vs Alfa Romeo Giulietta
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не, ну вот правда!
Вот ты видишь Альфу на фотографиях, читаешь автомобильные издания и думаешь: О-оо, это должно быть круто, выглядит она классно, моторы на ней горячие итальянские, салон такой стильный.
Приходишь в салон, смотришь на машину вживую и понимаешь что это как раз то что тебе нужно.
Открываешь капот - и там на маленьком лейбле написано: мэйд ин Итали. Ты думаешь: всё нормально, этто Европа!
Но ты ошибаешься. Ты страшно ошибаешься!!! Как там в том фильме: Нет, масса Дик, - это не Америка, ЭТО АФРИКА!!! (с)
Дак вот это не мейд ин Итали - это мэйд ин Джорджия.
А теперь отойди от машины и ответь сам себе: вот купил бы ты машину сделанную в Грузии?
Поэтому, правильнее всего будет, если канеш тебе машины не дарит богатый папа так сказать, - правильнее всего будет собрать всю волю воедино и покинуть салон Альфы. Ну и по дороге заехать например в Хундай. Потому как, красота красотой, но деньги важнее.
Вот ты видишь Альфу на фотографиях, читаешь автомобильные издания и думаешь: О-оо, это должно быть круто, выглядит она классно, моторы на ней горячие итальянские, салон такой стильный.
Приходишь в салон, смотришь на машину вживую и понимаешь что это как раз то что тебе нужно.
Открываешь капот - и там на маленьком лейбле написано: мэйд ин Итали. Ты думаешь: всё нормально, этто Европа!
Но ты ошибаешься. Ты страшно ошибаешься!!! Как там в том фильме: Нет, масса Дик, - это не Америка, ЭТО АФРИКА!!! (с)
Дак вот это не мейд ин Итали - это мэйд ин Джорджия.
А теперь отойди от машины и ответь сам себе: вот купил бы ты машину сделанную в Грузии?
Поэтому, правильнее всего будет, если канеш тебе машины не дарит богатый папа так сказать, - правильнее всего будет собрать всю волю воедино и покинуть салон Альфы. Ну и по дороге заехать например в Хундай. Потому как, красота красотой, но деньги важнее.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
А что в Альфе за удовольствие? Не, я помню, как один менеджер рассказывал мне, что это не просто лошади, это итальянские лошади. Правда, было это с Фиат Пунто, но типа тоже итальянец. Внешность, конечно, хорошо, плюс некие моторы, которые многие хвалят. Но хотелось бы некой надежности, хотя бы пусть это будет отваливающиеся детали салона. Однако перебор мотора на Альфе 146 после 22 000 пробега, как-то не внушает доверия в целом. Ну а с драйвом... фиг знает, на многих машинах за рулем сидел и глобальной разницы не почувствовал, даже на баварском "пропеллере".
А что в Альфе за удовольствие? Не, я помню, как один менеджер рассказывал мне, что это не просто лошади, это итальянские лошади. Правда, было это с Фиат Пунто, но типа тоже итальянец. Внешность, конечно, хорошо, плюс некие моторы, которые многие хвалят. Но хотелось бы некой надежности, хотя бы пусть это будет отваливающиеся детали салона. Однако перебор мотора на Альфе 146 после 22 000 пробега, как-то не внушает доверия в целом. Ну а с драйвом... фиг знает, на многих машинах за рулем сидел и глобальной разницы не почувствовал, даже на баварском "пропеллере".
Сириус Блэк
Удовльствие? Надо просто поездить. Но твое мнение замылено твоими профессиональными заморочками - большинство профессиональных водителей равнодушны к колесным железякам. Отсутствие ощущения серьезной разницы между отличными и не очень авто это подтверждает.
Моторы на 22 000 км перебирают и на Пежо и на Фольксе и на всем чем только можно. Это не говорит о марке авто ровным счетом ничего.
Jadore
Деполюшен или провал тяги в степи Казахстана на твоем пепелаце попросит эвакуатор так же как и Яга. Аргумент нулевой ценности.
Ладно, спорить можно сколь угодно долго. Я все равно как всегда прав окажусь:)
Ну а Светка как обычно прислушается ко мне и сделает все наоборот:)
Самое главное, что она выдвигается в премиум-сегмент:)
Удовльствие? Надо просто поездить. Но твое мнение замылено твоими профессиональными заморочками - большинство профессиональных водителей равнодушны к колесным железякам. Отсутствие ощущения серьезной разницы между отличными и не очень авто это подтверждает.
Моторы на 22 000 км перебирают и на Пежо и на Фольксе и на всем чем только можно. Это не говорит о марке авто ровным счетом ничего.
Jadore
Деполюшен или провал тяги в степи Казахстана на твоем пепелаце попросит эвакуатор так же как и Яга. Аргумент нулевой ценности.
Ладно, спорить можно сколь угодно долго. Я все равно как всегда прав окажусь:)
Ну а Светка как обычно прислушается ко мне и сделает все наоборот:)
Самое главное, что она выдвигается в премиум-сегмент:)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не, это все понятно, но я, скажем, смогу почувствовать разницу между Сонатой или Дженезисом и пятеркой БМВ, тока разница эта будет в нюансах. А драйв и управляемость она хороша поздно вечером или ранним утром, когда есть возможность колесами поводить из стороны в сторону. В остальном же бортовик пишет: средняя скорость движения 15 км/ч. Пробки, мать их...spacestar писал(а):Но твое мнение замылено твоими профессиональными заморочками - большинство профессиональных водителей равнодушны к колесным железякам.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Предыдущая Джульетта была прикольная по части технических решений:
Двухвальный мотор с впускными клапанами с хорошую рюмку диаметром. Карбюраторы горизонтальные. Коробка передач в заднем мосту, на ней же дисковые тормоза. Сам мост - такая общая треугольная балка. Спереди двухрычажка на продольных торсионах, регулируемая.
Вот конечно, в чём Альфе никогда нельзя было отказать - это в неординарных конструкторских решениях.
В нынешней Джульетте всё несколько побанальнее для сегодняшнего времени. Может, наконец-то с качеством стало нормально?
Двухвальный мотор с впускными клапанами с хорошую рюмку диаметром. Карбюраторы горизонтальные. Коробка передач в заднем мосту, на ней же дисковые тормоза. Сам мост - такая общая треугольная балка. Спереди двухрычажка на продольных торсионах, регулируемая.
Вот конечно, в чём Альфе никогда нельзя было отказать - это в неординарных конструкторских решениях.
В нынешней Джульетте всё несколько побанальнее для сегодняшнего времени. Может, наконец-то с качеством стало нормально?
по 159ой и Мито цены есть на авто ру
http://new.auto.ru/cars/new/alfa-romeo/all/
не скажу, что они стали демократичными по сравнению с МиланАвто
http://new.auto.ru/cars/new/alfa-romeo/all/
не скажу, что они стали демократичными по сравнению с МиланАвто
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, точно, цены есть.
А я вот подумал: а может у них и нет Джульетты? Иначе, почему её нет на Автору?
А то я стоял в пробке на Московском, и салон не очен разглядел.
Вот белая и чёрная 159 - они стоят перед салоном на улице.
Жёлтая Мито - она мне в профиль была видна и я точно понял, что это Мито. А ещё две красных тачилы с мордами с круглыми фарами - я их видел вот именно с морды. Я и решил, что это именно Джульетты. А теперь смотрю на Мито - и вижу что у них морда с Джульеттой похожа.
Счас ещё получится, что я дезинформировал тут всех.
А я вот подумал: а может у них и нет Джульетты? Иначе, почему её нет на Автору?
А то я стоял в пробке на Московском, и салон не очен разглядел.
Вот белая и чёрная 159 - они стоят перед салоном на улице.
Жёлтая Мито - она мне в профиль была видна и я точно понял, что это Мито. А ещё две красных тачилы с мордами с круглыми фарами - я их видел вот именно с морды. Я и решил, что это именно Джульетты. А теперь смотрю на Мито - и вижу что у них морда с Джульеттой похожа.
Счас ещё получится, что я дезинформировал тут всех.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
На данный момент известно:
MiTo 105hp Progression - 850000 р.
MiTo 135hp TCT Distinctive - 23600 евро в базе.
Mito QV - 1050000 р. в базе.
Джу 120hp Progression - 22000 евро в базе.
Джу 170hp Distinctive + кожа + ? - 1200000 р.
Джу есть в салоне(если ее не купили)
взял инфу тама
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... &start=210
MiTo 105hp Progression - 850000 р.
MiTo 135hp TCT Distinctive - 23600 евро в базе.
Mito QV - 1050000 р. в базе.
Джу 120hp Progression - 22000 евро в базе.
Джу 170hp Distinctive + кожа + ? - 1200000 р.
Джу есть в салоне(если ее не купили)
взял инфу тама
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... &start=210
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно