Зимняя заслонка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Поставил зимнюю заслонку. А выше есть довольно большая «дыра», и точно такие же места под защёлки. Что, предусмотрена возможность установки дополнительной заслонки? Вопрос не праздный. При -40, на прежних машинах приходилось задраивать пространство практически полностью.
Всё хорошо, если готов к этому.
Когда всё тепло направляется только на стекло (лишь бы дорогу увидеть) а ноги мёрзнут, то все вопросы (ставить - не ставить) отпадают. Вполне возможно, что я ошибаюсь - может быть в Пежо и с дырой будет тепло. Посмотрим.
Вопрос был не в этом: "А выше есть довольно большая «дыра», и точно такие же места под защёлки. Что, предусмотрена возможность установки дополнительной заслонки?".
Вопрос был не в этом: "А выше есть довольно большая «дыра», и точно такие же места под защёлки. Что, предусмотрена возможность установки дополнительной заслонки?".
Всё хорошо, если готов к этому.
Обогрев обычно осуществляется без всяких дискуссий, однако. здесь картонку пихать некуда, вот и возник вопрос про вторую заслонку.
Самодельная может получиться неэлегантная.
До -30 погода считается беспроблемной - подошёл, завёл, ну там, погрел и поехал. А вот -40 и ниже - почти НИКАКАЯ машина без спецмер не заводится. А если заводится, то печке нагреть (до комфорта +20) нужно 60(!) градусов.
Пока на улице комфорт (-10...-20), нужно что-то делать. В прошлом году в это время было уже ниже -30.
Самодельная может получиться неэлегантная.
До -30 погода считается беспроблемной - подошёл, завёл, ну там, погрел и поехал. А вот -40 и ниже - почти НИКАКАЯ машина без спецмер не заводится. А если заводится, то печке нагреть (до комфорта +20) нужно 60(!) градусов.
Пока на улице комфорт (-10...-20), нужно что-то делать. В прошлом году в это время было уже ниже -30.
Последний раз редактировалось ГеоргийF Вт ноя 29, 2011 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Всё хорошо, если готов к этому.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
Мысль хорошая. Уже ездил при -30, пришлось включать вентилятор на 5-е положение - не понравилось - шумит. Интересно, - на 4-м работает тихо. Вообще, в этом году погода пока балует нас.LexxCooper писал(а): Исходя из личного опыта, лучше положить в моторный отсек одеяло автотепло.
А как такое одеяло ложится на двигатель? Или оно прикрепляется на капот.
Всё хорошо, если готов к этому.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
Там все просто укладывается вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=QF5Y5K-MPgc . Я в том году купил, в новогодние праздники когда морозы под 40 были, в одних джинсах катался!!!
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:58
Проехал 500 км. в сильный снегопад , через верхнее отверстие за заслонку насыпалось много снега . Снег подтаял и замерз в лед . Заслонку снял лед и грязь , как смог вычистил .НО вентилятор радиатора крутится свободно а вентилятор кондея стоит как вкопанный(с места не сдвинеш) .Вопрос должен ли вент. кондея легко прокручиваться как и вент. радиатора или нет ?