Активировать штатную сигнализацию

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт окт 25, 2011 9:59

mich67
Естественно я не имел в виду наличие сканера только у ОД. У меня тоже масса знакомых, обладающих этим чудо-устройством.
На своей машине я активировал функцию штатной сигналки именно у ОД, при этом никакой сигналки на машине установлено не было, в том числе штатной, просто ЦЗ. Получил распечатку с параметрами BSI. Почему вы считаете, что при отключении сигналки должна появится ошибка? У меня никаких ошибок, связанных со штатной сигналкой нет. Хотя как штатная сигналка может влиять на BSI только богу известно.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 25, 2011 10:03

У меня 3300-can на счет того что когда открывается багажник отключается ЦЗ всех дверей нет они закрыты а багажник открыт, проверял лично!!! А хэндс-фри на пандоре без специального модуля не работает, ставится он отдельно!!! Да и вот еще что у меня стоит, пандора, штатный ЦЗ, метка без которой авто не заводится+замок на капот и все великалепно работает друг с другом!!!

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Вт окт 25, 2011 11:17

mich67 писал(а):нет я имел в виду то что подоткнув штатную сигналку можно ее активировать в бси, вопрос в том повиснет ли ошибка при ее извлечении(скорее всего повиснет). без подключения сигналки маловероятно что ее можно активировать. диллерский сканер нужен по любому - благо он уже у многих есть и необязательно ехать к од.
будет скучно попробую повозиться на досуге
ну у меня сигналка ставится на охрану с штатного ключа))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт окт 25, 2011 11:24

imon0582
3300-can в принципе не плохая сигналка. Честно говоря меня удивляет как удалось реализовать открытие багажника без открытия ЦЗ. Я у себя проверял, как только даже вручную открываешь багажник (из салона) отсчелкивается ЦЗ на всех дверях. Меня даже заинтересовало. Как бы схему подключения найти?
З.Ы. Но к основной теме топика это не имеет никакого отношения.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

TexS
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 14:54

Сообщение TexS » Вт окт 25, 2011 11:48

Господа,
печально, но как-то Вы невнимательно читаете предыдущие посты. Из-за чего все последующее обсуждение превращается во флуд.
1. БАВ: "по моему мнению" - извините, но в этом вопросе не надо мнений. Надо просто знать. В пыжах команды управления замками различны, в зависимости от их источника. И независимо от активации, она к этому не имеет ни малейшего отношения. Никогда нормальноя слейв-система (в.т. числе и Пандора) не будет управляться кнопками в салоне или личинкой. Если, конечно, корректно подключена.
"функционал более адаптирова . . . . эти возможности не требуют никакой активации штатной сигнализации" . Ну как так можно? Я же писал, активация требуется всегда, если подлючение идет к шине CanCar. И никогда, если к шине CanConf. Какой "функционал"?
2. к БАВ и mich67: существует два вида активации. "Первый монтаж" - это активация функции как раз штатной сигнализации. При этом предусматривается диалог между ней и BSI. Если диалога не случится (например, вы ее отключили) , то в BSI обязательно пропишется ошибка. "Второй монтаж" - просто открытие шлюза. Диалог не предусмотрен, ошибки не прописываются даже при отсутствии сигнализации. Этот вмд активации является предпочтительным для сторонних сигнализвций.
3. Еще раз рекомендую обратить внимание: куда производитель требует подключить свое доп. оборудование:
- белый разъем BSI - шина CanCar. Активация обязательна;
- черный разъем BSI - шина CanConf. Ничего активировать не надо.
И все. Различия в работе сигнализаций в этих шинах есть. Но вы их практически не заметите.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт окт 25, 2011 13:19

TexS
1. Когда у человека есть информация, но он не уверен, что она достоверна, он имеет право написать "по моему мнению" либо "ИМО". Это форум, а не экзамен на знания устройства авто. И знаю точно, что у отдельных лиц слэйв срабатывает именно от личинки (подключение к шине CanConf). А функционал нештатной сигнализации подразумевался в том смысле, на сколько производители автосигнализации смогут подружить команды сигналки с командами в кан шине авто, и на сколько полно они их используют.
2. Действительно различий между "первый монтаж" и "второй сантаж" я не знал. Спасибо за разъяснение.
3. на примере пандоры могу сказать, в разных картах монтажа они рекомендуют по разному. где-то на черный, где-то на белый разъем.
А по поводу замечу или не замечу различия, скажу так. На моем авто сильно различается функционал CanCar и CanConf.
CanCar: корректно работает слэйв, работает аварийка, не работает концевик ручника не работает функция комфорт, остальные концевики в порядке. код 1711
CanConf: слэйв не работает никак, не работает аварийка, не работает концевик ручника, работает функция комфорт (и то криво, иногда не доводит правое пассажирское стекло), остальные концевики в порядке. код 1713, 1714, 1715.
Пандора 3100
Не смогли бы вы прокомментировать?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Вт окт 25, 2011 13:41

CanCar: корректно работает слэйв, работает аварийка, не работает концевик ручника не работает функция комфорт, остальные концевики в порядке. код 1711
CanConf: слэйв не работает никак, не работает аварийка, не работает концевик ручника, работает функция комфорт (и то криво, иногда не доводит правое пассажирское стекло), остальные концевики в порядке. код 1713, 1714, 1715.
Можно поподробнее?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт окт 25, 2011 14:10

Вовка
Уж куда подробнее! Это факт работы пандоры 3100 с кан шиной на моей пежохе.
Подозреваю, что косяк в сигналке, либо проектная ошибка. Алармтрейд не никак комментирует, но неисправной ее не считает.

Не исключаю, что бывают разные BSI на 308 в зависимости от комплектации, и с той же сигналкой будут работать по другому.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

TexS
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 14:54

Сообщение TexS » Вт окт 25, 2011 16:41

to БАВ:
попробую прокомментировать, но есть вопросы, которые поставлены некорректно. Отвечу как я их понял:
1. "на сколько производители автосигнализации смогут подружить команды сигналки с командами в кан шине авто"
В PSA-шной сетевой архитектуре сигнализации не могут сами формировать команды в Can. Только считывать. Управление световой индикацией и ЦЗ осуществляется аналоговым способом. Причем свет - только через аварийку, иначе жди беды. Ну и понятно, что работа аварийки абсолютно не зависит от того, к какой шине вы цепляетесь. Кстати, и КОМФОРТ тоже не зависит. Он тоже аналогом.
2. Наверное удивлю, но в CanConf вообще отсутствуют команды отпирания/запирания. А как? Лет 6-7 назад мне это объяснял европейский производитель на языке, который я плохо понимал. Попытаюсь передать его мысль: в этой шине сигнализация отслеживает команды управления аварийкой и (что очень важно) контекст, к котором появляются эти команды. Далее логический анализ и результат: бьло отпирание или запирание. Для пользователей это происходит совершенно незаметно. Шина CanConf плохо приспособлена для сигнализаций. Нет там, например, и команды опознавания транспондера и т.д. Ее использование обусловлено отсутствием PPS-ов у подавлющего числа установочных пунктов и сервисов (в то время). А сигналки люди хотят. Вот и был придуман такой обход CanCar-а. А далее этот алгоритм начал размножаться, и точность копии у очередного производителя уже гарантировать нельзя. В CanCar проще - там фиксированные команды. А тут логическая процедура.
Вы пишете, что в ваша сигнализация не работает в CanConf. Это значит, что она предназначена только для CanCar и ищет исключительно специфичные для этой шины команды. В любом другом месте она работать не будет. Если, конечно, в нее, в качестве варианта, не зашит протокол взаимодейчтвия через CanConf. Такие двухвариантные (и более) сигнализации есть и именно их я имел ввиду, когда говорил о различиях для пользователя. Квалифицированный производитель максимально камуфлирует различия работы в шинах. Хочешь ставь в эту, хочешь в ту. Но они, конечно, есть.
3. BSI разных не бывает, они все однояйцевые. Одного поколения естествено. Для автопроизводителя слишком накладно иметь вариации. Бывают разные настройки в них.

Надеюсь, хоть как-то ответил на Ваши вопросы.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт окт 25, 2011 17:12

Да. Действительно, много нового. Спасибо. Но парадокс. Моя сигналка работает на обеих шинах, но по разному. Я описал выше. И как ни странно, выполняет комфорт на кан-конф и световую сигнализацию на кан-кар. И это факт. Я сам все подключал. И кроме всего прочего сделал на ней автозапуск. Так что машина команды сигнализации по кану выполняет, и спорить со мной бесполезно.
По ЦЗ я ничего не говорил. Он естественно по аналогу. А про световую сигнализацию «жди беды» меня встревожило. В чем беда?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

TexS
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 14:54

Сообщение TexS » Ср окт 26, 2011 9:51

to БАВ:
это уже обсуждалось, не помню на каком форуме. Но повторимся:
управление поворотниками в PSA-шных авто можно осуществлять двумя способами:
- тянуться к каждой лампочке отдельным проводом;
- имитировать нажатие кнопки аварийки.
Несколько лет тому сигнализаци не умели имитировать нажатие. Кстати, и сейчас делать это корректно умеет только одна (по моей информации). Так вот, установщики, естествено, тянули (и тянут) провода. Все было замечательно, если не считать появлявшейся ошибки в BSI. Но об этом мало кто знал, поскольку с PPS-ами напряг. Но даже если он и был, то мало кто им пользовался. Все работает и ладно. Машина уезжала, клиент доволен. До поры. Ошибка копилась с каждым включением поворотников. Наступал день X. Сразу оговорюсь, эта информация от моих коллег. В моей практике подключения непосредственно к лампам не использовалось никогда. Критическое значение - несколько сотен включений. Точно не помню. Далее BSI "понимал", что в авто завелся барабашка, который взял на себя его функции и "просил" владельца отвезти себя к доктору. К сожалению - только "на галстуке". Доктор сбрасывал накопленные ошибки, все оживало. До следующего раза. В этой ситуации крайне крайне тяжело вскрыть причинно-следственные связи. Машинка могла кататься больше года и все ОК. А потом вдруг эта самая "беда".

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср окт 26, 2011 10:21

TexS
Почему-то я счел, что фраза "жди беды" относится к работе поворотников по кан. А про опасность прямого подключения, через развязку диодами я наслышен, и полностью с Вами согласен.
Но я так и не понял, услышали Вы меня или нет, я повторю еще раз!
1. У меня поворотники (световая индикация) срабатывает корректно если сигналку подцепить по кан шине кан-кар (белый разъем). Не по аналогу, не к кнопке аварийки я ничего не подключаю. Канал поворотников остается неподключенным. Также при этом подключении работает слэйв, а функция комфорт не работает.
2. У меня также работает функция комфорт при постановке на охрану, если сигналка подлючена по кан шине кан-конф (черный разъем), также не по аналогу, а по кану. Никакие доп канал на комфорт я не вешаю. Но перестает работать слэйв и световая индикация. (может так и должно быть, не спорю). Сейчас я оставил подключение именно к этой шине, т.к. комфорт считаю более полезен, чем слэйв и световая индикация. А вот как раз канал световой индикации при таком раскладе подключил к кнопке аварийки. И меня это вполне устраивает.
А из всего сказанного Вами мне остается непонятным следующее: все таки, что за шлюз открывается при активации "второй монтаж", если Вы говорите, что и без того все функционирует по кан-конф, то что он дает? И если вы утверждаете, что Комфорт цепляется по аналогу - назовите точку подключения, и я с удовольствием вернусь на Кан-кар и подцеплю комфорт по аналогу.
Последний раз редактировалось БАВ Ср окт 26, 2011 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

TexS
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 14:54

Сообщение TexS » Ср окт 26, 2011 12:11

1. да, активация касается исключительно шины CanCar. Изначально в этой шине нет команд, необходимых для работы сигнализации. Машины ушла с завода без сигнализации - трафик этих команд в шине отсекается шлюзом. Я не говорил "что и без того все функционирует". Наоборот, в CanCar без активации ничего не будет. Сразу уточним: ничего для работы слейв системы. В качестве дополнительной (или штатной) PSA предполагает только слейв. Столь любимые нашей публикой китайские "тамагочи" считаются в Европе скверным тоном и почти не применяются из-за бесполезности.
Так вот: после открытия PPS-ом шлюза эти команды появляются в шине. И, если активирован "второй монтаж", то появляются если можно так сказать "безвозмездно". BSI не требует от сигналки ничего в ответ.
2. Уважаемый БАВ, почему-то я заключил, что у вас Пандора. Я ей практически не занимался, поэтому если это так, то ткните носом (дайте ссылочку) по ее подключению к PSA. Это я об управлении поворотниками. Например, в аналогичной продукции УльтраСтар ничего подобного нет. Надо разобраться. Мне ничего неизвестно о существовании в шине команды типа "нажата кнопка". Это аналоговый сигнал. Команды включения лампочек есть, а этой (?).

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср окт 26, 2011 13:13

а у кого в москве есть прибор для активации фишечек и мулечек, помимо дилеров? Изображение
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Ср окт 26, 2011 16:34

Господа ооочь интересную и животрипещящую тему затронули, особенно интересно по стеклам Конфорт пака будет ли развязка

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср окт 26, 2011 18:15

Вовка
У Романа в Заречье
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср окт 26, 2011 18:23

М.В.
Для этого нужна сигнализация, с кан модулем, поддерживающая функцию комфорт и подключение на can conf на черном разъеме bsi. Активировать функцию штатной сигнализации не надо.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср окт 26, 2011 19:37

TexS
Позвольте воспользоваться Вашими знаниями применительно к моей ситуации. Как я писал ранее, мне не все нравится в функционировании моей сигнализации. На На кан конф одни недостатки, на кан кар другие. Золотой середины найти не удалось. Активация функции штатной сигнализации выполнена. Однажды в описании одного модуля, не буду вспоминать какого, читал порядок активации функции штатной сигнализации для данного устройства, в котором даже описаны пункты меню PPS. Так вот там написано, что нужно включить "первый монтаж". У меня включено "второй монтаж". Но и сигналка у меня другая.
Теперь вопрос, что изменится в CanCar для функционирования моей сигнализации, если в BSI поменять настройку на "первый монтаж" и чем это чревато для авто?
Результат, которого я хочу достичь, это наличие всех требуемых мне функций на одной кан шине, а не так как у меня, на одной одно, на другой другое. И, естественно , корректная взаимосвязь между сигналкой и авто.
http://www.alarmtrade.ru/service/manual/
В любой из сигналок, например 3210, нужно выбрать таблицы статусов и команд. Там что пежо, что ситроен - таблица одна.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Ср окт 26, 2011 23:29

Изучал режим SLAVE на Шерхане 10 . Поворотом ключа в замке ставится , обратным поворотом не снимается , только с брелков и кнопок ключа . На кнопку из салона не реагирует .
Последний раз редактировалось Franky Чт окт 27, 2011 8:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Чт окт 27, 2011 0:00

TexS
Насчет поворотников по аналогу . Не один год развязываю четырьмя диодами , это уже не одна сотня машин . Рекламаций нет , ни на 308 , ни на 3008 ...

Ответить

Вернуться в «Электрика»