Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?
Модератор: Кузовщик
А вы на своем SW почаще снимайте запаску,начнут появляться комментарии. Покатайтесь на гольфе, покрутите все ручечки,понажимайте кнопочки и почувствуете разницу. А насчет движка... увы, но комментировать тут есть что. Я тут заглянул в рестайл под капот, есть изменения, процесс доведения двигателя идет.Dysan писал(а):Такую ерунду даже не хочется комментировать..
Да не только турбу имел ввиду.Сириус Блэк писал(а):Вам, владельцам атмосферника, просто не понять турбированного "счастья". Мне думается, что именно это имел ввидуШырШавый.
На 307 с 1,6 проблем было значительно меньше.
Движок 120 классный, но как же французы спешили его поставить на конвейер. Проблемы то (у атмосферника) плевые, но некогда их было решать до серии.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У 307 и 2.0 мотор был идеален для нашего рынка. Но у французов двойные стандарты: нам новые моторы и отработка моторов на "кошках", а китайцам на блюдечке старые атмосферники под новую скорлупу. Чем мы хуже китайцев? Сами французы орут, что наш бензин хрень и не подходит их моторам. Так верните старый атмосферник хотя бы вместо турбы.ШырШавый писал(а):На 307 с 1,6 проблем было значительно меньше.

Ну да, запаску я ещё не трогал, а что двигатель, я уже где-то писал, что на 307-м и каблуке Пежо проехал в общей сложности несколько сот тысяч километров и каких-то проблем с двигателями ну вообще не было (может, все ваши проблемы с движками возникают от некачественного бензина, стиля вождения..), а в гольф мне даже садиться не хочется, тем более нажимать там какие-то кнопки..
Для [/b]SNS 59/Тогда безопасная надежность.
Последний раз редактировалось конфуций Сб дек 03, 2011 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Пежо в Китае - машина, встречающаяся только в крупных, боле-мене европейских городах. Распространённость марки там невысока. Может, даже меньше чем у нас. По крайней мере, так кажется визуально.ШырШавый писал(а):Я думаю, что проблема в продажах. В Китае они достойные, поэтому есть возможность выпускать старые двигателми на месте. А в России ...Сириус Блэк писал(а):китайцам на блюдечке старые атмосферники
Последний раз редактировалось Light's Out Сб дек 03, 2011 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Расширенное предложение бренда Peugeot в китайском С-сегменте, включая хетчбэк Peugeot 307, седан Peugeot 307, Peugeot 408 и теперь седан Peugeot 308, обеспечит годовой объем продаж на уровне 150 000 автомобилей...Light's Out писал(а):Пежо в Китае - машина, встречающаяся только в крупных, боле-мене европейских городах. Распространённость марки там невысока. Может, даже меньше чем у нас. По крайней мере, так кажется визуально.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да ХЗ.ШырШавый писал(а):Расширенное предложение бренда Peugeot в китайском С-сегменте, включая хетчбэк Peugeot 307, седан Peugeot 307, Peugeot 408 и теперь седан Peugeot 308, обеспечит годовой объем продаж на уровне 150 000 автомобилей...Light's Out писал(а):Пежо в Китае - машина, встречающаяся только в крупных, боле-мене европейских городах. Распространённость марки там невысока. Может, даже меньше чем у нас. По крайней мере, так кажется визуально.
Я же там бываю иногда.
В основном, правда, на юге Китая - и не могу сказать, что Пежо так уж сильно распространено.
То есть, вот уличные потоки машин - они сравнимы с нашими. А Пежо пожалуй даже меньше. Впрочем, там городов миллионников больше сотни по стране. Может общим скопом и дают 150 тысяч.
За совет спасибо, но я уже вожу с собой другой домкрат "чтобы вааще не трогать"; выше я уже отмечал, что после 308-го никак не тянет сидеть в других авто и тем более в шкоде, с которой я после трехгодичного лизинга этим летом слез, думал взять опять октавию как оптимальный вариант, но что-то душа на неё уже не лежала, сел в 308-й - и всё, снаружи шаттл, внутри тоже, шарм и элегант, все шкоды и прочие фольксы сразу выветрились из головы; и чтобы опять сесть в шкоду и пощелкать там кнопочками - нет, спасибо..ШырШавый писал(а):Мой Вам совет, достанете оттуда домкрат, чтобы вааще не трогать.Dysan писал(а):Ну да, запаску я ещё не трогал
Не хотите в гольфе посидите в шкоде. Все познается в сравнении. В гольфе все счелкает, крутиттся как надо, и тактильно приятно, хотя сидишь как в склепе.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно