зверски. Вентилятор включался. У меня такая хрень была на 400км пробега. Я в Конкорд (100км)на Софийской. Там - без проблем заменили по гарантии термостат в сборе с ДОЖ (во Пежо придумал узел!!!).Shevron писал(а):после завода двигателя секунд через 15-20 температура на шкале приборов уходит в максимум. Возникли вопросы:
1. Насколько я понимаю велика вероятность того, что вышел из строя датчик?
2. Возможно ли с такой неисправностью доехать 200 км (до дилера)?
3. Если менять датчик самостоятельно - где он расположен - если можно на общем фото подкапотного пространства.
Сейчас (тьфу 3 раза) 9000км без замечаний.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!