Новый 508
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вброшу-ка я говна на вентилятор промоушна этой модели.
Понятно для какого основного рынка Пежо сделал эту модель - для китайского. Да, там она пойдёт стопудов. Маркетологи запудрят косоглазым мозги соответствующими рекламными кампаниями: типа, машина менеджера новой формации - человека ориентированного на европейские ценности без отрыва от китайских. А счас там такими многие хотят казаться. И 50% кассы по миру на эту машину обеспечат.
Французы конечно ещё будут покупать.
Всякие вторичные важные рынки - Аргентина, Бразилия.
В остальных странах те, для кого надо больше машины за меньшие деньги - а таковых канеш немало.
Ну и наверно для Пежо этого будет достаточно.
Вот что не очень мне понятно - почему эта вобщем совершенно заурядная тачила (если не считать гибрид-версию которая пока где-то там далеко) собрала аж 22 страницы обсуждения на этом форуме.
По мне, так это - самая самая простая машина по конструкции и опциям в сегменте Д. Вообще - ничего нового, ничего интересного. Внешность под Субару 2007 года. Салон по качеству может и под Ауди. Но где всё то, чем напихивают свои машины Д-сегмента тот же Ауди и Мерседес, БМВ, ФВ? - а нету. И не будет! Почему? - потому что нахрен это французам не надо. Поэтому и нет моторов больше двух литров. Для тех кто бережёт копейку - это всё лишнее. А здесь, как я вижу, ставка как раз на экономию на невидимом. И это скорее всего будет правильным решением для Пежо.
Но вот причём тут этот форум? - здесь себя все ощущают китайцами? или экономными отцами семейства? или завхозами корпоративных автопарков (таксопарков хе-хе)? Но как же визги про исключительность 308-го? - ведь неувязочка получается! Потому как в своём сегменте 508 - это анти308. И рассматривать в качестве будущего выбора 508-й владельцу 308-го - это самый настоящий дауншифт своего нонконформизма, о котором так любят лаять везде на форуме владельцы 308-го.
Короче, всем кто высказался ЗА - всем минус.
Машина - УГ.
Понятно для какого основного рынка Пежо сделал эту модель - для китайского. Да, там она пойдёт стопудов. Маркетологи запудрят косоглазым мозги соответствующими рекламными кампаниями: типа, машина менеджера новой формации - человека ориентированного на европейские ценности без отрыва от китайских. А счас там такими многие хотят казаться. И 50% кассы по миру на эту машину обеспечат.
Французы конечно ещё будут покупать.
Всякие вторичные важные рынки - Аргентина, Бразилия.
В остальных странах те, для кого надо больше машины за меньшие деньги - а таковых канеш немало.
Ну и наверно для Пежо этого будет достаточно.
Вот что не очень мне понятно - почему эта вобщем совершенно заурядная тачила (если не считать гибрид-версию которая пока где-то там далеко) собрала аж 22 страницы обсуждения на этом форуме.
По мне, так это - самая самая простая машина по конструкции и опциям в сегменте Д. Вообще - ничего нового, ничего интересного. Внешность под Субару 2007 года. Салон по качеству может и под Ауди. Но где всё то, чем напихивают свои машины Д-сегмента тот же Ауди и Мерседес, БМВ, ФВ? - а нету. И не будет! Почему? - потому что нахрен это французам не надо. Поэтому и нет моторов больше двух литров. Для тех кто бережёт копейку - это всё лишнее. А здесь, как я вижу, ставка как раз на экономию на невидимом. И это скорее всего будет правильным решением для Пежо.
Но вот причём тут этот форум? - здесь себя все ощущают китайцами? или экономными отцами семейства? или завхозами корпоративных автопарков (таксопарков хе-хе)? Но как же визги про исключительность 308-го? - ведь неувязочка получается! Потому как в своём сегменте 508 - это анти308. И рассматривать в качестве будущего выбора 508-й владельцу 308-го - это самый настоящий дауншифт своего нонконформизма, о котором так любят лаять везде на форуме владельцы 308-го.

Короче, всем кто высказался ЗА - всем минус.
Машина - УГ.
Light's Out
Так если почитать, то смысл - в ожидании просто НОВОЙ машины от Пижиота. Все новое - всегда интересно. И пока речь лишь о визуальном "нравится - не нравится". Меня не торкнуло, но и хаять пока не за что. А петь диферамбы, либо ругать можно только после хоть какой-то эксплуатации ИМХО. Единственное - ценник будет негуманный по определнию и судьба продаж не очень радужна ИМХО.
Зато линейка для престижу пополнится еще одним продуктом.
Кстати, на Лачетти-форуме всех, кого интересует 308, отправляю на твою страничку в Википедии. По мне - очень толково.
Так если почитать, то смысл - в ожидании просто НОВОЙ машины от Пижиота. Все новое - всегда интересно. И пока речь лишь о визуальном "нравится - не нравится". Меня не торкнуло, но и хаять пока не за что. А петь диферамбы, либо ругать можно только после хоть какой-то эксплуатации ИМХО. Единственное - ценник будет негуманный по определнию и судьба продаж не очень радужна ИМХО.
Зато линейка для престижу пополнится еще одним продуктом.
Кстати, на Лачетти-форуме всех, кого интересует 308, отправляю на твою страничку в Википедии. По мне - очень толково.
maddema
А если такой:
http://www.drive.ru/peugeot/news/2011/0 ... v_boy.html
Вот только ценник у него будет сраним с таким же Пассатом. Поэтому покупать его будут только любители необычного и французского дизайна вообще ИМХО. Хотя внешне - хорош.
А если такой:
http://www.drive.ru/peugeot/news/2011/0 ... v_boy.html
Вот только ценник у него будет сраним с таким же Пассатом. Поэтому покупать его будут только любители необычного и французского дизайна вообще ИМХО. Хотя внешне - хорош.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не не не, такого (1,5 т.р.) ценника не будет. Когда пытались сосчитать ориентировочную стоимость 3008го с аналогичной начинкой, он уходил за 1,6 и это еще округлено в меньшую сторону. Гибрид же 508, будет думаю дороже. Врядли вообще его для нас сертефицируют, смысла для ПСА никакого, расходы без доходов.PbICb писал(а):такой, если будет, наверняка будет стоить не менее 1,5кк.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Это в тебе дух соперничества говорит, как владельца теаны.azazello писал(а):Тойота делает с каждым разом автомобили все хуже и хуже

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва