Peugeot 308 SW vs. Opel Zafira
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сомнительны сие слова - читал как-то отказ одного дилера поддерживать гарантию автомобиля ввезенного из США - якобы авто не адаптировано к российским условиям.Сириус Блэк писал(а):Во Франции.orange84 писал(а):Очень извиняюсь, а где же такой агрегат купить можно Peugeot 308 SW 2,0 HDI?Потом привезти сюда. Если верить самим дилерам, то они должны соблюдать все гарантийные обязательства с машиной, которая куплена официально.
Зачем так утрировать. Не жалко потомучто дешево, доступно, ремонт на коленке и все равно сгниет. Жалко когда болотная жижа в салон Крузака затекает. Люди в основном и на вазах ездят, не знают что лучшая машина Пежо. Я продавал Паджеро 97 года, пришли его покупать охотники. Показываю состояние, перетянутый салон, музыку, диски... А нам по хрену, все равно в плавнях топить, это будет третий... Так возьмите УАЗик, дешевле. УАЗик нам за даром не нужен, нам на охоту ездить а не под машиной лежать, были УАЗы, проходили. Я машину им не продал.Alex153 писал(а):А что в вашем представлении жалко применительно к бездорожью? Перед собой асфальтоукладчик пускать чтоб резину не запачкать?avtografh писал(а):Я и написал "его не жалко". Я не первый год на джипах.
Цена на обслуживание козла и внедорожной иномарки конечно одинакова, ага![]()
Почемуто основными машинами для бездорожья выбирают именно УАЗ, наверно люди просто не знают что avtografh не первый год на джипах.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Так то из США, а Франция пока в Европе.Shevron писал(а):Сомнительны сие слова - читал как-то отказ одного дилера поддерживать гарантию автомобиля ввезенного из США - якобы авто не адаптировано к российским условиям.

Знакомому в Чехии спокойно обслужили Шкоду по гарантии на фирменном сервисе. Видимо общие правила на Россию не распространяются.

orange84
В 2009-м Пежо перед открытием завода в Калуге срочно нужно было поднять свою репутацию. В тот год можно было реально заказать любую европейскую комплектацию (правда под 17% предоплаты). да и дилерам вбрасывали самые разные варианты. Один из таких "нежданчиков" достался мне.
А сейчас у ПСА главный принцип - максимум отдачи при минимуме вложений. Российский завод штампует массовый продукт, который неплохо хавается населением. Так зачем уговраивать покупателя покупать более дорогой дизель? А т.к. время продажи дизеля и базовой бензы в салонах разное, дилер радостно рапортует: дизель спросом не пользуется.
Так что, возвращаясь к теме, есть большие сомнения по поставке дизелей от Опеля в РФ. Если только с первыми партиями для раскрутки имиджа. А т.к. 1,4-турбо - не самый лучший движок для тяжелого Турера, а с ветераном 1.8 оно не шибко едет даже на ручке, то "бестселлером" он может и не стать
В 2009-м Пежо перед открытием завода в Калуге срочно нужно было поднять свою репутацию. В тот год можно было реально заказать любую европейскую комплектацию (правда под 17% предоплаты). да и дилерам вбрасывали самые разные варианты. Один из таких "нежданчиков" достался мне.

Так что, возвращаясь к теме, есть большие сомнения по поставке дизелей от Опеля в РФ. Если только с первыми партиями для раскрутки имиджа. А т.к. 1,4-турбо - не самый лучший движок для тяжелого Турера, а с ветераном 1.8 оно не шибко едет даже на ручке, то "бестселлером" он может и не стать

Перетянутый салон??? Музыка??? Дискииииии???avtografh писал(а):Показываю состояние, перетянутый салон, музыку, диски...

Вы "Асфальтовый джипер"???. В моём понимании внедорожник предназначен для бездорожья, а не лаком на трассах сверкать.
К нам на охоту тоже "джиперы" приезжают, когда им Джека показываешь долго чешут репу куда его подставить.
А когда нужно сквозь кусты пролезть надо видеть какие начинаются муки переживания за лакокраску

Стоит добраться до асфальта, снова становятся "мегаджиперами"

Alex153
Я писал о людях в этом посту и постами выше, которые владели УАЗами и пересели на иномарки. Мое отношение к джипам сводится к комфортному перемещению с семьей, тещей, собаками из города в лес, горы на дикие песчанные и галечные пляжи. В любую погоду и время года. Машины эксплуатируются каждый день и на большие растояния. Согласитесь, езда в УАЗе приносит удовольствие только в г...не. Даже Патриот, при езде на растояния свыше 100 км, приводит в убитое состояние организм своими сиденьями. Обсурд доказывать, что УАЗ придуманный на заре прошлого века лучше современных и двадцатилетних иномарок. Третий раз пишу УАЗ НЕ ЖАЛКО!!! И Ваши слова о лакокраске этому одно из подтверждений. Катайтесь на ржавой, брутальной копейке, а не на новом, гламурном Пежо. Если говорить о самом проходимом авто, то это Сузуки Джимини:)
Я писал о людях в этом посту и постами выше, которые владели УАЗами и пересели на иномарки. Мое отношение к джипам сводится к комфортному перемещению с семьей, тещей, собаками из города в лес, горы на дикие песчанные и галечные пляжи. В любую погоду и время года. Машины эксплуатируются каждый день и на большие растояния. Согласитесь, езда в УАЗе приносит удовольствие только в г...не. Даже Патриот, при езде на растояния свыше 100 км, приводит в убитое состояние организм своими сиденьями. Обсурд доказывать, что УАЗ придуманный на заре прошлого века лучше современных и двадцатилетних иномарок. Третий раз пишу УАЗ НЕ ЖАЛКО!!! И Ваши слова о лакокраске этому одно из подтверждений. Катайтесь на ржавой, брутальной копейке, а не на новом, гламурном Пежо. Если говорить о самом проходимом авто, то это Сузуки Джимини:)
avtografh
Я могу написать о тмах людей которые пересели с иномарок на УАЗ. Это будет аргументом?
Я не верю что вы каждый день перемещаете тёщу с собаками из города в лес по бездорожью по 100км. Вы скорее всего на большие растояния по асфальту катите. Что и подтверждает вашу "асфальтовость".
Езда в говне это не удовольствие, а для жителей деревень необходимость. Сами дороги явлются говном знаете-ли. Ну нет у нас в деревнях галечных бродвеев. А в машине лопата и топор необходимый атрибут.
Уаз придуманый на заре прошлого века РЕМОНТОПРИГОДЕН И ДЕШЕВЛЕ В ОБЛУЖИВАНИИ.А мои слова про лакокраску относились не к тому что Уаз не жалко. А к тому что люди на внедорожниках боящиесь съехать с асфальта смешны. (Грузовики для перевозки грузов опять же в моём понимании предназначены если что)
Мне не нужна ржавая брутальная копейка, у меня есть новый гламурный Пежо для асфальта.
А если говорить о самом проходимом авто то это БТР
Я могу написать о тмах людей которые пересели с иномарок на УАЗ. Это будет аргументом?
Я не верю что вы каждый день перемещаете тёщу с собаками из города в лес по бездорожью по 100км. Вы скорее всего на большие растояния по асфальту катите. Что и подтверждает вашу "асфальтовость".
Езда в говне это не удовольствие, а для жителей деревень необходимость. Сами дороги явлются говном знаете-ли. Ну нет у нас в деревнях галечных бродвеев. А в машине лопата и топор необходимый атрибут.
Уаз придуманый на заре прошлого века РЕМОНТОПРИГОДЕН И ДЕШЕВЛЕ В ОБЛУЖИВАНИИ.А мои слова про лакокраску относились не к тому что Уаз не жалко. А к тому что люди на внедорожниках боящиесь съехать с асфальта смешны. (Грузовики для перевозки грузов опять же в моём понимании предназначены если что)
Мне не нужна ржавая брутальная копейка, у меня есть новый гламурный Пежо для асфальта.
А если говорить о самом проходимом авто то это БТР

- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ты чтоо!Alex153 писал(а):Цена на обслуживание козла и внедорожной иномарки конечно одинакова, ага



Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Конечно разные, даже по грузу в багажнике видно:) Мне нужна машина для повседневной эксплуатации и активного отдыха, вам для жизни в реальных российских условиях. В таких условиях УАЗ предпочтительнее, но не лучше, тем и держится на конвеере столько лет.Alex153 писал(а):avtografh
Так как у нас с Вами разные требования к внедорожным свойствам внедорожника, наверно надо заканчивать.
Зачем? Речь здесь не об этом и не с вами. Вы же писали, что и на Пежо проедите где угодно.nemich писал(а):Ты чтоо!Alex153 писал(а):Цена на обслуживание козла и внедорожной иномарки конечно одинакова, ага- Счас рассказ будет как бэушка меняется вот уже сто лет в обед, при том без вложений... и продается дороже, чем покупал
![]()
. И еще пробеги на ней делаются за сотни тыщь.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да ну? Тогда и у меня "речь шла не с вами", адресовал пост Alex153.avtografh писал(а): Речь здесь не об этом и не с вами.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
А какая разница Америка или Европа?) (К слову сказать, там бренд был америкосовский) А то получится, по-вашему, что авто купленое во Франции - можно обслуживать в Москве и области, а за Уралом - уже нельзя, так как - Азия уже)) Конкретно к материку или части света привязки нет!Сириус Блэк писал(а):Так то из США, а Франция пока в Европе.Shevron писал(а):Сомнительны сие слова - читал как-то отказ одного дилера поддерживать гарантию автомобиля ввезенного из США - якобы авто не адаптировано к российским условиям.Понятно, что наши дилеры всегда смогут выкрутиться, но если очень хочется 2.0 HDI, то его отсутствие у нас в продаже не повод отказывать себе в его покупке.
Знакомому в Чехии спокойно обслужили Шкоду по гарантии на фирменном сервисе. Видимо общие правила на Россию не распространяются.
В Чехии может и обслужили, но вот зачлось ли это здесь как гарантийное обслуживание - большой вопрос, т.е., теоретически, на следующем ТО местный дилер мог бы попытаться снять авто с гарантии.
Кстати, на память приходят события, которые происходили несколько лет назад - тогда Пежо Рус (или как там его) добился запрета на ввоз из Ирана Пежо 206, который ввозился напрямую с завода изготовителя на наш рынок минуя Пежо Рус. Гарантийно обслуживать эти авто тоже отказывались.
Или, например, ситуация с тремя(!) оф.дистрибьютерами КИА (Автотор, Ижкиа, Сандал), которые были поставщиками автомобилей КИА на наш рынок. Так вот, они отказывались поддерживать гарантию на авто друг у друга!!)))
А вы говорите... Рассея! Азиатская сторона!
Но согласен, если уж нужна именно модель из Франции - купить и ездить)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну как какая разница? Для Америки могут идти (и идут) совсем другие моторы, детали подвески, интерьера. У первого Фокуса-американца половина деталей не подходила на европейца. Касаемо французского авто, то я делал упор на его европейское происхождение и для Европы, поэтому обслужить его можно и за Уралом.Shevron писал(а):А какая разница Америка или Европа?) (К слову сказать, там бренд был америкосовский) А то получится, по-вашему, что авто купленое во Франции - можно обслуживать в Москве и области, а за Уралом - уже нельзя, так как - Азия уже)) Конкретно к материку или части света привязки нет!

После этого случая через полгода гарантия закончилась и надобность в дилере отпала. Да и машина практически не ломалась. Хотя, конечно, наши формально могли отказать в гарантии.Shevron писал(а):В Чехии может и обслужили, но вот зачлось ли это здесь как гарантийное обслуживание - большой вопрос, т.е., теоретически, на следующем ТО местный дилер мог бы попытаться снять авто с гарантии.
Тогда представительства Киа в России не было и эти три охламона рулили как им было угодно. Теперь сандалы и прочая хрень канули в лету, с Киа все более-менее прозрачно.Shevron писал(а):Или, например, ситуация с тремя(!) оф.дистрибьютерами КИА (Автотор, Ижкиа, Сандал), которые были поставщиками автомобилей КИА на наш рынок. Так вот, они отказывались поддерживать гарантию на авто друг у друга!!)))

Так и для России могут идти другие настройки, чем для Франции)Сириус Блэк писал(а):Ну как какая разница? Для Америки могут идти (и идут) совсем другие моторы, детали подвески, интерьера. У первого Фокуса-американца половина деталей не подходила на европейца. Касаемо французского авто, то я делал упор на его европейское происхождение и для Европы, поэтому обслужить его можно и за Уралом.Shevron писал(а):А какая разница Америка или Европа?) (К слову сказать, там бренд был америкосовский) А то получится, по-вашему, что авто купленое во Франции - можно обслуживать в Москве и области, а за Уралом - уже нельзя, так как - Азия уже)) Конкретно к материку или части света привязки нет!
После этого случая через полгода гарантия закончилась и надобность в дилере отпала. Да и машина практически не ломалась. Хотя, конечно, наши формально могли отказать в гарантии.Shevron писал(а):В Чехии может и обслужили, но вот зачлось ли это здесь как гарантийное обслуживание - большой вопрос, т.е., теоретически, на следующем ТО местный дилер мог бы попытаться снять авто с гарантии.Тогда представительства Киа в России не было и эти три охламона рулили как им было угодно. Теперь сандалы и прочая хрень канули в лету, с Киа все более-менее прозрачно.Shevron писал(а):Или, например, ситуация с тремя(!) оф.дистрибьютерами КИА (Автотор, Ижкиа, Сандал), которые были поставщиками автомобилей КИА на наш рынок. Так вот, они отказывались поддерживать гарантию на авто друг у друга!!)))
Да и в чем принципиальная разница между оф.представителем и оф.дистрибьютером - те же люди работают, свои, россияне))
Имхо, в итоге склоняюсь - что не будет гарантии здесь на авто, купленное не здесь (кстати, с Казахстана иногда гонят иномарки новые - уверен такая же петрушка))
По теме. Нафик Зафира - берем вот это:
http://www.drive.ru/nissan/shortnews/20 ... 47939.html
Сейчас любители ГАЗелей подтянутся и тебя порвут... Они покруче УАЗоводов будутShevron писал(а): По теме. Нафик Зафира - берем вот это:
http://www.drive.ru/nissan/shortnews/20 ... 47939.html
