как часто меняете масло?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

как часто вы меняете масло?

5000-10000
34
38%
10000-15000
29
32%
15000-20000
27
30%
 
Всего голосов: 90

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн окт 31, 2011 20:56

Vega писал(а):
valery писал(а):Эти рекомендации ПЕЖО менять масло через 10000 км. записаны в сервисную книжку? Если нет,то это ваше личное дело через какое время менять масло. Для двигателя чем чаще тем лучше. Я меняю через 10000 км..так как езжу в основном по городу.
Замена масла через 10000 появилась в регламенте только в августе этого года!
Я брал машину 2-го августа этого года у меня в сервисной книжке интервал ещё 20000.
Интересно как это решились французы отказаться от такого козырного рекламного хода: "Межсервисный интервал 20000"
Потому что рекламации по моторам превысили допустимое значение, а может из-за гарантии в 3-года

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн окт 31, 2011 21:07

Сходил глянул, сейчас пробег 36980 км. А что? К концу декабря 50000 накатаю наверное, мне много ездить приходится, в день 300-350 км минимум.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн окт 31, 2011 21:08

Igor Malinin писал(а):Сходил глянул, сейчас пробег 36980 км. А что? К концу декабря 50000 накатаю наверное, мне много ездить приходится, в день 300-350 км минимум.
Ну так все еще впереди придерживайся интервала 20 000 и лей только тоталь и тыщ через 100 км поговорим. :)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн окт 31, 2011 21:19

Аха, поговорим :) Тысяч этак через 450 000-500 000 ;) 100 000 это для нашей классики, у тебя такая? Льва на капот прилепил и думаешь это Пежо? ;)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн окт 31, 2011 21:46

Mick77 писал(а):Я не занимаюсь продвижением, а тем более продажей масла на форуме, кому надо- поиск рулит.
Только во всех твоих постах напрямую или косвенно читаются намёки про то, какое говняное масло пользуют люди и спасение кроется в чудо Тотек(е). И всё таки, есть хоть кто-нибудь на этом форуме, кто льёт это масло?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн окт 31, 2011 22:30

Lex_sv писал(а):
Mick77 писал(а):Я не занимаюсь продвижением, а тем более продажей масла на форуме, кому надо- поиск рулит.
Только во всех твоих постах напрямую или косвенно читаются намёки про то, какое говняное масло пользуют люди и спасение кроется в чудо Тотек(е). И всё таки, есть хоть кто-нибудь на этом форуме, кто льёт это масло?
Да не просто у кого-то паранойя. Если бы не она , то моих постах можно было прочитать о том, что на ТОТАЛЬ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО ПРИ КОРОТКИХ ИНТЕРВАЛАХ ЗАМЕНЫ. А если диагноз, то тут уж ничего не поделаешь :) Попробуй Тотек или так и будет он тебе в моих постах мерещится. И будешь вторым на форуме кто попробовал.:)
А по поводу качества, ты поршня на фотках с разборки посмотри, а потом делай выводы.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт ноя 01, 2011 1:37

Mick77 писал(а):А по поводу качества, ты поршня на фотках с разборки посмотри, а потом делай выводы.
Всё это я уже видел, но чем они будут отличаться после применения Тотека? У тебя есть такие фотки?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт ноя 01, 2011 1:39

Igor Malinin писал(а):Я серьезно, ведь и почитать то для развития здесь нечего, изо дня в день "ассоциация", "секс в Пежо", "тут будем говорить только хорошее" да какая нибудь залетная деваха пищит: - Помогите, заклинило руль!!! :) И весь форум начинает объяснять как можно руль разблокировать вставив ключик в замок зажигания покрутив при этом баранку.
+100 Не дать - не взять, МОЩНО!! :ROFL:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт ноя 01, 2011 1:50

как в регламенте написано Тотал 5в30 через 20 ткм, так и меняю, смысла менять раньше не вижу, тем более, что через 10 ткм менял с самого начала, а от проблем это не уберегло мотор. Менять буду каждые 20 ткм и перед заменой делать для профилактики чистку впуска шумой или тунапом.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт ноя 01, 2011 12:08

Lex_sv писал(а):
Mick77 писал(а):А по поводу качества, ты поршня на фотках с разборки посмотри, а потом делай выводы.
Всё это я уже видел, но чем они будут отличаться после применения Тотека? У тебя есть такие фотки?
Накладно и хлопотно разбирать мотор ЕР щоб поршни глянуть. А вот на 9-ке разбирали мотор до и после с фотками и мотор стал заметно чище.
Косвенно могу судить, что тоталь при ДЛИТЕЛЬНЫХ СРОКАХ ЗАМЕНЫ гадит в моторе потому, что после 1-й смены на Тотек масло почернело через 4000 км и было более черное, чем аналогичное масло на дизеле БМВ с пробегом после замены 8000 км. =-O

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт ноя 01, 2011 12:54

Igor Malinin писал(а):...Еще скажу, что на форуме масса сообщений - страшилок от ребят, которые зарабатывают себе на хлеб с маслом занимаясь ремонтом Пежо ....:)
Ну не удержался все таки... :)
Интересно.. а можно мне посмотреть хоть на одно такое сообщение? :)
Я вот на разных форумах заметил как раз обратную тенденцию... Зачастую вышеназванные "ребята" как раз таки пытаются что то объяснить.. или бывает даже успокоить "общественное мнение". Но их то какраз мало кто слушает... Я вот часто говорю, что если я напишу, что во избежание какой либо проблемы ндо сделать какую нибудь простую и очевидную вещь... ну там фильтры поменять забитые напрочь... То оснавная часть сообщества даже внимания на этот пост не обратит. А вот, когда очередной знаток пишет, что какой нибудь танец с бубном в лунную ночь и сушеные лапки лягушек помогут решить проблему с деполюшеном... так это сразу значительная часть народу подхватит и попробует :)
А основная часть страшилок то как раз от пользователей незадачливых.. испугавшихся, как им кажется, "повышенного расхода масла" ну или ому подобной ерунды...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Ср ноя 02, 2011 15:39

сегодня позвонил в Аврору, Манагеру у которого брал машину и на прямую спросил про замену на 10 000 он ответил что для SW это рекомендация а не как не регламент. т.е можно менять и в 20000 но не позже, на гарантию это ни как ни скажется.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср ноя 02, 2011 16:56

Director
Я ведь совсем не собираюсь спорить с тобой насчет фильтров, замены масла через 10000. Да, это здорово, но дорого лично для меня с весьма серьезными пробегами моей машины. Да и не нужно это мне! Ведь есть факторы, которые действительно влияют на уменьшение межсервисного интервала авто: пробки, езда с прицепом, запыленность, морозы, малый пробег, старт-стоп, редкая эксплуатация, соляные дороги и т.д. и т.п. К моей машине ничего из вышеперечисленного отношения не имеет, кроме низких температур. Так на фига я буду заморачиваться? ;) Насчет "ребят" не обижайся, но это так, реклама двигатель торговли :) Зайди на другие форумы Пежо и прочтешь теже предложения услуг либо товаров. Я в четырех форумах 308-го подписан, так что детально знаю, о чем пишу. Правда общаюсь только здесь. Вот как-то так...;)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср ноя 02, 2011 17:12

Почитай в этой теме, два раза уже писал! Внимательней читай, ты уже спрашивал, я отвечал один раз и через день кажется.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср ноя 02, 2011 17:17

Mick77
Извини, чет сбой какойто, выскочило сообщение, где ты спрашиваешь о пробеге моей машины.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср ноя 02, 2011 17:28

Igor Malinin писал(а):Director
Я ведь совсем не собираюсь спорить с тобой насчет фильтров, замены масла через 10000. Да, это здорово, но дорого лично для меня с весьма серьезными пробегами моей машины. Да и не нужно это мне! Ведь есть факторы, которые действительно влияют на уменьшение межсервисного интервала авто: пробки, езда с прицепом, запыленность, морозы, малый пробег, старт-стоп, редкая эксплуатация, соляные дороги и т.д. и т.п. К моей машине ничего из вышеперечисленного отношения не имеет, кроме низких температур. Так на фига я буду заморачиваться? ;) Насчет "ребят" не обижайся, но это так, реклама двигатель торговли :) Зайди на другие форумы Пежо и прочтешь теже предложения услуг либо товаров. Я в четырех форумах 308-го подписан, так что детально знаю, о чем пишу. Правда общаюсь только здесь. Вот как-то так...;)
.[/list]Да ,это здорово,но дорого.Где логика?Надо делать чтоб было здорово.Вот тебе об этом товарищи и пишут, и прочем очень аргументированно. ......Лучше пускай народ сидит в Ассоциации,чем пускает мыльные пузыри в техничке.Я менял масло через 5т.км и буду менять.А ты меняй через 20т.км.Кому будет лучше,жизнь покажет.Вот как то так.... :yes:
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср ноя 02, 2011 19:58

Igor Malinin
Ты упустил еще один фактор-бензин. А он у нас мягко говоря не очень. Например 95-й это как правило 92+присадки и это в лучшем случае, поэтому эта смесь как правило плохо сгорает отчасти из-за кривого фракционного состава, а также большого количества антиокислительных присадок. В итоге продукты несгоревшего бензина попадают в масло.

Zick P.S.
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Zick P.S. » Вт ноя 29, 2011 16:04

Mick77 писал(а): Накладно и хлопотно разбирать мотор ЕР щоб поршни глянуть. А вот на 9-ке разбирали мотор до и после с фотками и мотор стал заметно чище.
Косвенно могу судить, что тоталь при ДЛИТЕЛЬНЫХ СРОКАХ ЗАМЕНЫ гадит в моторе потому, что после 1-й смены на Тотек масло почернело через 4000 км и было более черное, чем аналогичное масло на дизеле БМВ с пробегом после замены 8000 км. =-O
Масло - это смазочный материал для уменьшения трения. Если оно сильно почернело через 4000 км, то можно сказать, что это плохое масло, так как не обеспечило достаточную смазку. Как это масло может чистить не понятно, если оно гоняет всю гадость в себе до замены.

Масло менял на 20 тыс. и скоро буду менять на 40 тыс. (масло которое льет ОД). Доливаю 0,5 л. на 10 тыс. км когда вылетает ошибка с уровнем\давлением масла. Проблем пока нет, ничего не менял.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт ноя 29, 2011 16:18

Zick P.S.
на щуп не смотришь ?
+79161346492

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 29, 2011 17:07

Zick P.S. писал(а):Масло - это смазочный материал для уменьшения трения. Если оно сильно почернело через 4000 км, то можно сказать, что это плохое масло, так как не обеспечило достаточную смазку. Как это масло может чистить не понятно, если оно гоняет всю гадость в себе до замены.
Масло не только смазочный материал. Чернеет оно не от того, что не обеспечило смазку, а от того, что в нём накапливаются продукты взаимодействия продуктов сгорания топлива с маслом и отложений на деталях двигателя, отмытых этим маслом. Вот если вся эта гадость выпадает из масла, тогда это масло в самом деле плохое. Некоторыми допусками специально оговаривается уровень моющих и диспергирующих (способность удерживать загрязнения в масле во взвешенном состоянии) свойств. Если масло СИЛЬНО чернеет при пробеге 4000, то возможны следующие варианты:
1. Очень большой прорыв газов через поршневые кольца
2. велик уровень загрязнения масляной системы
3. как дефолтный вариант - масло палёнка.
Чаще всего в ходу варианты 1 и 2, вариант 3 только при чрезмерном желании сэкономить на масле.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»