масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Fusion
1) реально не свезло.
2) стиль езды выше 3500 оборотов и до отсечки.
3) как бы в мануале всех тачек обнаружил, что нормальным считается, что в период обкатки автомобиля жер по литру на тысячу-норма..космос конечно, но такого и не встречал наверное на пежо никто.
Дык тому только три причины приходит на умFusion писал(а):на атмосферниках масложер
1) реально не свезло.
2) стиль езды выше 3500 оборотов и до отсечки.
3) как бы в мануале всех тачек обнаружил, что нормальным считается, что в период обкатки автомобиля жер по литру на тысячу-норма..космос конечно, но такого и не встречал наверное на пежо никто.
Выносите мозг ОД, зальют до максимума, опечатают, покатаетесь тысячу и все покажете. Тракторный звук на холодную, а то и в мороз у всех..у меня тарахтел на 307 165 тыс, думаю столько же и на 308 тарахтеть будет.Fusion писал(а):Вот только у меня на пробеге 1500 км он жрет антифриз и уже стучит что-то внутри.
Igor Malinin писал(а):Fusion
Хм... Двигатель никакой? Это атмосферник то? Да уж, чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Не, я все больше убеждаюсь, что Пежо прекрасное авто, раз народ такие перлы выдает. Может форум переименуем? Я уж и название придумал! Фантазеры напримерА насчет клапанов, так лейте в бак то, что положено. Кстати в байки о машинах других марок со сверхнадежными движками врядли кто поверит. Клапана даже в таких древних двигателях как на классике сгорали, когда их всякой жижкой заправляли. Так что не надо ля-ля!
- Вот есть же объективные люди.Только голос таких здесь не слышат.Насчет Фантазеров -это вы очень мягко придумали....
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Нормальный мотор не хуже чем у конкурентов. А элипсы, масложеры и т.д. появляются из-за больших интервалов замены масла, вернее от того, что качество масла не соответствует условия эксплуатацииFusion писал(а): C ярко выраженным эллипсом это уже дымит как чайник
Причем тут турбы, если у народа и на атмосферниках масложер.
Ну да ладно, похоже точно, хороший движок.
Вот только у меня на пробеге 1500 км он жрет антифриз и уже стучит что-то внутри.
А в целом классный конечно. Надо бы краской термостойкой на нем написать это, открывать по утрам, читать и не считать себя идиотом.
А то, что современные не такие как прошлые, как раз и подтверждает мой вывод.
PS У моего 308-го пробег 110 000 км, никаких посторонних шумов мотор не произносит, расход масла при частой раскрутке мотора до 6-6,5т/об, около 100-120 мл/1000 км. Мотор не дымит.

Mick77 писал(а):Да нормальный, нормальный.Fusion писал(а): Нормальный мотор не хуже чем у конкурентов.
Пошутил я.
А вы чего все разве за правду приняли все это?
Не зря же этому двиглу дали в мурзилках первое место.
Масло не жрет, гарантию выхаживает, турбо версия вообще сказка, такая, что не в сказке сказать ни пером описать.
Это так, тупые юзеры чего -то кабенятся.
А так, конечно, движок классный
Берите, не пожалеете, но только года на 2-3 так не более, а то потом от Роллс Ройса поставят двигло, вообще сказка будет
Не нашел тему по цвету масла. Произведите мне ликбез, пожалуйста, уважаемые формучане...
Суть такая - уровень масла в норме, но цвет на тряпке черный. На щупе масло кажется густоватым - где слой тоньше - коричневый цвет, где капля - черный. Сравниваю цвет масла со второй машиной - там коричневый цвет.
Машина 1,6 turbo АКПП (пробег 28000, машине 2,5 года) Звонил дилеру, задал этот же вопрос - там сказали, что у пежо масло быстро темнеет.
В общем-то темнеет оно действительно быстро, после ТО буквально через пару месяцев. Что лили - особо не интересовался, на машине ездит жена, а я езжу на ней в сервис)))
По большому счету опасения вызваны и связанны больше с общей ситуацией по турбо расписанной на 600 страницах в трех темах, которые, я думаю, освоить не смогу.
Суть такая - уровень масла в норме, но цвет на тряпке черный. На щупе масло кажется густоватым - где слой тоньше - коричневый цвет, где капля - черный. Сравниваю цвет масла со второй машиной - там коричневый цвет.
Машина 1,6 turbo АКПП (пробег 28000, машине 2,5 года) Звонил дилеру, задал этот же вопрос - там сказали, что у пежо масло быстро темнеет.
В общем-то темнеет оно действительно быстро, после ТО буквально через пару месяцев. Что лили - особо не интересовался, на машине ездит жена, а я езжу на ней в сервис)))
По большому счету опасения вызваны и связанны больше с общей ситуацией по турбо расписанной на 600 страницах в трех темах, которые, я думаю, освоить не смогу.
Кузовщик, исчерпывающий ответ...
По факту (сегодня узнал у ОД). Цвет масла на пежо темнее обычного - такая, со слов ОД, особенность выработки. На турбо - еще темнее. Темнеет оно буквально через 200 км и причина тому старое масло. Но звучит как-то по-диллерски не убедительно.
Вот ветка рассуждений по даной теме http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=1853 у соседей.
По сути, меня больше напрягает эта ситуация с цветом масла как звено ведущее, возможно, в перспективе к турбо-проблеме. Почитав всякие бяки в темах Т1,2,3 - любой нагар или что-то темное в любом узле нарягает.
По факту (сегодня узнал у ОД). Цвет масла на пежо темнее обычного - такая, со слов ОД, особенность выработки. На турбо - еще темнее. Темнеет оно буквально через 200 км и причина тому старое масло. Но звучит как-то по-диллерски не убедительно.
Вот ветка рассуждений по даной теме http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=1853 у соседей.
По сути, меня больше напрягает эта ситуация с цветом масла как звено ведущее, возможно, в перспективе к турбо-проблеме. Почитав всякие бяки в темах Т1,2,3 - любой нагар или что-то темное в любом узле нарягает.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну тогда надо просто задать вопрос сюда http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.n ... 77F2&LG=RU&Jadore писал(а):Кстати, кто что думает:
а одинаково ли качество масла в бочках у сервисов и в упаковке у официальных дилеров Тоталя?
одинаковое ли масло поставляет Total своим дистрибьюторам в таре 208л и 1л, к примеру

потому как у нас, к примеру, вполне официальный договор с представителем Total... и что они поставляют, то мы и разливаем из бочек...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Я до 100т.км. пробега лил приписанное масло тотал 5в30, хотя и уже 1 год как гарантия заканчилась, до этого в свои машины лил масла valvoline, ну и наконец у меня терпела закончилась, т.к. 1. масло тотал действительно становится черного цвета чуть ли не на следующий день после заливки нового масла, а 2. двигатель начал поъедать масло примерно 1 л. на 5000-6000 км. Во-общем купил я масло valvoline 5w30(кстати у нас в городе только в 1 магазине нашел,и то последнюю канистру забрал, хотя когда менял у неофициалов, смотрю, а у них на стенде среди масел тотол это масло стоит). Итак, после замены проехал 4000 км. масло такого же цвета как и заливалось(гораздо светлее тотала), ну и пока еще не доливал ,хотя по щупу масло меньше стало, но тем не менее ни как раньше. Так что пусть каждый делает свои выводы, а я их уже сделал))
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Потемнение масла указывает только на то, что у масла хорошие моющие свойства и о загрязненности системы двс. Приходилось разбирать движки, которые ездили на тотале, так вот внутри они были чистые при том что масло сливалось черное. А если появился расход масла, которого раньше не было, то может быть это маслосъемные колпачки или проладка ГБЦ или другая утечка масла?