АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Director
М-да описано конечно "содержательно", особенно для полного ламера
Руки конечно совершенно не кривые, и много шаманов понимающих в машинах, но, привык я как-то сначала посмотреть, а потом уже самому делать.
Блин, придется видимо рискнуть
М-да описано конечно "содержательно", особенно для полного ламера


Руки конечно совершенно не кривые, и много шаманов понимающих в машинах, но, привык я как-то сначала посмотреть, а потом уже самому делать.
Блин, придется видимо рискнуть

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
всем привет!
Вот столкнулся с проблемой в коробке, стала постоянно переходить в аварийный режим (120\АКПП). поехал за 250 км к официалам, подняли сразу сказали, что масло утекает. разобрали, поменяли все резинки. долили 4 литра масла отдал 15 тыщ. потом сказали надо дальше лечить, менять клапана и масло ещё 4 литра доливать надо, но это может и не спасити положение, сказали в крайнем случае менять коробку. пробег 46 тыщ. гарантия кончилась. а коробка сказали стоит 170 тысяч. манера езды средняя. не гонщик (на 120 лошадях с автоматом это проблематично))). после замены резинок сделали ещё раз диагностику. главная проблема- давление в коробке при норме по-моему в 3.1 сейчас 2.2. причём такое давление было до ремонта и так же и осталось. скажите, замена клапанов смена масла помогут или просто деньги тянуть начали? у нас в Томске наконец-то открывают ОД, но в октябре, ездил ремонтироваться в Новосиб. там сказали что впринципе до октября можно больше ничего не делать. да, после ремонта в обратной дороге ни разу не переходила в аворийный режим, но я коробку берёг, сильно не крутил.
Вот столкнулся с проблемой в коробке, стала постоянно переходить в аварийный режим (120\АКПП). поехал за 250 км к официалам, подняли сразу сказали, что масло утекает. разобрали, поменяли все резинки. долили 4 литра масла отдал 15 тыщ. потом сказали надо дальше лечить, менять клапана и масло ещё 4 литра доливать надо, но это может и не спасити положение, сказали в крайнем случае менять коробку. пробег 46 тыщ. гарантия кончилась. а коробка сказали стоит 170 тысяч. манера езды средняя. не гонщик (на 120 лошадях с автоматом это проблематично))). после замены резинок сделали ещё раз диагностику. главная проблема- давление в коробке при норме по-моему в 3.1 сейчас 2.2. причём такое давление было до ремонта и так же и осталось. скажите, замена клапанов смена масла помогут или просто деньги тянуть начали? у нас в Томске наконец-то открывают ОД, но в октябре, ездил ремонтироваться в Новосиб. там сказали что впринципе до октября можно больше ничего не делать. да, после ремонта в обратной дороге ни разу не переходила в аворийный режим, но я коробку берёг, сильно не крутил.
ну изначально надо было промыть гидроблок. зачастую помогает. замена клапанов тоже дает результат.
живую коробку можно найти и за 50000. в москве есть конторы которые ремонтируют примерно за ту же цену(отдаете свою а вам дают перебранную с гарантией на год). од ремонтом коробок не занимается, разве что по мелочам - в основном замена.
то что у вас откроют од это хорошо, но персонал наберут с улицы, а его еще и обучить нало, по этому не питайте илюзий.
живую коробку можно найти и за 50000. в москве есть конторы которые ремонтируют примерно за ту же цену(отдаете свою а вам дают перебранную с гарантией на год). од ремонтом коробок не занимается, разве что по мелочам - в основном замена.
то что у вас откроют од это хорошо, но персонал наберут с улицы, а его еще и обучить нало, по этому не питайте илюзий.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
что то мне подсказывает... все, что делали с коробкой - чушь1356 писал(а):всем привет!
Вот столкнулся с проблемой в коробке, стала постоянно переходить в аварийный режим (120\АКПП). поехал за 250 км к официалам, подняли сразу сказали, что масло утекает. разобрали, поменяли все резинки. долили 4 литра масла отдал 15 тыщ. потом сказали надо дальше лечить, менять клапана и масло ещё 4 литра доливать надо, но это может и не спасити положение, сказали в крайнем случае менять коробку. пробег 46 тыщ. гарантия кончилась. а коробка сказали стоит 170 тысяч. манера езды средняя. не гонщик (на 120 лошадях с автоматом это проблематично))). после замены резинок сделали ещё раз диагностику. главная проблема- давление в коробке при норме по-моему в 3.1 сейчас 2.2. причём такое давление было до ремонта и так же и осталось. скажите, замена клапанов смена масла помогут или просто деньги тянуть начали? у нас в Томске наконец-то открывают ОД, но в октябре, ездил ремонтироваться в Новосиб. там сказали что впринципе до октября можно больше ничего не делать. да, после ремонта в обратной дороге ни разу не переходила в аворийный режим, но я коробку берёг, сильно не крутил.
а замена сальника левого привода (который обычно течет) стоит 1500, а никак не 15000
если, при таком давлении, до сих пор не перебирали г/блок (с заменой, естественно, клапанов) - люди очень мало понимают в АЛ4
аварийный режим, кстати, и говорит о пониженном управляющем давлении
ездить дальше не меняя клапана - ждать износа мех части
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Масло (АТФ) на частичную замену! была такая же хрень, решилась заменой!Нездоровяк писал(а):вопросик, если кто знает, подскажите. в начале езды на непрогретом автомате выскакивает ошибка коробки передач. если постоять перед поездкой в режиме драйв или на задней минуты 3-4 и "прогреть" автомат, то ничего не выдает. причем это не случайность, а именно так и происходит, езжу уже 2 месяца так, с "прогревом". автомат не пинается и ведет себя адекватно. может кто встеречался с такой проблемой? понятно, что нужно обращаться в сервис, но сначала хотелось бы узнать у народа. грешу на уровень масла в коробке, может такое быть?
308, 120, АКПП
У меня 207 120 AL4 пробег около 26000 км. Весной была та же проблема. Приблизительно раз в две недели выскакивала в аварийный режим. Почитал про это на форумах. Потом съездил к ОД, хотел узнать, что скажут. Сделали диагностику, сказали аналогично, что течет сальник, а что бы узнать, какой конкретно, говорят коробку снимать надо, сальник-то не дорогой, да вот только снятие и установка коробки 7000 руб у них стоит. В общем уехал я от них. Обратился, по совету людей на других форумах, в контору, которая занимается непосредственно ремонтом АКПП, заменил гидроклапаны (их два), с работой вышло 13000 руб. Гарантию год дали. 4 месяца ездим, пока всё нормально. Да и переключаться стала вроде помягче. Практически пропало характерное толкание при переходе с 1-ой на 2-ю. Трансмиссионную жидкость не менял и не доливал. Ещё где-то читал, что проблема может быть в коммутаторе. Это приблуда, которая передаёт информацию на БК о положении ручки коробки передач (короче коробка с контактами, а к ней тросик от ручки подходит).