АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Вс июл 03, 2011 22:07

Director
М-да описано конечно "содержательно", особенно для полного ламера :) :)
Руки конечно совершенно не кривые, и много шаманов понимающих в машинах, но, привык я как-то сначала посмотреть, а потом уже самому делать.
Блин, придется видимо рискнуть >:o
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср авг 24, 2011 20:02

2008год al4, prnd выскакивает редко,проходит сразу, выскакивает ТОлько при открытии водительской двери... взаимосвязь??
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Ср авг 24, 2011 23:41

Alister Crowley писал(а):2008год al4, prnd выскакивает редко,проходит сразу, выскакивает ТОлько при открытии водительской двери... взаимосвязь??
да это норм это не ошибка. просто автомат говорит мол харэ ездить с открытыми дверями=)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт авг 25, 2011 7:31

Alister Crowley писал(а):2008год al4, prnd выскакивает редко,проходит сразу, выскакивает ТОлько при открытии водительской двери... взаимосвязь??
Это не имеет никакого отношения к коробке, это гиганты мысли из Франции при открытой двери так рекомендуют поставить коробку в положение Паркинг.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб сен 17, 2011 10:38

аклассик.рф

Аватара пользователя
1356
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 5:40
Откуда: Томск

Сообщение 1356 » Чт сен 22, 2011 10:06

всем привет!
Вот столкнулся с проблемой в коробке, стала постоянно переходить в аварийный режим (120\АКПП). поехал за 250 км к официалам, подняли сразу сказали, что масло утекает. разобрали, поменяли все резинки. долили 4 литра масла отдал 15 тыщ. потом сказали надо дальше лечить, менять клапана и масло ещё 4 литра доливать надо, но это может и не спасити положение, сказали в крайнем случае менять коробку. пробег 46 тыщ. гарантия кончилась. а коробка сказали стоит 170 тысяч. манера езды средняя. не гонщик (на 120 лошадях с автоматом это проблематично))). после замены резинок сделали ещё раз диагностику. главная проблема- давление в коробке при норме по-моему в 3.1 сейчас 2.2. причём такое давление было до ремонта и так же и осталось. скажите, замена клапанов смена масла помогут или просто деньги тянуть начали? у нас в Томске наконец-то открывают ОД, но в октябре, ездил ремонтироваться в Новосиб. там сказали что впринципе до октября можно больше ничего не делать. да, после ремонта в обратной дороге ни разу не переходила в аворийный режим, но я коробку берёг, сильно не крутил.
Дождался 120 АКПП PP Montebello

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 22, 2011 12:57

ну изначально надо было промыть гидроблок. зачастую помогает. замена клапанов тоже дает результат.
живую коробку можно найти и за 50000. в москве есть конторы которые ремонтируют примерно за ту же цену(отдаете свою а вам дают перебранную с гарантией на год). од ремонтом коробок не занимается, разве что по мелочам - в основном замена.
то что у вас откроют од это хорошо, но персонал наберут с улицы, а его еще и обучить нало, по этому не питайте илюзий.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Чт сен 22, 2011 13:50

1356
вообще механика в коробке достаточно надежная и "долгоходящаа", как правило замена блока клапанов помогает (800 евро целиком кажестся)

Аватара пользователя
1356
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 5:40
Откуда: Томск

Сообщение 1356 » Пт сен 23, 2011 6:53

greyzis
тоже надеюсь отделаться малой кровью (клапанами) пока езжу так, ошибки не появляетя, ударов почти нет.
уже устал всем доказывать что нормальные французы машины делают)))) у всех бывают неудачные экземпляры)) в семье есть ещё тоёта рав и хонда срв новая, издеваются.
Дождался 120 АКПП PP Montebello

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт сен 23, 2011 8:05

1356 писал(а):всем привет!
Вот столкнулся с проблемой в коробке, стала постоянно переходить в аварийный режим (120\АКПП). поехал за 250 км к официалам, подняли сразу сказали, что масло утекает. разобрали, поменяли все резинки. долили 4 литра масла отдал 15 тыщ. потом сказали надо дальше лечить, менять клапана и масло ещё 4 литра доливать надо, но это может и не спасити положение, сказали в крайнем случае менять коробку. пробег 46 тыщ. гарантия кончилась. а коробка сказали стоит 170 тысяч. манера езды средняя. не гонщик (на 120 лошадях с автоматом это проблематично))). после замены резинок сделали ещё раз диагностику. главная проблема- давление в коробке при норме по-моему в 3.1 сейчас 2.2. причём такое давление было до ремонта и так же и осталось. скажите, замена клапанов смена масла помогут или просто деньги тянуть начали? у нас в Томске наконец-то открывают ОД, но в октябре, ездил ремонтироваться в Новосиб. там сказали что впринципе до октября можно больше ничего не делать. да, после ремонта в обратной дороге ни разу не переходила в аворийный режим, но я коробку берёг, сильно не крутил.
что то мне подсказывает... все, что делали с коробкой - чушь
а замена сальника левого привода (который обычно течет) стоит 1500, а никак не 15000
если, при таком давлении, до сих пор не перебирали г/блок (с заменой, естественно, клапанов) - люди очень мало понимают в АЛ4
аварийный режим, кстати, и говорит о пониженном управляющем давлении
ездить дальше не меняя клапана - ждать износа мех части
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт сен 23, 2011 8:58

Director писал(а):ездить дальше не меняя клапана - ждать износа мех части
Тут главное, чтобы износилось до конца гарантии. :)

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Пт сен 23, 2011 10:04

Нездоровяк писал(а):вопросик, если кто знает, подскажите. в начале езды на непрогретом автомате выскакивает ошибка коробки передач. если постоять перед поездкой в режиме драйв или на задней минуты 3-4 и "прогреть" автомат, то ничего не выдает. причем это не случайность, а именно так и происходит, езжу уже 2 месяца так, с "прогревом". автомат не пинается и ведет себя адекватно. может кто встеречался с такой проблемой? понятно, что нужно обращаться в сервис, но сначала хотелось бы узнать у народа. грешу на уровень масла в коробке, может такое быть?
Масло (АТФ) на частичную замену! была такая же хрень, решилась заменой!
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
1356
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 5:40
Откуда: Томск

Сообщение 1356 » Вс сен 25, 2011 10:35

может выложить сканы с диагностики, может понятно что делать будет?
Дождался 120 АКПП PP Montebello

Изображение
Изображение

dim2702
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:14

Сообщение dim2702 » Пн окт 03, 2011 9:48

У меня 207 120 AL4 пробег около 26000 км. Весной была та же проблема. Приблизительно раз в две недели выскакивала в аварийный режим. Почитал про это на форумах. Потом съездил к ОД, хотел узнать, что скажут. Сделали диагностику, сказали аналогично, что течет сальник, а что бы узнать, какой конкретно, говорят коробку снимать надо, сальник-то не дорогой, да вот только снятие и установка коробки 7000 руб у них стоит. В общем уехал я от них. Обратился, по совету людей на других форумах, в контору, которая занимается непосредственно ремонтом АКПП, заменил гидроклапаны (их два), с работой вышло 13000 руб. Гарантию год дали. 4 месяца ездим, пока всё нормально. Да и переключаться стала вроде помягче. Практически пропало характерное толкание при переходе с 1-ой на 2-ю. Трансмиссионную жидкость не менял и не доливал. Ещё где-то читал, что проблема может быть в коммутаторе. Это приблуда, которая передаёт информацию на БК о положении ручки коробки передач (короче коробка с контактами, а к ней тросик от ручки подходит).

drozzzd
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 18:02
Откуда: поваровка

Сообщение drozzzd » Ср окт 26, 2011 17:17

я так понял, что с 1ой на 2ую у всех дергает в пробке, не только у меня?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср окт 26, 2011 22:17

В пробке - нет. Только при полном газе бывает, особенно хорошо случается ежели газануть, заг сбросить, и вновь газануть.

drozzzd
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 18:02
Откуда: поваровка

Сообщение drozzzd » Вт ноя 01, 2011 14:13

Sia-Ori писал(а):В пробке - нет. Только при полном газе бывает, особенно хорошо случается ежели газануть, заг сбросить, и вновь газануть.
ну да газку придавил и сразу опустил, тогда дергает....
я так понял это особенность пыжа

Аватара пользователя
mizinsa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 22:02
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение mizinsa » Ср ноя 02, 2011 17:15

у знакомого была похожая проблема, то замена клапанов помогла. Но, они ему обошлись в 1400 евро (Украина. Одесса)
Не спеши, а то успеешь

МиТ
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 11:04

Сообщение МиТ » Пн ноя 07, 2011 11:22

Решил проблему с рывками при переключении с 1 на 2 в пробке заменой клапанов. Диагностика ничего не показывала. Полгода мучений. Теперь машину просто не узнать.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн ноя 07, 2011 11:59

МиТ, делись.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»