Клуб 17" и 18"

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Реальный
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 13:09
Откуда: Украина-Львов

Сообщение Реальный » Вт июн 22, 2010 14:21

Всем привет :)
У меня такой вопрос. Есть диски б\у 7J*R17, ET 25, с резиной 215/45 , а рекомендованный размер 7,5Jx17, ЕТ32 и 225/45 R 17, подойдут ли такие???
Изображение

Аватара пользователя
Potap
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 0:16
Откуда: Москва

Сообщение Potap » Ср июн 23, 2010 8:46

да встанут нормально ! у меня тоже Dotz 7J*R17, ET 25, с резиной 225/45 ... а для 7J будет даже лучше резина поуже т.е. 215 :)

Реальный
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 13:09
Откуда: Украина-Львов

Сообщение Реальный » Ср июн 23, 2010 10:29

Potap
Спасибо :) А ты фотки своих дисков выкладывал?

Аватара пользователя
Potap
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 0:16
Откуда: Москва

Сообщение Potap » Ср июн 23, 2010 11:53

неа )

Реальный
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 13:09
Откуда: Украина-Львов

Сообщение Реальный » Ср июн 23, 2010 23:27

Сегодня примерял. Шины 215*45 маловаты, надо искать 215*50 должны быть как раз :)
Изображение

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Чт сен 16, 2010 8:49

Вот мои 18":

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100

пару раз прокатывал переднее правое, но исключительно по собственной глупости - парковка,торчащий бородюрный камень.

всё лето катаюсь на дачу 130-150км/ч по расхераченной Минке 2 раза в неделю. когда едешь - лучше капу боксерскую вставлять, того и гляди пломбы посыплются. и ничего, даже балансировку пока не делал.

На зиму взял 17" такие же.
Изображение

Изображение

Изображение

leon249
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 11:12

Сообщение leon249 » Вс мар 13, 2011 14:46

peugeot 308 1.6 at 120 сил ездию на 18 "линкабуре" !!!!!ПО АСТРАХАНИ!!! все тфу тфу тфу замечательно..... (по москве на 18 одно удовольствие если что) жестковато.....
Изображение

Изображение

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт мар 18, 2011 14:55

leon249 писал(а):peugeot 308 1.6 at 120 сил ездию на 18 "линкабуре" !!!!!ПО АСТРАХАНИ!!! все тфу тфу тфу замечательно..... (по москве на 18 одно удовольствие если что) жестковато.....
Изображение

Изображение
круть

Аватара пользователя
Xaddef
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 18:09
Откуда: Россия

Сообщение Xaddef » Вт апр 05, 2011 9:38

leon249 писал(а):peugeot 308 1.6 at 120 сил ездию на 18 "линкабуре" !!!!!ПО АСТРАХАНИ!!! все тфу тфу тфу замечательно..... (по москве на 18 одно удовольствие если что) жестковато.....
Изображение

Изображение
Неплохо выглядит, думаю тоже 18 ставить.

Зеленый 308
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 9:44
Откуда: Москва, САО, Митино

Сообщение Зеленый 308 » Ср окт 26, 2011 10:39

Всем привет!!! Откатал на 18 уже 3 сезона, и никаких проблем (ни одной грыжи, ни пореза (ямы были и большие и маленькие, острые), только износ резины и соответственно кривизна дисков, которые поеду прокатывать в центр ремонта(москва, пересечение ленинградки и мкада, центр по моему называется рлд) цена вопроса от 1900 до 2500 за диск в зависимости от повреждений) резина стояла штатная Pirelli PZero, пришла вместе с машиной (уже купил Bridge S001). Сейчас ищу еще один комплект 18 на вторую машину. ОД предлагает за колесо 6400, плюс надо докупить колпачки секретки болты и того выходит почти 30 тыс руб, может кто нить знает где дешевле можно купить?
Поверьте ЭТО ТОГО СТОИТ: управляемость устойчивость, и самое главное это удовольствие от управляемости...... один только минус немного шума но к этому привыкаешь.
Стремление помогает добиться желаемого!!!

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср окт 26, 2011 10:45

Меня и 17 колесики устраивают.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср окт 26, 2011 10:55

Поделюсь и я: на 308 стоят 18 - три сезона за лето отъезжены, ни одной грыжи, ни царапины, не погнуты, новье! одни плюсы нахожу....
На RCZ тоже 18, только шире...ощущения еще лучше, мягче, чем 308, тише, чем на 308...резина Мишлен..(в колеса закачан инертный газ в обеих машинах)
На лето, весну ставлю 19"... тоже на резине Мишлен, Конти продавать буду размер 235-45-18)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср окт 26, 2011 10:58

pusik писал(а):в колеса закачан инертный газ в обеих машинах)
Сейчас, говорят, с клубничным ароматом
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %E9#294309
в моде :ROFL:
Последний раз редактировалось Alister Crowley Ср окт 26, 2011 11:17, всего редактировалось 1 раз.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср окт 26, 2011 11:16

Alister Crowley
не надо ерчничать, и умничать, если не знаете. Я ездила на 308 два сезона на 18, этим летом решили закачать азот, скажу честно, машину не узнать, стало мягче...муж это так же отметил...а еще плюсы, в шине постоянная температура, по ободам не спускает, что обычно часто встречается на низкопрофильной резине...

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср окт 26, 2011 11:19

pusik
Кисо, четать тут, правда многобукав ;)
http://pajero.us/repair/121.shtml

Моск включать иногда полезно. Кто еще ощущает эффект от азота в шинах? Думаю даже люди, ощущающие прирост динамики от вынимания задних сидений не ощутят. Вообще - для снижения неподрессоренной массы авто в колеса надо закачивать ГЕЛИЙ!
муж это так же отметил...
А муж молодец! Я бы на его месте тоже так сказал бы ;)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 26, 2011 11:29

pusik писал(а):Alister Crowley
не надо ерчничать, и умничать, если не знаете. Я ездила на 308 два сезона на 18, этим летом решили закачать азот, скажу честно, машину не узнать, стало мягче...муж это так же отметил...а еще плюсы, в шине постоянная температура, по ободам не спускает, что обычно часто встречается на низкопрофильной резине...
pusik
Вы тоже подвержены эффекту плацебо и воздействию рекламы?
Не раз и не два уважаемые автомобильные издания со всеми причитающимися выкладками доказывали, что единственный ощутимый положительный эффект испытывают только продавцы азота.
То, что по ободам не спускает - характеристика состояния диска, покрышки и квалификации шиномонтажника, к азоту никакого отношения не имеет.
Про постоянную температуру даже говорить не буду. После курса физики 8-го класса говорить такие вещи считаю признаком того, что на физике Вы занимались чем-то другим.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср окт 26, 2011 12:36

vovan
Про физику не отрицаю :) самый нелюбимый предмет был в школе
но то, что мягче стало, факт!!! сразу почувствовала, езжу уже три месяца, нравятся ощущения, а всякие статьи... да плевать мне, главное самой нравится, а это главное

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср окт 26, 2011 13:00

сдаеца мне воздух на много процентов состоит из азота
если руки золотые то неважно откуда они растут

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 26, 2011 13:47

pusik писал(а):но то, что мягче стало, факт!!!
Давление в колёсах попробуйте измерить и сравнить со штатным.
По большому счёту штатное давление не является догмой, я сам сторонник выбора "комфортного" давления, но отклонение от него свыше некоторых пределов приводит к ускоренному износу резины. Европа в скором времени переходт на обязательное оснащение автомобилей системой мониторинга давления в шинах, т.к. низкое давление в шинах приводит к необходимости выпуска дополнительно n-го количества шин, загрязнению окр. среды продуктами этого производства и продуктами износа шин, доп. расходу топлива и выбросу доп. выхлопных газов.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср окт 26, 2011 13:58

Да давление они при закачке ниже делают от 0.5 до 1+ атмосферы не докачивают. Известный факт. Должен же человек почувствовать разницу :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»