Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Почему чушь, да еще собачья? Машина типа красивая, салон типа лучше, да куда не плюнь-Гольф нервно курит в сторонке. Но вот этот шедевр почему-то стоит дешевле страшного Гольфа. Странно... Хотя на своем опыте я примерно понимаю почему. И кстати, если по существу ответить нечего, то можно и без дешевых наездов.Director писал(а):Чушь собачья, извини за резкость.. ну ты же умный человек, как мне искренне показалось... зачем такую чушь то писать?

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А что это такое за этические соображения? мешающие вам показать фоты разбитой машины?Nat-KA писал(а):Знаю достоверно пример (близкие мне люди), когда 308-й пыж побывал в серьезной аварии на М-4. На скорости лопнуло правое переднее колесо и машина вылетела с дороги вправо, кувыркалась через капот несколько раз, плюс боковые перевороты.... Хорошо, что было, считай, чистое поле справа от дороги... По этическим соображениям фото показать не могу.
И про колесо - враньё! Новые колёса не ломаются навзрыв.
Разогнался наверно очередной виртуоз руля и педалей (вон их тут в соседнем топике про макс.скорость хоть жопой ешь). Ну и не справился с управлением. А теперь травит всем байки про колёса.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Болячки машины, причем любой марки, как болячки людей. Кому-то повезло больше, кому-то, увы, меньше. Знаю примеры, когда владельцы более дорогих марок имели нередкие проблемы по технической части. Как Вы заметили, по части надежности машины 
Я пыжом довольна! Не уверена, правда, что нынешняя калужская сборка надежна так же, как родная. Дядя Вася запросто с бодуна может не докрутить пару гаек...

Я пыжом довольна! Не уверена, правда, что нынешняя калужская сборка надежна так же, как родная. Дядя Вася запросто с бодуна может не докрутить пару гаек...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я не октановое число имел ввиду.Сириус Блэк писал(а):Получается, что 95-м этого товарища заправлять нельзя, желательно только 98-м? То же мне Лансер Эволюшн... привередливый, однако.Light's Out писал(а):Масло жрёт, потому что бензо-говном каким-то заправляетесь.
Экономите, наверно? ищете где подешевше?
Тест в АР про бензин читали или неинтересно?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вот как раз поэтому и чушьСириус Блэк писал(а): Почему чушь, да еще собачья? Машина типа красивая, салон типа лучше, да куда не плюнь-Гольф нервно курит в сторонке.

Пежо создали более конкурентоспособную машину в классе, где гольф законодатель мод. Как раз за счет дизайна, комфорта и цены.
Пежо просто дешевле в производстве.. вот и все. Ведь затраты на качество это очень большие затраты.. говорю как бывший руководитель довольно крупного производства


Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
у меня тоже был 308... тотал.Nat-KA писал(а):Кстати, машина total, 2008 г., была в эксплуатации чуть больше полугода, практически новая. После того, как прошел шок, и по страховке были получены деньги, даже вопрос не стоял какую модель машины выбирать. Конечно, 308-ую
И опять купила 308... долго ходила выбирала.. думала.. может Сида взять.. и все таки 308))))

Рукожоп гениален! во всем!
Light's Out писал(а):...И про колесо - враньё! Новые колёса не ломаются навзрыв. Разогнался наверно очередной виртуоз руля и педалей (вон их тут в соседнем топике про макс.скорость хоть жопой ешь). Ну и не справился с управлением. А теперь травит всем байки про колёса.

"Виртуоз" разогнался максимум до 130 км/ч, возраст "виртуоза" не прыщаво-тинейджерский, чтобы тапку в пол. Человек взрослый и серьезный. А как Вы считаете, страховая за байки признала это страховым случаем и выплатила деньги? Где Вы такую страховую видели? Проводились две экспертизы, куча заключений и бумаг.... Но деньги были выплачены.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Создать-то создали, тока до ума не довели. Печально.Director писал(а):Пежо создали более конкурентоспособную машину в классе, где гольф законодатель мод. Как раз за счет дизайна, комфорта и цены.
С чего это он дешевле? И Гольф, и Пежо собирают тут, одни и те же калужские руки. У Гольфа тока GTI из Германии идет и турбо Пежо из Франции. Не, тут бонус за последующие гиморы с продажей, что пример Масона и подтверждает.Director писал(а):Пежо просто дешевле в производстве.. вот и все.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да а каско - ей пофиг, сам виноват / не сам.Nat-KA писал(а):Ну если Вы видели на новой машине старые колеса, то, считайте, что вранье. Я не пугалки здесь рассказываю, а реальный случай. Не верите - дело Ваше, я убеждать Вас не собираюсь.
"Виртуоз" разогнался максимум до 130 км/ч, возраст "виртуоза" не прыщаво-тинейджерский, чтобы тапку в пол. Человек взрослый и серьезный. А как Вы считаете, страховая за байки признала это страховым случаем и выплатила деньги? Где Вы такую страховую видели? Проводились две экспертизы, куча заключений и бумаг.... Но деньги были выплачены.
Наврал он вам. Для иных такое похуже чем прилюдно обосраться.
Про колёса - известная отмазная тема. Оправдания - они ведь что задница, у каждого найдутся.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out, Вы меня "на слабо" не разводите
Фото выложить не могу, потому, как касаются другого человека. Неужели еще надо объяснять, что такое этические соображения?! Вы бы хотели, чтобы Ваши фото без Вашего ведома гуляли по сети?... Думаю, что вряд ли.
Еще раз хочу сказать, что ни в чем ни убеждать, ни разубеждать Вас не собираюсь

Еще раз хочу сказать, что ни в чем ни убеждать, ни разубеждать Вас не собираюсь

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
От эти этические нормы!Nat-KA писал(а):Light's Out, Вы меня "на слабо" не разводитеФото выложить не могу, потому, как касаются другого человека. Неужели еще надо объяснять, что такое этические соображения?! Вы бы хотели, чтобы Ваши фото без Вашего ведома гуляли по сети?... Думаю, что вряд ли.
Еще раз хочу сказать, что ни в чем ни убеждать, ни разубеждать Вас не собираюсь
Скоро уже дойдём до того, что на кучу экскрементов нельзя будет случайно посмотреть без обвинения в нарушении этики и авторских прав производителя сего творения.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Уцелеть в аварии это больше зависит от удачи, действий водителя и размера авто. Врезался на восемнадцатилетней Ауди 100 в подъемный кран на базе Урала. Колесо у Урала оторвало, Ауди не подлежит востановлению. Пристегнут был, подушек в авто небыло. Легкое сотресение и сломанный нос. Спасло то, что лег в последний момент на пассажирское сиденье и не влепился головой в бампер Урала. Менты сказали скажи спасибо немецким инженерам - морда длинная у авто и двигатель на руки не принимается, а уходит под днище...Nat-KA писал(а):Читаю и диву даюсь... Про "сверчков" еще народ пишет...ШКО-ДА-ВОД писал(а):...сплошной облом,масло жрет,антифриз жрет,мотор ленивый...
Что надо делать, чтоб "сверчки" появились? Просто интересно даже![]()
Про надежность. Давно читаю разные мнения. Удивлена, что многие владельцы Пежо нелестно отзываются об этой машине.
По каким критериям определяется надежность авто? Знаю достоверно пример (близкие мне люди), когда 308-й пыж побывал в серьезной аварии на М-4. На скорости лопнуло правое переднее колесо и машина вылетела с дороги вправо, кувыркалась через капот несколько раз, плюс боковые перевороты.... Хорошо, что было, считай, чистое поле справа от дороги... По этическим соображениям фото показать не могу. Но честно, зрелище малоприятное. К чему я это пишу. Водитель остался жив, сработали подушки безопасности, несколько царапин и легкое сотрясение мозга. Машина остановилась вверх колесами, водитель, естественно, вниз головой, но ремень безопасности удержал, и собственно, спас. Кратковременная потеря сознания. Приехавшие сотрудники ГИБДД, которые немало повидали разного, сказали, что если бы не пластик корпуса (на который многие сетуют), то все бы кончилось очень печально. Именно пластик, приняв удары, не вошел внутрь, как помятая металлическая консервная банка, а как-бы..."отщелкнул" удары отчасти назад, что и спасло человека.
Кстати, машина total, 2008 г., была в эксплуатации чуть больше полугода, практически новая. После того, как прошел шок, и по страховке были получены деньги, даже вопрос не стоял какую модель машины выбирать. Конечно, 308-ую
Наверное Вы правы, но только отчасти. Конкурентно способна она не в последнюю очередь из-за цены. Никто не спорит, автомобиль ладный, но до немца ему еще далековато. Выше я писал почему, темку почистили.Director писал(а):Пежо создали более конкурентоспособную машину в классе,

При создании 308 во главу угла был поставлен дизайн и технологичность сборки (читай снижение себестоимости). Французы не думают о водителях и пассажирах. Это проявляется в мелочах.
Но машинка вышла неплохая, мне нравится.

Когда покупаешь Пежо, не надо ожидать, что на руле будут четыре кольца.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва