Статья в Wiki
Модератор: Кузовщик
Lights out,если нужна будет поддержка,на меня можно расчитывать)).Уменя есть некоторый опыт по борьбе с подобным конторами.И угрожали всякие..SnowLion писал(а):Jadore писал(а):SnowLion
это с кем они будут судиться? с неким Lights out с каким-нибудь ip фарерских островов?
Нет, я просто спросил.
Но не стоит недооценивать Большого Брата.
Эти достанут и с Фарерских.
Light's Out, срочно удаляй свои фоты из форума, мастерство в боксе не всегда может служить защитой от укола зонтиком.
не заправляюсь на лукойле
не объективно про поломки? кочегары?
у меня развалились три поршня из четырех. пробег 50 тысяч. потери (финансовые) от момента покупки до момента продажи 250 кусков, я не буду врать, 30% потерь изза выхода рестайла и соответствующего падения цены на дорестайл.
насрать на справедливость и объективность, ровно потому что справедливости/объетивности нет , никогда не было и открою Вам страшную тайну - никогда не будет
Если хоть один человек после прочтения форума/вики откажется от покупки турбы и купит НУ ХОТЯ БЫ атмо- я буду рад. за него. свои деньги я не верну, но я сберегу чужие, хозяева чужих, потом сберегут мои, когда будут орать направо и налево о косяках в другой тачке, в другой марке и через несколько лет.
спешал для тех, кто против пометки о жопе с турбой - парни я понимаю, вам продавать время пришло свои турбы, но на авто.ру их висит 35 штук на все цвета и размеры. и половина из них с конскими ценниками. потому Вы решили поставить на свои машинки ценник тоже конский, а лучше еще +1199$ (я ж самый умный, я всех наеб@л), но звонков все нет...
а поставить цену ну хотя бы 450 рука не поднимается, фрустрация - базовая и очень мощная эмоция.... вы же расчитывали на 600. признать себя неправым и не вскрыться - рошкошь, доступная не каждому.
я скидываю за 400 пока не развалилась опять. и продаю салону!
я не жалею о потеряных деньгах, я жалею о том, что КТО-ТО ЕЁ КУПИТ.
PS владельцы турб без проблем с пробегами выше 70 тыс - "я не вижу Ваши руки" (с)
у меня развалились три поршня из четырех. пробег 50 тысяч. потери (финансовые) от момента покупки до момента продажи 250 кусков, я не буду врать, 30% потерь изза выхода рестайла и соответствующего падения цены на дорестайл.
насрать на справедливость и объективность, ровно потому что справедливости/объетивности нет , никогда не было и открою Вам страшную тайну - никогда не будет
Если хоть один человек после прочтения форума/вики откажется от покупки турбы и купит НУ ХОТЯ БЫ атмо- я буду рад. за него. свои деньги я не верну, но я сберегу чужие, хозяева чужих, потом сберегут мои, когда будут орать направо и налево о косяках в другой тачке, в другой марке и через несколько лет.
спешал для тех, кто против пометки о жопе с турбой - парни я понимаю, вам продавать время пришло свои турбы, но на авто.ру их висит 35 штук на все цвета и размеры. и половина из них с конскими ценниками. потому Вы решили поставить на свои машинки ценник тоже конский, а лучше еще +1199$ (я ж самый умный, я всех наеб@л), но звонков все нет...
а поставить цену ну хотя бы 450 рука не поднимается, фрустрация - базовая и очень мощная эмоция.... вы же расчитывали на 600. признать себя неправым и не вскрыться - рошкошь, доступная не каждому.
я скидываю за 400 пока не развалилась опять. и продаю салону!
я не жалею о потеряных деньгах, я жалею о том, что КТО-ТО ЕЁ КУПИТ.
PS владельцы турб без проблем с пробегами выше 70 тыс - "я не вижу Ваши руки" (с)
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
garriff
ИМХО бессмысленный спор. Кто на турбо-грабли еще не наступил так и не осознает до конца, либо осознает но мечтает, что его геморрой облетит стороной. Меня больше даже не сам Пежо бесит, а ублюдочный менеджмент этой компании, который даже не удосужился провести испытания своего чудо-мотора и чудо-масла с нашим чудо-бензином. А так, может, получили бы старый атмо 2.0 и целовался бы сейчас и дальше с этим французским гольф классом.
ИМХО бессмысленный спор. Кто на турбо-грабли еще не наступил так и не осознает до конца, либо осознает но мечтает, что его геморрой облетит стороной. Меня больше даже не сам Пежо бесит, а ублюдочный менеджмент этой компании, который даже не удосужился провести испытания своего чудо-мотора и чудо-масла с нашим чудо-бензином. А так, может, получили бы старый атмо 2.0 и целовался бы сейчас и дальше с этим французским гольф классом.

- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Золотые слова! Замечу сколько уже вылето грязи было на тотже AL-4, а его покупают и покупают, всего-то надо сказать в салоне, что все кто на него жалуется криворукие, не хотят греть его и инструкций не читали, а вот Вы! именно Вы! не будете иметь уже ни каких проблем с ним. Да и мы же его капитально модернизировали, теперь это вечный аппарат..Так вот меня уговаривал менеджер Автопремиум, приобрести авто с автоматом. Так они и турбовые авто сейчас продают и когда эмоции в салоне захлестывают, тачка модернизированная, все кто до этого жаловались-криворукие пользователи, заправляющие свой авто не пойми чем, не умеющие правильно юзать турбину.........а ты то не такой, и под тобой будет самолет- все ты говоришь беру, ведь меня-то это точно не коснется..я буду заправлять только качественным топливом, всегда греть авто до 70 перед началом движения и т.д..Сириус Блэк писал(а):ИМХО бессмысленный спор. Кто на турбо-грабли еще не наступил так и не осознает до конца, либо осознает но мечтает, что его геморрой облетит стороной.
Если бы в википедии была пометка про турбо мотор на пежо, хрен бы я купил эту помойку. Больше всего меня убило отношение дилеров к этой проблеме, типа бенз гавно льете. Когда слышали что я на agip заправляюсь, глаза вниз опускали и говорили что бенз не причем, а почему не едет не понятно. Это сейчас я понимаю, что маслоуловитель спас бы меня.....наверное..... Но колхозить машину с пробегом в 50тр я не готов.
В десяткуamikulaks-spb писал(а):Золотые слова! Замечу сколько уже вылето грязи было на тотже AL-4, а его покупают и покупают, всего-то надо сказать в салоне, что все кто на него жалуется криворукие, не хотят греть его и инструкций не читали, а вот Вы! именно Вы! не будете иметь уже ни каких проблем с ним. Да и мы же его капитально модернизировали, теперь это вечный аппарат..Так вот меня уговаривал менеджер Автопремиум, приобрести авто с автоматом. Так они и турбовые авто сейчас продают и когда эмоции в салоне захлестывают, тачка модернизированная, все кто до этого жаловались-криворукие пользователи, заправляющие свой авто не пойми чем, не умеющие правильно юзать турбину.........а ты то не такой, и под тобой будет самолет- все ты говоришь беру, ведь меня-то это точно не коснется..я буду заправлять только качественным топливом, всегда греть авто до 70 перед началом движения и т.д..

Отсутствие детонации и сверхдетонации, чистый впуск - не достаточно? Результаты давно озвучены, хотите дождаться чего-то нового - вряд ли. Пока ждёте - процесс повторяется, а свои клапана до чистки Вы видели.Кузовщик писал(а):+1, и еще есть надежда что в скором будущем наконец то будет найдена панацея от этой беды.
Ждем (верим) результатов с маслоотделителем.
В сочетании со своевременной заменой масла всё прекрасно работает.
К сожалению, в то время, когда наши авто покупались не было никакой статистики и информации о проблемах. Полтора года назад, когда "процесс пошёл" и приговорили гбц со всеми вытекающими я конкретно пожалел о покупке. На сегодняшний день моё мнение абсолютно противоположное, благодаря тому же колхозу и выводам, сделанным при пользовании этого форума.Neoy2k писал(а):Если бы в википедии была пометка про турбо мотор на пежо, хрен бы я купил эту помойку. Больше всего меня убило отношение дилеров к этой проблеме, типа бенз гавно льете. Когда слышали что я на agip заправляюсь, глаза вниз опускали и говорили что бенз не причем, а почему не едет не понятно. Это сейчас я понимаю, что маслоуловитель спас бы меня.....наверное..... Но колхозить машину с пробегом в 50тр я не готов.
Сегодня штудировал французский форум по этой теме.Проблема есть.Но в силу своего менталитета,там они в большей степени решают не технические вопросы(мож и правильно),а юридические,т.е. обращаются сразу в суды.Но мне повезло,по какой-то ссылки попал на англичан и обратил внимание на одного владельца мини купера.Списались.Я вкратце обрисовал картину.Вот что он мне сказал(Я так понял что он автомеханик там,как у нас Рома))....В холодное время года усилия толкателя натяжителя недостаточно,в следствии слабого давления масла,это приводит к шуму(цепь или клапана на поршнях- так перевелось ). Потом все это может восстановится.Виноват -гидравлический плунжер.Причина-два отверстия слишком малы,когда масло холодное вязкость не позволяет в значительной части открыть клапана.Вязкость масла должна контролироваться.Количество масла в картере недостаточно,когда двигатель работает на больших оборотах.Все это оф.признано производителем.......Перевод корявый. .....
- Надыбал мнение другого профессионала по маслу....если условия приравниваются к тяжелым,срок срок замены укорачивается вдвое.У нас как раз такие условия холода,пыль,пробки,качество топлива.Если дорожите своей машиной и собираешься ездить на ней(к неудачникам не относится) долго и счастливо то период смены 5-7т.км.....Какой я сделал вывод.Нужно подобрать масло 0W30 или 5W30 с пониженной прокачиваемостью на холодную.Я такое подобрал.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Light's Out писал(а):Ещё раз, кто с чем в нижеприведённом тексте НЕ согласен!
В России на моторах семейства THP выявилась проблема несовместимости применяемого масла Total с качеством российского бензина, выражающаяся в повышенном угаре масла через систему штатной вентиляции картера. А также, как следствие, - в загрязнении маслом стержней и головок впускных клапанов и отчасти камер сгорания и распылителей форсунок. Мотор крайне нежелательно эксплуатировать на 95-м бензине и вообще эксплуатировать на бензине сомнительного качества. Наиболее распространённые поломки: потеря мощности по причине детонации; растяжение цепи привода ГРМ ввиду сильных нагрузок на впускной распредвал от ТНВД системы впрыска топлива; разрушение мотора в результате детонации и по неизвестным!!! причинам.
- Так писать нельзя,это технически неграмотно.Про бензин вообще какой то детский лепет.А чем же заправляться ?А про несовместимость масла Тотал с нашим бензином я даже и оценку дать не могу...Если хотите отметится этой статьей,то дайте возможность людям оставить свое мнение о ней и вы все услышите...Еще раз говорю,не стоит этого делать.На форуме все это есть и во вселенском масштабе!Будьте рассудительны.Берегите свои нервы.Кому суждено ездить тот будет,а кому нет,значит нет.Так было всегда,так будет сегодня и завтра.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Все эти исследования должны проводить не юзеры, а производители, выявлять дефекты и устранять их за свой счет. При отсутствии таких действий со стороны производителя уровень неадеквата среди юзеров растет, принимает гипертрофированные формы и небезосновательно - продавец в данном случае проявил худшие черты советского сервиса. "Кошка бросила котят, пусть ....ся как хотят".конфуций писал(а):...в силу своего менталитета,там они в большей степени решают не технические вопросы(мож и правильно),а юридические,т.е. обращаются сразу в суды.Но мне повезло,по какой-то ссылки попал на англичан и обратил внимание на одного владельца мини купера.Списались.Я вкратце обрисовал картину.Вот что он мне сказал(Я так понял что он автомеханик там,как у нас Рома))....В холодное время года усилия толкателя натяжителя недостаточно,в следствии слабого давления масла,это приводит к шуму(цепь или клапана на поршнях- так перевелось ). Потом все это может восстановится.Виноват -гидравлический плунжер.Причина-два отверстия слишком малы,когда масло холодное вязкость не позволяет в значительной части открыть клапана.Вязкость масла должна контролироваться.Количество масла в картере недостаточно,когда двигатель работает на больших оборотах.Все это оф.признано производителем.......Перевод корявый. .....
- Надыбал мнение другого профессионала по маслу....если условия приравниваются к тяжелым,срок срок замены укорачивается вдвое.У нас как раз такие условия холода,пыль,пробки,качество топлива.Если дорожите своей машиной и собираешься ездить на ней(к неудачникам не относится) долго и счастливо то период смены 5-7т.км.....Какой я сделал вывод.Нужно подобрать масло 0W30 или 5W30 с пониженной прокачиваемостью на холодную.Я такое подобрал.
Работаем, братья! (С)
Неужели тысячи инженеров из PSA/BMW не могли додуматься до дополнительного маслооделителя??! Или сделать нормальным изначально привод ГРМ, а не цепь от мопеда с шестеренками посажеными на момент затяжки?!! Причина кроется, как мне кажется в том, что балом правят гребанные маркетологи, эти уроды в тех части слабы, зато могут рекламно-скидочно-маркетинговыми акциями и т.п. промывать мозг потребителю. Погоня за добавочной стоимостью, причем любым способом, вот главная их задача.Lex_sv писал(а): К сожалению, в то время, когда наши авто покупались не было никакой статистики и информации о проблемах. Полтора года назад, когда "процесс пошёл" и приговорили гбц со всеми вытекающими я конкретно пожалел о покупке. На сегодняшний день моё мнение абсолютно противоположное, благодаря тому же колхозу и выводам, сделанным при пользовании этого форума.
![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)
![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)
![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)

Последний раз редактировалось Mick77 Вс ноя 13, 2011 18:25, всего редактировалось 1 раз.
"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."Mick77 писал(а):...Погоня за добавочной стоимостью, причем любым способом, вот главная их задача.![]()
![]()
![]()
К.Маркс
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
amikulaks-spb
С автоматом AL4 совсем другое дело. Многим просто не нужно 140-150 кобыл, но валтузить ручку на механике тоже лениво. А так как альтернативы нет, то и приходится покупать этот автомат. Если Пежо пленил красотой, то приходится волей-неволей рисковать с этим чудесным автоматом.
Нас точно так же в салоне купили, тока было это не с мотором, а с автоматом, типа переработан он, даже циферку точную назвали-на 75%.
Турбо мы уже сами потом решили брать... Бляха-муха, а ведь можно было Сивик купить без шумоизоляции, но с атмо той же мощности и автоматом современным. Вот что шоколадный салон со стеклянной крышей с дамским сердцем делает.
Neoy2k
Спасительное решение турбо-гиморра пришло сравнительно недавно, за что глубокий поклон Lex_sv и другим ребятам кто решил рискнуть. Но меня не покидает ощущение, что заплатив за современный авто мне забыли напильник положить в машину и сопроводительное письмо по доводке до ума мотора. Я с женой надеялись, что годика 4 покатаемся...
Ну не уверены в качестве нашего топлива, так какого хрена сюда гнать ваш бриллиантовый мотор,а? Как с дизелями в Россию-не, вы не готовы, та и солярка у вас швах. А бензин у нас значит просто чудо.
Если вежливо сказать, то это просто свинья покупателям. Не всем, конечно, но большинству... А про 5-7 тыс. пробега, то такая рекомендация подходит для американских дредноутов 70-х годов, которым тогда в место масла гуталин в мотор закачивали. Современный мотор должен минимум 15 000 выдерживать, тем более, что в Швеции и Финляндии морозы точно такие же бывают как и здесь. Да и вообще это мнение напоминает не профессионала, а домохозяйки, которая борщом у плиты обожглась и очень зла теперь.
С автоматом AL4 совсем другое дело. Многим просто не нужно 140-150 кобыл, но валтузить ручку на механике тоже лениво. А так как альтернативы нет, то и приходится покупать этот автомат. Если Пежо пленил красотой, то приходится волей-неволей рисковать с этим чудесным автоматом.


Neoy2k
Спасительное решение турбо-гиморра пришло сравнительно недавно, за что глубокий поклон Lex_sv и другим ребятам кто решил рискнуть. Но меня не покидает ощущение, что заплатив за современный авто мне забыли напильник положить в машину и сопроводительное письмо по доводке до ума мотора. Я с женой надеялись, что годика 4 покатаемся...
Вот опять вы одно и то же. Ну другие-то машины ездят в таких же условиях и точно так же как и Пежо глотают пыль, стынут в холода и торчат в пробках. Почему бы просто не написать, что менеджмент Пежо-пи-да-ра-сы?конфуций писал(а):Надыбал мнение другого профессионала по маслу....если условия приравниваются к тяжелым,срок срок замены укорачивается вдвое.У нас как раз такие условия холода,пыль,пробки,качество топлива.Если дорожите своей машиной и собираешься ездить на ней(к неудачникам не относится) долго и счастливо то период смены 5-7т.км...

