интенсивность света фар снижается при повороте руля...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 03, 2011 21:24

первым делом проверить аккумулятор, посмотреть какое напряжение идет с генератора(на заведенном моторе), посмотреть просаживается ли напряжение при поворотах руля, при переключениях передач.
ну двигатель здесь определенно не при делах, а вот коробка вполне может.
и кстати когда яркость пропала как вели себя обороты двигателя?
что было на экране дисплея когда происходили ваши катаклизмы?

Аватара пользователя
Svat
Эксперт
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 20:15
Откуда: Липецк

Сообщение Svat » Сб дек 03, 2011 21:24

ЮлияР писал(а):Доброго времени суток!
Пежо 308 (2008) 42 тысячи. автоматическая коробка передач.
Может быть обращаюсь немного не в том разделе, но все же...
Дело вот в чем, пять дней назад, прогрела как следует машину 7-10 минут, завелась хорошо, поехала... ни чего не предвещало неприятности, но проехав где то 10 минут, остановилась на светофоре,...зеленый, жму педаль газа ...машина как вкопанная, вообще ни какой реации, включила аварийку, нажала еще на газ, машина показала PRND с восклицательным знаом (в книге это неисправность коробки)перевела селектор в позицию Р, потом на D, без результата, ну и как обычно самый действенный способ выключить - включить ..помогло ..поехала... после этого случаяя не было ни каких проблем,заводилась, работало все как по часам, но вчера ...вышла с работы ..завела грею... 7-10 минут, хочу тронуться,переключаю селектор на D, но вижу, что фары, вся подсветка салона стала тусклой, (включая панель приборов).
Машинка заводится,едит нормально, а яркость уже не та,что это может быть?.
Пожалуйста подскажите, что это?
Мне сказали что аккумулятор, но почему тогда машина зводится?
Может кто тосталкивался с таким?
Зарядите аккумулятор - всё пройдёт. Если это было бы глюком - он повторялся бы в "состоянии покоя" (когда вы ничего не крутите и не трогаете). Был такой момент и у меня. Не заморачивался, т.к. это верный признак сдыхающего аккумулятора. Зарядил - всё пришло в норму. То что машинка ПОКА заводится, так это только "ПОКА"..Не тяните и заряжайте
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!

ЮлияР
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)

Сообщение ЮлияР » Сб дек 03, 2011 21:42

mich67, надеюсь что это аккумулятор, а не коробка (приходилось менять на 206 удовольствие ниже среднего).
"и кстати когда яркость пропала как вели себя обороты двигателя?"
- честно говоря растерялась и даже не посмотрела, так как стояла на светофоре, естественно сзади начали сигналить, растерялась не обратила вниамание, но помоему были ниже единички, при нажатии газа вспомнить не могу, не отвечу даже ни чего по этому поводу, к сожалению.
"что было на экране дисплея когда происходили ваши катаклизмы?" - когда был первый катаклизм "в пробке" на дисплее ни чего нового не появилось, все оставалось как и было,
а вот когда "на светофоре" загорелся значек неисправности коробки "PRND с воскл знаком", но он у меня еще бывает загорается когда дверь не закрыта, но тут все было закрыто. И кроме этого больше ни чего не загоралось.
Автор Сообщение
Svat, мне также многие говорят, что аккумулятор, завтра поеду, или зарядим или купим новый, очень уж люблю свою машинку, хотелось бы что бы быть с ней вместе еще некоторое время :) ПС смотрю вы из Липецка :) мой пыж частенько, наведывается туда :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб дек 03, 2011 21:51

Я думаю, что это как раз таки именно коробка.

ЮлияР
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)

Сообщение ЮлияР » Сб дек 03, 2011 22:05

Light's Out, очень бы хотелось что бы вы ошиблись!
А если коробка, то что именно? Или так не поймешь?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 03, 2011 22:06

возможно наложение ошибок коробки на слабый аккумулятор. надо смотреть состояние аккума и следить за динамикой ошибок коробки

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 03, 2011 22:08

ну с коробкой часто решается заменой клапанов, иногда промывкой гидроблока, а вообще надо сначала проверить уровень масла в коробке

ЮлияР
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)

Сообщение ЮлияР » Сб дек 03, 2011 22:12

mich67, спасибо!
Все хорошо в пежо, но эти коробки ...... :pig:

ЮлияР
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)

Сообщение ЮлияР » Пн дек 05, 2011 21:07

Добры вечер!
Аккумулятор не причем.
и очень странно.... отвезли машину на диагностику коробки, сказали что необходимо менять клапаны, давление что ли высокое ну что то воде этого.
Про потускневший свет ни слоав я сначала не сказала, потом посто спосила, вообще зависит ли друг от друга коробка и подсветка в машине мастера сильно удивились сказали что нет.
Еще пднапрягло, то что они сказали что помимо клапаном может быть еще какая то поломка, скрытая при замене клапаном может обнаружиться.
Стоимость замены клапанов 11.500.
Пожалуйста, может кто то знает порверенных людей и если можно подешевле, кто сделает а не сломает и вытяне деньги.
Посоветуйте буду очень благодарна.

СпасибО!

ПС А сос ветом буду выяснять может после замены клапанов он все таки будет гореть как обычно

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 05, 2011 21:16

ну сначала неплохо бы профиль дозаполнить чтобы знать где вы.
если москва то есть рома сервис(в ветке технический фак) - он делал это не раз и вроде подешевле чем од, есть также энзо сервис с ситроен клеба(по моему на юго западе).
кстати клапана здесь тоже ктото предлагал по бросовой цене(в купи - продай)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 05, 2011 21:24

Нет, вот эта тема про гаснущий свет достойна отдельного своего топика.

А может это короткое замыкание где-то?
Как-то ведь проверяется по падению напряжения!
Ответьте кто знает.

ЮлияР
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)

Сообщение ЮлияР » Пн дек 05, 2011 21:34

mich67, профиль обновила, Москва СВАО Отрадное.
Мне просто очень интересно, если мне заменят эти клапана, не будут ли еще в дальнейшем раскручивать еще на какой нибудь ремонт коробки (лечу не у официалов)?
Почему очень болезненно отношусь к данной теме... два года назад полностью меняла коробку на 206 (очень дорого).
Но так как пежо нравится очень, решила что вряд ли еще одна машина будет с таким же дефектом, тем боее 2008 года и с пробегом 32 т.км, а получается что наоборот. Но надеюсь что неисправность клапанов не приведет к замене всей коробки, если во время устранить дефект?
Из за чего приходят в негодность эти клапана?
И получается если бы не потухшая подсветка, и без ваших советов я бы не узнала что у меня эти клапана в неисправности? Так может же быть что есть еще каие то скрытые дефекты?
Light's Out, думаю если бы было короткое замыкание то света вообще бы не было? или нет?

Из-за чего же тогда у меня в машине подсветка то не так ярко горит как раньше???

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 05, 2011 21:40

на заведенном моторе смотрим напряжение на аккуме. оно должно быть порядка 13,5 - 14 вольт. включаем свет, мерим - должно быть порядка 13,2 - 13,6. мерим непосредственно ни лампах - должно быть примерно столько же. если все так то может лампы начали выгорать(свойственно для ксенона), может стекло фары помутнело и тд.
если напряжение на аккуме меньше 13 вольт - заряжаем аккум.
все замеры на заведенном движке

ЮлияР
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)

Сообщение ЮлияР » Пн дек 05, 2011 21:42

mich67, ладно бы это с фарами случилось!
У меня вся подсветка в авто стала тусклой.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 05, 2011 21:48

разброс давлений в коробке бывает из за клапанов, и собственно самого гидроблока(если ослабла протяжка болтов гидроблока или какая грязюка попала под клапана передач)
если надо описание ремонта гидроблока и замены клапанов пишите мэйл в личку - кину файлик.
что рома, что энзо(вот его темка)
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37998
делают эти коробки и народ на них не жалуется.
я делал свою коробку сам. ничего сверхсложного. но вы слишком далеко от нас.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 05, 2011 21:51

по свету еще раз повторю. при разряженном аккуме генератор дает напряжение для зарядки значительно ниже чем на полностью заряженном аккуме.(растет внутреннее сопротивление аккума и генератор сам поднимает напряжение). так что начать надо с замера напряжения и желательно не китайским прибором.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 05, 2011 21:52

mich67 писал(а):на заведенном моторе смотрим напряжение на аккуме. оно должно быть порядка 13,5 - 14 вольт. включаем свет, мерим - должно быть порядка 13,2 - 13,6. мерим непосредственно ни лампах - должно быть примерно столько же. если все так то может лампы начали выгорать(свойственно для ксенона), может стекло фары помутнело и тд.
если напряжение на аккуме меньше 13 вольт - заряжаем аккум.
все замеры на заведенном движке
Не, там как-то не так. Там вроде не напряжение надо мерять.
Это точно неспроста!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 05, 2011 21:53

А, ток утечки вроде, или как-то так!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 05, 2011 21:56

ЮлияР писал(а):mich67, профиль обновила, Москва СВАО Отрадное.
Мне просто очень интересно, если мне заменят эти клапана, не будут ли еще в дальнейшем раскручивать еще на какой нибудь ремонт коробки (лечу не у официалов)?
Могут. И скорее всего, в вашем случае так и будет. Но также возможно, что это будет единственным методом решения вашей проблемы. Хотя я бы, начал именнно с выяснения потускнения ламп.
Light's Out, думаю если бы было короткое замыкание то света вообще бы не было? или нет?

Из-за чего же тогда у меня в машине подсветка то не так ярко горит как раньше???
Ну вот что-то где-то замыкает. Но ЧТО???

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 05, 2011 22:01

вот темка по клапану
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8491
на счет тока утечки все на много хуже - за заглушенном движке ставится амперметр в разрыв плюса или минуса. после засыпания бси(от 30 секунд до 3 минут) ток потребления должен упасть до нескольких миллиампер.
можно еще померить тог генератора - у нас заявленная мощность 120 ампер. потребуется очень мощный амперметр(хотя можно попробовать померить клещами). заводим движок и включаем все потребители на максимум - мне больше 80 ампер нагрузить не удалось.
для подсветки более актуально напряжение а не ток. если на аккуме будет 13,5 а на лампах 12,5 то надо искать плохой контакт в проводке.

Ответить

Вернуться в «Электрика»