зимняя резина и бордюры на 308
Модератор: Кузовщик
зимняя резина и бордюры на 308
прошу не кидать в меня тапком, водитель я 1,5 месяца))))
собственно вопрос вот в чем: часто,паркуясь вдоль бордюра, задеваю колесом его, соответственно резина трется, остаются следы, особенно на мягкой зимней.
Что с ней может случится?
и еще про бордюры:
вы на своих пыжиках заезжаете/съезжаете с бордюров?
тут случилось так, что пересекая перекресток с трамвайными путями, вдруг вижу, что они (пути) по отношению к проезжей части выше на уровне бордюра (уж не знаю, то ли ремонтировали там, то ли так дорогу построили))), так вот, чтобы не ехать по трамвайным путям, решила я съехать, и получилось с таким грохотом о днище, думала,что все там разнесло, правда потом при осмотре ничего не обнаружилось, может то защита двигателя страдала, под низ не смотрела еще...теперь боюсь всех этих бордюров:)
собственно вопрос вот в чем: часто,паркуясь вдоль бордюра, задеваю колесом его, соответственно резина трется, остаются следы, особенно на мягкой зимней.
Что с ней может случится?
и еще про бордюры:
вы на своих пыжиках заезжаете/съезжаете с бордюров?
тут случилось так, что пересекая перекресток с трамвайными путями, вдруг вижу, что они (пути) по отношению к проезжей части выше на уровне бордюра (уж не знаю, то ли ремонтировали там, то ли так дорогу построили))), так вот, чтобы не ехать по трамвайным путям, решила я съехать, и получилось с таким грохотом о днище, думала,что все там разнесло, правда потом при осмотре ничего не обнаружилось, может то защита двигателя страдала, под низ не смотрела еще...теперь боюсь всех этих бордюров:)
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Это как ? Осмотр сверху проводила ?Tesoro писал(а): правда потом при осмотре ничего не обнаружилось, ...под низ не смотрела еще...
Вообще у 308-го пороги, больная тема.
Последний раз редактировалось Кузовщик Пн ноя 14, 2011 21:57, всего редактировалось 1 раз.
пороги целы, я их и смотрела и даже ощупала:) собственно сразу про пороги и подумала, но был грохот железа конкретный, когда съезжала передним колесом и потом задним.Кузовщик писал(а):Это как ? Осмотр сверху проводила ?Tesoro писал(а): правда потом при осмотре ничего не обнаружилось, ...под низ не смотрела еще...
Вообще у 308-го пороги, больная тема.
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы
я не уточнила, что цепляю передними колесами...туда зеркало ну никак не повернешьJadore писал(а):Tesoro
такие препятствия надо под 45 градусов преодолевать , парковаться , обдирая борта покрышек не стоит, не предназначены они для этого , не пробовали смотреть в зеркало паркуясь?(можно опустить , чтобы видно было бордюр , не зря же вы покупали машину с электроустановками зеркал)

водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
только если арматура не торчит из бордюрного камня (или чего там вместо нормальных "поребриков" использовано)Кузовщик писал(а):Думаю ничего.Tesoro писал(а):что может случиться с покрышками???
Не знаю как где, а в Мск любят красить бордюры каким то г... разного цвета, разбавляют краску и она долго сохнет и пачкает резину и иногда диски.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Бордюры в местах поворотов пилят и они имеют острые края, режут покрышку на раз. Лучший способ выбрать площадку, обозначить бордюр каким либо предметом (не опасным для покрышек и бамперов) и потренироваться. Часок времени и все станет на свои места. Вы просто не чувствуете габаритов машины. Попробуйте подъезжать не только боком, но и передней и заднй частью. Хорошо когда есть желание учится и совершенствоваться:) Обычно девушки получая права перестают слушать советы по вождению:( Почитайте ссылку http://www.newlink.ru/racing/osnovy-m/osnovy-m6.htm Конечно скольжение в поворотах Вам не пригодится, но как выбрать траекторию и какие действия выполнят в той, или иной части поворота поймете. Дальше останется не отступать от этих правил садясь за руль и это перейдет в навыки, которые можно совершенствовать всю жизнь. Учитесь сразу правильно. Удачи:)[/url]
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Зеркало правое опускайте вниз при парковке..Tesoro писал(а):так поделитесь секретом, как парковаться:) не выбегать же вокруг каждый раз,чтобы посмотреть сколько там до бордюра...sns59 писал(а):С бордюрами поаккуратнее. Было, разок неудачно притерся(какая-то хрень торчала) - покрышку на выброс.
З.Ы. Так и хочется спросить - а чему вас в АШ учили?))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
точно заметили, проблема с передним правым колесом, ну а если паркуешься так что впереди машина и сзади, особо параллель не получается, вечно жопа торчит у пыжа:)Jadore писал(а):Вовка
у нее проблема с передним правым колесом. в зеркало там не видно , хотя в него видно насколько параллельно с бордюром паркуешься
вот я и думала, у всех так или только у меня не получается...
ну как выяснилось, у всех такое случается, независимо от стажа.
Вовка
в автошколе я училась 7 лет назад, а езжу 1,5 месяца только сейчас и совсем неплохо, но есть нюансы, которым не обычают в автошколах, например можно на бордюр заезжать на 308м или прощай порог сразу, поэтому и спрашиваю тут, а на в автошколах.
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы