Есть кто пересел с 407 на 308
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Дело в другом. В том, что 125-ти сильный мотор не может быть овощем против 122-ти сильного сходного объёма. А если у кого-то не получается - то это другой вопрос.Jadore писал(а):Light's Out
как часто ты ездишь на 5000-6000 оборотах? А при обгонах так еще нужно успевать переключаться, а то не дай бог упадут обороты до 3000
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
amikulaks-spb
Да бросьте вы ерундой заниматься! У нас скорость, если что, максимум 110+10 бесплатных км/ч, все остальное уже наказуемо. Надо обогнать-подоткните пониженную и совершите обгон, дело-то. Блин, одни шумахеры кругом, все секундами недовольны. Можно подумать Пежо атмосферный болид гоночный. Удивительно, почему Пежо больше продается, чем Порше.
Да бросьте вы ерундой заниматься! У нас скорость, если что, максимум 110+10 бесплатных км/ч, все остальное уже наказуемо. Надо обогнать-подоткните пониженную и совершите обгон, дело-то. Блин, одни шумахеры кругом, все секундами недовольны. Можно подумать Пежо атмосферный болид гоночный. Удивительно, почему Пежо больше продается, чем Порше.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Для меня всё же 406.Только он.Второй подряд,первый дорестайл с ZF,второй рестайл с AL4.308 у родственников,от их имени я тут зарегестрирован по их просьбе.На 308 тоже поездил,понравился,спору нет,удивило переключение КПП,очень мягкое,мягче чем у моего 406.
У брата Типи 1.6HDI,но это вообще другая тема,тоже ездил.Любопытно,что для европы там предусмотрен робот с дизелем,переключаемый круговым дефлектором со стороны водителя на панеле.На российском там просто отверстие,типа для мелочи.
Вобщем,если бы сейчас делали 406-взял бы без сомнения.А уж объем багажника там в универсале,ему нет равных,даже Мондео и Инсигния меньше,Пассат и Авенсис плюс Вольво V60-всем отдыхать!Вот что такое 406.
407 Break-вышеупомянутым в догонку.
У брата Типи 1.6HDI,но это вообще другая тема,тоже ездил.Любопытно,что для европы там предусмотрен робот с дизелем,переключаемый круговым дефлектором со стороны водителя на панеле.На российском там просто отверстие,типа для мелочи.
Вобщем,если бы сейчас делали 406-взял бы без сомнения.А уж объем багажника там в универсале,ему нет равных,даже Мондео и Инсигния меньше,Пассат и Авенсис плюс Вольво V60-всем отдыхать!Вот что такое 406.
407 Break-вышеупомянутым в догонку.
