АКП 4 на Active (2011)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
АКП 4 на Active (2011)
Доброе время суток,
Недавно приобрел 308 актив (АКП4). До этого 2 года ездил на 308 комфорт, был доволен всем и вся.
Но вот актив ведет себя по моему странно. Переход с первой на вторую происходит где то на 2300 - 2500 оборотах причем пока на первой всегда тормозит мотором.(как только отпускаю газ) как только перешел на вторую передачу все хорошо.
Еще странная на мой взгляд вешь практически нет разницы между спортивным режимом и обычным.
Делали диагностику все нормально...
Кто нибудь сталкивался с подобным.
Спасибо
Недавно приобрел 308 актив (АКП4). До этого 2 года ездил на 308 комфорт, был доволен всем и вся.
Но вот актив ведет себя по моему странно. Переход с первой на вторую происходит где то на 2300 - 2500 оборотах причем пока на первой всегда тормозит мотором.(как только отпускаю газ) как только перешел на вторую передачу все хорошо.
Еще странная на мой взгляд вешь практически нет разницы между спортивным режимом и обычным.
Делали диагностику все нормально...
Кто нибудь сталкивался с подобным.
Спасибо
По поводу спорта точно, надо до конца было вдавливать. Еще тысячи нет рука (в смысле нога) не поднималась. Спасибо.
Меня немного всеже смущает то что первая передача уж больно затяжная как и писал выше 2300 -2500 и это на ровной дороге с очень нежным нажатием на педаль. Я сначала обратил внимание что потребление бензина немного возрасло... комфорт показывал 8.5 на 100 а тут 9.5 при тех же поездках и это при том что актив должна быть более экономичная.
Когда мотор хорошо прогрет... 40мин - час то даже иногда и на 2100 на вторую переключаеся.
В ручном режиме перерти на вторую тоже до 20-25км\ч не позволяет. И когда машина идет накатом уже где то на 5км\ч соскакивает на первую.
С 3 и 4 такая же песня только скоросной режим выше. Скажем так ручной режим очень автоматический.
А в чем адаптивность должна сказываться... ?
Меня немного всеже смущает то что первая передача уж больно затяжная как и писал выше 2300 -2500 и это на ровной дороге с очень нежным нажатием на педаль. Я сначала обратил внимание что потребление бензина немного возрасло... комфорт показывал 8.5 на 100 а тут 9.5 при тех же поездках и это при том что актив должна быть более экономичная.
Когда мотор хорошо прогрет... 40мин - час то даже иногда и на 2100 на вторую переключаеся.
В ручном режиме перерти на вторую тоже до 20-25км\ч не позволяет. И когда машина идет накатом уже где то на 5км\ч соскакивает на первую.
С 3 и 4 такая же песня только скоросной режим выше. Скажем так ручной режим очень автоматический.
А в чем адаптивность должна сказываться... ?
я сравниваю равное с равным... комфорт с автоматом и актив тоже с автоматом.
Мне странно что машина самостоятельно тормозит на первой передаче.
я не бросал газ, я не давил на тормоза и я не на спуске...
Каким бы там умным не был контролер, глаз у него нет и если я не инициировл торможения зачем тормозить...
Думаю что от сюда и потребление больше... тормозит чаще...
Вот мне и интересно и сравнить и спросить кто что думает
(честно говоря я на это на тест драйве не обратил внимание)
Мне странно что машина самостоятельно тормозит на первой передаче.
я не бросал газ, я не давил на тормоза и я не на спуске...
Каким бы там умным не был контролер, глаз у него нет и если я не инициировл торможения зачем тормозить...
Думаю что от сюда и потребление больше... тормозит чаще...
Вот мне и интересно и сравнить и спросить кто что думает

(честно говоря я на это на тест драйве не обратил внимание)
сорри. думал комфорт у вас на ручке. по сути разницы вообще не должно быть. потребление у вас больше наверное потому что еще не прикаталась. тысячам к 5-10 расход упадет.
по поводу торможения движком - вы снижаете скорость и машина пытается сделать это более эффективно экономя вам колодки, диски, да и топливо(косвенно), хотя у меня это проявляется когда сильно отпускаю педаль газа
по поводу торможения движком - вы снижаете скорость и машина пытается сделать это более эффективно экономя вам колодки, диски, да и топливо(косвенно), хотя у меня это проявляется когда сильно отпускаю педаль газа
Спасибо, я тоже очень надеюсь что потребление бензина снизиться, но на трассе в нормальном режиме (не очень нежно) потребление... 5.8 - 6.5 на 100км.
Про торможение движком: на первой скорости как будто еду с ручной коробой только не прикасаюсь к сцелению. газ отпустил тормозим, жму разгоняемся... (может чуть мягче чем ручная коробко но очень близко)
Собственно это мне и странно...
На скорости, там на спусках все работает шикарно и удобно...
Да и да этого я на пыжике два года гонял и души в нем не чаял... поэтому и купил снова... а тут такое чудо...
Про торможение движком: на первой скорости как будто еду с ручной коробой только не прикасаюсь к сцелению. газ отпустил тормозим, жму разгоняемся... (может чуть мягче чем ручная коробко но очень близко)
Собственно это мне и странно...
На скорости, там на спусках все работает шикарно и удобно...
Да и да этого я на пыжике два года гонял и души в нем не чаял... поэтому и купил снова... а тут такое чудо...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Миша, найдите второй 308 с автоматом и попробуйте с владельцем по очереди проехать на обоих. Иначе не поймешь, есть ли в настройках разница.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Да, сравнить с друго машиной было бы идеально, но дело в том что у нас их пока мало продано (всего несколько). Я брал тест драйв повторно но там я этого не заметил.
Можно взять снова конечно, но все же хотелось бы убедиться что машина на первой скорости накотом не ездит... или ездит
Я тоже думаю что коробки должны быть эдентичны, но вот местный дилер убежден что нет. (но его мнение для меня не очень валидно, он в течении какого то времени наврядли признает, что что то не так да еще с коробкой, машину менять прийдется и там еще что.)
Можно взять снова конечно, но все же хотелось бы убедиться что машина на первой скорости накотом не ездит... или ездит

Я тоже думаю что коробки должны быть эдентичны, но вот местный дилер убежден что нет. (но его мнение для меня не очень валидно, он в течении какого то времени наврядли признает, что что то не так да еще с коробкой, машину менять прийдется и там еще что.)
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
я постоянно езжу на спорт. сколько не пытался засечь разницу в потреблении - не заметил. В пробках "спорт" удобнее и возможно даже экономичней ибо тормозит двигателем активно. в "обычном" режиме у меня этот эффект незаметен.
для меня "спорт" удобней не тем что переключает на более высоких, а тем что реакция на педаль газа быстрая и на нажатие и на отпускание (это правда заставляет держать ногу на газе постоянно и точно). В "обычном" можно "постукивать" ногой и будешь плавно ехать. Комп как бы интегрирует это "цифровое" управление и преобразует его в аналоговое.. но теряется динамика.
раздражает что эту кнопку нужно всякий раз нажимать.
для меня "спорт" удобней не тем что переключает на более высоких, а тем что реакция на педаль газа быстрая и на нажатие и на отпускание (это правда заставляет держать ногу на газе постоянно и точно). В "обычном" можно "постукивать" ногой и будешь плавно ехать. Комп как бы интегрирует это "цифровое" управление и преобразует его в аналоговое.. но теряется динамика.
раздражает что эту кнопку нужно всякий раз нажимать.