Расход бензина.
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Lazy Cat
Вы у меня спросили про сравнение с бензиновыми модифкациями.
Так вот, по сравнению со 120-ти сильной, дизель с роботом гораздо тише, более удобен в диапазоне 40-140км/ч, имеет классные подрулевые переключатели для моментов когда хочется поиграть в гонщика Формулы-1, и имеет почти незадемпфированную педаль газа.
С 155-ти сильным мотором на роботе я не буду сравнивать - этот мотор конечно ощутимо быстрее. А нетурбобензин 120 сил - хоть механическая КП и имеет формально более быстрое время разгона до сотни, удобство от ЕГС перевешивает лишние 10 сил мощности. Стопудов, дизель на роботе поедет в руках 99% водителей быстрее чем 120 сил на пятиступке. Про автомат и говорить нечего - его даже Приоры вставляют.
Вы у меня спросили про сравнение с бензиновыми модифкациями.
Так вот, по сравнению со 120-ти сильной, дизель с роботом гораздо тише, более удобен в диапазоне 40-140км/ч, имеет классные подрулевые переключатели для моментов когда хочется поиграть в гонщика Формулы-1, и имеет почти незадемпфированную педаль газа.
С 155-ти сильным мотором на роботе я не буду сравнивать - этот мотор конечно ощутимо быстрее. А нетурбобензин 120 сил - хоть механическая КП и имеет формально более быстрое время разгона до сотни, удобство от ЕГС перевешивает лишние 10 сил мощности. Стопудов, дизель на роботе поедет в руках 99% водителей быстрее чем 120 сил на пятиступке. Про автомат и говорить нечего - его даже Приоры вставляют.
Ну а что делать если желания чуть-чуть не совпадают с возможностями? Турбоавтомат брать - это мне карманы вывернуть сейчас надо и вдобавок в кредит лезть. Хотя машина суперская слов нет - я в авес на тестдрайв её ездил.Jadore писал(а):Lazy Cat
непонятно, как ты собираешься в машину с атмосферником пересаживаться? она же все нервы съест после турбо ,
Три года назад я за 700тр взял упакованную турбомеханику, а теперь за эти деньги светит только атмо

ндя...
Lazy Cat
атмосферник вообще не едет, при разгоне и обгонах можно всего Льва Толстого перечитать Что уж говорить, если владелица Тойоты Аурис жаловалась на динамику атмосферного Пежо
дизель хоть гарантированно едет вот так http://www.youtube.com/watch?v=TK8cKgGO ... ure=relmfu
атмосферник вообще не едет, при разгоне и обгонах можно всего Льва Толстого перечитать Что уж говорить, если владелица Тойоты Аурис жаловалась на динамику атмосферного Пежо

дизель хоть гарантированно едет вот так http://www.youtube.com/watch?v=TK8cKgGO ... ure=relmfu
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Блин, ну вот опять за рыбу деньги.Jadore писал(а):Lazy Cat
атмосферник вообще не едет, при разгоне и обгонах можно всего Льва Толстого перечитать

Ну как может 120 сил не ехать?
Едет он. Просто надо передачи вовремя переключать.
А для одного человека и 120-сил с АЛ4 вполне хватает для нормальной жизни на шоссе.
Light's Out
у меня вот от всех поездок на 120 л.с мкп остались следующие воспоминания:
передачу вниз, газ в пол, мотор жужжит и пыжится , а стрелка на спидометре еле ползет
Кстати, расход бензина на 120МКП выше чем на 150МКП при моей езде на 1 литр в среднем
У всех свои приоритеты
у меня вот от всех поездок на 120 л.с мкп остались следующие воспоминания:
передачу вниз, газ в пол, мотор жужжит и пыжится , а стрелка на спидометре еле ползет
Кстати, расход бензина на 120МКП выше чем на 150МКП при моей езде на 1 литр в среднем
ну вот новый Фокус 3 с МКП авторевю намерили что-то типа 14 сек до 100 , за рулем 13 сек . Народ недоволен, но покупает и ездит. Машина то хорошая, не беда что не едетА для одного человека и 120-сил с АЛ4 вполне хватает для нормальной жизни на шоссе.
У всех свои приоритеты
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
У 120 лс. двигатель зажат по низам очень сильно. После приор и даже Логана необычно, но привыкнуть можно. Это сделано в целях экологии и экономии. Да и 2-я слишком слаба - всего 1,93. А надо не не меньше 2,1
Надо поменять стиль вождения. Если вы хотите как Шумахер то переключать передачи на 3000-3500 оборотах и делать это быстро. А так нормальный аппарат - тихий и комфортный.

Надо поменять стиль вождения. Если вы хотите как Шумахер то переключать передачи на 3000-3500 оборотах и делать это быстро. А так нормальный аппарат - тихий и комфортный.

На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
у вас дизельЕсли вы хотите как Шумахер то переключать передачи на 3000-3500 оборотах

Двигатель то максимальный момент начинает выдавать только после 4000 оборотов, а на 6000 развивает максимальную мощность , а вы уже передачу повысили
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
не, на дизеле переключение на 5000 - 5500 оборотах это не для активной езды, а для скорейшей кончины двигателя. Дизель позволяет активно ездить в диапазоне до 4000 оборотов.Jadore писал(а):у вас дизель Шок переключаться нужно на 5000-5500 оборотах, чтобы ехать более-менее активно
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Кто поборол проблему обжорства на версиях с турбо???
Приведу свой пример: Заправил до полного АИ 98 ВР. Проехал 60 км до дачи и обратно (итого 120 км). Приехав обратно в Москву к дому обратил внимание на показания топливной стрелки (она находилась ровно посередине), а в это время БК показывал средний расход 13,9л. скорость 100-130км/ч. Как такое может быть?
Приведу свой пример: Заправил до полного АИ 98 ВР. Проехал 60 км до дачи и обратно (итого 120 км). Приехав обратно в Москву к дому обратил внимание на показания топливной стрелки (она находилась ровно посередине), а в это время БК показывал средний расход 13,9л. скорость 100-130км/ч. Как такое может быть?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
1. Ехал все время газ в полТРИГУСЯ писал(а):средняя скорость по БК 19 км/ч (не обнулял) Но смысл не в этом, а втом что на 120 км ушло ПОЛОВИНА БАКА!!!!
2. Заправили реально мало(редко,но бывает)
3. Неисправна стрелка
Можно продолжать

19КМЧ????!!!! средняя?! это случайность или вы живете в пробках?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Считаю, что обкатку ( 7500 км) двигателя закончил . Расход заметно снизился, особенно в городском цикле. Сейчас расход (город\трасса - 70\30) в пределах 8,5-8,7 л. Стиль езды - нормальный - не чайник, не псих. И что очень стало заметно, так это двигатель "затих" и стало очень комфортно. Немного растут расход и шумы при работе кондея.
Успехов!
Успехов!
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!