Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Ребят, пожалуйста помогите!
Проблема в электрике, при установке сигнализации под торпедой задел какой-то разъем (черный) на блоке предохранителей верхний справа, загорелись габариты и включились дворники (почемуто), разъем я на место вернул, все вернулось в нормальное состояние, но теперь постоянно горит лампочка зарядки АКБ и не тухнет.Саму зарядку проверил, идет нормально.
Как её потушить?!?!?!
Проблема в электрике, при установке сигнализации под торпедой задел какой-то разъем (черный) на блоке предохранителей верхний справа, загорелись габариты и включились дворники (почемуто), разъем я на место вернул, все вернулось в нормальное состояние, но теперь постоянно горит лампочка зарядки АКБ и не тухнет.Саму зарядку проверил, идет нормально.
Как её потушить?!?!?!
Amuna писал(а):Ребят, пожалуйста помогите!
Проблема в электрике, при установке сигнализации под торпедой задел какой-то разъем (черный) на блоке предохранителей верхний справа, загорелись габариты и включились дворники (почемуто), разъем я на место вернул, все вернулось в нормальное состояние, но теперь постоянно горит лампочка зарядки АКБ и не тухнет.Саму зарядку проверил, идет нормально.
Как её потушить?!?!?!
Короче проблема решилась сама собой.
Как?, незнаю, после часа работы двигателя лампа потухла.
Теперь всё ОК.
Всем спасибо.
Здравствуйте, Роман!
Мой пыж совсем скоро развалится, похоже....
Короче, проблема такая. На холодную троит всегда. Вот-вот заглохнет. И чем холоднее на улице, тем больше троит. Если еще и начать движение сразу после запуска двигателя, то гарантированно глохнет. На горячую все нормально. А сегодня утром я услышал металлический лязг во время завода двигателя. После того, как двигатель прогрелся, пробовал еще заводить - лязга уже не было.
Скажите, что это все может быть, хотя бы теоретически. И во сколько денег это может вылиться, хотя бы очень приблизительно.
Думаю, может продавать пора уже, да с такими проблемами никто не купит...
Забыл сказать. 120 л.с. АКПП
Мой пыж совсем скоро развалится, похоже....
Короче, проблема такая. На холодную троит всегда. Вот-вот заглохнет. И чем холоднее на улице, тем больше троит. Если еще и начать движение сразу после запуска двигателя, то гарантированно глохнет. На горячую все нормально. А сегодня утром я услышал металлический лязг во время завода двигателя. После того, как двигатель прогрелся, пробовал еще заводить - лязга уже не было.
Скажите, что это все может быть, хотя бы теоретически. И во сколько денег это может вылиться, хотя бы очень приблизительно.
Думаю, может продавать пора уже, да с такими проблемами никто не купит...
Забыл сказать. 120 л.с. АКПП
- Kaito
- Эксперт
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
- Откуда: Somewhere in Moscow
- Контактная информация:
Знакомая хрень.agors писал(а):Здравствуйте, Роман!
Мой пыж совсем скоро развалится, похоже....
Короче, проблема такая. На холодную троит всегда. Вот-вот заглохнет. И чем холоднее на улице, тем больше троит. Если еще и начать движение сразу после запуска двигателя, то гарантированно глохнет. На горячую все нормально. А сегодня утром я услышал металлический лязг во время завода двигателя. После того, как двигатель прогрелся, пробовал еще заводить - лязга уже не было.
Скажите, что это все может быть, хотя бы теоретически. И во сколько денег это может вылиться, хотя бы очень приблизительно.
Думаю, может продавать пора уже, да с такими проблемами никто не купит...
Забыл сказать. 120 л.с. АКПП
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48