На какой АЗС вы заправляетесь?
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
кстати, на форуме у мейджора про БП было сказано:Викторрр писал(а):А меня бензином от ВР запугал мастер в Фаворит-моторс и теперь только ТНК посещаю.
П.С. По гарантии меняли кислородный датчик. Мастер сказал, что возможно из-за бенза. Я не уверен, но ВР мне никогда не нравилась, вот и сменил с легкостью)
А Лукойл вообще....вспомните фамилию БАРКОВ(
http://major-peugeot.ru/faq/rubric.html
04.10.2011 Вопрос: Добрый день у меня 308;проблема заключается в том что при запуске авто начинает вибрировать потом выдаёт ошибку anti-pollution system faulty потом срабатывает вентилятор я глушу,завожу происходит тоже самое только без вибрации в сервисах по диагностике показывает на свечи но дело не в них они стирают эти ошибки и езжу дня 2-3 без проблем,потом при ускорении опять ошибка,вентилятор,вибрация на газ педаль не реагирует...бензин запровляю BP ульти
Ответ: Здравствуйте. Смените заправку! Наибольшее кол-во Пежо, вышедшие из страя по причине некачественно топлива, заправлялись именно на BP. Заправтесь на другой заправке и пару дней поездите с повышенными оборотами двигателя, все должно пропасть, если нет, то необходим будет визит на сервис. С уважением, Ефимов Алексей
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Данная тема, в том виде в каком она здесь наполняется контентом - она показывает лишь чисто вкусовые пристрастия каждого отписавшегося. С таким же успехом можно было бы создать тему, кто какую кашу любит. И там бы каждый флудил по предмету своего выбора. Рассказывал бы как он любит рисовую, например. А ему бы в ответ про то как вкусна гречневая. И так далее и тому подобное - каш дофига, не меньше чем брендов заправок, и тема вполне могла бы разрастись до нынешних 25 страниц.
Но толку от таких тем ноль! Потому как никто ничего не знает, никто ничего не понимает, и разбираться во всём этом никто не хочет. А личный выбор заправки, он у 99% отписавшихся - это очередное обыкновенное иррациональное безосновательное решение, принятие которых вообще так свойственно человеку.
И поэтому конечно же всем похуй, кто там чем заправляется. Просто на то что всем пох - на это тоже всем пох, и поэтому тема время от времени подпитывается очередным бессмысленным вбросом.
Но толку от таких тем ноль! Потому как никто ничего не знает, никто ничего не понимает, и разбираться во всём этом никто не хочет. А личный выбор заправки, он у 99% отписавшихся - это очередное обыкновенное иррациональное безосновательное решение, принятие которых вообще так свойственно человеку.
И поэтому конечно же всем похуй, кто там чем заправляется. Просто на то что всем пох - на это тоже всем пох, и поэтому тема время от времени подпитывается очередным бессмысленным вбросом.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Добавлю немного конкретики:
В последнем Авторевю представлен тест бензина.
Сами они честно признались, что нельзя объять необъятное, и протестировать все бренды по всей стране. Но они там вывели для себя некий алгоритм, выбора наиболее распространённой сети заправок в регионе и протестили хотя бы так.
Тест большой, подробный, с цифрами, показателями и выводами.
А также, там есть некоторые объяснения по процессам, которые происходят в моторе от использования бензина с превышением той или иной ПДК. И в частности, там говорится о моторах с прямым впрыском и о совместимости низкощелочныз современных масел (привет Total) с этим самым некачественным топливом. И вобщем и целом, их объяснения очень коррелируют с тем, что происходит у владельцев 308-х с турбомтором. И поэтому, все владельцы турб эту статью должны прочитать, сделать выводы, а если чего непонятно - спросить тут, и кто-нибудь может даже ответит.
В последнем Авторевю представлен тест бензина.
Сами они честно признались, что нельзя объять необъятное, и протестировать все бренды по всей стране. Но они там вывели для себя некий алгоритм, выбора наиболее распространённой сети заправок в регионе и протестили хотя бы так.
Тест большой, подробный, с цифрами, показателями и выводами.
А также, там есть некоторые объяснения по процессам, которые происходят в моторе от использования бензина с превышением той или иной ПДК. И в частности, там говорится о моторах с прямым впрыском и о совместимости низкощелочныз современных масел (привет Total) с этим самым некачественным топливом. И вобщем и целом, их объяснения очень коррелируют с тем, что происходит у владельцев 308-х с турбомтором. И поэтому, все владельцы турб эту статью должны прочитать, сделать выводы, а если чего непонятно - спросить тут, и кто-нибудь может даже ответит.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Кратко по результатам теста:
Три наилучшие компании: Лукойл, ТНК и ВР.
Татнефть - много серы.
Газпромнефть - много серы, бензола и эфира.
Роснефть - много ароматич.углеводородов и метиланилин в качестве антидетонатора.
Шелл - превышен ПДК по бензолу.
Остальные бренды из списка - региональные и их имена по всей стране малоизвестны.
Самые лучшие показатели по комплексу параметров - у Лукойла. Правда, бензин был с Нижегородского НПЗ Лукойла, а он (как и Волгоградский НПЗ) - самый современный НПЗ в России.
Я не буду тут опять в десятый раз говорить, ЧТО есть у Лукойла чего нет у других сетевых заправок, а то снова будут приколы что я типа промоутирую эту сеть, тем более что случай с Барковым многим поперёк горла. Но вот факты очередной раз подтвердили - Лукойл пока у нас - это номер один. Даже по бензину. Про солярку тут даже и говорить нечего.
Вобщем, всем купить журнал, читать и мотать на ус, так сказать.
Три наилучшие компании: Лукойл, ТНК и ВР.
Татнефть - много серы.
Газпромнефть - много серы, бензола и эфира.
Роснефть - много ароматич.углеводородов и метиланилин в качестве антидетонатора.
Шелл - превышен ПДК по бензолу.
Остальные бренды из списка - региональные и их имена по всей стране малоизвестны.
Самые лучшие показатели по комплексу параметров - у Лукойла. Правда, бензин был с Нижегородского НПЗ Лукойла, а он (как и Волгоградский НПЗ) - самый современный НПЗ в России.
Я не буду тут опять в десятый раз говорить, ЧТО есть у Лукойла чего нет у других сетевых заправок, а то снова будут приколы что я типа промоутирую эту сеть, тем более что случай с Барковым многим поперёк горла. Но вот факты очередной раз подтвердили - Лукойл пока у нас - это номер один. Даже по бензину. Про солярку тут даже и говорить нечего.
Вобщем, всем купить журнал, читать и мотать на ус, так сказать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Everybody lies!! Поэтому, сейчас уже бессмысленно что-либо вспоминать.Сириус Блэк писал(а):Light's Out
Наш Пежо только Лукойл кушал, это ему не сильно помогло.![]()
Видимо в понедельник его "мама" родила...
Даже я, при моей "любви" к этой лавке, заправляюсь не только на ней.
Ну и потом, линия так сказать тренда - она у нас в России допускает отдельные отклонения. Ну, может быть действительно вам лично не повезло с заправкой.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
308 - очень капризная машина.
Заправлялась всегда на Лукойле, потом решила попробовать другие газпромнефть, тнк, BP,
BP - ей сразу не понравился.
тат нефть, тнк - еще можно ездить))
а от газпромнефти как начала по утрам чихать... перешла на лукойл обратно... стало все нормально.
Хитрюга блин))))
Заправлялась всегда на Лукойле, потом решила попробовать другие газпромнефть, тнк, BP,
BP - ей сразу не понравился.
тат нефть, тнк - еще можно ездить))
а от газпромнефти как начала по утрам чихать... перешла на лукойл обратно... стало все нормально.
Хитрюга блин))))

Рукожоп гениален! во всем!
Пользовался картой Лукойла с момента запуска программы лояльности, бонусы не тратил - копились себе потихоньку. Как-то поинтересовался у оператора накопленной суммой и был удивлен - 140 баллов, при том, что по моим прикидкам должно было быть однозначно больше 1000. Стал копаться - в личный кабинет на сайте карты не пускает, говорит пароль не верный. Через горячую линию сбросил пароль - что интересно назвал и номер карты и свою ФИО. Захожу в личный кабинет - карта оформлена на другого человека, который хоть и накапливал баллы по чуть-чуть (заправлялся рублей по 300-500), но тут же их тратил. Последние 3-4 недели этой картой пользуюсь уже я.
Т.е. оператором на АЗС умышленно или не умышленно был произведен обмен карт - мне выдали карту с нулевыми остатками, другому человеку - мою карту с неплохой суммой накопленных бонусов.
В личном кабинете указан телефон бывшего хозяина теперь уже моей карты, звоню - телефон выключен.
Звоню на горячую линию объясняю ситуацию, по сотовому телефону, на который зарегистрирована моя карта пробивают остаток бонусов - около 90 руб. (на моей бывшей карте). Запрашиваю историю снятия бонусов - зп последние три недели - почти все бонусы (свыше 1000 руб) сняты на оплату гсм.
При этом оператор горячей линии заявляет мне, что такое бывает - людей много, оператор перепутал карты нечаянно. Возможно конечно и так.
Смущает только следующее. Карты обычно оставляют вместе с деньгами когда заправлют бак "по-полной". Тогда и возможен обмен карт двух клиентов. И у оператора есть время проверить остатки на карте. Странно, что клиент, заправляющий бенза стабильно на 300-500 руб. вдруг решил заполнится по-полной. Странно, что на одной карте в момент обмена, остатки бонусов были близки к нулю, а на другой - более 1000. Странно, что бонусы по моей карте были практически сразу списаны после обмена карт. Странно, что телефон человека оказался отключен.
Хотя, может это все подозрения моего восполенного мозга))
Но если задуматься, комбинация по обмену карт - отличная возможность экономить на оплате за гсм. Обменял свою карту на чужую, списал бонусы, опять произвел обмен.
Поэтому, либо надо метить свои карты, либо запомнить последние цифры (но опять таки не факт, что к тому моменту, когда ты получишь карту и рассмотришь ее, твоя карта уже не уедет), либо менять предпочтения по заправкам.
С учетом последних изменений в политики лояльности по картам Лукойла (прекращения предоставления скидок), а также с учетом этой ситуации - скорее всего попробую бенза на других заправках.
К сожалению, сетевых брендовых заправок у нас немного - У нас сетевых заправок немного - Лукойл, Башнефть, Башкирнефтепродукт, Интеграл.
Т.е. оператором на АЗС умышленно или не умышленно был произведен обмен карт - мне выдали карту с нулевыми остатками, другому человеку - мою карту с неплохой суммой накопленных бонусов.
В личном кабинете указан телефон бывшего хозяина теперь уже моей карты, звоню - телефон выключен.
Звоню на горячую линию объясняю ситуацию, по сотовому телефону, на который зарегистрирована моя карта пробивают остаток бонусов - около 90 руб. (на моей бывшей карте). Запрашиваю историю снятия бонусов - зп последние три недели - почти все бонусы (свыше 1000 руб) сняты на оплату гсм.
При этом оператор горячей линии заявляет мне, что такое бывает - людей много, оператор перепутал карты нечаянно. Возможно конечно и так.
Смущает только следующее. Карты обычно оставляют вместе с деньгами когда заправлют бак "по-полной". Тогда и возможен обмен карт двух клиентов. И у оператора есть время проверить остатки на карте. Странно, что клиент, заправляющий бенза стабильно на 300-500 руб. вдруг решил заполнится по-полной. Странно, что на одной карте в момент обмена, остатки бонусов были близки к нулю, а на другой - более 1000. Странно, что бонусы по моей карте были практически сразу списаны после обмена карт. Странно, что телефон человека оказался отключен.
Хотя, может это все подозрения моего восполенного мозга))
Но если задуматься, комбинация по обмену карт - отличная возможность экономить на оплате за гсм. Обменял свою карту на чужую, списал бонусы, опять произвел обмен.
Поэтому, либо надо метить свои карты, либо запомнить последние цифры (но опять таки не факт, что к тому моменту, когда ты получишь карту и рассмотришь ее, твоя карта уже не уедет), либо менять предпочтения по заправкам.
С учетом последних изменений в политики лояльности по картам Лукойла (прекращения предоставления скидок), а также с учетом этой ситуации - скорее всего попробую бенза на других заправках.
К сожалению, сетевых брендовых заправок у нас немного - У нас сетевых заправок немного - Лукойл, Башнефть, Башкирнефтепродукт, Интеграл.
Конечно это мошенничество.Дальше будет хуже.За всем надо следить.Я тут со слепа,на смс ответил на короткий номер и 900р. сняли за три дня.Стал разбираться,а там уже смс три категории присосались(32,20,29)и еще прогноз погоды.Только вчера удалось их отцепить. По бензину-хотите верьте ,хотите нет.Я за три года(15т.км) заправлялся только на одной заправке( Лукойл 95 экто ), даже с одной колонки.Все чеки всегда сохраняю.Вот только краска через некоторое время исчезает.Что интересно:рядом стоит еще одна заправка Лукойл,но она практически пустует,если только залетный какой заправится....Когда летом заправлялся,попал под слив бензина.Заправлять начали через 20 мин.после слива!Чтоб взвесь осела и пузырьки исчезли.Вот это отношение к клиентам.А вот на других заправках будут выдерживать 20 мин.? 20 мин на крупной заправке это время!
Последний раз редактировалось конфуций Сб ноя 12, 2011 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно