Посторонний звук (скрип) при работе двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Akkus
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:03
Откуда: Московская обл.

Посторонний звук (скрип) при работе двигателя

Сообщение Akkus » Сб ноя 05, 2011 19:36

Всем привет!
Прошу помочь в определении источника постороннего звука при работе двигателя (EP6):
1. Сам звук: http://db.tt/hiGYgJzR (записывал под капотом вблизи от ремня агрегатов);
2. Проявляется только на холостых;
3. Двигатель работает нормально;
4. Вкл/Выкл климатики не сказывается на звуке;
5. Поворот руля не сказывается на звуке;
6. Визуально все механизмы исправны (натяжитель и др.).

Впринципе, судя по звучанию, страшного ничего нет, но просто интересно что может издавать такой скрип...
Последний раз редактировалось Akkus Сб ноя 05, 2011 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Akkus
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:03
Откуда: Московская обл.

Сообщение Akkus » Сб ноя 05, 2011 19:38

Задавайте, если нужно, уточняющие вопросы. Буду отвечать...

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб ноя 05, 2011 20:00

Может быть подшибник генератора,помпа или например свистит ремень
привода навесных агрегатов (ремень генератора). Сколько пробег?
Я бы сделал следующее.1.Сначало исключил бы свист ремня,это просто на работающем двигателе полей из бутылки воду на внутреннюю часть ремня если свистит,то пункт 2.Я бы снял этот ремень
(нужно 5 минут времени)и пошатал бы и покрутил бы шкив генератора а также шкив помпы(на предмет заеданий и люфтов),если этот свист не от выше перечисленного тогда пункт 3.Обратиться к хорошему мотористу.Удачи.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Akkus
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:03
Откуда: Московская обл.

Сообщение Akkus » Сб ноя 05, 2011 20:05

valery
Пробег 55 т.км.
Звук, как мне кажется металический, т.е. не ремень, но тест с водой сделаю!
Предположение о неосправности помпы очень даже в тему!

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб ноя 05, 2011 20:20

Если надумаете скинуть ремень,а я настоятельно советую,попробте завести двигатель без ремня и послушать.Если этого шума не будет,тогда либо помпа(при таком пробеге у людей на форуме помпа вылетала) либо подшибник шкива генератора.Кстати а ремень у Вас сколько прошел?
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Akkus
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:03
Откуда: Московская обл.

Сообщение Akkus » Сб ноя 05, 2011 20:26

valery
Ремень не менял...
Тяжело "скинуть" ремень?

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб ноя 05, 2011 21:39

Очень легко,где-то на форуме есть описание.Вкрадце так:
1.Головку на 27 с длинным воротком одеваешь на натяжитель и в направлении на себя перемещаешь до совпадения выемки с выступом,затем вводиш выступ в зацепление с натяжителем,ремень ослаб.2.Чтобы его окончательно снять надо разблокировать фрикционное колесо, которое приводит в движение помпу. Для этого надо потянуть за язычок ,который находится в верхней части привода насоса ОЖ(помпы) Тянется туго не бойтесь.Фрикционное колесо разблокировано.3.Потом удерживая язычок в вытянутом положении правой рукой левой снимаете ремень.Не отпуская язычок в вытянутом положении одеваете новый ремень на шкив коленвала,затем язычок возврашаете по направлению в корпус,фрикционный ролик прижимается между шкивом коленвала и шкивом помпы.4.И наконец снова нажимаете натяжитель и вынимаете выступ из выемки отпуская натяжитель.Все.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пн дек 05, 2011 11:02

Небольшую поправочку внесу...
1. На некоторых моделях натяжитель имеет шестигранник под размер ключа 30;
2. не обязательно держать язычок фрикционного ролика... На ленте этого самого язычка есть отверстие, а на корпусе фрикционного ролика есть крючок, так вот если вытянуть язычок и слегка приподнять ленту, то можно одеть его на крючок и так зафиксировать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»