включение вентилятора охлаждения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
включение вентилятора охлаждения
подскажите пожалуйста. пежо 308 2008г, автомат, 1.6 - 120л.с, куплена с пробегом 4 месяца назад. Летом в жару при включении кондера включается вентилятор на бешеную скорость, шум стоит страшный прохожие пугаются, при отключении кондера - тишина. При понижении температуры воздуха в октябре заметил, что при заводки на холодный двигатель при достижении 75 градусов опять начинает работать вентилятор и не выключается пока не заглушишь авто, при повторной заводки вентилятор живет своей жизнью, то опять включиться при 75, то при90, очень редко вообще не включается. При движении по трассе такого нет. Недавно загорелся значок неисправность двигателя с выдачей предложения на бортовом компьютере( неисправность системы окружающей среды). При обращении к официалам нечего конкретного мне не сказали кроме того что определили после считывания ошибок что я заправляюсь 92 вместо 95, заправтесь 95 и все пройдет. Заправился.....ничего не изменилось, помогите разобраться в чем причина?
lacosta
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Re: включение вентилятора охлаждения
Америку не открою, но вентилятор работает не только на охлаждение мотора, но и радиатора кондиционера. Вы паникуете на ровном месте. В жару не достаточно малой скорости, поэтому он сразу включает большую, так у всех. Не мешайте машине работать.Константи писал(а):подскажите пожалуйста. пежо 308 2008г, автомат, 1.6 - 120л.с, куплена с пробегом 4 месяца назад. Летом в жару при включении кондера включается вентилятор на бешеную скорость, шум стоит страшный прохожие пугаются, при отключении кондера - тишина. При понижении температуры воздуха в октябре заметил, что при заводки на холодный двигатель при достижении 75 градусов опять начинает работать вентилятор и не выключается пока не заглушишь авто, при повторной заводки вентилятор живет своей жизнью, то опять включиться при 75, то при90, очень редко вообще не включается. При движении по трассе такого нет. Недавно загорелся значок неисправность двигателя с выдачей предложения на бортовом компьютере( неисправность системы окружающей среды). При обращении к официалам нечего конкретного мне не сказали кроме того что определили после считывания ошибок что я заправляюсь 92 вместо 95, заправтесь 95 и все пройдет. Заправился.....ничего не изменилось, помогите разобраться в чем причина?
На Калине например ничего не шумит при включении кондея, но и в пробке кондеем на Калине не попользуешься
Закипает.
Lex_sv прав это норма, на Астре вентилятор выл еще сильнее так как был отчетливо слышен вой в салоне. Так что вентилятор молотит в жару с кондеем не потому что Пежо, а потому что у всех так.


Lex_sv прав это норма, на Астре вентилятор выл еще сильнее так как был отчетливо слышен вой в салоне. Так что вентилятор молотит в жару с кондеем не потому что Пежо, а потому что у всех так.

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Интересно.. а как первая часть повествования стыкуется со второй?
Ну про вентилятор уже объяснили.. он работает ВСЕГДА, когда включен кондиционер...
А вот про "деполюшн" дилер дал вполне конкретную рекомендацию. От одной заправки 95м ничего не изменится, кстати
Да.. а если в двигатель начать лить минералку ТНКшную какуюнибудь.. вместо Тотала... то скоро значек двигателя начнет загораться и по другим поводам

Ну про вентилятор уже объяснили.. он работает ВСЕГДА, когда включен кондиционер...
А вот про "деполюшн" дилер дал вполне конкретную рекомендацию. От одной заправки 95м ничего не изменится, кстати

Да.. а если в двигатель начать лить минералку ТНКшную какуюнибудь.. вместо Тотала... то скоро значек двигателя начнет загораться и по другим поводам

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
А как ты определил, что 2 скорость у тебя включилась для защиты от перегрева, а не для охлаждения кондея?letack2006a писал(а):нет не у всех у меня в жару не молотит а работает штатно т.е. две скорости работы вентилятора при включении кондея в ключается 1 скорость и 2 ка защита от перегреваMick77 писал(а):ак что вентилятор молотит в жару с кондеем не потому что Пежо, а потому что у всех так.
Выборка по работе кондея из сервисбокса:
- Компьютер подает команду работать на малых скоростях, если давление выше 10 бар
- Компьютер подает команду работать на больших скоростях, если давление выше 17 бар
- Компьютер управления двигателем подает команду на возврат к малой скорости, если давление ниже 8 бар
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
ну а суть разве меняется если постоянно молотит как описывает автор темы то соответственно присутствует неисправность диагностика поможет а ответил я мику 77 который написал что молотит у всех))) если постоянно молотит это не есть гудLex_sv писал(а):Mick77 писал(а): ак что вентилятор молотит в жару с кондеем не потому что Пежо, а потому что у всех так.
нет не у всех у меня в жару не молотит а работает штатно т.е. две скорости работы вентилятора при включении кондея в ключается 1 скорость и 2 ка защита от перегрева
А как ты определил, что 2 скорость у тебя включилась для защиты от перегрева, а не для охлаждения кондея?
Выборка по работе кондея из сервисбокса:
- Компьютер подает команду работать на малых скоростях, если давление выше 10 бар
- Компьютер подает команду работать на больших скоростях, если давление выше 17 бар
- Компьютер управления двигателем подает команду на возврат к малой скорости, если давление ниже 8 бар
я помню тоже удивлялся как на жаре +30 + от пежо шел звук взлетающего кукурузника , но быстро успокоился, когда рядом припарковался Кайен турбо, от которого шел звук взлетающего истребителяЛетом в жару при включении кондера включается вентилятор на бешеную скорость, шум стоит страшный прохожие пугаются,
,letack2006a
так топикстартер пишет, что
по-моему, это означает, что молотит непостоянноПри движении по трассе такого нет.
Последний раз редактировалось Jadore Вт ноя 01, 2011 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Как же, конечно меняется, если вентилятор не может горячим воздухом на малой скорости обеспечить необходимое охлаждение хладагента, он будет работать на большой. Не надо преуменьшать способности дилера в диагностике, на которой ничего не нашли. Воткнуть сканер, прочитать неисправность и заработать на её устранении - крайне простая задача.letack2006a писал(а):ну а суть разве меняется если постоянно молотит как описывает автор темы то соответственно присутствует неисправность диагностика поможет а ответил я мику 77 который написал что молотит у всех))) если постоянно молотит это не есть гуд
Он и у меня включается, на малой скорости, как у автора. Летом за +45 врубался сразу на полную. Он у многих включается, не только у автора. В октябре прохладно, достаточно малой скорости. Удивишься, но у тебя точно так же, если не живёшь в регионе, где сейчас уже минус.Фокс писал(а):у автора и в октябре при заводке на холодную вентилятор включается. + антиполюшн вылез.
А Director, похоже, только посты Jadore внимательно читает, ибо, как минимум ещё 2 человека говорят об отсутствии проблем с вентилятором и, как минимум один о глупости заливки 92.Director писал(а):По моему, только Jadore внимательно читал первый пост...
НИКАКОЙ неисправности, связанной с вентилятором, в автомобиле НЕТ!
Есть только связанная с тем, что топикстартер надпись на крышке заливной горловины не читал.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48