Ошибки детонации на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Re: Ошибки детонации на турбо
Ну наконец то!!!Bulyan писал(а):Чудо-жидкости не помогут.

Я уже 12 тыс.км как забыл о Р1385 и подобной лабуды, связанной с детонацией. Цепь иногда потрескивает на холодную, пока родная стоит. Сканер включаю регулярно, детонация отсутствует как класс, причём на 95 бензине. По поводу чистки химией - ну это смешно, наш мотор чистить ручками надо, причём это поможет тоже временно, но гораздо дольше, чем от жижи. А вообще, это тоже самое, что мыть голову когда на неё постоянно бесконечно срут, вместо того, чтобы жопу заткнуть(направить в другое русло:ROFL: ). Извините, первый пример, который в голову пришёл.Кузовщик писал(а):Lex_sv, ну кратковременные, вполне возможно были и у меня.Lex_sv писал(а):Ошибки детонации-появляются ВСЕГДА.
По поводу чистки одной химией, сказали хватит не на долго.

Герман писал(а):Замена свечей-чисто профилактика.
Привычка с наших машин. Есть деньги-меняю, нет денег -подожду. Но не очень долго. Я лучше переплачу на ТО, чем на ремонте двигателя.
При замене их я всегда сам смотрю состояние. Если свечи в идеале, то мне не жалко отдать деньги за новые. Знаю что на 10ткм хватит.
И за все время я не наблюдал какого-нибудь отклонения. Черный нагар присутствует, от "не правильного" смесеобразования, но не более того: красные свечи, замасленные свечи и т.д.- нет НИКОГДА.
ИМХО: 1,6турбо-супер "движок"...
P.S. romm74 подтвердит...
- Герман!Спасибо за приятный отзыв о турбе-движке.Я точно такого же мнения.Следить надо и все будет работать......Смею предположить,что этот пост будет продолжением -Потеря мощности на турбо 4.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Прекрасно понимаю, что такое ошибка. Если Вы внимательно читали написанное мной, то могли увидеть, что именно ошибки со сканера я имел в виду, причём, в отличии от Вас, я их не просто считываю, но и довольно часто отслеживаю во время движения, и наличие постоянных ошибок на Вашем моторе совсем не говорит о том, что они есть всегда и у всех.Герман писал(а):Lex_sv
У меня появлялись ошибки ВСЕГДА на 95 бензине. ОШИБКА - это когда она считывается сканером (PPS), "джеки чан" не горит. Ну, Вы меня понимаете, Вы ведь ЭКСПЕРТ.
Сарказм про эксперта выглядит глупо. Или "Заходит в гости" написано Вами?:acute:
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Jadore
Ну у меня как сотрудника фирмы всякие скидки (50% по работам и з/ч по закупи), завтра посчитаю по номиналу, отпишусь.
Но я жабу сам задушил, заменил все что рекомендуется при замене вытянутой цепи, в том числе и "звезду/фазовращатель ГРМ"(2666р.)
Вот думаю есть ли смысл заморочиться чиповкой.
Что посоветуешь ?
Ну у меня как сотрудника фирмы всякие скидки (50% по работам и з/ч по закупи), завтра посчитаю по номиналу, отпишусь.
Но я жабу сам задушил, заменил все что рекомендуется при замене вытянутой цепи, в том числе и "звезду/фазовращатель ГРМ"(2666р.)
Вот думаю есть ли смысл заморочиться чиповкой.
Что посоветуешь ?
+79161346492
Кузовщик
чип могут греки написать , у них опыт весьма большой
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=49394
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=3
в крайнем случае morendi
ИМХО, чиповать нужно, но не стоит забывать про то что его одного будет недостаточно
Кстати, у тебя еще маслоуловитель не поставлен?
чип могут греки написать , у них опыт весьма большой
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=49394
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=3
в крайнем случае morendi
ИМХО, чиповать нужно, но не стоит забывать про то что его одного будет недостаточно
Кстати, у тебя еще маслоуловитель не поставлен?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да это понятно что через какое то время захочется большего, но меня жаба задушит, да и проблемно это.Jadore писал(а):ИМХО, чиповать нужно, но не стоит забывать про то что его одного будет недостаточно
Думаю кобыл (20-25-ть) добавить и на этом успокоиться.
Маслоуловитель пока не ставил.
Вот что у меня на впуске:

image upload

upload images

png image hosting
Что касаемо ремонта вместе с маслом, фильтрами, свечами:
цена для клиента, ориентировочно 17р. З/Ч и 18р. работа.
Парни про уловители написано много, сейчас буду курить все что есть.
Что бы поставить, поэффективней?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Очень рекомендую мой вариант, работает идеально, убедился много раз, фото выкладывал.Кузовщик писал(а):Парни про уловители написано много, сейчас буду курить все что есть. Что бы поставить, поэффективней?
Такие картинки - подарок на будущее тем, у кого ещё проблем не было, так сказать пену у рта собрать. Жесть!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я уже писал у меня от форумчан секретов нет.Lex_sv писал(а):у кого ещё проблем не было, так сказать пену у рта собрать. Жесть!
Провалов и в самом деле не было.
Light's Out
Да приехал с проблемой потеков масла и с подозрением на вытянутую цепь, а мне предложили, (до кучи) почистится.
Спасибо Димону (на Тульской), 2 дня занимался только моим мотором, надеюсь все сделал качественно.
Рассказал ему про маслоулоуловитель, обещал помочь с установкой.
Это ни в коем случае не про тебя.Кузовщик писал(а):Я уже писал у меня от форумчан секретов нет.Lex_sv писал(а):у кого ещё проблем не было, так сказать пену у рта собрать. Жесть!
Провалов и в самом деле не было.

Просто некоторым форумчанам не помешало бы поспокойнее относиться к беспроблемности своего мотора. Движки одинаковые, и глядя на такие фото наивно полагать, что "моего это не коснётся

Кузовщик а ты много масла доливал в интервале между заменами? Мне кажется такой нагар может случится только тогда когда масло начинает угорать и требуется доливка, вот именно в этот момент оно нагарает везде где только можно!!! А если авто не требует доливки масла то я думаю там такого кошмара быть не должно!!! Уходите на фиг с ineo это верная смерть нашем движкам!!!
Этот, как ты называешь "кошмар" будет на любом масле. Человек не пользовался Инео, да и ты, помнится, жаловался на масло в патрубках на своём новом моторе. Отстегни заднюю трубку вентиляции и посмотри, как здорово там "смазано" твоим "НЕ Инео"(всё ЭТО со временем оказывается на клапанах).dimon0582 писал(а):А если авто не требует доливки масла то я думаю там такого кошмара быть не должно!!! Уходите на фиг с ineo это верная смерть нашем движкам!!!
Главный косяк Инео не в увеличенном расходе(хрен бы с ним), а в больших отложениях внутри мотора.