Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Продолжу.
Решил промыть интеркулер. Так вот вместе с залитыми 300 г. бензина 95, вышло примерно столько же масла. Вывод засерание впускново тракта происходит не только перед клапанами, но и в интеркуллере, т. к. его устройство позволяет маслу перекрыть подачу воздуха на 80%. Проведя данную операцию, по истечении недели и пробеге 1000 км. Случилось чудо, на трассе рвал всех ( очень соскучилсч по 150 лошадкам). Прочистив интеркуллер, образовалось достаточное давление воздуха в впускном тракте, в следствии чего продавило маслянные отложения на впускном клапане и всё заработало.
Пробег после рождения 1200 км.-полёт нормальный. Только ошибка детонации не уходит, поеду к ОД - сброшу.
Вывод: Буду промывать интеркуллер каждые 15- 20000 км. Масло отделитель ставить небуду, т. к. в интерк. масло всёравно появится.
Решил промыть интеркулер. Так вот вместе с залитыми 300 г. бензина 95, вышло примерно столько же масла. Вывод засерание впускново тракта происходит не только перед клапанами, но и в интеркуллере, т. к. его устройство позволяет маслу перекрыть подачу воздуха на 80%. Проведя данную операцию, по истечении недели и пробеге 1000 км. Случилось чудо, на трассе рвал всех ( очень соскучилсч по 150 лошадкам). Прочистив интеркуллер, образовалось достаточное давление воздуха в впускном тракте, в следствии чего продавило маслянные отложения на впускном клапане и всё заработало.
Пробег после рождения 1200 км.-полёт нормальный. Только ошибка детонации не уходит, поеду к ОД - сброшу.
Вывод: Буду промывать интеркуллер каждые 15- 20000 км. Масло отделитель ставить небуду, т. к. в интерк. масло всёравно появится.
Надежда только на себя
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Хаха, ну вот и причина потери и временного возврата мощности обнаружилась.
Да, 300 грамм масла в интеркулере - это серьёзно!
Теперь вся ясно как божий день.
Тут, кстати, кое кто считае, что заливая Мобил он избежит проблемы! а вот автору предыдущих постов это не удалось. Не удалось, хоть и Мобил и менял в два раза чаще.
А всё потому что, бензину похер на все ваши старания! один два раза заправились не тем чем надо - и прощай масло. И если кто-то думает, что он такой умный что его обойдёт чаша сия, то пусть не зарекается!
Да, 300 грамм масла в интеркулере - это серьёзно!
Теперь вся ясно как божий день.
Тут, кстати, кое кто считае, что заливая Мобил он избежит проблемы! а вот автору предыдущих постов это не удалось. Не удалось, хоть и Мобил и менял в два раза чаще.
А всё потому что, бензину похер на все ваши старания! один два раза заправились не тем чем надо - и прощай масло. И если кто-то думает, что он такой умный что его обойдёт чаша сия, то пусть не зарекается!
Уважаемый SAP, как снимал интеркулер. А то бампер сдергивать не хочется, а знающие люди говорят, что интеркулер можно снять и без этого. Но секрет не выдаютSAP писал(а):Продолжу.
Решил промыть интеркулер. Так вот вместе с залитыми 300 г. бензина 95, вышло примерно столько же масла.
Вывод: Буду промывать интеркуллер каждые 15- 20000 км. Масло отделитель ставить небуду, т. к. в интерк. масло всёравно появится.

Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
В огород тех, кто уверен что вот он то "кочегаром" не будет.Кузовщик писал(а):Это в чей огород ?Light's Out писал(а): И если кто-то думает, что он такой умный что его обойдёт чаша сия, то пусть не зарекается!
Сия чаша нас обойдет когда бенз будет нормальный, а так только оттягиваем кто как может, прямой впрыск однако, да и зажат хорошо моторчик.
ИМХО
Не выдают, потому что никак. Он вставлен в отверстия так, что пока не открутишь рамку радиаторов, крепёж которой находится ПОД БАМПЕРОМ, его просто не вытащить. Знающим людям лишь бы ляпнуть. Кстати, я мыл свой на пробеге около 50тыс.км, масла было совсем не много, 300 грамм - жесть.Bulyan писал(а):бампер сдергивать не хочется, а знающие люди говорят, что интеркулер можно снять и без этого. Но секрет не выдают
Снять интеркул. достаточно просто. Фото неделал, попробую на словах: Ослабляете по два хомута крепления резиновых патрубков на входе и на вых. из ИНТеркул., акуратно снимаете их. Откручиваете два болта верхнего крепления итеркул.(пространство между бампером и рамой радиаторов)доступ снизу (если есть пластмас. защита - снимите её). Ослабляете хомут пластмас. патрубка (сочленение с пластм. патрубком, идущим на дроссел. узел).Открутите болты крепления патрубка (2 шт., если неошибаюсь) и отсоедините разъём с датчика на ней. Патрубок неснимайте, а поверните по часов. стрелке в сочленении( для увеличения пространства). Снимите разъём датчика кислорода. Отведите верхн. часть интерк. в сторону моторн. отсека. Увидите прорезиненную планку, в которую и были вкручены два болта. С двух сторон она вставляется в пазы.( аккуратно с чёрной пластм. трубкой от расш. бачка к радиатору). Жёсткой проволкой, загнутой под прямым углом сдёргиваете планку с пазов.
Надежда только на себя
Снять интеркул. достаточно просто. Фото неделал, попробую на словах: Ослабляете по два хомута крепления резиновых патрубков на входе и на вых. из ИНТеркул., акуратно снимаете их. Откручиваете два болта верхнего крепления итеркул.(пространство между бампером и рамой радиаторов)доступ снизу (если есть пластмас. защита - снимите её). Ослабляете хомут пластмас. патрубка (сочленение с пластм. патрубком, идущим на дроссел. узел).Открутите болты крепления патрубка (2 шт., если неошибаюсь) и отсоедините разъём с датчика на ней. Патрубок неснимайте, а поверните по часов. стрелке в сочленении( для увеличения пространства). Снимите разъём датчика кислорода. Отведите верхн. часть интерк. в сторону моторн. отсека. Увидите прорезиненную планку, в которую и были вкручены два болта. С двух сторон она вставляется в пазы.( аккуратно с чёрной пластм. трубкой от расш. бачка к радиатору). Жёсткой проволкой, загнутой под прямым углом сдёргиваете планку с пазов.
Надежда только на себя
Далее, с небольшим натягоми отгибая трубки, идущие к радиатору кондиционера, достаёте интеркул. Делайте всё аккуратно, предворительно оценив как будет выходить интеркул.
Снизу итеркул. вставляется в резиновые аммортизаторы, которые могут выпасть из рамы радиаторов, но вставляются они обратно очень легко. Собирается соответственно в обратном порядке.
P.S. Прорезиненную планку вставляете в пазы, когда интеркул. сядет в резиновые аммортизаторы.
Всем удачи.
Снизу итеркул. вставляется в резиновые аммортизаторы, которые могут выпасть из рамы радиаторов, но вставляются они обратно очень легко. Собирается соответственно в обратном порядке.
P.S. Прорезиненную планку вставляете в пазы, когда интеркул. сядет в резиновые аммортизаторы.
Всем удачи.
Надежда только на себя
Приходится выкруживать а то модераторы активировались не на шутку.
Я вот что заметил на новом движке пробег уже 10000 замена масла 2 раз 0W30 energy total. Масло не расходуется в принципе проверяю раз в неделю по щупу стоит на одном месте. Вот я и думаю на сколько данная благоприятная ситуация продолжится. Бенз только 98 масло менять буду всегда каждые 5000.

Я вот что заметил на новом движке пробег уже 10000 замена масла 2 раз 0W30 energy total. Масло не расходуется в принципе проверяю раз в неделю по щупу стоит на одном месте. Вот я и думаю на сколько данная благоприятная ситуация продолжится. Бенз только 98 масло менять буду всегда каждые 5000.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот его допуска с сайта тоталаdimon8205 писал(а):Я вот что заметил на новом движке пробег уже 10000 замена масла 2 раз 0W30 energy total. Масло не расходуется в принципе проверяю раз в неделю по щупу стоит на одном месте. Вот я и думаю на сколько данная благоприятная ситуация продолжится.
Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
Международные стандарты: ACEA: A3/B4, API: SL/CF.
Одобрения производителей: MB 229.5, BMW LL 01, VW 502.00/505.00, GM-LLA025 / B025, RENAULT.
АСЕА А5/В5 нет и в помине! А результат описан выше.