Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблемы с АКПП
Добрый вечер. После замены клапанов в гидроблоке, 3 раза возвращал автомобиль в Арманд. Не могли найти причину, почему при разгоне более 60 км в час, автомат включал нейтралку и переходил в аварийный режим. До замены клапанов, все передачи работали нормально, только в редких случаях, при определенных условиях, происходил удар между 1 и 2 передачами. После диагностики в другом сервисе, нашли причину. Куда то пропала 4 передача. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
а чего показывает диагностика? может когда снимали гидроблок повредили разьем клапана на 4 передачу? а может затирает плавающий шток, который управляется этим клапаном. может просто грязюка попала
а в ручном режиме как? может не настроили многофункциональный переключатель?
вобщем вариантов может быть масса
а в ручном режиме как? может не настроили многофункциональный переключатель?
вобщем вариантов может быть масса
Арманд начал разводить на замену гидроблока, но перед заменой гидроклапанов было все нормально. Так как аргументов больше у них нет, то заявляют, что я и до этого ездил на 3 передачах и они тут не при чем. Утром буду очередной раз доказывать, что проблема возникла при смене клапанов. Проблемы ударов они решили, акпп стала мягче работать. Но возникла совсем другая проблема, с которой Арманд не соглашается. Хоть судись теперь.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 23:47
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Это для армянда привычно судя по форуму.A.S. писал(а):с которой Арманд не соглашается. Хоть судись теперь.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
а не пробовали провести измерение параметров коробки в движении. посмотреть какие клапана работают в момент включения 4й передачи.
могу порекомендовать промывку гидроблока тем же карбочекером с его полной разборкой
могу кинуть файлик как это сделать(если надо пишите мэйл в личку). вопрос кто будет это делать. диллер врятли. у них эта процедура не расписана и не пронормирована.
или пусть вернут все как было - думаю это вы можете потребовать - вплоть до выставления претензии.
могу порекомендовать промывку гидроблока тем же карбочекером с его полной разборкой
могу кинуть файлик как это сделать(если надо пишите мэйл в личку). вопрос кто будет это делать. диллер врятли. у них эта процедура не расписана и не пронормирована.
или пусть вернут все как было - думаю это вы можете потребовать - вплоть до выставления претензии.
претензию надо писать в ПСА.
гидроблок это кусок железа и если вымыть из него всю грязь то работать он будет долго и хорошо. ломаться там нечему. я промывал свой гидроблок сам.
вероятнее всего в него при замене клапанов попала какая нить грязюка или недокрутили один из болтов крепления(там их 7 ) и как результат один из каналов пропускает масло на слив
гидроблок это кусок железа и если вымыть из него всю грязь то работать он будет долго и хорошо. ломаться там нечему. я промывал свой гидроблок сам.
вероятнее всего в него при замене клапанов попала какая нить грязюка или недокрутили один из болтов крепления(там их 7 ) и как результат один из каналов пропускает масло на слив