Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
территориально я на востоке Моск. обл. (Монино).romm74 писал(а):Amuna
а территориально где обитаете? Если в столице, можем встретиться, пообщаться. И еще: если работаете с Пыжами, советую прикупить китайского клона РР2000, всегда выручит.
подъехать к Вам могу без проблем в любое время.
устанавливаю сигналки на все (многие) иномарки, но вот с Пыжом столкнулся в первый раз. ( По статистике Пыжи не угоняют вообще, и поэтому народ не очень беспокоится о безопасности, да и официалы многих обременяют установкой ).
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Ребят, подскажите в чем проблема?
Сегодня как обычно ездил....останавливался глушил..садился заводил. Все нормально. В общем оставил машину минут на 5 заглушенную на аварийке и габаритах...завожу...информационные значки мигают..свет тускнеет...слева релешка щелкает...движок даже не схватывает.
Завелась с толкача со 2й передачи сразу же. После чего чуть проехал...заглушил...заводится как ни в чем не бывало...на заведенной сняли клему с аккумулятора, работает. Посмотрим как заведется утром. ПРоблема возникла впервые. Машине 3 года, аккумулятор ниразу не менялся.
Сегодня как обычно ездил....останавливался глушил..садился заводил. Все нормально. В общем оставил машину минут на 5 заглушенную на аварийке и габаритах...завожу...информационные значки мигают..свет тускнеет...слева релешка щелкает...движок даже не схватывает.
Завелась с толкача со 2й передачи сразу же. После чего чуть проехал...заглушил...заводится как ни в чем не бывало...на заведенной сняли клему с аккумулятора, работает. Посмотрим как заведется утром. ПРоблема возникла впервые. Машине 3 года, аккумулятор ниразу не менялся.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
ЗАМЕНА АКБrandom.h3ro писал(а):Ребят, подскажите в чем проблема?
Сегодня как обычно ездил....останавливался глушил..садился заводил. Все нормально. В общем оставил машину минут на 5 заглушенную на аварийке и габаритах...завожу...информационные значки мигают..свет тускнеет...слева релешка щелкает...движок даже не схватывает.
Завелась с толкача со 2й передачи сразу же. После чего чуть проехал...заглушил...заводится как ни в чем не бывало...на заведенной сняли клему с аккумулятора, работает. Посмотрим как заведется утром. ПРоблема возникла впервые. Машине 3 года, аккумулятор ниразу не менялся.
АКБ кончился пора менять а то зимой в холод не завдется.random.h3ro писал(а):Ребят, подскажите в чем проблема?
Сегодня как обычно ездил....останавливался глушил..садился заводил. Все нормально. В общем оставил машину минут на 5 заглушенную на аварийке и габаритах...завожу...информационные значки мигают..свет тускнеет...слева релешка щелкает...движок даже не схватывает.
Завелась с толкача со 2й передачи сразу же. После чего чуть проехал...заглушил...заводится как ни в чем не бывало...на заведенной сняли клему с аккумулятора, работает. Посмотрим как заведется утром. ПРоблема возникла впервые. Машине 3 года, аккумулятор ниразу не менялся.
Добрый день. Внезапно перестал работать кондиционер. В то же самое время обратил внимание, что после того как заглушишь двигатель работает вентилятор на малой скорости как минимум пару минут (не замерял). Летом в жару такого не было. Субъективно, по ощущениям стала хуже работать печка, вроде как дольше прогревается. В пробке однажды заметил, что датчик температуры отклонился на 1-2 мм от 90 в сторону красной зоны. Жидкости на месте, подтеков нет. Датчик температуры и прокладку его менял вначале лета, больше проблем с ним не наблюдалось. Возникло подозрение что что-то с термостатом не то. Диагностика покажет ошибку?
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
нашел ответ в топике))) новопрос остался схиматино (на фото ) если н затруднит покажите где находятся клапана для спуска воздуха.. спасибоletack2006a писал(а):поскажите менял накрылась помпа перестала греть печка помпу поменял печка не греет (чуть теплый воздух) по догаткам кажется что заводушелась так вот где моджно спустить воздух из системы и как то сделать?
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
letack2006a
на заглушенном холодном двигателе открываем пробку расширительного, наливаем антифриз под горлышко. Откручиваем сначала колпачок на патрубке отопителя, как только пошел антифриз, закручиваем. Затем откручиваем пробку на термостате и стравливаем воздух из него. Закручиваем штуцер, доводим уровень антифриза до отметки на 1 см выше середины расширительного бачка и закручиваем его крышку. Запускаем двигатель.
Пробка на темостате:
Обведено красным.
на заглушенном холодном двигателе открываем пробку расширительного, наливаем антифриз под горлышко. Откручиваем сначала колпачок на патрубке отопителя, как только пошел антифриз, закручиваем. Затем откручиваем пробку на термостате и стравливаем воздух из него. Закручиваем штуцер, доводим уровень антифриза до отметки на 1 см выше середины расширительного бачка и закручиваем его крышку. Запускаем двигатель.
Пробка на темостате:

Обведено красным.
Не самый, но умный
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
а на печке где пробка спуска ?))romm74 писал(а):letack2006a
на заглушенном холодном двигателе открываем пробку расширительного, наливаем антифриз под горлышко. Откручиваем сначала колпачок на патрубке отопителя, как только пошел антифриз, закручиваем. Затем откручиваем пробку на термостате и стравливаем воздух из него. Закручиваем штуцер, доводим уровень антифриза до отметки на 1 см выше середины расширительного бачка и закручиваем его крышку. Запускаем двигатель.
Пробка на темостате:
Обведено красным.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Здравствуйте!
Столкнулся со следующей проблемой:
В теплом гараже завожу свой Пыж(308sw 1.6 EP6) он начинает троить включается вентилятор и после этого секунд через 10-20 загорается деполюшен и сразу температура подымается до максимума. на экране появляется надпись STOP. Датчик ОЖ заменил не помогло. Движок и радиатор холодные. Подскажите в чем может быть проблема???
Столкнулся со следующей проблемой:
В теплом гараже завожу свой Пыж(308sw 1.6 EP6) он начинает троить включается вентилятор и после этого секунд через 10-20 загорается деполюшен и сразу температура подымается до максимума. на экране появляется надпись STOP. Датчик ОЖ заменил не помогло. Движок и радиатор холодные. Подскажите в чем может быть проблема???