Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
spacestar
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Сообщение Евгения308 » Чт авг 07, 2008 22:47
Ура, меня похвалили

Евгения308
ggk1974
spacestar
Сообщение Chev » Пт авг 08, 2008 9:57
Отъездил зиму на ContiWinterViking2 - отличная резина - катался по парковкам со лдом змейкой - до 50-60 без сносов (на Вольве). Не очень шумная. Но за зиму потерял очень много шипов, поэтому в этот раз буду пробовать что-нибудь еще.
Отец очень хвалил Бридж, правда на XC90 - там мне кажется все равно какая резина)
Планирую брать Goodyear или Pirelli на эту зиму.
Только шипы, хоть и больше всего по городу езжу, но пятничные и только выезды в подмосковье требуют шиповки
Chev
Павел
СЕДУКСЕН
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Сообщение Евгения308 » Пт авг 08, 2008 12:08

Евгения308
Сообщение Drstrider » Пт авг 15, 2008 8:59
1) Какие параметры штамповки R16 и и зимней резины на нее должны быть чтобы не слететь с гарантии
2) Посоветуйте зимнюю резину по соотношению цена/качество (прочитал всю тему, так и не определился...).
3) Сколько примерно будет стоить штамповка R16?
Заранее спасибо.
Drstrider
Сообщение spacestar » Пт авг 15, 2008 9:06
1) 7Jx16CH4-32Drstrider писал(а):Собираюсь в ближайшее время прикупить себе комплект зинмней резины на штамповке R16. Сейчас стоит R17 на резине ContiSportContact 3 225/45. Появились следующие вопросы:
1) Какие параметры штамповки R16 и и зимней резины на нее должны быть чтобы не слететь с гарантии
2) Посоветуйте зимнюю резину по соотношению цена/качество (прочитал всю тему, так и не определился...).
3) Сколько примерно будет стоить штамповка R16?
Заранее спасибо.
2) Хаккапелитта 5, Мишлен Икс Айс Норс, Гиславед Норд Фрост 5, Континенталь Винетр Викинг 2. Все на шипах.
3) Позвоните в магазин.
spacestar
Sane
Сообщение spacestar » Пт авг 15, 2008 10:18
Клиренс не изменится практически.Sane писал(а):А у меня вот такой вопрос.
Предлагают по интересной цене Ultra grip 500 195/65 R-15. Вопрос в том стоит ли вообще брать R-15, и сильно ли уменьшится клиренс?
Резина неплохая. В свое время была лидером тестов. Сейчас уже середнячок.
spacestar
Сообщение DFB » Вс авг 17, 2008 8:44
Вернее сказать не измениться вообще.... ибо диаметр колеса 195/65 R15 равен диаметру 205/55 R16. 15-й радиус уже, что предпочтительней для езды по снежной каше, имеет большую высоту борта, что при нашем ямочно заплатном ремонте дорог тоже плюс и к тому же дешевле иногда почти в 1,5 раза такой же резины 16-го радиуса....spacestar писал(а):Клиренс не изменится практически.Sane писал(а):А у меня вот такой вопрос.
Предлагают по интересной цене Ultra grip 500 195/65 R-15. Вопрос в том стоит ли вообще брать R-15, и сильно ли уменьшится клиренс?
Резина неплохая. В свое время была лидером тестов. Сейчас уже середнячок.
ЗЫ: зашел к диллеру: диск 15-й штампованный на 308 - 1890 руб/шт, болт для стального диска - 60 руб/шт, колпак R15 на 308 - 1260 руб/шт.
DFB
Сообщение spacestar » Вс авг 17, 2008 15:14
Согласен:)DFB писал(а):Вернее сказать не измениться вообще.... ибо диаметр колеса 195/65 R15 равен диаметру 205/55 R16. 15-й радиус уже, что предпочтительней для езды по снежной каше, имеет большую высоту борта, что при нашем ямочно заплатном ремонте дорог тоже плюс и к тому же дешевле иногда почти в 1,5 раза такой же резины 16-го радиуса....spacestar писал(а):Клиренс не изменится практически.Sane писал(а):А у меня вот такой вопрос.
Предлагают по интересной цене Ultra grip 500 195/65 R-15. Вопрос в том стоит ли вообще брать R-15, и сильно ли уменьшится клиренс?
Резина неплохая. В свое время была лидером тестов. Сейчас уже середнячок.
ЗЫ: зашел к диллеру: диск 15-й штампованный на 308 - 1890 руб/шт, болт для стального диска - 60 руб/шт, колпак R15 на 308 - 1260 руб/шт.
spacestar
Сообщение Drstrider » Пн авг 18, 2008 9:32
Штамповка R16(ориг.) у дилера обошлась в 2380 руб\шт.
Теперь резинку надо бы надыбать, был в нескольких магазинах - выбор пока что не большой, будем ждать осени

Drstrider
Сообщение Phobos » Ср авг 20, 2008 9:37
Дело в том что согласно тех. характеристикам (http://www.308.ru/techdata.php) на Турбо ставятся колеса от 16" и больше, а на обычную 120 л.с. от 15".
Думаю на Турбо, в отличие от стандарта, из-за большей мощности ставят тормозные диски большего диаметра чтобы повысить эффективность торможения и соответственно на авто Турбо мотором диски 15" не встают. Получается дело не в Премиум или ПП, а в установленном движке.
Phobos
Logotipov
Сообщение DFB » Ср авг 27, 2008 7:32
DFB
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума