интенсивность света фар снижается при повороте руля...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
интенсивность света фар снижается при повороте руля...
Сообщение vovka » Ср окт 22, 2008 9:27
Заметил следующее: на холостых оборотах при повороте руля снижается интенсивность света фар. Это нормально?
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
vovka
Miha
Сообщение vovka » Ср окт 22, 2008 12:59
Гидроэлектроусилитель. Я так и думал, но все же насторожился. Мало ли что. Авто ведь новое, по идее не должно быть такого, вся напруга должна быть рассчитана, я так понимаю.Miha писал(а):это нормально. гидроуситлитель срабатывает(у нас вроде как электроусилитель). он тоже потребляет что-то. вот напряжение и падает.
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
vovka
Вратоадов
Алла
mage.air
Sia-Ori
Сообщение CHIP-MAKS » Пн ноя 15, 2010 11:04
следует проверить АКБ если всё в норме то требуеться произвести профилактический ремонт генератора
2 - руль туго крутиться , электрических ошибок нет
1 следует проверить силовые контакты электрогидро усилителя если всё ок просто принудительно на него подать напряжение если он будет легко крутиться значит уселитель ок и потеря просто где то в цепи питания на каких то контактах
если так же то 70 % это неисправность насоса либо клапана который снижает давление в уселители потому что машина на ходу ослабляет давление уселителя что бы руль не крутился как сопля , плюс до того как приговорить уселитель , надо на сканере посмотреть сигналы с руля и сигнал движения на уселитель если всё в норме то , замена уселителя по гарантии, мы такие машины встречали , обходилось всё заменой гура
CHIP-MAKS
Stalex
lyohaha
Сообщение kosstep » Пн дек 13, 2010 11:06
Подскажите пожалуйста - гарантии последние 2 мес. остались, хотелось бы все сделать до окончания гарантии...
Вчера заехал, мне сказали, что сделать диагностику за тысячу и они скажут. И скорей всего если комп. ошибку не выдает, то это не гарантийный случай, а просто фактор, зависящий от эксплуатации...
HELP))
И.В. Сталин
kosstep
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Сообщение Blue Flame » Пн дек 13, 2010 15:58
Blue Flame
Сообщение vovan » Пн дек 13, 2010 16:55
Пока не задавался вопросом, есть ли в генераторе на пыже реле-регулятор и возможна ли его замена.
То, что описал kosstep, скорее всего просто большая электрическая нагрузка при малых оборотах двигателя. Для машин с пробегом иногда от описанного позволяла избавиться прокладка дополнительного кабеля массы от генератора к АКБ.
vovan
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
- Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)
Сообщение ЮлияР » Сб дек 03, 2011 19:50
Пежо 308 (2008) 42 тысячи. автоматическая коробка передач.
Может быть обращаюсь немного не в том разделе, но все же...
Дело вот в чем, пять дней назад, прогрела как следует машину 7-10 минут, завелась хорошо, поехала... ни чего не предвещало неприятности, но проехав где то 10 минут, остановилась на светофоре,...зеленый, жму педаль газа ...машина как вкопанная, вообще ни какой реации, включила аварийку, нажала еще на газ, машина показала PRND с восклицательным знаом (в книге это неисправность коробки)перевела селектор в позицию Р, потом на D, без результата, ну и как обычно самый действенный способ выключить - включить ..помогло ..поехала... после этого случаяя не было ни каких проблем,заводилась, работало все как по часам, но вчера ...вышла с работы ..завела грею... 7-10 минут, хочу тронуться,переключаю селектор на D, но вижу, что фары, вся подсветка салона стала тусклой, (включая панель приборов).
Машинка заводится,едит нормально, а яркость уже не та,что это может быть?.
Пожалуйста подскажите, что это?
Мне сказали что аккумулятор, но почему тогда машина зводится?
Может кто тосталкивался с таким?
ЮлияР
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб дек 03, 2011 19:57
А новую тему что, не создать по своей проблеме, не?
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб дек 03, 2011 20:07
Мало информации пока дали.
И что, так теперь каждый раз с тускнением света?
Light's Out
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
- Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)
Сообщение ЮлияР » Сб дек 03, 2011 20:29
Новая тема, можно и новую тему, если можно как то отделить все мною написанное, я не против.
Про случай, еще был интересный момент, где то месяц полтора назад, еду в пробочке не более 10 км, и что то станное почувствовала какие то толчки незначительные, как раз перед торможением (пробка остановилась). Когда надо было трогаться, машина также как вкопанная, и все приборы потухли, все все... работала одна аварийка, выключила и снова завела, и машина поехала, как ни в чем не бывало, на выходные отвезла в салон (не ОД, в данном салоне под постоянным наблюдением была моя 206, а теперь уже 1 год и месяц 308, я к тому что салон надежных хоть и не официалы).
Так вот отвезла я машину к ним они сказали, что это глюк, такое может быть, я особо не стала заморачиваться, так как случай разовый и до сегодняшнего дня не повторялся, а вот теперь такая история.
Более того, что описано в первом посте сказать ни чего немогу.
ТО прохожу во время, масло, фильтры, и.т.д.
особых замечаний по работе к машинке не было за время работы, хотя еще одно забыла, может это разъяснит ситуацию, летом (июль помоему был, меняли сальники что ли в коробке,или как они называются, и все кроме этого ни каких проблем.
А вот теперь это! Пожалуйста помогите, завтра хочу поехать показать ее мастерам, незнаю помогут ли?
П.С "Что теперь каждый раз так с тускнением света" - а он как потускнел,ю так ярче и не становился, такое впечатление, что яркость подрегулировали...
ЮлияР
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб дек 03, 2011 20:59
Какой блок отвечает за свет в салоне?
ЮлияР
Огорчу, тут вряд ли кто поможет с такой проблемой. Случай нетипичный. Надо много спрашивать, а вам надо будет много отвечать на эти вопросы. И это без гарантии решения.
Так что лучше завтра всё раскажите мастерам на СТО.
А потом, когда они всё починят - напишите тут в чём было дело.
Light's Out
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума