Посторонний звук (скрип) при работе двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Посторонний звук (скрип) при работе двигателя
Всем привет!
Прошу помочь в определении источника постороннего звука при работе двигателя (EP6):
1. Сам звук: http://db.tt/hiGYgJzR (записывал под капотом вблизи от ремня агрегатов);
2. Проявляется только на холостых;
3. Двигатель работает нормально;
4. Вкл/Выкл климатики не сказывается на звуке;
5. Поворот руля не сказывается на звуке;
6. Визуально все механизмы исправны (натяжитель и др.).
Впринципе, судя по звучанию, страшного ничего нет, но просто интересно что может издавать такой скрип...
Прошу помочь в определении источника постороннего звука при работе двигателя (EP6):
1. Сам звук: http://db.tt/hiGYgJzR (записывал под капотом вблизи от ремня агрегатов);
2. Проявляется только на холостых;
3. Двигатель работает нормально;
4. Вкл/Выкл климатики не сказывается на звуке;
5. Поворот руля не сказывается на звуке;
6. Визуально все механизмы исправны (натяжитель и др.).
Впринципе, судя по звучанию, страшного ничего нет, но просто интересно что может издавать такой скрип...
Последний раз редактировалось Akkus Сб ноя 05, 2011 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Может быть подшибник генератора,помпа или например свистит ремень
привода навесных агрегатов (ремень генератора). Сколько пробег?
Я бы сделал следующее.1.Сначало исключил бы свист ремня,это просто на работающем двигателе полей из бутылки воду на внутреннюю часть ремня если свистит,то пункт 2.Я бы снял этот ремень
(нужно 5 минут времени)и пошатал бы и покрутил бы шкив генератора а также шкив помпы(на предмет заеданий и люфтов),если этот свист не от выше перечисленного тогда пункт 3.Обратиться к хорошему мотористу.Удачи.
привода навесных агрегатов (ремень генератора). Сколько пробег?
Я бы сделал следующее.1.Сначало исключил бы свист ремня,это просто на работающем двигателе полей из бутылки воду на внутреннюю часть ремня если свистит,то пункт 2.Я бы снял этот ремень
(нужно 5 минут времени)и пошатал бы и покрутил бы шкив генератора а также шкив помпы(на предмет заеданий и люфтов),если этот свист не от выше перечисленного тогда пункт 3.Обратиться к хорошему мотористу.Удачи.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Если надумаете скинуть ремень,а я настоятельно советую,попробте завести двигатель без ремня и послушать.Если этого шума не будет,тогда либо помпа(при таком пробеге у людей на форуме помпа вылетала) либо подшибник шкива генератора.Кстати а ремень у Вас сколько прошел?
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Очень легко,где-то на форуме есть описание.Вкрадце так:
1.Головку на 27 с длинным воротком одеваешь на натяжитель и в направлении на себя перемещаешь до совпадения выемки с выступом,затем вводиш выступ в зацепление с натяжителем,ремень ослаб.2.Чтобы его окончательно снять надо разблокировать фрикционное колесо, которое приводит в движение помпу. Для этого надо потянуть за язычок ,который находится в верхней части привода насоса ОЖ(помпы) Тянется туго не бойтесь.Фрикционное колесо разблокировано.3.Потом удерживая язычок в вытянутом положении правой рукой левой снимаете ремень.Не отпуская язычок в вытянутом положении одеваете новый ремень на шкив коленвала,затем язычок возврашаете по направлению в корпус,фрикционный ролик прижимается между шкивом коленвала и шкивом помпы.4.И наконец снова нажимаете натяжитель и вынимаете выступ из выемки отпуская натяжитель.Все.
1.Головку на 27 с длинным воротком одеваешь на натяжитель и в направлении на себя перемещаешь до совпадения выемки с выступом,затем вводиш выступ в зацепление с натяжителем,ремень ослаб.2.Чтобы его окончательно снять надо разблокировать фрикционное колесо, которое приводит в движение помпу. Для этого надо потянуть за язычок ,который находится в верхней части привода насоса ОЖ(помпы) Тянется туго не бойтесь.Фрикционное колесо разблокировано.3.Потом удерживая язычок в вытянутом положении правой рукой левой снимаете ремень.Не отпуская язычок в вытянутом положении одеваете новый ремень на шкив коленвала,затем язычок возврашаете по направлению в корпус,фрикционный ролик прижимается между шкивом коленвала и шкивом помпы.4.И наконец снова нажимаете натяжитель и вынимаете выступ из выемки отпуская натяжитель.Все.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Небольшую поправочку внесу...
1. На некоторых моделях натяжитель имеет шестигранник под размер ключа 30;
2. не обязательно держать язычок фрикционного ролика... На ленте этого самого язычка есть отверстие, а на корпусе фрикционного ролика есть крючок, так вот если вытянуть язычок и слегка приподнять ленту, то можно одеть его на крючок и так зафиксировать.
1. На некоторых моделях натяжитель имеет шестигранник под размер ключа 30;
2. не обязательно держать язычок фрикционного ролика... На ленте этого самого язычка есть отверстие, а на корпусе фрикционного ролика есть крючок, так вот если вытянуть язычок и слегка приподнять ленту, то можно одеть его на крючок и так зафиксировать.