Скрежет при запуске с левой стороны - причина?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Скрежет при запуске с левой стороны - причина?
При запуске на холодном двигателе с левой стороны появляется скрежет, который со временем стихает. Он исчезает как только выжимаешь сцепление. Коробка находится на нейтрали. Машина прошла всего 1300 км. В чем может быть причина? или так должно быть? Просто когда двигатель прогрет и не особо прислушиваться то скрежета можно и не заметить....
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Такое бывает при проблемах с подшипниками первичного вала КПП.
Второй вариант - плохо законтрена и отошла гайка, которой фиксируется муфта включения пятой передачи на первичном валу.
Третий вариан - низкий уровень масла в коробке.
Судя по пробегу, наиболее вероятен третий вариант. При нажатии на сцепление жёсткая связь первичного вала с махвиком исчезает, вал останавливается, посторонние звуки исчезают. По мере прогрева коробки масло попадает туда, где его не хватает, итенсивность посторонних звуков снижается.
Одним словом в сервис, на проверку уровня масла в коробке.
Второй вариант - плохо законтрена и отошла гайка, которой фиксируется муфта включения пятой передачи на первичном валу.
Третий вариан - низкий уровень масла в коробке.
Судя по пробегу, наиболее вероятен третий вариант. При нажатии на сцепление жёсткая связь первичного вала с махвиком исчезает, вал останавливается, посторонние звуки исчезают. По мере прогрева коробки масло попадает туда, где его не хватает, итенсивность посторонних звуков снижается.
Одним словом в сервис, на проверку уровня масла в коробке.
Измеряли. Все в норме было. Но все равно в коробке играл окрестр:)vovan писал(а):Такое бывает при проблемах с подшипниками первичного вала КПП.
Второй вариант - плохо законтрена и отошла гайка, которой фиксируется муфта включения пятой передачи на первичном валу.
Третий вариан - низкий уровень масла в коробке.
Судя по пробегу, наиболее вероятен третий вариант. При нажатии на сцепление жёсткая связь первичного вала с махвиком исчезает, вал останавливается, посторонние звуки исчезают. По мере прогрева коробки масло попадает туда, где его не хватает, итенсивность посторонних звуков снижается.
Одним словом в сервис, на проверку уровня масла в коробке.
Вердикт письменный был? Сервис мен слышал скрежет? Если да, то оформите документально сей факт - пригодится. Если не слышал, то промоделируйте. чтоб слышал!Slappy писал(а):Ездил сегодня на сервис. Уровень масла в коробке оказался в норме. Сервисмены выдали вердикт - коробка в норме, ну а скрежет - это просто особенность ее работы и на эксплуатацию никак не влияет. Но меня это как то не успокаивает - может из Владимира в Москву к ОД на диагностику съездить???
Машина гарантийная - надо дожимать их
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Буду их дожимать... по-видимому придется на каждый запрос в сервис от них получать письменный вердикт... Обратился с жалобой в головной офис Пежо - посмотрим что из этого получится.vovan писал(а):Интересно, на своих машинах они такие вещи тоже считают нормой?Slappy писал(а):Сервисмены выдали вердикт - коробка в норме, ну а скрежет - это просто особенность ее работы и на эксплуатацию никак не влияет.
У меня точно такая-же тема была еще и на Логане. Специалисты считали это нормой, да и я не напрягался. Сделав поправку на французские коробки стараюсь не замечать этого и на пежо.
Действительно, на моей такая хрень присутствует. От прогрева двигателя не зависит. Работает как трещетка, только слева (а не справа, как это бывает при холодных гидрокомпенсаторах). Выжимаю сцепление, трещетка прекращается. На динамику не влияет, в салоне слышно только на стоянке. Понаблюдал более пристально за этим явлением, в результате выяснил, когда двигаться на низкой скорости на 1 или 2 передаче с открытым окном водителя вдоль забора или стены, когда звук отражается, очень слышна трещетка при увеличении нагрузки, до тех пор пока звук двигателя не заглушит этот треск. Я уж грешным делом подумал, а не гранаты ли накрываются.
Также на стоянке, если на нейтралке подгазовывать, то звук будет отличаться от звука, когда подгазовываешь при выжатом сцеплении. При выжатом сцеплении звук чище.
Считаете стоит обратиться?
Правда я уже официалу надоел. Мне пора там свое рабочее место определять или раскладушку ставить. Я у них почти живу.
Действительно, на моей такая хрень присутствует. От прогрева двигателя не зависит. Работает как трещетка, только слева (а не справа, как это бывает при холодных гидрокомпенсаторах). Выжимаю сцепление, трещетка прекращается. На динамику не влияет, в салоне слышно только на стоянке. Понаблюдал более пристально за этим явлением, в результате выяснил, когда двигаться на низкой скорости на 1 или 2 передаче с открытым окном водителя вдоль забора или стены, когда звук отражается, очень слышна трещетка при увеличении нагрузки, до тех пор пока звук двигателя не заглушит этот треск. Я уж грешным делом подумал, а не гранаты ли накрываются.
Также на стоянке, если на нейтралке подгазовывать, то звук будет отличаться от звука, когда подгазовываешь при выжатом сцеплении. При выжатом сцеплении звук чище.
Считаете стоит обратиться?
Правда я уже официалу надоел. Мне пора там свое рабочее место определять или раскладушку ставить. Я у них почти живу.
