Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Это точно, у всех свое воображение. По мне, после рестайла только хуже стало. А до, казалось куда уж хуже?Сириус Блэк писал(а):Но в целом дизайн стал интересней. Сразу надо было такое придумать.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну вот, значит не зря корейцы старались и рестайл затеяли. Все эмоции какие-то вызывает.nemich писал(а):По мне, после рестайла только хуже стало. А до, казалось куда уж хуже?

Если ты про хетчбек, то он немногим от предыдущей модели отличается, общие очертания сохранились. Сивик предыдущий тоже красавцем не был.Jadore писал(а):ты еще не видел новый Хонда Сивик , вот где жесть то

ЗР устроил не вполне корректную по двикжам и коробкам, но вполне честную дуэль нового Спортэйджа и нового же Актиона:
http://www.zr.ru/a/363976/
Выводы и ощущения совпали с моими собственными (от сидячего теста) по обоим машинам еще когда они только появились.
Спортэйдж агрессивно-ярок, но совсем неидеален по эргономике и практичности за такую цену. И уж никакой не проходимец.
Актион - достойный выбор умно-жадных по критерию удобство/цена/качество.
Это как с Крузом и Лачетти. Круз берут за эффектную внешность. Но с базовым мотором едет он хуже Лачи, да и в обслуживании дороже. Лачетти выбирают умно-жадные.
http://www.zr.ru/a/363976/
Выводы и ощущения совпали с моими собственными (от сидячего теста) по обоим машинам еще когда они только появились.
Спортэйдж агрессивно-ярок, но совсем неидеален по эргономике и практичности за такую цену. И уж никакой не проходимец.
Актион - достойный выбор умно-жадных по критерию удобство/цена/качество.
Это как с Крузом и Лачетти. Круз берут за эффектную внешность. Но с базовым мотором едет он хуже Лачи, да и в обслуживании дороже. Лачетти выбирают умно-жадные.
Уж не планирует ли ВАЗ воспользоваться пежовскими моторами? http://autorambler.ru/journal/news/29.0 ... 560970509/
В Германии уже вовсю продается новая Каптива, которую у нас с 2012 будут собирать в Калиниграде:
http://www.chevrolet.de/modelle/neuer-c ... daten.html
Сидушки удобнее не стали, пластик все такой же эконом-вариант (а стоить сей жип будет немало), багажник под шторкой все так же чуть больше 400 литров (для такой-то дуры), расстояние между арками меньше метра, что тоже не айс.
А в целом - более симпатичный внешний облик. Плюс шумка стала лучше, новые движки и коробки. Вот только жаль, дизельная версия вряд ли до нас дойдет. Хотя покупаться при разумном ценнике, безусловно будет.
Подробные сравнительные данные и видео-тестик в этой же темке на странице 63.
http://www.chevrolet.de/modelle/neuer-c ... daten.html
Сидушки удобнее не стали, пластик все такой же эконом-вариант (а стоить сей жип будет немало), багажник под шторкой все так же чуть больше 400 литров (для такой-то дуры), расстояние между арками меньше метра, что тоже не айс.
А в целом - более симпатичный внешний облик. Плюс шумка стала лучше, новые движки и коробки. Вот только жаль, дизельная версия вряд ли до нас дойдет. Хотя покупаться при разумном ценнике, безусловно будет.
Подробные сравнительные данные и видео-тестик в этой же темке на странице 63.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Забрел как-то в салон Опель-Шевроле и посмотрел парочку Антара-Каптива. Что-то совсем как-то не впечатлило. У Антары салон вообще уже древний какой-то. Рестайл Каптивы пока тока на фотках видел, но тоже позитива не добавил. Жду пока появится новая Малибу, больше в модельном ряду Шевроле ничего не импонирует.
Забрел как-то в салон Опель-Шевроле и посмотрел парочку Антара-Каптива. Что-то совсем как-то не впечатлило. У Антары салон вообще уже древний какой-то. Рестайл Каптивы пока тока на фотках видел, но тоже позитива не добавил. Жду пока появится новая Малибу, больше в модельном ряду Шевроле ничего не импонирует.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тогда и Паджеро можно смотреть, чай тоже не из фольги сделан.Jadore писал(а):зато один из самых безопасных автомобилей,

Под определенные условия эксплуатации-да, машина хорошая. Но просто для города машина слишком внедорожная и с не очень комфортной подвеской.Алексей в писал(а):я бы присмотрелся к паджеро спорт.
Имел Паджеро 2, сейчас Мерседес МЛ. Насчет комфорта согласен, но есть еще душевный комфорт и когда садишся в джип он перевешивает. На джипе легче парковаться в городе: не страшно чиркнуть порогами, или упереться бамперами в бордюр. Привыкнув к джипу не понимаешь почему легковые тормозят и крадутся через ямки и лежачих полицейских. Минусы джипа в сравнении с легковой только в расходе топлива, более жесткой подвеске, раскачке. Но он дарит реальное чувство свободы. МЛ сейчас переведен на газ и затраты на газ равны затратам на 95-й для Пежо.Сириус Блэк писал(а):Тогда и Паджеро можно смотреть, чай тоже не из фольги сделан.Jadore писал(а):зато один из самых безопасных автомобилей,
Под определенные условия эксплуатации-да, машина хорошая. Но просто для города машина слишком внедорожная и с не очень комфортной подвеской.Алексей в писал(а):я бы присмотрелся к паджеро спорт.
Супер-Селект на Спорте это вещь! Но брать джип на вариаторе не советую, только АКПП. В Спорте не понравилось обилие дешового пластика и места не густо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сириус Блэк
Согласен.Но оно того стоит.Юзаю вт50 помимо 308сс.Были бы лишние деньги, то взял бы паджеро спорт.Пусть грузовик, зато по нашим напрвлениям очень удобно.Ко мне на дачу на 308 ездить просто губительно для пыжика.
По расходу-у меня на вт турбодизель.10 на сто.Коробка ручная.От автомата бы не отказался.Не ставят.Ну и парт тайм.Это не мицу.
По поводу пластика в топе на пс я бы поспорил с avtografh.
Мне понравилось.За его стоимость.
Согласен.Но оно того стоит.Юзаю вт50 помимо 308сс.Были бы лишние деньги, то взял бы паджеро спорт.Пусть грузовик, зато по нашим напрвлениям очень удобно.Ко мне на дачу на 308 ездить просто губительно для пыжика.
По расходу-у меня на вт турбодизель.10 на сто.Коробка ручная.От автомата бы не отказался.Не ставят.Ну и парт тайм.Это не мицу.
По поводу пластика в топе на пс я бы поспорил с avtografh.
Мне понравилось.За его стоимость.
если руки золотые то неважно откуда они растут